Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
776K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Al`Kashi
8 October 2008


Витёк
Самый большой диск у Прома - это 326мм х 30мм.
Диск 2-х составной, сам диск - Брембо из чугуния, переходник на ступицу - изготавливается из люминия.
Могут сделать суппорт под родной диск.
avatar
Bris
8 October 2008


Витёк
А что по вылету не так? За спицы задевать будет что ли?
диски у меня с вылетом 47, поменьше штатного - не хватит?

нацелился на 324x30, они то должны вроде пройти по всем параметрам
avatar
Стводофф
9 October 2008


Bris
Что бы не гадать, запрашивай у Промы 2 параметра:
- диаметр системы в сборе.
- вылет системы относительно плоскости ступицы (возможно этот параметр Промой регулируется в заданных пределах глубиной колокола (шляпа, или она же часть составного диска, которая крепит ротор к ступице)).

Эти параметры я думаю самостоятельно можно замерить на имеющемся у тебя диске или спросить их у производителя диска.

Зазоры должны быть не менее 4-5мм по диаметру (т.е. между суппортом и ободом) и 3мм между спицами диска и суппортом
avatar
Bris
9 October 2008


Как на зимние 17шки переобуюсь думаю просто подъеду к ним на примерку.
avatar
sanek948
9 October 2008


народ а кто что с задними думает делать???ато ведь если перед поставить,зад вилять будет??
avatar
Bris
9 October 2008


Вилять не будет, но как минимум можно передний комплект назад поставить - будет лучше.
Artem(ST)
10 October 2008


кто нить так делал?
avatar
Стводофф
10 October 2008


A
Artem(ST):

кто нить так делал?

Нет. Колхозить надо будет

Но для желающих готового решения есть Pumabuild
При этом решении штатный тормоз остается как ручник.
avatar
ORK
10 October 2008


avatar
sanek948:

народ а кто что с задними думает делать???ато ведь если перед поставить,зад вилять будет??

Не знаю как с 4 поршнями и 330мм дисками, но со своими передними зад у меня стоковый вилял.
Замена дисков с 280 на 320мм с колодками ДС2500 и армированными шлангами проблему решила.

Стводофф
цитата:
Но для желающих готового решения есть Pumabuild


что -то дороговато...имхо за 53тыс. лучше 4 поршня ЖБТ внедрить...
avatar
Gorrr
10 October 2008


Artem(ST)
цитата:
кто нить так делал?


Я уже давно думаю поставить передние тормоза всборе от обычного фокуса 2.0. на заднюю ось, естесно возникает как минимуму - проблема с ручником, но эт я думаю можно решить подробно ознакомившись с конструкцией заднего торм. супорта (на выходных постараюсь разобрать все и сфоткать)

Вопрос совпадут или нет крепежные отверстия под скобу???
avatar
sanek948
10 October 2008


avatar
ORK:

avatar
sanek948:

народ а кто что с задними думает делать???ато ведь если перед поставить,зад вилять будет??

Не знаю как с 4 поршнями и 330мм дисками, но со своими передними зад у меня стоковый вилял.
Замена дисков с 280 на 320мм с колодками ДС2500 и армированными шлангами проблему решила.
.

Ренат а задний супорт под большой диск,как я понимаю, через проставку ставица??вот её колхозить надо или есть уже готовые решения???
avatar
ORK
10 October 2008


avatar
sanek948:

Ренат а задний супорт под большой диск,как я понимаю, через проставку ставица??вот её колхозить надо или есть уже готовые решения???

Да, ставится через другую скобу.
Когда я покупал данный комплект в Супербрейкс, готового решения для СТ не было, решение было под обычный Фокус, скобу мне переделывали. Что сейчас я не в курсе, надо им звонить.
avatar
Витёк
13 October 2008


На таких дисках никто не ездил?

http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Focus-ST-2-5-Tu...id=p3286.c0.m14

Такие же на зад.

http://cgi.ebay.co.uk/FORD-FOCUS-ST-225-2-...id=p3286.c0.m14

И вообще союз EBC + Ferodo под штатные супорта может кто то поругать/похвалить?
avatar
VIPerMic
13 October 2008


avatar
Витёк:

И вообще союз EBC + Ferodo под штатные супорта может кто то поругать/похвалить?

EBC + Ferodo
всегда было хорошо, и очень хорошо
Но можно и полностью на ebc редстаф например ))
Правда под зиму это слишком
avatar
Витёк
13 October 2008


VIPerMic

Скрипит, пищит или молча останавливает? Не хочу как ржавый уазик эффективно оттормаживаться.
avatar
VIPerMic
13 October 2008


Витёк
красные скрипят, пищат
зеленые тихие.
А если феродо, то и 3000 шумные и жесткие
и 2500, но потише
avatar
Gorrr
20 October 2008


ORK как и говорил

http://photofile.ru/photo/gorrr/95229329/xlarge/102223754.jpg
avatar
Витёк
2 November 2008


А кто что думает про воздуховоды для охолождения тормозов? Насколько это эффективно/безопасно?

posted image


Решение естественно только для запланированого отжига. Не для каждодневного использования.

На корвете делают так

http://i173.photobucket.com/albums/w60/captej/017.jpg
http://i173.photobucket.com/albums/w60/captej/007.jpg
avatar
Gorrr
4 November 2008


Витёк

Вариант тока для трека, есть более технологичные схемы, попадет вода - и капут
avatar
Витёк
4 November 2008


Gorrr

Согласен. Только для трека. Приехал в мячко, заглушки с воздухозаборников снял и поехали.
А какие более технологичные?
Я хотел узнать насколько эффективно такое охолождение. Так тормозов хватает на 3 минуты. С таким охолождением хватит на 4 или на все 10?
avatar
Gorrr
4 November 2008


Витёк

Я видел более продвинутые варианты, делают воздухозаборники в передним бампере или под ним, далее идет гофра, одна на тормозной диск, другая на суппорт. я думаю на серьезных торм. системах это даст реальный приход, на стоке точно нет.
avatar
Витёк
4 November 2008


Gorrr
2 маленькии гофры или 1 большая это уже вопрос конкретной установки. Есть мысли сделать забор на штатном месте противотуманок. Охолождать отдельно суппорт я смысла не вижу. Мне кажется, что нужно направить поток в центр тормозного диска. Тогда холодный воздух проходя по вент. каналам ротора будет эффективно остужать его.
avatar
Yaro
4 November 2008


avatar
Gorrr:

Витёк

Я видел более продвинутые варианты, делают воздухозаборники в передним бампере или под ним, далее идет гофра, одна на тормозной диск, другая на суппорт. я думаю на серьезных торм. системах это даст реальный приход, на стоке точно нет.

Вопрос для чего это нужно, для 24 часов нюрбургринга ? Если так подходить к тормозам на Ст, то прямая дорога выкинуть салон, кондей, поставить ковку и каркас. И на ...правда не сильно понимаю в какой вы класс попадете.
avatar
Витёк
6 November 2008


VIPerMic, случайно увидел в темпе фотки дисков фирмы rotor.
http://photofile.ru/users/vipermic/3158470.../#mainImageLink
Это чьё хозяйство, если не секрет? Отзывов пока нет по ним в паре с феродо?
avatar
VIPerMic
6 November 2008


Витёк
Привет, Вить! Я их так и не установил, лежат в коробках.
Честно говоря, просто забыл про них.
Со слов производителя, специально заточены под феродо.
Но ставить не стал, у меня по кругу были DBA. К сожалению, до гламура дело не дошло
Они еще чуть меньше стоковых.
Но, опять-таки со слов производителя, на СТ они выпускают именно такие и англичане ими остались вполне довольны.
Ценник башенный.
avatar
Витёк
6 November 2008


VIPerMic
Как я удачно про них напомнил.
Башенный? Всмысле дорохо? На их сайте в каталоге не нашёл на СТ.
Михаил, если гламур пойдёт в продажу, в личку скинь плиз ценник и размеры. Хотя я думаю можно и сюда. Ну не забанят же...
avatar
VIPerMic
6 November 2008


Витёк
http://photofile.ru/photo/vipermic/3649089/small/81264074.jpg

прайс был такой =445F
+Убила таможня- чуть меньше половины стоимости
На их сайте на СТ дисков и нет. Делают небольшими сериями на заказ.
Для меня остался открытым вопрос, почему они выпускают диски чуть меньшего размера, чем под штатные колодки (на фото видно).
Ответ производителя - вроде как получается технологичнее, износ колодок получается без буртиков и тд и тп.
RE: Rotors ST, hotmail.co.uk
Hi there, at any one time the pad will only be 3.5mm larger than the disc. I know over all the disc maybe 7mm less in diameter but the pad only uses one part of the disc to brake at a time hence only 3.5mm. A safe tollerance. The disc should not be able to brake the pad as the pad will be worn evenly on the contact area.
Even on a standard disc the pad does not reach all the way to the edge of the disc so in reality you have not even lost 3.5mm.
Kind regards

Странные эти англичане
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249406.gif
avatar
Витёк
6 November 2008


VIPerMic
Бррррр...
Я не готов к гламуру.
avatar
Gorrr
7 November 2008


Витёк

Че-го ты паришся по-поводу тормозов, я вот решил к след сезону начать ездить на оупэн-дэйс и спринты, поэтому буду ставить по-кругу тормоза от сТ , диски ДБА стрит голд, кодоки фёдр 2500
avatar
Витёк
7 November 2008


Gorrr
Я парюсь, потому что тормоза это единственный узел автомобиля, который имеет непостоянные и нелинейные характеристики. Это делает езду на треке трудно прогнозируемой. Я хочу быть уверен, что когда на отметке 60 торможу со скорости 180, вкачу в поворот, а не поеду прямо.
Уверенность в машине даёт стабильный, хороший результат.
На спринтах всё нормально. Там штатных тормозов достаточно.
К твоему набору, думаю нужно добавить мотюль 5.1 и армированные магистрали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up