Задай свой вопрос тут !

16 years ago




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
17 March 2009

Задай свой вопрос тут !
197,3K
views
660
members
4K
posts

avatar
Космик
21 October 2008


krobus2005
А как он будет крутить если АКБ разряжена?
avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


2 CD

проблема - Когда отметка топливного уровня падает опускается чуть ниже середины последней четверти и пропадает тяга. Стрелка тахометра лежит на 800 холостых оборотах, движка работает ровно, не дёргается, не глохнет. Чуть постоял - поехал, метров 200-300 проехал, опять пропадает тяга. На подгазовку не реагирует. Доехал до заправки, при открытии бензобака раздался "вдох", залил 10 литров - и вновь мой мальчик летит как стрела.
Плохой бензин исключается.
Возможно нет достаточной вентиляции в баке, но мне не верится что замена крышки бензобака решит проблему.
Предложили сделать диагностику двигателя - но разве она сможет выявить засор вентиляциооных трубок?
Предложили сменить бензонасос - но штука довольно дорогая и просто вестись на это не хочется, ведь возможно хватит того чтобы достать насос, прочистить сеточки, поправить при необходимости поплавок.
Да и из топливных насосов надо ещё суметь выбрать оптимальный, ведь злые языки говорят, что насосы погружго типа довольно взаимозаменяемы и на Хонду Цивик спокойно ставится насос от Дэо Нексии...

Отсюда и потребность в ответах -
Можно ли достать этот насос самому?
Есть ли удобоваримый мануал?
Какой из насосов при необходимости лучше выбрать?

Благодарю, за участие, мне больше обратиться не к кому...
avatar
CD
21 October 2008


ЗЛОВ
Естественно он вас не дослушивал. Прочитав только первую строку, уже все понятно стало.
Менять насос не обязательно. Можно заменить сетку бензонасоса и промыть бак. Этого будет достаточно.

Сможете ли вы снять бак самостоятельно... затрудняюсь сказать.

Пользуйтесь поиском.
--
21 October 2008


[/B]MADK

А как он будет крутить если АКБ разряжена?

батарея разряжена не в ноль. К примеру на ВАЗах, стартер же крутит, хоть и не заводит, коленвал то вращается... меня в общем то это и беспокоит, должен он хоть как то крутить, или если ему энергии не хватает он и не мучает ни себя ни меня??
avatar
Космик
21 October 2008


krobus2005
У вас полностью разряжена АКБ после ночной стоянки, энергии даже не хватает на то, что бы хоть разок провернуть стартеру коленвал. Как уже сказал CD у вас утечка тока!!! :
--
21 October 2008


MADK

Дело в том, что после того как АКБ постоит 10-15ть минут на зарядке, автомобиль запускается.
Получается что достаточно 10-15ти минут чтобы зарядить полностью разряженную батарею???
avatar
Космик
21 October 2008


krobus2005
Достаточно для ЗАВОДА автомобиля, не для полной зарядки АКБ!
--
21 October 2008


MADK

Дело в том, что после того как АКБ постоит 10-15ть минут на зарядке, автомобиль запускается.
Получается что достаточно 10-15ти минут чтобы зарядить полностью разряженную батарею???

MADK

не хочу показаться навязчивым, но получается, для того чтобы запустить двигатель необходима определённое напряжение, и если АКБ не выдает это значение, стартер не крутит колено, вообще не крутит...
avatar
Космик
21 October 2008


krobus2005
Ну если стартеру не хватает напряжения, естественно он не будет крутить!
--
21 October 2008


MADK
Просто до фокуса был опыт эксплуатации ВАЗов и японцев, так вот на них такого не наблюдалось, хоть в каком состоянии АКБ, но стартер все же крутит... хоть не как положено, не с той частотой, но крутит. Тут просто полный ноль, вот это и смущает!
avatar
Космик
21 October 2008


krobus2005
Ну конечно, если АКБ разряжено в ноль, то вы даже с толкача не заведётесь!
--
21 October 2008


Вопрос не в этом, автомат не заведется с толкача при любом заряде АКБ, вопрос в том что должен ли крутить стартер при такой ситуации или нет... ( про утечку тока, я понял)
avatar
Вольт-220
21 October 2008


krobus2005
В вашей проблеме склоняюсь к утечке в электропроводке во время стоянки, возможно датчик сигналки какой-нибудь энергоёмкий стоит,
или может зарядку для чего-либо не выключаете из прикуривателя. Ещё магнитолы некоторые не плохо берут, если панельку не снимать, или просто неправильно подключена.
Проверить просто- снять минусовую клемму, и в разрыв подключить амперметр, лучше стрелочный. Включить сигналку на охрану, и смотреть какой ток потребляет электросеть авто. Как правило умеренный ток 15-20 мА. А из-за неправильно подключенных магнитол бывает более 1А. И датчики объёма тоже кушают не мало, приходилось подключать, проверял ток- как правило от 10 до 50 мА кушают.
Отсюда и разряд батареи, остобенно зимой и ночью!
Ещё у вас может быть недозаряд батареи генератором. Проверить тоже легко, тестером на заведёном двигателе, на аккуме должно быть 13-14 В.
А то что даже еле-еле стартер не крутит- это наверно мозги работают, секут что напруги мало, и не включают стартер, чтобы вообще его в ноль не посадить. Федя мозговитый в отличии от вазов
Удачи.
--
21 October 2008


VItales

Спасибо. Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Теперь по сути, сигналки нет вообще никакой, магнитола не штатная, но ставил не я, поэтому по поводу правильности подключения ничего сказать не могу.
avatar
Вольт-220
21 October 2008


krobus2005
Аккум 15-20 мин. заряжать это мало, за время поездок днём он полностью заряжаться не успевает,
нужно часов 12 при токе 5-6А. Хотя если дело в утечке, и без этого результат будет очевиден.
--
21 October 2008


VItales
Вот в том то и дело, когда такое началось, проверил плотность, зарядил как положено, завел, поехал. На ночь оставил, утром тоже самое... не заводится. Воткнул на зарядку, минут 10-15ть прошло, запустился двигатель.
Как то было что вечером, после работы пытался уехать домой, не завелся... сняли с другой машины АКБ поставили,результат такой же.
Мою АКБ поставили на ту машину, она уверенно завелась. Опять зарядку на 10 минут, все получилось двигатель запустился.
avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


Подскажите кто сталкивался - есть пара типов бензонасосов, оба не оригинальные...оригинальный 7500 гдето...а вот такие
Airtex - 4300
Bosch - 6800
Какой взять? Подскажите? Отзывы средние на оба типа...
avatar
Космик
21 October 2008


ЗЛОВ
BOSCH!
kmi
21 October 2008


Добрый день.
Вопрос такой. Двигатель Зетек-1.8, механическая коробка передач. При переключении передач (выжим сцепления) обороты не падают, и даже не стоят на месте, а слегка поднимаются.
Поиском пользовался, но однозначного ответа не нашел: одни говорят, так и должно быть, другие твердят, что этого быть не должно. Все-таки хочу разобраться, что это -"фича" или "бага"? Да, кстати, когда был на сервисе, обратил на это внимание сервисменов, те подключили компьютер к диагностическому разъему и вынесли вердикт: "двигатель и прочее диагностируемое хозяйство в порядке". Так вот, где копать (если вообще стоит копать)? Видел список из нескольких возможных проблем: концевик на педале сцепления, подсос воздуха, загаженный КХХ, неисправный ДПДЗ, и чего-то еще. Концевик на педале сцепления исправен, проверял тестером. Как проверить ДПДЗ, где искать подсос воздуха, где находится КХХ, чем его можно прочистить? Буду благодарен любой информации, будь то окончательный ответ или посылание в конкретную тему для ее изучения.
ЗЫ. Еще, при относительно длительном движении с постоянной скоростью двигатель на легкое нажатие на педаль акселератора отзывается дерганьем. При ускорении такого не наблюдается.
avatar
ЗЛОВ
21 October 2008


цитата (MADK @ Сегодня в 14:19)
ЗЛОВ
BOSCH!

спасибо...
а вот какую вещь я ещё узнал, подтвердите правдивость этих строк -
- есть информация, что в машины европейской сборки, а у меня оказался европеец, топливные насосы ставят более короткие - дабы предотвратить засасывания той гадости что в баке на дне остаётся и бывает что просто поплавок не всегда оттарирован...может ли быть такое?
avatar
Космик
21 October 2008


ЗЛОВ
Корпуса другие! нужно подбирать по ВИНу, можно тупо купить бошевский моторчик и поменять только его!
avatar
Chily
21 October 2008


kmi
Зависание оборотов при переключении- это скорее фича. А вот повышение оборотов- это пожалуй баг. На моем авто подобное появилось после перепрошивки ( проявляется только на не прогретом двигателе), в рабочем режиме ни каких проблем. Про КХХ почитай тут. А вообще, на будущее, набирай в поиске, все, что душе угодно, пользоваться очень легко.
avatar
shabalin
21 October 2008


доброго времени суток!
накопилось три вопроса...
машина как написано пробег 31 тыща, последнее и второе официальное ТО на 22 тыщах в марте 08года...
1) подгромыхивает взади как буто что то в задней подвеске, такое вообще может быть?
2) недавна после похолодание первые минит 10 свистят тормоза передние (колодки кончились?) потом проходит тормозит ок, не бьет...
3) заметил слабое помигивание подсветки приборной доски (ну саавсем слабое)
4) не пора ли ГРМ посмотреть?
avatar
Elmo
22 October 2008


Здря, вопросы, зарания спасибо :-)) :
1) Правая половина приборной панели погасла ( там где температура и тахометр ) левая светится, что лампочка ? как туда залесть тогда ? :-) поменять..
2) Ремен перестал убираться ( безопасности ) ели ели уезжает как разобрать глянуть ?
Зарания благодарен...
З,Ы, Ford Focus Hatchback I (1.6 i Duratec 8V (98 Hp)) ( базовая - 2003 года. )

дополнено 22.10
3) а вот у меня на холостых ходах когда руль поворачиваешь падают обороты, это нормально ? :-))
avatar
Salex_79
22 October 2008


А у меня самопроизвольно панель приборов мерцает . Что может быть? Думаю на гену, какой-нибудь шлейф... А еще даже и не догадывался, что в моей комплектации (VIN 3FAFP37392R155856) америк. фокуса нет овер драйва. Разве такое бывает?
PIG
23 October 2008


Добрый день! Буду очень благодарен за помощь и ответы на мои вопросы:
1. У меня всеволожский фокус, 1,6, седан, 2004 г., видимо по первости не клали в машину руководство по гарантиям, а сейчас эта книжка актуальна, т.к. хотелось бы менять согласно рекомендаций по пробегу, а не то, что посоветуют на станции. Если у кого-то есть это руководство в скане, вышлите, пожалуйста, буду очень благодарен!
2. Видел рекламу механической сигнализации "Барракуда", по-моему это блокиратор рычага переключения передач, если кто пользуется, интересно прочитать впечатления.
Всем удачи и хороших дорог!
Не стесняйтесь пользоваться Поиском!!!
Одна из разновидностей мануала, например, тут http://ffclub.ru/forum/index.php?download=3
avatar
Chily
22 October 2008


Elmo
Читай как добраться к лампочкам, а ТУТ про ремень.
avatar
Pierre
22 October 2008


Dima413
в факе есть темка о чистке клапана ХХ то есть холостого хода...
замена это не совсем гуд... лучше родная запчасть с завода...

krobus2005
дело не только в автомате...
любой инжектор с нулевым аккумом с толкача ооооч проблемно завести...
бензонасос то тоже не пашет... а смысл инжектора в том что давление должно быть в топливной трубке
avatar
Nero ford
22 October 2008


У меня такая проблема: двигатель плохо работает на холостых оборотах
такое впечатление что троит(сильно трясется, большая вибрация по салону) как добавиш оборотов вибрация уменьшается, если резко давнуть на газ появляется провал машина чихает
автомобиль ford focus, двигатель Zetec 2 литра 130 лошадок

подскажите в чем может быть дело

заранее огромное спасибо
nik272
22 October 2008


shabalin
По первому пункту:скорее всего подвеска не причём, под задним бампером есть демпфер, похож на пеноласт, он может греметь(кстати тема про него есть).По второму: свистит обычно задние тормоза и не от похолодания, а от сырости, если перёд однозначно накладки "паленые"(нарывался). По третьему: если лампочка заряда не моргает, не озадачивайся. И про ГРМ, думаю еще тыс 20 можно не беспокоится, если свербит и время хватает, можете снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть.

Nero ford
Всё как обычно, начинаем с простого, свечи, ВВ провода и катушка зажигания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up