Новости Ford (архив)

20 years ago




В год столетия корпорации Ford российское отделение FMC, организовало для знатоков истории компании поездку на открывшийся в России новый завод по производству автомобилей Ford Focus.

На завод я ехал с некоторой долей скептицизма, учитывая то, как происходит адаптация западных технологий под российское производство. Мой скептицизм был основан еще и на том, что данная поездка не могла убедить меня покупать российский Фокус - у меня есть Ford Focus производства Испании. На завод я ехал с тремя загадочными фактами, которые я почерпнул из российской автомобильной прессы:
Кузов российского Фокуса в отличие от испанца неоцинкован, а фосфатирован.
Кузов Фокуса сваривают вручную и затем мастера при помощи зубил проверяют качество сварки.
Кузов Фокуса красят вручную!

Мне хотелось узнать из первых рук так это или нет, увидеть в живую процесс рождения Фокуса.

И так на завод мы прибыли утром 31 января. Нас встретила координатор по связям с общественность ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, которая и была нашим гидом по заводу.

После легкого завтрака, во время которого Екатерина рассказала нам историю строительства завода, его производственные характеристики нам вручили защитные очки и мы отправляемся в первый цех завода.
Кузовной цех.

В этом цеху сразу возникает вопрос о качестве сварки и антикоррозийной обработке кузова. Об антикоррозийной обработке. Железо на завод во Всеволожске приходит с того же завода, с которого оно поставляется на заводы в Германии и Испании. Детали на завод приходят уже оцинкованные. Далее получаем ответ о ручной сварке. Да почти вся сварка производится не автоматами, а операторами сварки, однако оператор выполняет только подведение сварочного аппарата к месту сварки; длительность и величина импульса уже заложены в аппарат. Точность и правильность cварки швов проверяются после каждого этапа (о системе контроля качества отдельно чуть ниже). В главном кондукторе сварка основных частей производится полуавтоматически.
Контроль качества в кузовном цехе.

Прежде всего любой рабочий при получении детали в работу имеет ее технологическую карту, в которой отмечены места сварки, в которой он делает пометки о выполненной операции. Периодически сваренные части кузова (боковины, днище) поступают в специальную измерительную лабораторию, где с помощью высокоточного оборудования с точностью до сотых долей миллиметра проверяется соответствие геометрических размеров эталонным образцам (так называемым Master деталям), которые находятся в этой же лаборатории, а их размеры заложены в память компьютера. Вся работа бригад на заводе организована по принципу TradeOFF, то есть когда сделанная деталь условно продается следующей бригаде и в случае обнаружения недостатков «бригада-покупатель» вправе отказаться от приема некачественной продукции. Кроме всего этого периодически один корпусов из партии поступает на «растерзание», где его пытаются разорвать специальными инструментами и определить были ли нарушения технологического процесса или нет (к сожалению этого зрелища мы не застали).

После сварки всех деталей кузова в единое целое он поступает в шлифовальную камеру, где кузов готовится к передаче в цех окраски.
Цех окраски.

В данном цеху производится фосфатирование кузова и его окраска. Цех окраски мы смогли наблюдать только через окна - для соблюдения режима чистоты туда не пускают людей без специальной одежды. Причем одежда весьма специфическая – длина нити специального костюма работающих в цеху окраски составляет 1.5км – от таких костюмов не летит ворс - главный враг окрасочного производства. Еще более экзотичными выглядят рабочие, осуществляющие непосредственно окраску они похожи на космонавтов из фантастических фильмов.

У дверей цеха окраски был получен ответ о ручной окраске – действительно красят люди, а не манипуляторы, но качество работы маляров высоко оценили на заводе в Валенсии, где маляры проходили практику. Еще одно замечание – окраска кузовов на других заводах производится не путем окунания в ванну с краской, а также из пульверизаторов, но управляемых автоматом. На вопрос почему не поставили такую окрасочную камеру о Всеволожск – был получен ответ что данное оборудование слишком дорого для установки его на таком мелкосерийном заводе.

Окраска Фокусов производится теми же красками что и на других заводах – красками фирмы PPG. На январь месяц окраска производится уже в 12 цветов.
Цех окончательной сборки.

После цеха окраски, кузова попадают практически в то же цех, где их и сваривали. В этом цеху машины уже движутся по классической конвейерной схеме –кузов постепенно обрастает деталями отделки салона, подвеской и двигателем. Конвейер представляет собой букву U, в центре этой буквы происходит сборка подвески, нанесение номеров на двигатель. По требованиям техники безопасности мы смогли наблюдать жизнь конвейера только с внешней стороны и практически не заметили, как пустой кузов превратился в готовый автомобиль.

В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.

Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.

После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.

Вот так мы увидели, как более 25тыс деталей трудом небольшого коллектива собрались в единое целое под названием российский Фокус.
Общие впечатления о заводе.

Экскурсия по заводу была интересна тем, что мы увидели реальный рабочий процесс завода, в отличие от многочисленных официальных делегаций, приезд которых заранее и тщательно готовился.

Завод напомнил старые добрые советские времена: доски почета, экраны соревнования между бригадами, поощрение лучших специалистов. Завод предоставляет своим рабочим возможность повышения квалификации в учебном центре и последующего карьерного роста. Здание завода очень светлое, даже не скажешь, что находишься в машиностроительном производстве; мне по роду своей бывшей деятельности приходилось бывать не некоторых машиностроительных заводах и есть с чем сравнить.

Ford Motor Company в своем третьем приходе на территорию бывшего СССР принесло свои стандарты качества и культуры производства. Очень хочется, чтобы этот приход был всерьез и надолго, чтобы российские дороги получили современный и качественный автомобиль Ford Focus.

© Алексей Бойко

Фотографии, сделаные во время поездки: http://ford-focus.by.ru/plant/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск

avatar
ter
30 June 2003

Новости Ford (архив)
15,3K
views
108
members
263
posts

avatar
Алексей@Focus
14 March 2006


Москва, Россия, 13 марта 2006 года – Ford Motor Company сообщает о постановке на конвейер Ford Focus с бензиновым двигателем 1.8 л на российском заводе компании.

"В связи с многочисленными просьбами клиентов было принято решение о начале производства Ford Focus с бензиновым двигателем 1.8 л. Начало производства запланировано на апрель, но заказы на эти автомобили дилеры принимают уже сейчас, " – сообщил вице-президент компании Ford в России Сергей Богданов.

Современный двигатель семейства Duratec агрегируется с механической пятиступенчатой коробкой передач и имеет мощность 125 л.с., что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 193 км/ч. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро IV. Бензиновый двигатель 1.8 л будет доступен на автомобилях в комплектациях Comfort, Trend и Ghia.

"На период запуска модели с новым двигателем мы сделали выгодное предложение для наших клиентов – Focus с бензиновым двигателем 1.8 л (125 л.с.) будет предлагаться по цене автомобиля с двигателем 1.6 (115 л.с.). Также в рамках временного специального предложения снижена цена на 200 долларов на ABS и IVD при заказе одной из этих опций на Focus c бензиновым двигателем 1.8 л," – добавил Богданов.
Mrezh
15 March 2006


В Европе собрано уже 4 миллиона "фокусов"

А ещё свыше миллиона родились за пределами Старого Света, на заводах в Китае, США, ЮАР, на Тайване и Филиппинах.

Печатное издание "За рулём" и сайт http://www.jonfry.com/
Mrezh
16 March 2006


Экспедиция "Москва-Чукотка": последние новости

Москва, 15 марта 2006 года – 6 марта 2006 года стартовал автопробег с участием трех Ford Expedition "Москва-Чукотка". После старта команда направилась в Великий Устюг – предполагаемое место рождения Семена Дежнева, чьи исследовательские экспедиции подсказали участникам автопробега "Москва-Чукотка" маршрут путешествия. Далее путь экспедиции пролегал через Владимир, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень. "Рутина движения по дороге скрашивается большим интересом местных жителей к Ford Expedition", - говорят путешественники.

Преодолев расстояние в 2873 км, экспедиция сделала остановку в Омске, где была успешно пройдена плановая диагностика автомобилей у официального дилера Ford "Сибпроммаркет". Отсутствие замечаний со стороны профессональных мастеров к Ford Expedition, позволило продолжить путь по намеченному расписанию.

В настоящий момент участники автопробега стремительно приближаются к Якутску.

http://www.ford.ru/
Mrezh
16 March 2006


Ford представил в Женеве совсем новую модель S-Max, которая открывает новый класс автомобилей “спортвэн”. В конструкции автомобиля заложено стремление к спортивности и одновременно к максимально просторному интерьеру, который присущ минивэнам.

“По умолчанию” Ford S-Max 5-местный, однако при необходимости можно добавить два места в третьем ряду. При наличии двух ездоков спереди и сложенных прочих сиденьях Ford S-Max предлагает для груза пространство объемом 2 000 литров. При путешествии “всемером” грузу остается 285 литров.

Линейка двигателей к новому S-Max включает старшие моторы Ford Focus, в том числе 2- литровый бензиновый (145 л.с.) и 2,5-литровый 5-цилиндровый от спортивной версии Focus ST. Дизели представлены 2-литровыми моторами, включая вариант “турбо” мощностью 130-140 л.с.

Прием заказов на новый S-Max первыми начнут европейские дилеры, это произойдет 27 мая. Уже объявлена стартовая цена “спортвэна” – 24 625 евро.

http://www.zr.ru/
Mrezh
16 March 2006


Ford - Focus опередил конкурентов в прошлом месяце, продано (6 889) автомобилей. Это - больше на 2 500 чем у Vauxhall "Opel" - Astra (4 375). Vauxhall "Opel'' - Corsa (2 811), Ford - Fiesta (2 694). И VW - Golf (2 332) с Peugeot - 307 (1 889).

http://www.autoexpress.co.uk/
Mrezh
16 March 2006


Ford показывает на Leipziger AMI всемирную премьеру Ford Focus на природном газе.

posted image

Этот 5-дверный Ford Focus имеет 5 баков природного газа: один установлен под днищем автомобиля, 4 других бака установлены в багажном отделении. 5 баков вместе принимают 110 л - дальность действия составляет более 300 км. К этому прибавим серийный бензобак 55 л, так что дальность действия составляет в целом более 1.000 км. Внедрение на рынок Ford Focus CNG запланировано на осень.

Ford Focus CNG с двигателем 2,0 л, с бензиновым 145 л.с., и с природным газом 126 л.с.

http://www.auto-motor-und-sport.de/
avatar
4sin
17 March 2006


Ford покажет в Лейпциге прототип Focus CNG

Компания Ford представит на выставке AMI в Лейпциге предсерийную версию Ford Focus CNG с двигателем, работающим на природном газе.

Focus с кузовом универсал оснащен 5 топливными баками. Один из них расположен под днищем, остальные в нижней части багажника.

При использовании только газового ресурса Ford Focus CNG может проехать без дозаправки 300 км. А с учетом еще одного бензинового бака емкостью 55 литров расстояние может достигать 1000 км.

Под капот новинки установлен четырехцилиндровый 2-литровый двигатель. С бензиновым ходом его мощность достигает 145 л.с., а на газе - 126 л.с. Запуск Ford Focus CNG в производство намечен на осень этого года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/03/16/1190255
avatar
tired_pilot
18 March 2006

-1

В четверг в Сильверстоуне состоялось официально открытие Академии ралли, которая создана совместными усилиями концерна Ford и компании BR Racing, занимающейся подготовкой спортивных автомобилей. Создатели отводят новой академии ту же роль, которую играет "картинговая" школа в подготовке будущих пилотов для кольцевых гонок.

Одна из особенностей Ford RST Rally Academy заключается в том, что в процессе обучения здесь будут использоваться специально разработанные автомобили Ford Rally Sport Trainer (RST), представляющие собой нечто среднее между большим картом и багги. Эти машины построены на базе мощной трубчатой рамы и снабжены так называемой "клеткой безопасности", защищающей пилотов и водителей в случае переворота. Ford RST оснащается 1,3-литровым мотором с механической коробкой передач и приводом на заднюю ось. По словам создателей, баланс шасси настроен таким образом, чтобы максимально точно повторять поведение настоящего раллийного автомобиля.

В Академию ралли Ford будут приниматься дети в возрасте от 10 лет. По мнению Жоста Капито, директора раллийного подразделения Ford TeamRS, подобный подход в сочетании с уникальной программой тренировок позволит максимально эффективно проводить подготовку будущих звезд ралли. Слушателям Академии будут не только прививать навыки быстрой езды, но и расскажут об истории ралли, и даже научат писать и читать стенограммы гонки.

http://auto.lenta.ru/news/2006/03/17/fordrally/
avatar
naur
20 March 2006


Размеры S-MAX/C-MAX
Гаритная длина – 4768/4333(+435)
Габаритная ширина без учета зеркал заднего вида – 1884/1825(+59)
Габаритная ширина с учетом зеркал заднего вида – 2154/2022(+132)
Габаритная высота - 1607/1595(+12)
Колесная база – 2850/2640(+210)
Передний свес – 916/871(+45)
Задний свес – 1002/822(+180)
Передняя колея – 1578/1535(+43)
Задняя колея – 1600/1531(+69)
Передний ряд сидений:
Высота до потолка – 1017/1011(+6)
Максимальное расстояние для ног - 1088/1023(+65)
Ширина на уровне плеч – 1531/1424(+107)
Второй ряд сидений:
Высота до потолка – 967/968(-1)
Минимальное расстояние для ног – 1062/951(+111)
Ширина на уровне плеч – 1535/1402(+133)
Третий ряд сидений:
Высота до потолка – 943/-
Минимальное расстояние для ног – 725/-
Ширина на уровне плеч – 1386/-
Багажник:
Высота багажного отделения – 1017/921(+96)
Ширина между колесными арками – 1147/1050(+97)
Длина загрузочного пространства до спинки сидений третьего ряда – 496/-
Длина загрузочного пространства до спинки сидений второго ряда – от 1113 до 1263/855(+408/+258)
Длина загрузочного пространства до спинки переднего сиденья – 2053/1734(+319)
Полезный объем багажного отделения:
При 7 занятых сиденьях и загрузке до шторки грузового отсека - 285л/-
При 5 занятых сиденьях – от 1051л до 1171л/550л(от +501 до +621)
При 2 занятых сиденьях и загрузке "до крыши"- 2000л/1620л(+380)
avatar
Алексей@Focus
28 March 2006


Ford Focus Club сердечно поздравляте работников российского отделения Ford Motor Company! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

-----------
Москва, 27 марта 2006 г – Ford Motor Company отмечает десятилетие со дня открытия официального представительства в России.

Офис Ford Motor Company в Москве был открыт 27 марта 1996 года по истечении пяти лет после начала первых коммерческих операций в Российской Федерации.

Управление деятельностью Ford на территории России до открытия официального представительства осуществлялось извне. До 1995 года российское направление Ford контролировало отделение Ford of Europe, штаб-квартира которого находилась в Уорли (Великобритания). Затем - Управление международными рыночными операциями, офис этого подразделения компании находится в США.

К началу 1996 года компания Ford занимала прочную позицию на российском рынке. Наряду с индивидуальными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и в других городах страны появились крупные клиенты, покупавшие машины большими партиями. Поставка моделей Escort, Mondeo, Scorpio, Fiesta Courier, Transit велась из Европы; автомобили Taurus, Town Car, Crown Victoria, Explorer, Windstar, Aerostar, Econoline, F-Series привозили из США. Следует отметить, что популярность американских моделей в середине 90-х годов была очень высока.

Более десяти официальных дилеров действовали на территории страны. Среди них – "Нью-Йорк Моторс", "U.S. Impex", "Кунцево", "ТДВ-Авто" (Санкт-Петербург), "Автоленд" (Екатеринбург), совокупные годовые продажи которых составляли около 3000 автомобилей по данным на 1996 г.

Столь активная деятельность Ford в России потребовала создания в стране собственного представительства. Компания начала формирование концепции офиса, расчет бюджета, поиски места и другую подготовительную работу. В 2006 г Ford Motor Company получила официальную аккредитацию при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Появление официального представительства Ford в России инициировало внедрение настоящей корпоративной системы ведения бизнеса, преобразовало взаимодействие компании и ее дилеров. Появилась возможность напрямую развивать и координировать растущую дилерскую сеть, работать с корпоративными клиентами, заниматься обучением, маркетингом.

Основные события и достижения десятилетней работы официального представительства Ford Motor Company :

1996 Россия была признана руководством Корпорации стратегическим рынком. Финансовое пордразделение компании "Форд Кредит" начало продвижение на рынке целого ряда специально разработанных программ (финансирование дилеров, лизинг, потребительское кредитование);
1998 Национальная компания зарегистрирована в России как Общество с ограниченной ответственностью;
1998 Ford Motor Company открыла в Москве учебный центр мирового класса для проведения технического и других видов обучения специалистов для дилеров компании, дей ствующих на территории Российской Федерации;
1999 Ford Motor Company подписывает инвестиционные соглашения с Министерством экономики РФ и Правительством Ленинградской области о строительстве автомобильного завода с полным производственным циклом;
2001 Cостоялось открытие Центра производственного обучения Ford для работников автомобильных предприятий в городе Всеволожск Ленинградской области;
2002 Запуск производства Ford Focus на заводе Ford во Всеволожске;
2004 В января с конвейера российского завода Ford сходит пятидесятитысячный Focus;
2005 Открытие Центрального склада запчастей Ford в Москве;
2005 Принято решение по увеличению производственной мощности завода во Всеволожске с 40000 до 60000 автомобилей в год;
2005 В апреле завод переходит на производство Focus II;
2005 Объем годовых продаж Ford составил 60 564 автомобиля, из них 39 774 – Ford Focus
avatar
highwayman
29 March 2006


На английском сайте FMC сказано, что машинка пойдет в производство летом. А продажи - там, в Евроре - начнутся после Парижского автосалона, то есть в сентябре.
Если провести аналогию с Фокусом ST который дебютировал в Париже в сентябре 2005, а прием заказов в России начали в начале 2006, то ждать нам таких машинок ещё не меньше года... :-(
Mrezh
30 March 2006


С 1 июля 2006 года Ford Focus российской сборки в комплектациях Comfort, Trend и Ghia подорожает на 340 долларов. Так, трехдверный хэтчбек Focus Comfort с 1,4-литровым двигателем и кондиционером будет стоить 13 тыс. 150 долларов вместо 12 тыс. 810.

Самая доступная комплектация - Ambiente с гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и водительской подушкой безопасности, но без кондиционера - не подорожает и будет по-прежнему стоить 11 тыс. 720 долларов. Впрочем, по утверждению представителей Ford, на Ambiente приходится лишь 4% продаж. А самый популярный среди российских покупателей вариант - седан с мотором 1,6 л (100 л. с.) в комплектации Comfort. Он подорожает с 14 тыс. 190 до 14 тыс. 530 долларов.

http://www.autonews.ru/
avatar
kuralesovo
30 March 2006


Компания Ford Motor создала систему, позволяющую значительно сократить расходы и время на разработку нововведений в конструкцию автомобилей. Система с названием «hardware-in-the-loop» (HIL) уменьшает потребность в создании реальных опытных образцов, на создание которых требуется много времени и сил.

«Мы соединили физическую и виртуальную программы моделирования автомобилей (PMV) в одну», - сказал технический директор Ford Чарлес Ву (Charles Wu).

«Новая технология позволяет быстрее увидеть конечный результат введения нового дизайна, а также сравнить наши проекты с конкурентами. Теперь мы можем делать необходимые изменения в реальном времени, не строя ненужных опытных образцов», - подчеркнул менеджер разработок компании Ford Гари Струмоло (Gary Strumolo).

Новую HIL систему, которая может использоваться при разработке всей линейки автомобилей Ford от микролитражки до больших грузовиков, включили в Глобальную Систему Развития Продуктов Форда и в настоящий момент идет процесс получения двух патентов ноу-хау.

http://avto.ru/news/news_839.html
avatar
kuralesovo
1 April 2006


Компания Ford Motor Co. не ожидала, что полноприводные версии моделей Ford Five Hundred, Freestyle, и Mercury Montego станут очень популярны среди покупателей. И теперь надеется нарастить выпуск автомобилей с приводом на 4 колеса до 500 000 в год.

«Когда Ford выпустили новую линейку полнориводных автомобилей, и их продажи пошли вверх, мы решили оборудовать полным приводом большее количество моделей», - заявил менеджер по маркетингу компании Роберт Паркер (Robert Parker).

Американский автопроизводитель собирается выпустить полноприводные Fusion, Milan и MKZ к середине 2007 года. Зарубежный филиал компании Volvo уже предлагает большую линейку моделей с надписью AWD, в то время как японский представитель Ford только входит в этот сегмент, выпустив Mazdaspeed6.

http://avto.ru/news/news_843.html
Mrezh
4 April 2006


Объем продаж на территории США автомобилей производства Ford Motor Co. в марте 2006г. снизился на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. Об этом говорится в распространенном сегодня отчете компании. Согласно отчету, объем продаж автомобилей производства Ford Motor Co. в марте 2006г. составил 291 тыс. 146 машин против 305 тыс. 172 автомобилей в марте прошлого года.

posted image

Доля американского рынка у Ford сократилась с 19,4% до 18,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Джордж Пипас (George Pipas), главный аналитик отдела продаж Ford, заявил, что цель автопроизводителя - стабилизировать свое положение на рынке. "Наша цель на 2006 год - добиться прекращения снижения продаж. Мы еще не пришли к этому, но по итогам первого квартала можно увидеть, что темпы падения сократились вдвое, и это - хорошее начало", - сказал Д.Пипас.

http://www.autonews.ru/
avatar
kuralesovo
7 April 2006


Президент и главный операционный директор американского автомобилестроительного концерна Ford Motor Company Джим Падилла (Jim Padilla) уходит в отставку с 1 июля 2006г. Об этом сообщается в опубликованном пресс-релизе Ford Motor. Его обязанности примет на себя председатель и главный исполнительный директор компании Билл Форд (Bill Ford).

Дж.Падилла проработал в Ford Motor 40 лет. Он родился и вырос в Детройте, закончил Детройтский университет с дипломом инженера-химика и в 1966 году пришел в Ford на должность инженера по контролю качества. В Великобритании он боролся за повышение качества автомобилей Jaguar, а затем управлял операциями Ford в Южной Америке.

Пост президента компании он занимал с 1 февраля 2005г., при этом сохраняя занимаемую им ранее должность главного операционного директора. Дж.Падилла решил завершить свою карьеру в компании и не выставлять свою кандидатуру на ежегодных выборах президента, которые должны состояться в мае 2006 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/04/07/1193852
avatar
Groggy
7 April 2006


Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в первом квартале 2006 года составили 15 тыс. 950 автомобилей. Об этом сообщает пресс-центр российского представительства компании.

Продажи за тот же период 2005 года составили 8619 автомобилей. Рост продаж по сравнению с первым кварталом 2005 года - 85%.

Лидером продаж первого квартала 2006 года, как и в целом за предыдущий 2005 год, остается Ford Focus. Всего было продано 11 тыс. 025 автомобилей этой марки.

Данные по продажам других моделей Ford:

Fusion - 2099;
Mondeo - 1182;
Maverick - 420;
Fiesta - 371;
Transit - 280;
Ranger - 235;
Connect - 197;
Expedition - 65;
Explorer - 59;
Galaxy - 17.

"Корпоративные продажи выросли на 64,6% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, когда было продано 2164 автомобиля. В первом квартале этого года корпоративные продажи составили 22,3% от общего объема продаж компании, то есть 3561 автомобиль, - сообщил Сергей Богданов, вице-президент Ford Motor Company в России. - Также следует отметить успех наших кредитных программ, в рамках которых было продано 3287 автомобилей за первый квартал, из которых лидирует Ford Focus - 2298 автомобилей".

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/04/07/1193920
avatar
Berator
7 April 2006


http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/04/06/1193820
avatar
Damon XXL
7 April 2006


Компания Ford объявила в четверг о том, что ее президент Джим Падилла (Jim Padilla) 1 июля уйдет в отставку, сообщает The New York Times. Большая часть его обязанностей перейдет главе компании Уильяму Клэю Форду младшему (William Clay Ford Jr), правнуку основателя Ford Motor Company Генри Форда.

В компании подчеркивают, что они не готовили приемника Падилле. Вместо этого, глава фирмы Уильям Форд сформирует исполнительный комитет, который поможет ему управлять делами второго по величине американского автопроизводителя. Помимо непосредственных подчиненных Форда в комитет войдут и менеджеры из команды Падиллы.

Джим Падилла, которому скоро исполнится 60 лет, проработал в Ford Motor Company около сорока лет. Он впервые пришел в компанию в 1966, поступив на должность инженера по контролю за качеством. С 1976 года Падилла работал в управлении компанией, где под его руководством были созданы такие автомобили как Ford Escort и Taurus. Президентом Ford Джим Падилла стал около года назад.
posted image
avatar
4sin
8 April 2006


Ford Focus серьезно изменился внешне

Компания Ford не перестает удивлять автомобильный рынок своими новинками. Подобно умелому фокуснику, она опять легко достает из рукава новую карту более высокого достоинства. Если купе-кабриолет Ford Focus еще не туз, то, по крайней мере, в сильных картах эта новинка непременно будет значиться. История модели не открывает нам глаза на что-то новое, потому что схожие сценарии появления на рынке уже давно вписаны в историю множеством предшественников. Так что Vignale Concept сначала взбудоражил публику на автосалоне, а уже потом началась кропотливая работа по воплощению удачных идей и созданию серийного образа для этого автомобиля, который и был, наконец, представлен на последнем автосалоне в Женеве.

По новомодной тенденции компания Ford не стала тянуть этот проект одна. Разбавить технологические изыски и математическую прямолинейность автогиганта была призвана компания Pininfarina, уже работавшая в связке с американцами над созданием Ford Street Ka.

Внешне кабриолет Focus не сможет удивить тех, кто знаком с подобной продукцией. Но у этого автомобиля другая задача. Скорее всего, перед нами явная попытка приблизить автомобиль со складной крышей к менее состоятельному покупателю. В любом случае, облик новинки четко ассоциируется с известным прародителем, а уж спутать его с прямыми конкурентами в лице Peugeot 307 CC или Renault Megane CC просто невозможно. По части изящества в дизайне с итальянцами мало кто сможет поспорить, так что бестселлер нашего рынка без крыши стал автомобилем с плавными линиями и красивыми изгибами, как бы напоминая, что кабриолет должен не просто передвигаться, а парить в пространстве.

Силуэт автомобиля воздушным, конечно, не назовешь. По бокам в глаза бросаются дутые арки – дань нынешней моде, а также значок ателье Pininfarina на заднем крыле. Общий вид сбоку навевает мысли о том, что где-то мы все это уже видели. Скорее всего, тут дело в складной крыше, форма которой просто не может радикально отличаться от конкурентов, потому что для этого надо быть, скорее всего, концептом Aero X от Saab. Сзади о родстве напоминает лишь хромированный молдинг с характерной гравировкой, так как общая картина не напоминает предка, что удачно разбавляет сходство фронтальной части.

Салон пообещали сделать качественным и из хороших материалов, что порадует будущих владельцев автомобиля. Интерьер выставочного варианта купе оснастили двумя цветами отделки. Торпедо решили выполнить в одной цветовой гамме, а вот кожаный салон в другой, отличной от темных тонов. Цвет дверных панелей, а также рифленых сидений, который легко назвать "бежевым", теперь гордо обозачается как "Верблюжья шерсть". Пространство по-прежнему доступно лишь передним пассажирам и вещам в багажнике, объем которого равен 500 литров. Так что сзади опять смогут разместиться, наверное, лишь маленькие дети.

Технические подробности союз производителей пока не разглашает, но уже понятно, что раз дизайном и производством занимается Pininfarina, то уж все остальное должно лежать на плечах американского автогиганта. Никаких фокусов в гамме двигателей не предвидится – это будет парочка бензиновых агрегатов и дизельный двигатель последнего поколения. Темпераменту подобного автомобиля вряд ли подойдет рабочий объем двигателя в 1.6 литра с мощностью в 100 л.с., так что тут более предпочтителен второй вариант, где есть 2 литра и 145 л.с., а как следствие и другие впечатления от вождения. Дизельные технологии Duratorq TDCi – это 2 литра рабочего объема и 136 л.с. Все это великолепие должно беречь экологию и экономить топливо, так что Европа может быть спокойна.

Выдающимися динамическими характеристиками автомобиль обладать, конечно, не будет, но для своих 145 л.с. его подвеска должна отработать достойна. Такой вывод можно сделать из результатов, которые показывает обычный Ford Focus на наших дорогах. А так как данная новинка должна стать венцом последнего поколения одного из основных игроков С класса, то ее возможности по части ходовой и жесткости кузова можно не подвергать сомнениям.

Создав ауру таинственности вокруг своего нового проекта, в компании Ford пока не раскрывают всех тайн. Известно лишь, что собирать Ford Focus Coupe-Cabriolet начнут в середине 2006 года на заводе компании Pininfarina в Италии. Примерно по 20 тыс. автомобилей в год. Какая цифра будет значиться в прайс-листах дилеров напротив строчки с названием нового купе, пока неизвестно. Так же не разглашаются полные технические характеристики и недоступна информация о дате появления новинки в свободной продаже на российском рынке. Дата приема заказов тоже скрыта завесой тайны, но ожидание пока еще может приносить ощущение сладкого предвкушения, чем и остается утешаться.

Артем Барановский

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/04/06/1193820
Mrezh
10 April 2006


Ford Motor Co объявил в РФ о новой программе кредитования покупки автомобиля Ford Mondeo.

Новая кредитная программа Ford в России позволит приобрести Mondeo при условии 50% предоплаты за автомобиль и выплачивать остаток суммы по процентной ставке 4,9% годовых за пользование кредитом в течение 36 месяцев. Лучшее предложение по страхованию автомобиля, приобретенного в кредит, - % от стоимости автомобиля за первый год страхования.

В программе участвуют ведущие страховые компании: Прогресс Гарант, НАСТА, Согаз, МСК, УралСиб, Ресо-Гарантия. Новая кредитная программа действует с 1 апреля 2006 года.

Партнерами по кредитной программе Ford для всех официальных дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и регионов являются: Райффайзен Банк Австрия, Международный Московский банк, Газпромбанк и Экстробанк. К числу региональных банков-партнеров относятся МДМ Банк и Банк Москвы, а также новый партнер Ford - один из крупнейших сетевых банков России Банк Уралсиб. Сегодня клиенты официальных дилеров Ford в любом регионе могут воспользоваться программой "Форд в кредит".

http://www.prime-tass.ru/
Mrezh
10 April 2006


Американский автомобильный концерн Ford Motor Co реализовал в России в 1-м квартале 2006 г через официальных дилеров 15950 автомобилей. Годом ранее этот показатель составил 8619 машин. Об этом сообщает российское представительство Ford Motor.

Наибольшей популярностью в январе-марте 2006 г в РФ пользовался легковой Ford Focus - продано 11025 машин и Ford Fusion – 2099 машин.

Модельный ряд Ford Motor Co в России представлен легковыми Ford Fiesta, Fusion, Mondeo, Focus, минивеном Ford Galaxy, внедорожниками Ford Explorer, Expedition, Maverick, коммерческим Ford Transit и рядом других моделей.

В 2005 г Ford Motor реализовал в РФ 60564 автомобиля.

http://www.prime-tass.ru/
Mrezh
14 April 2006


В четверг представители Ford Motor Co. заявили, что компания планирует закрыть два сборочных завода в Сен-Поле (штат Миннесота) и Норфолке (штат Вирджиния) до 2008 года в рамках масштабного плана реструктуризации. При этом без работы останутся свыше 4 300 человек.

План реструктуризации Ford, получивший название "Путь вперед" (Way Forward), предусматривает закрытие 14 предприятий, включая 7 сборочных производств, и увольнение свыше 30 000 рабочих. Цель плана – компенсировать 1,6-миллиардный убыток, который принесли в прошлом году операции Ford в США.

posted image

Завод в Миннесоте, где заняты 1750 почасовых рабочих и 135 сотрудников с постоянным окладом, производит компактные пикапы Ranger, спрос на которые сильно сократился в последние годы. Завод в Норфолке, насчитывающий 2 433 работников, собирает "бестселлер" Ford – пикап F-150, который производится также на двух других заводах Ford в штатах Мичиган и Миссури.

Марк Филдс (Mark Fields), региональный директор Ford, заявил, что эти два завода были выбраны по совокупности своего расположения, транспортных и операционных затрат. На пресс-конференции он добавил, что несмотря на закрытие завода в Норфолке объем производства F-150 не снизится.

http://www.autonews.ru/
Mrezh
18 April 2006


Ford представляет специальное весенне-летнее предложение для владельцев автомобилей Ford

Ford Motor Company в России представляет специальное весенне-летнее предложение для владельцев автомобилей Ford.

Специальное предложение, доступное у всех официальных дилеров Ford в России, действует с 15 апреля по 15 августа 2006 года. Стоимость пакета услуг по проверке состояния автомобиля после зимнего периода для всех моделей Ford составляет 25 евро и включает в себя проверку износа колодок и дисков, работы амортизаторов, состояния резины и дисков, уровня всех технических жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия, рулевого механизма и подвески, выхлопной системы, состояния щеток стеклоочистителя.

Во время весенне-летней кампании Ford Motor Company дает возможность владельцам автомобилей Ford придать автомобилям индивидуальные черты. Предлагается широкий выбор элементов обвеса: декоративные накладки на рычаги переключения передач и стояночного тормоза, стильные накладки на педали тормоза и сцепления, накладки на пороги, спойлеры, расширители порогов, дефлекторы на передние двери и другое оборудование. Возможно дополнить облик новым дизайном легкосплавных дисков, предлагаемых по специальной цене. Комплект спортивных амортизаторов, а также передних и задних пружин придадут автомобилю спортивный характер.

В рамках предложения у всех официальных дилеров появились аксессуары по специальным ценам, позволяющие сделать поездку в автомобилях Ford максимально комфортной и безопасной: детские сиденья для всех возрастных групп, автомобильные холодильники различного размера, термо-контейнеры для еды и напитков, багажники на крышу, кронштейны для крепления велосипедов и т.д.

Компания Ford также подготовила специальное предложение владельцам автомобилей Ford Focus I: техническое обслуживание стоимостью 45 евро, сниженные цены на основные виды сервисных работ, аксессуары для элементов интерьера.

Благодаря проекту Ford Boutique у дилеров можно приобрести стильные аксессуары не только для автомобилей, но и для себя и своих близких: футбольные мячи, бейсболки, панамы, футболки, толстовки, куртки и многое другое с символикой Ford и раллийной команды Ford.

Ford всегда стремился обеспечить наилучшее обслуживание для своих клиентов: в 2000 году компания впервые представила на российском рынке единый прейскурант на техническое обслуживание автомобилей у всех дилеров компании на территории России. Центральный склад запасных частей, позволяющий быстро доставлять запчасти для ремонта и обслуживания автомобилей по всей России, открыт в Москве в апреле 2005 года.

http://www.ford.ru/i
avatar
kuralesovo
21 April 2006


Появились первые фотографии заряженной модификации RS автомобиля Ford Focus. Машина была замечена на последнем дне зимней тестовой сессии в Швеции.

У тестируемой модели большие колесные арки и воздухозаборник на капоте, который будет скрывать 5-цилинровый силовой агрегат, позаимствованный у Volvo S60R. Мощность турбированного двигателя достигнет 300 л.с., а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 л.с.

Пока нет официальной информации о начале производство нового RS, но есть основания полагать, что автомобиль появится в конце 2007 года с начальной стоимостью в 25 000 английских фунтов.

http://avto.ru/news/news_1005.html
avatar
Groggy
22 April 2006


22 апреля 2006, 10:15

Жюри конкурса «Автомобиль года в России» объявило лучшие машины. Вернее, их выбирали не эксперты, а автомобилисты, которые принимали участие в голосовании. В этом году в конкурсе свой голос отдало в общей сложности 87 495 человек, которые решили, что лучшими машинами в своих классах являются:

Купе - Mazda RX-8
Купе "премиум" - Porsche Cayman S
Кабриолеты и родстеры - BMW Z4
Кабриолеты и родстеры "премиум" - Mercedes-Benz SL
Универсалы повышенной проходимости - Volvo XC90
Легкие внедорожники - Subaru Forester
Средние внедорожники - Toyota Land Cruiser Prado
Тяжелые внедорожники - Range Rover Sport
Пикапы - Nissan Navara
Минивэны - Opel Zafira
Малые коммерческие - Renault Kangoo
Новинка года - Ford Focus II
Любимая марка - Mitsubishi

http://auto.mail.ru/news?id=18364
avatar
Алексей@Focus
26 April 2006


Санкт-Петербург/Москва, Россия, 26 апреля 2006 года – сегодня с конвейера российского завода Ford сошел стотысячный Focus.

Торжественный съезд с конвейера автомобиля был осуществлен вице-губернатором Ленинградской области Григорием Двасом и директором завода Тео Штрайтом. Этот Focus ждет интересная судьба - универсал цвета Tango c дизельным двигателем объемом 1.8 л, оказавшийся стотысячным автомобилем, был заказан старейшим российским автомобильным изданием "За Рулем" для долговременного редакционного теста.

Производство Focus, тогда еще первого поколения, на заводе Ford началось в июле 2002 года. Завод, расположенный в городе Всеволожск Ленинградской области, является самым молодым среди заводов Ford и единственным, где собираются Focus'ы со всеми четырьмя типами кузовов: седан, универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбэки. В 2006 году на российском заводе запланировано производство шестидесяти тысяч автомобилей.

Focus является одним из наиболее популярных автомобилей на российском рынке. Три года подряд с 2003 года Focus становился самым продаваемым автомобилей среди новых иномарок в России.

Focus, продажи которого в Европе составили 442 000 автомобилей в 2005 году, собирается также на заводах компании в Валенсии (Испания) и Саарлуисе (Германия). За пределами Европы Focus также производится на заводах в США, Китае, Тайване, Филиппинах и Южной Африки. Всего в мире было продано более пяти миллионов Focus.

Хенрик Нензен, президент Ford в России сказал: "С момента представления Focus на российском рынке и еще в большей степени с переходом завода на производство Focus нового поколения этот автомобиль пользуется неизменным интересом у российских покупателей. Элегантный дизайн, выдающиеся водительские характеристики и безупречное качество российского производства сделали Focus самой продаваемой новой иномаркой в России в течение трех с лет с 2003 года".
-----------
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ford Motor Company ZAO
avatar
kuralesovo
26 April 2006


Ford представил новую модель Fiesta SportVan, подходящую, по словам компании, для деловых поездок и повседневного использования.

Fiesta SportVan оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 90л.с. с крутящим моментом 204 Нм и 5-скоростной механической трансмиссией Durashift.

Новый автомобиль, дебют которого состоялся на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, будет доступен в четырех цветовых исполнениях: Красный Колорадо, Черная Пантера, Лунное Серебро и Алмазный Белый.

Внешне автомобиль можно отличить по окрашенным в цвет кузова спортивным бамперам, 16-дюймовым колесным дискам с шинами размерностью 195/45 R16, заднему спойлеру, а также по противотуманным фарам.

http://avto.ru/news/news_1060.html
avatar
tired_pilot
28 April 2006


В начале весны шестеро человек на внедорожниках Ford проехали через всю страну от Москвы до Анадыря - столицы Чукотки. Экспедиция, которая называлась "Москва-Чукотка", была организована российским отделением Клуба исследователей (Explorer Club). После возвращения в Москву, путешественники собрали журналистов на пресс-конференцию, где рассказали много интересного про дороги, бездорожье и внедорожники.


Фотогалерея экспедиции "Москва-Чукотка"

Идея проехать через всю страну на машинах родилась около года назад. По признанию президента компании Ford в России Хенрика Нензена, он долго сомневался в возможности такого путешествия. "Фордовцев" можно понять - не каждая компания решится отпустить свою технику в столь экстремальное путешествие, не имея уверенности в успехе. Убедить Нензена удалось только когда ему представили детальный план экспедиции, расписанный буквально по дням.

В качестве транспорта выбрали три больших внедорожника Ford Expedition - две "боевые" машины и одна "техничка". Большую часть пути они прошли на обычных колесах, а в самых проблемных участках на автомобили ставили гусеничную систему Mattracks.

14 тысяч километров России
Экспедиция Москва-Чукотка, продолжавшаяся чуть более месяца, успешно закончилась 12 апреля 2006 года. Как и планировалось, к финишу в Анадыре добрались две машины - "техничка" закончила свой путь в Эгвекиноте, в 236 километрах от столицы Чукотки.

Стартовав в Москве, шестеро участников отправились через всю страну, миновав на своем пути Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Усть-Кут, Ленск, Мирный, Якутск, Усть-Неру, Зырянку, Среднеколымск, Черский, Певек и Эгвекинот. Пройдя 14 тысяч километров, экспедиция преодолела девять часовых поясов и дважды пересекла северный полярный круг.

Две трети пути прошли по трассам с твердым покрытием. Дальше начались зимники - сезонные участки дорог, функционирующие только при отрицательных температурах. Этому есть простое объяснение - многие зимние дороги проходят по льду замерзших рек. Ближе к финишу закончились и зимники, после чего путешественники, переобув свои внедорожники в гусеницы, продолжали путь по бездорожью.

По признанию участников экспедиции, расходы "на ГИБДД" на протяжении всех 14 тысяч километров составили у них всего 300 рублей. Эти деньги пришлось отдать в Нижнем Новгороде в качестве штрафов за несоблюдение скоростного режима.

Техническая сторона путешествия
Для экспедиции были выбраны обычные внедорожники Ford Expedition. Их подготовка свелась к установке мощной защиты элементов трансмиссии, силовых бамперов, дополнительных топливных баков и багажника на крышах автомобилей. Подвеска, двигатель и трансмиссия остались стандартными.

На пресс-конференции в Москве, путешественники убеждали журналистов в абсолютной надежности автомобилей Ford. Впрочем, позже они признались, что некоторые проблемы, хоть и не очень серьезные, все же были. В частности, стабилизирующая тяга задней независимой подвески гнулась и ломалась на всех машинах, оборудованных гусеницами Mattracks. Проблему решили в сибирском "придорожном" сервисе, приварив, к тягам толстые куски арматуры. Впрочем, скорее всего причиной поломок стало не качество автомобилей Ford, а перегруз задних осей внедорожников и экстремальные условия эксплуатации.

Гораздо больше нареканий, нежели автомобили, вызвали сами гусеницы. Во-первых, удивил возросший расход топлива: при движении по снежной целине на гусеничном ходу у Ford Expedition он достигал 120 литров бензина на 100 километров. Во-вторых, перегруз задней части автомобилей вызвал отрицательный развал колес и, соответственно, гусеничных систем. В результате неравномерной нагрузки резиновые гусеницы расслаивались. Неожиданной проблемой стали шпильки крепления гусеничной системы к ступицам колес - на одной машине всего в ста километрах от Анадыря их попросту срезало.

Больше всего путешественников порадовали восьмицилиндровые двигатели Ford Expedition объемом 5,4 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Несмотря на то, что этим моторам часто приходилось работать на 76-ом бензине неизвестного происхождения, ни на одном внедорожнике силовой агрегат не разу не подвел.

Главный результат, достигнутый командой экспедиции "Москва-Чукотка" - это доказательство возможности на автомобиле преодолеть все виды российского бездорожья, от Москвы до самого восточного региона России.

Иванов СергейURL: http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/26/expedition/
avatar
tired_pilot
30 April 2006

-1

Концерн Ford решил привлечь к себе внимание молодежи и готовит к запуску на американском телевидении собственного реалити-шоу. По сообщению Detroit News, сюжетом проекта Ford станет разработка и постройка концептуального автомобиля, который затем можно было бы выставить на одном из крупных международных автосалонов. Особенностью программы станет то, что заниматься всем этим участники шоу будут при поддержке лучших дизайнеров концерна.

В настоящее время представители Ford изучают эффективность подобного реалити-шоу, а также ведут переговоры с представителями крупных североамериканских телесетей. Между тем, по мнению некоторых аналитиков, идея автопроизводителя имеет все шансы на успех, особенно у молодой аудитории. Другие же считают, что данный проект – не самое лучшее вложение денег в условиях финансового кризиса, испытываемого концерном.

Можно также напомнить, что Ford в сейчас является главным спонсором музыкального реалити-шоу канала Fox "American Idol".

http://auto.lenta.ru/news/2006/04/28/fordshow/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up