газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Yurka_84
17 October 2008


Ю
Юрьич:

Думаю при продаже нужно снимать ГБО и ставить на новое авто,хотя я недавно продал Мицубиси Каризму с ГБО без проблем.
Для интересующихся пора сделать ФАК в начале страницы.ИМХО.

а что делать с бампером с дыркой, в коллекторе дырки, а у меня еще и в блоке дырки для форсунок ???

А по поводу статьи, если бы я до установки прочитал ее, то наверна оч сильно задумался о целесообразности. Из статьи видно что экономии практически нет.

А еще у меня сегодня чек загорелся, чета неохота 800р отдавать за считывание ошибок (т.н. диагностика). Если я сразу к газовщикам поеду, неубедившись что ошибка связана с ГБО они меня не пошлют? я уверен на 90% что ошибка из-за газа.
avatar
Rus20
17 October 2008


цитата:
а что делать с бампером с дыркой, в коллекторе дырки, а у меня еще и в блоке дырки для форсунок ???

просто оставить крышку в бампере, вместо форсунак болты закрутить (да побольше шоб были), тогда дырок не будет

цитата:
А по поводу статьи, если бы я до установки прочитал ее, то наверна оч сильно задумался о целесообразности. Из статьи видно что экономии практически нет.

Да у них там двигатель карбовый, вот и нет экономии одни расстройста
avatar
-=POTAP=-
17 October 2008


V
valeryp3:


-=POTAP=-
Почитайте форум - и найдете все ответы на свои вопросы - честное слово достало уже десятый раз отвечать одно и тоже.

Спасибо ВАМ большое за такой развернутый ответ. Я всегда считал, что форум для того и существует, чтобы всегда можно было получить ответ на интересующий вопрос, поделиться опытом.

Я на этом форуме уже достаточно давно, и всегда с удовольствием читаю ветку форума посвященную ГБО. Очень много полезной информации.
Но сейчас я задал вопрос про опыт использования впрыскового ГБО на авто с мотором 2.0 и хотел получить АКТУАЛЬНУЮ информацию. Также мне интересна АКТУАЛЬНАЯ информация по установщикам, так как грамотная установка и первоначальная настройка это 90% что далее оборудование будет работать нормально, радуя хозяина автомобиля и экономя его деньги.

Если я что-то пропустил и ответы на мои вопросы есть на форуме, то прошу выложить ссылку.
avatar
Rus20
17 October 2008


цитата:
Спасибо ВАМ большое за такой развернутый ответ. Если я что-то пропустил и ответы на мои вопросы есть на форуме, то прошу выложить ссылку.

Похоже Вы много пропустили , действительно здесь не однократно обсуждались различные ГБО, но никто Вам однозначного ответа не даст по тому или иному оборудованию, как говориться каждый кулик своё болото хвалит. По сути все ГБО в какой-то степени хороши и одинаковы, и подойдет любое 4-е поколение на Ваш 2.0, главное редуктор правильно подобрать по мощности (это обязанность установщиков).
avatar
-=POTAP=-
17 October 2008


avatar
Rus20:

Похоже Вы много пропустили , действительно здесь не однократно обсуждались различные ГБО, но никто Вам однозначного ответа не даст по тому или иному оборудованию, как говориться каждый кулик своё болото хвалит. По сути все ГБО в какой-то степени хороши и одинаковы, и подойдет любое 4-е поколение на Ваш 2.0, главное редуктор правильно подобрать по мощности (это обязанность установщиков).

Понятно что каждый кулик свое болото хвалит, но меня больше интересует удачный опыт установки ГБО на двухлитровый мотор. Так сказать готовое и проверенное временем безпроблемное решение.
guest_valeryp
17 October 2008


-=POTAP=-
Такого универсального решения нет, т.к. кривые руки установщиков могут "запороть" любую хорошую систему. Поэтому нужно говорить о той, которая МОЖЕТ нормально работать на движке. Из всего перечня я знаю только то, что Tomasetto точно не будет работать на 2л. движке. Что касается редуктора, то сейчас я думаю, что это больше ловля блох. Практически любой редуктор может работать - для этого нужно лишь в настройках ГБО поставить допустимым давление "пониже", чтобы при резких ускорениях давление не опускалось ниже этой величины, хотя какие-то проценты потери ускорения наверное будут. Что касается форсунок, то тоже думаю, что принципиальной разницы нет что 1мс что 3 мс - любые можно настроить на работу, хотя на 1мс ускорение будет чуть получше. Но 3мс надежнее и у них ресурс поболее, да и токи поменьше.
Я считаю, что нужно исходить из надежности системы, а это определяется количеством внешних датчиков - чем меньше - тем надежнее, т.к. ГБО в целом менее надежно, чем бензиновое оборудование (поэтому лучше брать голландское, потом итальянское, потом польское оборудование и ни в коем случае ни турецкое и отечественное). По мне так лучше переплатить пару тысяч, чем раз в полгода ездить к установщикам менять что-либо.
avatar
nicolajka
17 October 2008


Купил тоже этот журнал!
Во первых думаю все таки делитант, вообще в зарулем стало больше профессиональных журналистов а не автомобилистов, поэтому уже пол года не покупаю этот журнал, только Авторевю.
Теперь интересное замечание балон ТОР на фотке в статье у них лежит в багажнике 2111 вот туда его и ставят обычно. У меня к слову была 21103 тоже с эжекторным ГБО расход никогда не был больше 11 л газа на 100 в самых глухих пробках.
Потом про расход на карбюраторе, у друга когда-то лет 7 назад на класике впервые оценил + то экономии от езды на газе, и тогда тоже был примерно такой же расход 10-11 литров по городу...
Теперь про объемы баков например если тор 38л а бензобак 50 то уже поямляется разница в 12 л...
Про темпиратуру не скажу наверное так и есть, потому что когда участвовал в стритчеледже на десятке ( гонял и на бензине и на газу) приезжал на финиш с темнокрасными тормозными дисками и алым коллектором почти всегда, если не испытывать двигатель на максимальную мощьность с ездой по трассе под 200 то в обычных режимах 110+ (надеюсь гаишников тут нет) перегрева мы не дождемся

П.С. даже им туда в интернет пост перепечатал, задели за живое...

Теперь на счет установки -=POTAP=- ставил в gazvauto.ru заведение конечно с виду так себе но ребята вроде хорошие, в конце больше часа катался со мной в машине с подключенным ноутбуком, пока чек не загорелся надеюсь так и будет... ставил BRC по их настоятельной рекомендации, но не знаю на скока оправдано, вот. Сейчас на выходные наметил вояж по подмосковью, пока баллон не искатал, по расходу ничего сказать не могу. У меня 2.0 ручка.
Юрьич
18 October 2008


-=POTAP=-
Про удачные и неудачные опыты установки конечно рассказать можно,хотя это озвучено уже ранее в теме,просто смотрите внизу ника,какой мотор у одноклубника и читайте его посты,но я хотел сказать о том что любой владелец авто переходя на ГБО должен быть готов к возможным проблемам,связанным с переходом на газ,особенно после установки.Какая бы она не была качественной,всё равно потребуется корректировка и настройка.И ещё перед установкой ГБО желательно сделать ТО с заменой фильтров и свечей,чтобы потом исключить ссылки установщиков на эти вещи.А ещё по моему нужно ставить в конторе поближе к дому,чтобы без проблем исправлять любые косяки,а не ездить с горящей лампой СЕ неделями.Хорошие установщики обязаны иметь прибор для диагностики и сброса ошибок.Это моё личное мнение,не претендующее на истину,наверное нет ни одной беспроблемной (как ВЫ пишете) установки.Желаю,что-бы первая была у ВАС.
avatar
nicolajka
20 October 2008


Расход чисто газа 12л на 100 по компу пишет бензин 10.5 ну и естественно учел пробег на бензине прогревочный хоть он и очень маленький после заводки с утра и вечером по 1.5км примерно
avatar
nicolajka
20 October 2008


Форсунки
posted image
avatar
nicolajka
20 October 2008


Мозг
posted image
avatar
nicolajka
20 October 2008


Клапан перед редуктором редуктор и преблуда
posted image
avatar
nicolajka
20 October 2008


Редуктор и преблуда покрупнее
posted image
avatar
nicolajka
20 October 2008


Заправочный штуцер, трубка подводящая 10мм жесткая, заправочный шланг не провисает
posted image
avatar
nicolajka
20 October 2008


Салонная кнопка
posted image
avatar
gasprom
20 October 2008


nicolajka

Сертификат?
Внесение изменений в конструкцию?
Отметка в ПТС?
Техосмотр?

Как это всё будете урегулировать? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Юрьич
20 October 2008


nicolajka
Поздравляю и стучу по дереву.А что за "приблуда" чёрная на 3-4 снимке,какая её роль,раньше такой не видел?
valeryp3
20 October 2008


nicolajka
Что-то не понял как снимается крышка двигателя ну хотя бы чтобы свечки поменять... Из фотки я вижу, что нужно демонтировать шланги.. У меня все идет под крышкой, в которой вырезана область под форсунки.

Да, еще - у меня шланги тоненькие - похожие на медицинские трубочки...
avatar
ol27th
20 October 2008


avatar
gasprom:

nicolajka

Сертификат?
Внесение изменений в конструкцию?
Отметка в ПТС?
Техосмотр?

Как это всё будете урегулировать? Поделитесь опытом, пожалуйста.

могу ошибаться но у 99 пробан-бутановцев этого нет
поправьте меня если что )

nicolajka
Благодарю за полноценный фотоотчет
avatar
Yurka_84
20 October 2008


avatar
ol27th:

avatar
gasprom:

nicolajka

Сертификат?
Внесение изменений в конструкцию?
Отметка в ПТС?
Техосмотр?

Как это всё будете урегулировать? Поделитесь опытом, пожалуйста.

могу ошибаться но у 99 пробан-бутановцев этого нет
поправьте меня если что )

Я изменения в конструкцию не вносил и отметки в ПТС не делал.
Пакет документов газовщики дали, там сертификаты, лицензии какие-то, акт выполненных работ, бумага на баллон.
Техосмотр прошел сам, осмоторщику и менту сразу говорил что установлено ГБО, а они у меня спросили только документы на ГБО (сертификат и лицензию), вот.
avatar
gasprom
20 October 2008


ol27th

цитата:
могу ошибаться но у 99 пробан-бутановцев этого нет
поправьте меня если что )


К сожалению, и поправлять-то нечего... Скорее всего, так и есть.
Но, это, понятное дело, неправильно, и чревато проблемами.
Как эти проблемы в конечном итоге будут решаться - вопрос.

цитата:
Я изменения в конструкцию не вносил и отметки в ПТС не делал.
Пакет документов газовщики дали, там сертификаты, лицензии какие-то, акт выполненных работ, бумага на баллон.
Техосмотр прошел сам, осмоторщику и менту сразу говорил что установлено ГБО, а они у меня спросили только документы на ГБО (сертификат и лицензию), вот.


Спасибо большое за отзыв. Действительно, перечень документов верный. Просто стоит довести до логического конца эту процедуру. 30.06.2007г вышел документ ГИБДД, который и гласит о принятом порядке оформления ГБО. Пока не читал, но из интервью инспектора по одному из регионов следует, что оформлять изменения в конструкцию надо. Как доберусь - будут подробности.
avatar
nicolajka
20 October 2008


gasprom
Документация аналогично Yurka_84, да отверстия прямо в крышке, чтобы свечи поменять придется отцепить шланги, но правда это легко, я спросил а почему так сделали, говорят так красивее, мне всеравно, я свечи поменял 1раз неделю назад, прямо перед установкой газа, а так особо туда лазить не собираюсь, что за преблуда не знаю...
avatar
gasprom
20 October 2008


nicolajka

цитата:
Документация аналогично Yurka_84


Спасибо за отзыв. До логического завершения дело доводили?
avatar
nicolajka
20 October 2008


Ну обмыл конечно
А если про гаи, не задумывался, раньше всегда техосмотр покупал...
avatar
gasprom
20 October 2008


nicolajka

цитата:
Ну обмыл конечно


"...Только НАШ человек..."(с) М.Задорнов

цитата:
А если про гаи, не задумывался, раньше всегда техосмотр покупал...


Понятно, спасибо.

ЗЫ В дальнейшем также планируете?
avatar
nicolajka
20 October 2008


Ну пока не планировал, у меня он еще больше года действует...
Хотя так настолько проще, никто тебя ничемне парит, фары, аптечка с карвололом просроченным, или еще чо, 3000 и вся забота.
avatar
gasprom
20 October 2008


цитата:
Хотя так настолько проще, никто тебя ничемне парит, фары, аптечка с карвололом просроченным, или еще чо, 3000 и вся забота.


С одной стороны да, проще. С другой стороны, кого же в конечном итоге мы обманываем?
avatar
nicolajka
20 October 2008


Нуу честно никого, потому к приезжая в сервис происходит следующее покрутил фары денюжку получил и едешь в гаи, пока машина новая это еще можно (сделают бесплатно) и то прикидываем пол дня раз на ТО в ГАИ, запись в сервис, пол дня там, пол дня опять в ГАИ, но надо с работы уходить , париться, придраться можно очень легко было бы желание.

Ладно, заканчиваю тему 100% легализации задумаюсь о ней чуть позже, сейчас буду получать удовоьсвие от заправки
avatar
АлекСаша
21 October 2008


комментарии ниже
posted image
avatar
АлекСаша
21 October 2008


еще ниже
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up