Гарантийный ремонт "Юнион" и "АвтоЛига"



СКАЗКА О ФОКУСНИКЕ, АВТОСАЛОНЕ «ЮНИОН», ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, ПОДМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ, А В ЦЕЛОМ – О ПРЕВРАТНОСТЯХ ЖИЗНИ.

Хочу вам рассказать одну историю из жизни обычного ростовского Фокусника.
Жил-был в городе Ростове-на-Дону один Фокусник. Не потому он был Фокусник, что чудеса мог показывать, а потому что машина у него была Ford Focus II. И замечательно он жил, забот не знал, ездил себе спокойненько… Как вдруг – сломалась машинка любимая. Прямо посреди дороги ехать отказалась – руль не крутится, скрипит… Ну что здесь будешь делать – вспомнил Фокусник, что машина на гарантии, и поехал к официальному дилеру Ford, компании «ЮНИОН», что на улице троллейбусной 14а находится, в которой он железного коня своего и покупал.
Посмотрели там его машинку и руками развели – дескать, поломка серьезная, гидроусилитель руля потек. Запчастей в наличии нет, но в течение трех дней раздобудут и починят. А машину придется на СТО оставить.
Пригорюнился Фокусник, но – делать нечего. Три дня прошло – а запчастей нет. Почуял Фокусник неладное и написал официальное письмо-претензию «Прошу на время ремонта автомобиля предоставить мне подменный автомобиль, а при отсутствии такового – оплатить аренду аналогичного автомобиля на срок ремонта». Сделал он это не из вредности, а потому что во-первых без машины тяжко, во-вторых, в журналах рекламные статьи были про то, что Ford на период гарантийного ремонта свыше 10 дней обязуется предоставлять подменные машины, а в-третьих, в те времена, когда Фокусник был еще обычным Ждуном, и ему задержали поставку машины, катался он уже на ЮНИОН-овском подменном Фьюжне бесплатно.
Но, увы, не везло в этот раз Фокуснику. Машину ему дать отказались, за аренду платить – тем более. Да и ремонтировать его родной Фокус не торопились – две недели прошло уже, а запчастей, как говорится, нет и неизвестно…
Не выдержало сердце автолюбителя. Пошел он в фирму, которая в аренду машины сдает, и взял на три дня точно такого же Фокуса, потому что не мог он уже пешком ходить – дел много накопилось. Опять же, мама пожилая, и ребенок маленький в доме…
В тот же день пошел наш горе-фокусник к другому официальному дилеру Ford, к «Авто Лиге». Объяснил ситуацию невеселую. Прониклись там к нему сочувствием и пообещали помочь с запчастями. А заодно и объяснили, почему «ЮНИОН» не торопится с ремонтом. Дело оказалось вот в чем. Запчасти все дилеры покупают на едином фордовском складе в Москве, за что потом получают определенные бонусы. Конечно, никто им не запрещает в экстренных случаях на других складах покупать, но тогда бонусов не дают… Невыгодно одним словом. Поэтому, говоря фигурально, – плевать, что человек неделями без машины, а показатели закупок портить никак нельзя. Вот и не спешит «ЮНИОН».
Узнав такую новость, Фокусник наш не то, чтобы расстроился, но очень уж разозлился. Мало того, что не ремонтируют, так еще и обещанный подменный автомобиль не дают. И расходы на аренду не возмещают.
Но тут, слава Богу, «Авто Лига» нашла в Москве запчасти. Передавали их через знакомых на поезде, забирал с вокзала сам Фокусник. С накладными, все как положено.
Забрал, приехал в «ЮНИОН» и говорит так хитро господину М-ову (начальнику сервиса): «А скажите-ка, господин М-ов, не нашли ли вы запчасти на мою машину? Ведь уже три недели стоит она на вашей СТО». На что ему господин М-ов стал клясться и божиться, что вот, мол, я лично ночами не сплю, все склады по России-матушке обзвонил, даже за границей справлялся – нет ваших деталей нигде. Придется вам, дорогой мой, еще пару недель подождать». (И это при том, что Фокусы в России собирают!)
И тут наш Фокусник проделал настоящий фокус: открыл багажник – а там запчасти лежат. Новенькие, в масле, и с Авто Лиговскими накладными…
Рассвирепел тут господин М-ов, ногами затопал… «Забирайте, - говорит, - вашу машину и катитесь на все четыре стороны… Здесь вам ее не будут ремонтировать. И вообще, вы с Авто Лигой в преступный сговор вступили… Мы и Авто Лиге покажем, где раки зимуют и как корпоративную этику нарушать…» Погрозил-погрозил, но отказаться ремонтировать машину нельзя, наказать могут.
И все бы хорошо, но вспомнил Фокусник , что деньги-то он за аренду свои, кровные заплатил… А «косяк» с ремонтом затяжным, как ни крути, «ЮНИОН» допустил… И решил Фокусник, что не бывать такому безобразию. Не будет он за чужую безалаберность своими деньгами платить.
Написал он еще одну претензию в «ЮНИОН», в которой потребовал сумму аренды возместить. Да не тут-то было. Отказали.
Но, – сказал «А», говори и «Б». Пошел Фокусник в суд. И началось тут такое… На заседании адвокат ответчика сказал, что нет у них никакой программы «Подменный автомобиль», и никому они ничего не обязаны, и машин-то подменных в салоне нет ни одной! А Фокусник, мол, никак не хотел идти на контакт с сотрудниками салона, которые готовы были предоставить ему даже свои личные автомобили, чтобы решить ситуацию …. Фокусник, который сам на одном из этих Фьюжнов почти две недели отъездил, оторопел. Нашел он фотографии, подтверждающие это, запросил у Ford Motor Company подтверждение того, что «Юнион» участник программы. Ведь негоже на суде отпираться от того, что на самом деле есть.
На второе заседание представители ответчика пришли аж ВЧЕТВЕРОМ!!! – адвокат пришел заморский, штатный юрисконсульт (интересно, какая необходимость, имея в штате юриста, приглашать для ведения столь пустякового дела еще и адвоката?), и господин М-ов с сотрудником СТО в качестве свидетелей. «Биомассой решили задавить» - подумал Фокусник. Но… на суде господин М-ов настолько высокомерно себя вел по отношению к судье (!), что эффект от его показаний был уж никак не в пользу ответчика.
Поняв, что отказами многого не добьешься, «ЮНИОН» стал оправдываться тем, что мол, Фокуснику автомобиль нужен не для общественно полезных и для семьи необходимых занятий, а для того, чтобы любовницу возить на звезды любоваться… По большому счету, конечно, все равно, для чего человек машину свою использует. Да только хотели ответчики перед судьей моральный облик истца очернить. И просчитались – ну не может быть любовницы у холостого человека. По определению не может быть.
Ладно. Раз нет любовницы – значит, он машину использует в целях зарабатывания денег (неоспоримая логика, неправда ли?). И тут не прошло, потому что работа у Фокусника не разъездная, командировочная, а офисная.
В общем, юлили они, изворачивались – но судья вынесла решение в пользу истца. Присудила она возместить сумму аренды и услуги адвоката.
Тут бы и сказочке конец, но…
Живем-то мы в России, а не на Манхэттене…
И хозяин автосалона распорядился: «Делайте, что хотите, денег тратьте, сколько нужно, но чтобы это решение суда было оспорено. Хоть в верховный суд обращайтесь. Иначе нас эти потребители закидают претензиями да исками».
И пошли юристы жалобу кассационную писать.
Вот такая история, товарищи… Неоконченная еще, правда, но уже вполне поучительная маленькая зарисовка из быта и общественной жизни России начала XXI века.
Продолжение следует…
Так пожелайте, друзья, удачи нашему Фокуснику и справедливости, и поддержите хотя бы словом!!!
гарантия, дилер, проблемы, суд, отзывы

avatar
Чучундра
28 сентября 2006

Гарантийный ремонт "Юнион" и "АвтоЛига"
16,7K
просмотров
35
участников
141
сообщение

mager
17 октября 2007


maks_ka
На ТО-1 мне тоже отказались поменять дворники,мотивируя это тем,что дворники меняют только до 1000 км. пробега (у меня на тот момент пробег был 5600 км.).Ещё пожаловался на скрип и клацанье водительского кресла,после ТО стало скрипеть меньше но клацанье так и осталось (это было в августе).Три недели назад появилась трещина на стекле панели приборов,позвонил в Автолигу,попросил соединить с инженером по гарантии,соединили,описал ситуацию,мне сразу было заявлено,что это не гарантийный случай,но приборку мне с удовольствием поменяют если я оплачу её стоимость и это при том,что машину инженер не видел и такие выводы делать не имел права.После разговора на повышенных тонах инженер всё-таки согласился осмотреть машину,когда приехал в Автолигу и инженер осмотрел приборку,его высказывания стали несколько иными,а именно:это не гарантийный случай,потому что машине больше года,а на второй год детали внутренней отделки под гарантию не попадают!На моё замечание,что панель приборов является элементом управления и следовательно гарантия на неё распространяется все два года,мне было заявлено,что трещина не мешает считывать показания приборов и ФОРД такой ремонт по гарантии не пропустит,но после моих настоятельных просьб инженер всё-таки пообещал запросить ФОРД по поводу этой проблемы,но фотографий приборки он не делал и поэтому я думаю,что никакого запроса никто и не думал отправлять(очень хотелось бы ошибиться),после этого разговора прошло две недели,но пока никакого ответа не последовало.Тогда же я повторно пожаловался на скрип и клацанье водительского кресла,но получил ответ,что это конструктивная особенность ФФ2 и сервис ничего сделать не может!Была у меня ещё одна жалоба на щелчок в трасмиссии при трогании,но тут могу только поблагодарить Автолигу,дефект устранили.
Раньше читал ветки про московских дилеров и удивлялся как там дилеры относятся к автовладельцам,а теперь с горечью приходиться признать,что столичные веяния докатились и до нас.
avatar
Advokat
17 октября 2007


mager
Поменяли провод вместе с датчиком. Пояснили, что сначала думали, что проблема с датчиком, его заменили, все повторилось, тогда нашли, что поврежден провод, но датчик обратно менять не стали. По крайней мере так мне сказали и в документах так было отказано.
dima_spider
Заправлялся левым бензином, вот кат и накрылся. Он просто рассыпался и вылетел в трубу. Выхлопную систему простучали, ничего не тарахтит. Показания обеих лямбд одинаковые, отсюда вывод катализатор пустой.
mager
17 октября 2007


Advokat
Мне провод просто замотали изолентой,хотя протёрт он был довольно сильно,вот и думай теперь когда он замкнёт.
avatar
Casper™
17 октября 2007


А мне на жалобу на тему дребезга в двери ответили примерно так - ну а что ты хочешь за такие деньги это у всех так, вон если хочешь пойди на новой посмотри. На новой я смотреть не пошел а напомнил им что у меня на новой этого не было и все таки заставил посмотреть. В итоге оказалось что когда ставили сигнализацию, между прочим в той же автолиге не прикрутили блок доводчика в двери, вот он и дребезжал.
P.S. через пару тысяч опять задребезжала. Наверное все таки надо было туда еще и шайбочку с гровером поставить.
avatar
Паладайн
18 октября 2007


Больше похоже на цирк...

1. По поводу дворников (1000 км пробега - смешно как пробег авто может соотноситься с ресурсом дворников). я могу летом один раз поехать в Воронеж и вернуться при этом нираз вообще не включить дворники. А могу всю снежную зиму по городу накатать до 1000 км, при этом теоретически дворники можно затереть и за 3-4 дня. ИМХО, на фирменных дворниках есть индикатор вот пока они не стали желтыми гарантия должна быть. Либо вообще убрать гарантию на расходным материал... Зачастую путают износ с заводским браком.

2. Лампочка, по большому счету тот же расходный материал. Авто может храниться в сыром гараже, что пагубно сказывается на контактах электропроводки и условия работы электрооборудования. Первое проявление - перегарает лампочка. Главное выяснитиь причину, если лампочка перегорает от того что реле выдает больший ток, то необходимо решать проблему электрооборудования (реле, предохранители, целостность проводов, правильность схемы и т.д.)

3. Форд Фокус действительно машина Эконом класса это надо учитывать, в какой бы комплектации она бы не выпускалась. В любом случае что-то скрипит даже на Мондео в автосалоне я замечал не совсем плотно установлен уполотнители дверей, обшивка салона имеет зазоры и т.д. Есть нормы для каждого класса авто. Нормы по пылезащищенности, шумоизоляции, виброустойчивости, отказаустойчивости, избыточности дублирующих схем управления и т.д. Сборщика Роллс Ройса уволи за то, в одной из собранных им машине было слышно как тикают часы. Тоже касается и гарантии. Хотите гарнтию покупайте Майбах. Гарантия на этот автомобиль примерно такая: Авто оборудовано спутником навигатором и спец кнопкой вызова помощи, при ее активации (абсолютно не важно где вы находитесь в любой точке мира, в любое время) с ближайщего сервисного центра выезжает персонал. Вас везут в сервисный центр и выдают на время ремонта Мерс S500 и вы уезжаете по своим делам. Вы пользуетесь машиной столько сколько необходимо. После завершения ремонта вашу машину доставляю туда где вам удобно и забирают тут что выдали временно.
Цена на Форд Фокус примерно 15 000 ЕВРО
Цена на Майбах примерно 400 000 ЕВРО

По всем спорным вопросам есть два выхода либо мирно решать, либо проделать экспертизу и если она действительно выдаст заключение что это заводской брак, а не нарушения условий эксплуатации то доказывать можно и в суде. Зарядить экспертам не получиться ))). Т.к. ответчик при этом так же имеет право провести свои экспертизу. Тут уже как фишка ляжет...
avatar
Паладайн
18 октября 2007


http://www.maybach.ru/maybach74/Maybach-74-1.jpg

Этот стоит 850 000 ЕВРО
avatar
ShuriKh
18 октября 2007


Паладайн
Не соглашусь с фразой "Хотите гарантию покупайте Майбах"...
ФМК дают гарантию, прописывают это всё в документах, написали - отвечайте, так должно быть, а не так как у нас сейчас...
По телефону могут ставить "диагноз", сливать всё на естественный износ на новых (!!!) машинах и т.д., куча примеров с этой гарантией. Если машина не должна удовлетворять за 15000-20000 ЕВРО, то простите, есть одноклассники, которые развиваются сейчас хорошими темпами...
С той же лампочкой в габарите ситуация. Если бы обратился какой-то малый % людей, которые хранят машины в сырых местах и т.д., но только на форуме видно что похоже проблема в другом, по кол-ву столкнвушихся с подобным, а это только форум.
Да и качество сборки уже все признают, что ФФ2 значительно хуже сборки ФФ1... Я с ужасом смотрю на проблемы "фокусников" и к чему катится ФМК.
Поэтому считаю, что проблема не во владельцах машин ФФ, а в самих ФМК, у них на машины очередя и им хорошо... Но многие уже задумываются, а стоит ли покупать снова ФОРД... и их ответ "НЕТ"...

Добавлю.. Пересев с тазика получать те же проблемы... То лампочку поменяй, то дворник, то заклиникло, то засвистело...
Данный класс машины рассчитан на 3-5 лет использования, но не жить же в сервисе с ней эти года...
maks_ka
18 октября 2007


Р.Б.С.
Вообще то всегда сперва о проблеме решают с сервисом. Потом есть ветки общения с автодилерами где можно проблему описать. В случае невозможности решения тема делается отдельной и закрепляется. После решения вопроса тема переходит в обычную и остается на память для изучения новыми членами клуба. Если посмотрите я сперва писал в ветке АвтоЛиги а тока потом создал отдельную. Вопрос решен и тема опущена. В закрепленных темах тока постоянные и важные могут висеть.

Паладайн

Цирк это когда клоуны смешат на арене клиентов за их же деньги. А мы тут имеем юридические отношения клиент-поставщик. Разный подход.

1. Мы говорили о заводском браке. А именно о НЕПРИЛЕГАНИИ дворника к стеклу. И даже замена нового дворника не исправила ситуацию. А решается все просто - подгибается слегка пластина для усиления прижатия. Если у меня дворник испорчен был бы потому что под него попал песок или камни тогда нет вопросов.

2. Лампочка - это часть машины. Почему то в тойоте написано в сервисной книжке что это расходный материал, а форд дает гарантию. Пусть тогда форд убирает из сервисной книжки эту гарантию и не будет вопросов. Все логично как мне кажется. Если не прав готов обсудить это. Тока пожалуйста со ссылками на законы, акты, документы и т.д. А не просто личное мнение.

3. Если разбираться то форд может и есть эконом класс юридически. Но когда ты покупал свою первую машину - ВАЗ 2107, ты разве не считал ее "премиум" классом для себя? Разве ты не радовался этому? Разве тебе не хотелось чтоб она тебя радовала. Вот и тут. Мы все покупая машину покупаем "ПРЕМИУМ" класс для себя. Потому что мы этого ждем, мы этого хотим. Потому что покупка машины это не хлеб купить. ЭТО ДЕЙСТВО! Ты приходишь, выбираешь, привозишь семью, держишь дома консилиум, мучаешься выборами опций. Ты ее ждешь. Ты садишься в нее и испытываешь восторг, вдыхаешь запах новой машины и запрещаешь в ней курить и ставить дезодоранты, потому что хочешь чтоб запах новой машины был как можно дольше. Ты привозишь всю семью, жену, детей получать машину. Ты едешь в ГАИ, получаешь номер, гордо его вешаешь. Ты ее обмываешь три дня не просыхая в гаражах демонстрируя всем соседям. Потому что ты купил МАШИНУ! Ты купил свой "ПРЕМИУМ" класс. Ты гордо демонстрируешь ее друзьям и коллегам. Ты хвалишь ее всем. Ты гордишься ей. Ты с пеной у рта рассказываешь что есть сервис, что есть гарантия. Когда для тебя автосалон не просто салон а место куда ты приезжаешь потому что тебя там ждут, там твои единомышленники по "ПРЕМИУМ" классу.

А потом...

"Ну что же вы хотели... это же не премиум класс"...
И ты понимаешь что ездишь на "говне"... И НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕШЬСЯ от владельцев ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и т.д. И становится грустно и обидно
Если ты способен купить майбах бери его и я буду искренне рад за тебя. Но я люблю свою машину и она для меня "ПРЕМИУМ" класса. Потому что она меня никогда не подводила в дороге, потому что она меня вывозила из многих ситуаций когда надо было вывезти, когда в ней ездили люди которые мне дороги, когда с ней были связаны ситуации которые для меня сыграли важную роль в жизни. когда она меня спасала тормозя так что потом не верили что так можно было затормозить на трассе. Вот именно поэтому она для меня "ПРЕМИУМ" класс.

По вопросу мирного урегулирования. А собственно для чего я приезжал поговорить в АвтоЛигу, для чего написал сперва вопросы на сайте? Чтоб урегулировать наверно вопрос лично. И спасибо автоЛиге что мы смогли его решить.
avatar
Dima-K
19 октября 2007


maks_ka
А может быть это эффект завышенных ожиданий? От того что автомобиль ощущается майбахом, он не станет майбахом, и ломаться будет согласно конструктива C-класса, его бюджета исполнения.
В целом факт возмущения логичен. Но причина - смешна.
Еще раз, я выступаю как физ. лицо а не специалист.

Описаное выше, кстати, про процесс общения с автомобилем!!! ИМХО - фетишизм чистой воды. Ну, в принципе - воля хозяина...
avatar
_bleak_
17 октября 2008


А кто может подсказать, где можно сделать независимую экпертизу работы сигнализации, а то спор с юнионом у же к суду подбирается.
Но все равно придется делать экспертизу...
avatar
Чучундра
17 октября 2008


Южный Региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации
ул. Ленина ул. 109/2
2430566 отдел трассологических, баллистических и автотехнических исследований.

Донской центр экспертизы - Ростов-на-Дону, просп. Богатяновский Спуск, 53/182, оф. 510 . Район: Телефоны: (863) 2643722 .

Есть еще много экспертных организаций, их можно найти через справочные службы, или узнать в суде, какие из них получили аккредитацию при судах РО (видела я как-то бумажку с их списком на столе судьи, хотя не могу сказать, насколько это законно).

И, кстати, не думайте, что если прийдете в Юнион, размахивая экспертным заключением, то разверзнутся небеса и посыпется манна небесная...

Существует процедура проведения экспертизы, и как минимум - продавец должен быть привлечен к участию в ней. Иначе - пшик...

А что, договориться миром совсем никак не получается?
Вам оно надо - экспертиза за ваш счет (конечно, по закону продавец обязан провести независимую экспертизу, но где гарантия, что ее проводит действительно независимый эксперт?), оплата адвоката, тягомотина эта сутяжная...

Хотя, помню, нас в свое время Юнион довел до гнева праведного...

В любом случае, советую проконсультироваться с грамотным специалистом, хотя бы с тем же Союзом защиты прав потребителей или Роспотребнадзором... Им только дай повод помурыжить несчастного продавца...
avatar
Valiev
18 октября 2008


Чучундра
ОГО!!!.Простите, за флуд!!...
Но, какие люди??? Сколько лет, сколько зим
avatar
_bleak_
18 октября 2008


Чучундра,
Конечно же не нужна мне вся эта тяжба, но что еще остается делать если уже в течении 2-х месяцев ни какий толковых объяснений от юнион нет. Сигнализация как орала так и орет переодично, приезжаю к ним, а они говорят что не видят ни каких проблем, мол вы машину просто ставите в машине где плохое магнитное поле:)))
Но что вообще самое интересное пару раз оставлял на день машину у них, а они мне говорят что все нормально сигналка не срабатывала, забираю машину уезжаю от них и спустя 2-3 часа начинается беготня к машине для отключения ее рева...
А что еще больше меня разозлило ( конечно я и сам тут виноват) все 4 раза которые к ним обращался и якобы они меняли там всякие разные блоки и датчики у ни не зафиксировано...
avatar
dima_spider
18 октября 2008


_bleak_
Что за сигналка? Подроьней о срабатывании можно?
Или просто постоянно кричит??? ли может все же какие-то особенности - влажность или еще чего?
avatar
_bleak_
18 октября 2008


dima_spider,
Локус 2, может простоять 3-4 дня и ни ни, а быват что поставил на сигналку и сразу начинает орать, быват постоит пару тройку часов и через каждые 5-10 мин пищит...
Вчера например, простояла целый день на юнионе, сказали что все нормально даже не пискнула, уехал от них...
Машина находилась в движени 1,5 часа, приеха поставил на сигналку и через час начались у неё истерик с интервалом 5-10 мин...
avatar
ra61
18 октября 2008


_bleak_
ух ты... а я уж было собрался ее ставить... теперь уж не
avatar
_bleak_
18 октября 2008


ra61
Да не почемуже:) если жить скучно то поставь
, по словам менеджеров самая лучшая для форда, асключены на 100% ложные срабатывания
avatar
dima_spider
18 октября 2008


_bleak_
Ну меня напрмер есть глючек со своей сигналкой!
Намокает один из датчиков "открыто-закрыто"(скорее всего именно дверь судя по показаниям брелка) и она срабатыват - пищит без перебоя!
Это только по влажной погоде и если дождь "хороший", а так все отлично!

При внешнем осмотре с датчиками все в порядке, при проведении работ по доп. Шумоизоляции задние просмотрел вроде тоже все отлично...

Просто иногда легче закрыть ключем если она так часто срабатывает!

Еще же вопрос все таки на что именно срабатывает...если датчик удара, то можно в приницпе отключить и будет срабатывать только на проникновение...

Вообщем надо искать причину...
avatar
_bleak_
18 октября 2008


dima_spider
Датчик удара отключали совсем ездил неделю было все нормально, приехал поменяли на новый, проблема не ушла, отключили опять его, 3 дня ездил все равно начала срабатывать...
Если судить по инструкции (диод мигает 8 раз), то это доп. датчик...
avatar
dima_spider
18 октября 2008


_bleak_
А сколько вообще допов? может он просто не подключен и нормально не заизолирован, где-то замыкает...
но правда эта "иголка в стогу сена"!

Но как я понял по своему опыту - в Сервисе им иногда легче отмазаться чем что-то делать !!!

Приходится к сожалению это признать!
Да еще прикалывают эти "разводы"...
Если я молодо выгляжу даже и для своего возвраста так на мне что в итоге можно подзаработать!? Что я типа в авто совсем не шарю ))
Да уж...кто виноват что у меня отец автомеханник и я с детства с ним двигателя разбирал полностью...ну и по проводке сам потом немного понял что к чему, когда из своей ВАЗ 2110 делал "новогоднюю Елку" и разбирал "ее от и до"...
По началу с Фокусом боялся эксперементировать - но в нем все так же просто!
Ваще класс как "конструктор" )
avatar
Паладайн
18 октября 2008


Вот блин тема почти год продержалась )))
avatar
_bleak_
18 октября 2008


dima_spider
Последней каплей стало то, что мне начали рассказывать о том, что сигнализация срабатывает из-за плохого магнитного поля в местах где я ставлю машину, и дабы избижать таких проблем с сигналкой нужно запомнить эти места и не ставить туда больше машину
avatar
Паладайн
19 октября 2008


Вспышки на солнце способны открыть машины на всей стоянке )))
avatar
_bleak_
19 октября 2008


Паладайн
А что уже говорить о полнолунии
avatar
dima_spider
19 октября 2008


_bleak_
ППЦ!!!

Может еще и статика накапливается от одежды и она от этого срабатывает???

Я в шоке...ну там сокро будут расссказывать о влиянии НЛО которое мимо пролетает...

Создаем Список Мест! чтоб все знали
Может им сказать в ответ что такое же авто с схожей сигналкой для опыта ставили и ничего! )

Ну а вообще сочувствую!!!
Скорейшего разрешения проблемы! Чтоб она была ПОСЛЕДНЕЙ из проблем!
avatar
Паладайн
19 октября 2008


Ребята, на самом деле вы зря иронизируете...

Радиочастотный эфир на столько насыщен, что данная проблема действительно имеет место быть...
Есть эффект резонанса, интерференция электромагнитных волн, мощные излучатели и т.д.
И действительно существуют места, в которых этот эффект заметен.
Скажем вблизи мощных дуплексных параболических антенн, в районах сосредоточения радио передающих устройств, мощных электромагнитов, вблизи тяговых подстанций, отчасти вблизи объектов государственной важности (штаб, администрация, ГУВД, военные центры связи), а также работа спец оборудования (глушилки).

Однако предположить что такой объект находится в спальном районе городе, очень трудно.

Возможно следует провести пару экспериментов.
avatar
Чучундра
19 октября 2008


Valiev
ой... а меня здесь еще помнят? вот черт, хотела за новичка сойти...
ну разве ж я могу пройти мимо, когда в почту приходит ответ в мою любимую тему на этом форуме )) НИ-ЗА-ЧТО! мое обостренное чувство справедливости загрызло бы меня насмерть!

Паладайн
обижаешь, дорогой! тема была создана 28 Сентября 2006 (Четверг) 13:53... 2 года назад )

ну, а по теме, чтобы строгий модератор не наказывал за флуд...

_bleak_
то, что у Вас не осталось никаких доказательств замены зап. частей - это, конечно, плохо. может быть хотя бы есть документы, подтверждающие постановку машины на сервис? если ничего нет - попробуйте еще несколько раз ее пригнать к ним, только теперь - требуйте докУмент...
возможно, увидев серьезность ваших намерений, работники сервиса призадумаются - а может, ну его на фиг? и сделают как положено...
avatar
Паладайн
20 октября 2008


Действительно... Это был не случайный выход )))

А я и не говорил что теме год ))) я сказал что она год почти оставалась не тронутой )))
Р.Б.С.
20 октября 2008


У меня тоже проблема вырисовывается:

1. грохочет (да, именно грохочет!) рулевая рейка на ходу и при повороте руля,
2. что-то постукивает впереди на ходу по мелким неровностям
3. опускается полностью водительское сиденье за 70-100 км пробега.

Уже мучаюсь со всем этим добрые 3 месяца. Пару визитов к дилеру в Ростове - и ничего!
Каждый раз одно и тоже: "У Вас всё Ок! Так и должно стучать!"

В итоге - официальная претензия с требованием о ремонте. В ответ были двухчасовые покатушки вокруг автосалона, объяснение причин моего обращения и т.д.. Причем мой Федот был молодцом - на покатушках грохотал так сильно, что аж я не ожидал! Оба спеца - и механик, и сервисный консультант - понимающе кивали: "да, стучит, да слышим!".

Финал - официальный письменный отказ (по пунктам):
1. стук в рулевом упр-ии не обнаружен
2. постукивание на ходу по мелким неровностям является нормальной работой механизмов (!)
3. Опускание водительского сиденья не обнаружено

Наименование дилера и ФИО персоналий пока не озвучиваю. Завтра постараюсь выложить скан-копии документов. Так сказать, для общего обозрения.

Сейчас собираюсь провести независимую экспертизу, так как ВСЕ специалисты, которым я давал послушать машину, сказали, что такого быть не должно, и это НЕИСПРАВНОСТЬ! Если экспертиза будет в мою пользу, то буду требовать ремонта и возмещения расходов на экспертизу.

Или есть другие способы решения проблемы?
avatar
Чучундра
20 октября 2008


Р.Б.С.

По закону экспертизу по требованию потребителя должен организовать продавец, обеспечив ее проведение независимым экспертом. Полата тоже обязанность продавца. Обычно стороны заключают соглашение о проведении экспертизы, где договариваются о выборе экспертного учреждения и о том, что в случае, если экспертиза признает неисправность - продавец удовлетворяет требования покупателя, а если не признает - покупатель возмещает расходы на проведение экспертизы.

Кстати, не вздумайте оставить машину на сто продавца или любой другой станции в ночь перед самой процедурой или ранее. "Подшаманят" так, что и не узнаете, устранят все неисправности, а вы потом раскошелитесь на оплату эксперта, который справедливо подтвердит, что с машиной все в порядке... (ну это чисто теоретически, приходилось слышать такие истории. уверена, наши дилеры подобными штучками не занимаются).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.