Сравнение АКПП и МКПП.

10 years




Есть идея пригнать FF1 2002 г/в из штатов. Возник вопрос: механика или автомат. Мой стиль езды: не бесбашенный гонщик, но и не сторонник езда за троллейбусами. Есть опасение, что автомат будет "тупить" на старте и обгоне. Какие есть мнения?
акпп, мкпп, сравнение двигателей, сравнение коробок, коробка передач, выбор кпп, кпп, механика, автомат

Repa
14 March 2006

Сравнение АКПП и МКПП.
30,8K
views
38
members
102
posts

Antoxa
17 March 2006


:::4V:::
да если тебя так все задевает давай пересечемся и посмотрим у кого машина быстрее и у кого здоровья побольше
com.spec
17 March 2006


цитата:
цитата:
4V

Я вот читаю все это и удивляюсь, а когда Вы в обычной ... тогда как на автомате ты просто едешь.

Полностью согласен. Да и вообще, читаю такого типа ветки и вижу только одно: порву... не порву Честное слово, как дети, или дети и есть? Конечно, машина для мужчины - это вторичный половой признак, видимо, никак не могут некоторые не померяться им . Автомобиль - это средство передвижения, не более того, IMHO мое и Ильфа с Петровым.

Дети и есть дети... Сколько таких м-аков на дорогах встречается, сколько от них нервотрёпки!
А что касается психологической основы - это сохранившееся в генах древнее отношение к авто как к любимому коню, вплоть до одушевления. Я давно заметил, что все автовладельцы делятся на людей сохранивших и взлелеявших в себе такое отношение, и людей более современных и прагматичных, относящихся к авто как к обычной железке, делающей жизнь более комфортной, к каковым и себя отношу...
avatar
adios
17 March 2006


тема не о том кто овца , а кто волк на дороге.
тема "механическая коробка или автомат".
исходя из темы :
-акпп для удобста и расслабона ,включил музыку едешь всех рассматриваешь. если есть деньги бери акпп штука классная! ездить на нем нормально. проблемм с ним особо нет если 2л ( на других не ездил) . мой 1авто на автомате. я поездил год и понял что это не для меня и буду меня на механику и чтоб лс побольше было.
-если получаешь удовольствие, от механики бери механику. проблемм с ездой на механике в пробке не вижу дело привычки.
на тему что ездить негде на мехнике и пробовать ее скорость и закладывать в повороты итд итп тоже ошибка . всегда можно выйти и погонять вечерком когда никого нет не мешая другим . гонять тоже можно с "головой".

тему можно отправить во флейм
идет пустой срач
сколько людей столько мнений
зачем вообше у кого спрашивать акпп или мкпп самому что ли сложно прикинуть че и как .
avatar
Angler
17 March 2006


Adios,

Ваше утверждение, что "всегда можно выйти и погонять вечерком когда никого нет не мешая другим" в корне ошибочно, ибо в нашей стране максимально разрешенная скорость - 110 км/ч - и то лишь на малом числе дорог. Все, что быстрее - ПРОТИВОЗАКОННО. Причем не важно, мешаете Вы кому-то такой ездой или нет. Вот из-за таких "гоняльщиков" и принимаются новые драконовские штрафы за нарушение ПДД. И некого в этом винить, кроме себя-любимого любителя погонять. Вы еще очень молоды и верите, что уж Вам то с Вашим умением управлять автомобилем уж точно ничего не угрожает. С возрастом это пройдет, придет понимание, что основная задача при управлении автомобилем - это доехать из пункта А в пункт Б без приключений. Главное, суметь дожить до этого понимания.

Кстати, Вы никогда не обращали внимание на парадоксальный, на первый взгляд, факт: в дальней поездке - километров так на 1000, сколько бы Вы ни старались нестись как сумасшедший и обгонять всех подряд, в итоге Вас все равно обгонит водитель-дальнобойщик на фуре, медленно и печально едущей 80-90 км/ч.
avatar
:::4V:::
17 March 2006


Antoxa
хочешь что-то рассказать мне лично про меня? вэлкам в будни в район м.динамо. 6085083.

Большая просьба ко всем закончить обсуждение всего вокруг кроме темы топика, хватить поливать г*вном всех у кого иное мнение. Есть что возразить- пишите аргументы, технические, а не то что вам не нравиться что-то или не нравиться.
avatar
adios
17 March 2006


2Ангел
когда придет время тогда пойму у меня будут другие жизненные ценности итд мне захочется акпп
вам уже наверно просто за 50
и машина у вас универсал возить доски да картошку на дачу.
а я пока студент.
и не важно кто как едет я хочу получать удовольствие от разгона и жжения резины
скорость не люблю
а разгоняться очень
avatar
Angler
17 March 2006


Adios,

Мне еще/уже (???) 40. Я Вам искренне желаю никогда не встетиться на дороге с таким же как Вы любителем паленой резины. Венков и так много на обочинах.
avatar
adios
17 March 2006


спасибо буду аккуратно.
тема не про это
вот зачем писать про нарушения
скоростные пределы
штрафы и там венки на дорогах
вы скажите вам что больше нарвится акпп или механика и почему со своей точки зрения ?
avatar
Angler
17 March 2006


Да я уже все написал - мне с ней комфортней. Было бы еще комфортней на такси, но по разным причинам (не финансовым) вынужден передвигаться сам.
avatar
adios
17 March 2006


ну и правильно акпп хорошо скоро все машины будут на акпп.
а я вот для себя решил что пока на механике поезжу.
на ней мне будет интереснее тк кроме как на покатульки да в институт никуда ездить не приходится.
и то такие пробки что в институт быстрее на метро скоро будет.

цитата:
:::4V:::
да если тебя так все задевает давай пересечемся и посмотрим у кого машина быстрее и у кого здоровья побольше

да тут даже можно не спорить
130сильный автомат обьедет 95 сильная мехника
но зато на автомате можно это делать ковыряя в носу
связь
17 March 2006


Можно делать предположения ,что 92л лучше едет чем 130 с Акп,только надо добавлять,что легче должна 350-450кг.
1SAMURAI
18 March 2006


Был как-то случай реальный...
Купил человек Фокус заокеанский, 2.0 АКПП.
В Сочи купаться поехал, позагорать.
А там, в Сочах, возьми да и накройся у него стартер , естесственно в наличии он оказался только в Москве. Послали ему на самолёте механика со стартером.

ИМХО ТОЛЬКО МЕХАНИКА !!!
И не только из-за таких возможных проблем. Я просто получаю удовольствие от процесса управления автомобилем. АКПП этого не даёт, пробовал, знаю
avatar
C H I K O
18 March 2006


больше в жизни не возьму машину с механикой!
avatar
Nemo
18 March 2006


У АКПП есть только один жирный минус - цена.
Более минусов не вижу.
avatar
Nastik
19 March 2006


я тут подумала, почитала... и пришла к одной простой мысли: автомат или механика - это дело возраста.. аргумент простой: уже нагонялся по улицам, хочу комфортной езды - твой путь АКПП; хочу драть всех с перекрестка: я молод и горяч - пользуй МКПП.
Скорее всего, вы, уважаемые форумчане, найдете кучу аргументов проив моих. Но если немного призадуматься: настолько ли я неправа?
Катруся
19 March 2006


Nastik
доброй ночи Настик Знаешь, мне кажется, что просто все вышеописанное подтверждает давно известные слова - каждый кулик хвалит свое болото Я вот читаю эту ветку и поражаюсь... одни комментарии - порву или не порву...Где "Плюсы и минусы автомата и механики" я что-то только вначале прочитала...как говорится опять все не по теме Как всегда никаких сравнительных и технических характеристик А так было бы интересно почитать хоть одно мнение спеца-меника ...
avatar
Beztuzev
19 March 2006


цитата:
У АКПП есть только один жирный минус - цена.
Более минусов не вижу.

Многие считают автомат только для "тяжелобольных т.е. с ограниченными возможностями" или для женщин или для "особо-ленивых". Но это всё на бытовом уровне. Эксперты же некоторые говорят, что автомат слишком расслабляет человека (эффект барбитуратов т.е. успокоительных ср-в. на человеческий фактор) и если учесть сложность дорожной обстановки и "падонков" на дорогах то они говорят, что водитель должен себя чувствовать как в воздушном бою с асами Геринга вертя при этом головой на 360 градусов т.е. постоянно держать себя в напрежении.
Tavaluga
19 March 2006


цитата:
Минусы АКПП на фокусе ИМХО
-нет жесткой связи двигатель-колеса поэтому если заскользила ловить сложнее, поворачивать тоже сложнее. В общем если акпп то имеет смысл задуматься об ивд
-4 ступени взамен 5 на мкпп
-тормозить сложнее, не умеет она помогать, абс тоже нужно
-дороже
-бестолково выбирает передачи
-гидротрансформатырные акпп атавизм, вариатор и роботизированные мкпп все распространеннее, они удачнее работают
-менее надежна чем мкпп
-если засел сложнее выехать
-нужно греть
-возможности на обгоне ограничены, пока она поймет что на обгон пошел время проходит.
-перемещение неездящей машины очень желательно эвакуатором
-завести с толкача низя
-сам чинить не полезешь, да и мало кто полезет, по честному не чинят их у нас. если сломалась замена
-с проблемами с тормозами либо двигателем я бы на авто с акпп не поехал
-в пробке тормоз нужен, а на мкпп в вялоползущей достаточно газом играть. Ну и вообще тормоза на акпп важнее и износ их идет больше чем на МКПП

надоело читать эту чушь уже уважаемые!
Мнение юзера и того и того:
1) на ручке НЕУДОБНО тормозить - надо нажать педаль тормоза и еще сцепления и еще и ручку сбросить на нейтраль или 1-ю. На автомате просто нажал тормоз - и ВСЕ!
2) на ручке НЕУДОБНО трогаться - елозишь сцеплением и газом, конешно "асы" усмехнутся, но реально если ездишь много - достает. На автомате убрал ногу с тормоза на газ - поехал. Притопил газ - поехал быстрее. Нажал до упора - понесся.

Все остальное про надежность, устаревшесть и прочея шняга - это просто заумные разглагольствования, которые к делу отношения не имеют. Погоняйтесь с американским автоматом - его прыть Вас неприятно удивит.
avatar
gendolf
19 March 2006


Я гонялся с Векирой В 1.6 16кл. 100л.с. - порвал, но не намного, с учетом того что в вектре сидел гаец с водительским стажем лет эдак двадцать! До сотки дошел и сбросил газ, потому-что зимой что-то не хочется испытывать судьбу. Мне оппонент сам говорит, что Фокус пободрее чем его вектра, но он привык к механике. Каждому свое, как говориться. Просто мне сравнивать несчем кроме пассика, правда недавно пьяного корешка повез домой на его пятнахе - земля и небо! Как не расручивай - не хочет ехать, а машине всего два месяца. Короче при выборе между МКПП и АКПП надо самому поробовать покататься на том и на этом. Лично я после первой недели езды на автомате решил, что на механику сяду только при необходимости.
Zybilo
19 March 2006


Всем здрасте.
Да, раздули тему однако. Не могу не выссказать свое мнение. У меня ФФ АКПП, очень я им доволен, НЕ поменяю на механику НИкогда в жизни! Я являюсь представителем тех самых "резвых" студентов, о которых упомянулось выше, которые якобы без башни и любят гонять... Ну, конечно, не все... Да и особо не погоняешь по Москве, это правда. НО. Гонял я на своей 9-ке год назад, сейчас я больше придерживаюсь спокойной езды (офицально стаж у меня 1,5 года, неофициально езжу с 14 лет). НО, если надо, если я куда-то тороплюсь, или просто надоело "тащитсья",то могу я и лихо погонять, поиграть с кем-нибудь в "шашки" итп на своем 130-ти сильном автомате, и могу сказать, что он очень резвый! ВАЗ? КАКОЙ ВАЗ? Это смешно! Поток остается далекооо сзади...

Что касается зимы... не испытывал я никаких проблем вобще, хотя у меня дача на которую я часто даже зимой езжу, пару раз застривал...ну ничего, все хорошо, вылезал без проблем...

Езжу я очень много, по работе так получается, за 3 месяца проехал 12000миль... Не понимаю я, зачем нужна эта тупая РУЧКА? Давайте посмотрим в лицо фактам: в США 95% машин с автоматом, у них экзамены на права сдают с автоматом...там многие люди вобще не представляют себе что такое механика, поскольку у них ДАВНО уже ВСЕ машины с автоматом. Почему? Потому что, я считаю, американцы более развитый, умный, рациональный народ, который ценит комфорт и безопастность, а с автоматом эти факторы ПОЛЮБОМУ улучшаются. В японии таже ситуация...
Тут еще дело в тупом русском менталитете и характером езды, который, к сожалению, еще долго не исправить, если вообще когда-либо исправить... Можно сравнить выбор автомат или нет с "пристегнуть ремень или нет"...
ВЫВОД: Если ты живешь в Москве - АВТОМАТ и ТОЛЬКО АВТОМАТ, однозначно!

p.s. Люди! Опомнитесь! Пристегните ремень безопастности и купите себе следующую машину с автоматом, если у вас его еще нет!
avatar
Beztuzev
19 March 2006


цитата:
Почему? Потому что, я считаю, американцы более развитый, умный, рациональный народ, который ценит комфорт и безопастность, а с автоматом эти факторы ПОЛЮБОМУ улучшаются. В японии таже ситуация...
Тут еще дело в тупом русском менталитете и характером езды, который, к сожалению, еще долго не исправить, если вообще когда-либо исправить... Можно сравнить выбор автомат или нет с "пристегнуть ремень или нет"...

А я считаю японцев намного умнее и т.д. американцев и рекомендую пересаживаться на правый руль

А Вы, что не русский и у Вас другой характер езды и ментальность ???
avatar
araleng
19 March 2006


Tavaluga
цитата:
1) на ручке НЕУДОБНО тормозить - надо нажать педаль тормоза и еще сцепления и еще и ручку сбросить на нейтраль или 1-ю.
Вы видимо никогда не ездили на механике.
Zybilo
в США 95% машин с автоматом
В сша совершенно другая история и идеология автомобилестроения. Традиционно там авто без двигателя V8 (ну минимум V6) не авто. Конечно при рабочем объеме 3.5-5.7 литров автомат ( даже стремя передачами) вполне приемлем. Сейчас у них тенденция к уменьшению движков, но традиция есть традиция.
З.Ы. Никого не за что не агитирую.
Zybilo
19 March 2006


Beztuzev, я русский... Смотря на запад, просто я пытаюсь исправить немного в себе эти гены... Вот. Но тут особо выбирать не приходиться... Встает вопрос очень актуальный: "Что делать, когда ВСЕ так"...
Antoxa
20 March 2006


Tavaluga
ты прав
1SAMURAI
20 March 2006

1

Вообще вопрос что лучше - не может иметь ответа
Лучше кому??? Каждый выбирает для себя сам в силу склада ума и характера!
Ув. г-н Zybilo может долго и красиво убеждать в правильности выбора АКПП но это только его личное мнение, и честно говоря по большому счёту никому в практическом смысле не интересное (впрочем как и моё). Плюсы и минусы АКПП и МКПП известны наверное всем и я очень сильно удивлюсь если перечитав всё вышеизложенное кто-то поменяет свой выбор.
Каждый отметившийся здесь прав по своему на 100%.
Анализируя все высказывания очевидно что на механике ездили все (или почти все), но попробовав АКПП не все горят желанием ездить на МКПП. Наверное АКПП действительно удобнее и трудно с этим не согласиться. Но я в их ряды не встану НИКОГДА, и это закон.
Почему??? Могу рассказывать об этом часами
avatar
Nemo
20 March 2006


Вообще то существуют на рынке авто спортивные модели (для экстремального вождения).
Вот там то и уместно говорить о контроле над машиной, всяких кренах, и виражах, заносах и уводах...
Вот там МКПП - гуд.

Но покупая массовый автомобиль, для ежедневного использованя (из пункта А в пункт Б), что может быть лучще, чтоб доехать с комфортом, затрачивая минимум усилий. И если машина (в данном случае АКПП) избавляет водителя от ненужных операций, то это тоже - гуд.

P.S. В лексусе например вообще не нужно пользоваться ключем, чтоб открыть авто и даже его завести.
Теперь скажите, что это - "полный отстой".
avatar
vadjas
20 March 2006


Muk
цитата:
автомат тупой

Не согласен, просто чуть задумчивей МКПП, но к этой задумчивости очень быстро привыкаешь.
Лично у меня при любых маневрах подсознательно подрузамевается эта маленькая пауза в работе автомата...

Я за автомат!!! (до этого 4 года ездил на механике)

Реальный минус: расход топлива

Неуказанный плюс: нет отката (на горке авто с АКПП никогда не покатится назад, чего не скажешь про механику, если конечно держать ногу на тормозе).
связь
20 March 2006


Все же лучше изучать чужой опыт,чем заниматься экспериментами на себе.Человек хотел узнать мнение различных сторон,быть может это поможет ему сделать свой выбор.Много пишут о лучшей динамике на ручке,обратимся к цифрам.
Разгон до 100 с места,очень субъективный показатель,практически зависит от мастерства водителя на ручке.В обыденной жизни важней эластичность.Цифр по 1,8 и 2л не встречал,а 2л ФФ2 и ФФ2-1,6 АКП, ФФ1-1,6 есть.

_____________ ФФ2-2л,145,185------- ФФ2-1,6АКП-100 -------- ФФ1-1,6-100,140
3передача ------------ 6,72 ---------------- 9,4 --- 7,88
60-100
4-передача ----------- 10,56 ----------------- 9,4 ---10,68
60-100
5-передача ------------ 16,56 ----------------- 12,5 --- 17,08
80-120
ФФ2-2л откровенно расстроил на ручке,практически 1,6 ФФ1 в этих режимах.АКП в выборе передачи не ошибается,а на ручке сразу проигрыш и это при подавляющем преимуществе в моменте.Если правильно выбрать скорость,выигрыш у 2л очень большой.Если идешь на обгон фуры которая движется 60км,а на встречу авто с 108 км, то благополучно разойдешься на 320м на 2л,440м на АКП. Получается по цифрам,что ФФ1-2л АКП уделает ФФ2-2л даже при правильных передачах.
1SAMURAI
20 March 2006


цитата:
P.S. В лексусе например вообще не нужно пользоваться ключем, чтоб открыть авто и даже его завести.
Теперь скажите, что это - "полный отстой".

Не на до путать Божий дар с яичницей...
В это список можно добавить эл.стеклоподъёмники, кондей, обогрев всего на свете и т.д.
Я не понимаю почему эта тема перерастает в противостояние двух мировозрений.
Я могу привести ну очень много примеров когда АКПП подкидывала "медвежью услугу".
Я ездил на машинах с автоматом, не километр, не два а днями и везде, в т.ч. и в пробках.
Удобно??? - возможно и то не всегда и не для всех.
И это пожалуй единственный аргумент за АКПП, больше нет.
Для многих этот аргумент стал решающим, и я уважаю их выбор, но не надо мне это втирать
avatar
Alex318i
21 March 2006


цитата:
Неуказанный плюс: нет отката (на горке авто с АКПП никогда не покатится назад, чего не скажешь про механику, если конечно держать ногу на тормозе).

Приветствую.

Откат есть, он не может не есть! Просто надо горку найти покруче - тогда и машина откатится и автомат при этом сломается. Надо, надо всегда на горке держать тормоз и трогаться побыстрее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up