Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Базан
16 September 2008


я езжу на своём фф2 1,8 л расход в горое больше 12 литров, при этом езжу почти как чайник! меня это сильно удивляет и напрегает. а что у вас?
dmabr
16 September 2008


Покатался на новом рестайлинговом ФФ2 1,8.Зеркала-ужас,так и не смог к ним привыкнуть.Дальнюю сторону сделали панорамной-изображение машины искажается,невозможно оценить на каком она расстоянии едет.В плотном потоке и в пробке перестраиваться из-за этого затруднительно.В ближнем нижнем углу наблюдаю теперь свою бочину.Для чего-непонятно.Зеркала здоровые,но бестолковые.На дорестайле зеркала больше нравятся.
Про плавание оборотов проблема известная,типа на 1.8 лечится промывкой дроссельного узла.Но эту машину заправляли всего 3 раза,пробег 1500км.О каком загрязнении дросселя может идти речь?Обороты конечно немного плавали,но не критично-плюс-минус одна черточка на тахометре(+-250об.)Но насторожило другое-стою в пробке-смотрю стрелка чуть выше нуля-ну думаю-заглох.Но лампочки красные не горят.Нажимаю на газ-нет не заглох,обороты вверх пошли.Отпустил газ-опять стрелка почти на нуле.То есть показывает 100оборотов,не больше.При этом движок не колбасит,работает на холостом как обычно.Так и ехал.Потом машина постояла,еду снова,слежу за стрелкой-она уже на холостых стоит в районе 550оборотов.После очередной стоянки стала показывать что-то похожее на правду-в районе 850.Глюк непонятный!
avatar
ol27th
16 September 2008


сам доверяю только фактам. которые ниже.
Пробег 10 000
Сгорела лампочка габаритов (через 3 недели после покупки), заменил сам 15-25р.
умер преобразователь заводской 12В-220В Жду запчасти.
Периодически поскрипывает обивка дверей НО не так как на моём ВАЗе, совсем чуть-чуть
всё, больше отрицательного нет. К зеркалам привыкаешь.Если чего не видно-подправить джойстиком и всё.

Двигатель по мне так довольно мощный, даже груженый тянет замечательно , в т.ч. и на обгонах за 140 км\ч
Машиной полностью доволен. За 4000 поездки на юг и обратно никаких проблем не было. Всё хорошо
Доволен авто, за три месяца после покупки эйфория не прошла

avatar
-СерЖ-
17 September 2008


за 22000 пробега на компьютере выскочила одна ошибка "неисправность системы двигателя. Разгон Уменьшен" в сервисе устранили за пару часов, в остальном доволен
avatar
vovan009
18 September 2008


Доброго здоровья, коллеги!

Вчера днём одометр моего "Фокуса" показал круглую и ёмкую цифру - 60000 км. А сегодня ровно полтора года относительно ровной во всех отношениях эксплуатации, и удивить читателей этой темы, в общем-то, нечем. Но, надеюсь, мой пост послужит пособием тем, кто размышляет над покупкой машины второго поколения, или подарит чувство гордости за свой автомобиль тем, у кого эксплуатация проходит ещё "ровнее", чем у меня. Давно хотел отписать что-то подобное, но руки дошли только сейчас. Впрочем, тема от этого только выигрывает.

Итак, Ford Focus II Ghia SE испанской сборки с двигателем 1.6 литра (115 л.с.), механической коробкой и в полной упаковке.

---
Краткая предыстория.
Вообще на покупку FF2 меня толкнула нужда. Несколько осложнилось материальное положение и кормить дорогой Allroad я более не мог. Судите сами: каждые два дня на один только бензин уходило около 1500 рублей. Полный привод, “автомат” и две турбины делали своё дело. Вдобавок, в шестилетней машине начались возрастные проблемы, да и дежурная профилактика стала сильно обременять. Визиты к официальному дилеру (по кругу нужен специнструмент – вариантов не было) требовали солидных вложений. Расходники (я для всех своих “немцев” покупал исключительно Knecht) тоже недешёвые. Одним словом, обнаружив однажды утром в бумажнике одинокую тысячерублёвую купюру, я пришёл к выводу, что, пока не поздно, нужно поменять машину.
На автомобилях Ford я до этого вообще никогда не ездил, а первую генерацию “Фокуса” я, помнится, даже не любил, глядя на эти машины несколько с высока. Но, когда второе поколение стало мелькать на наших дорогах, должен признаться, я заинтересовался. Правда, я интересуюсь автомобилями вообще, и моё любопытство было чисто любительским. Но жизнь повернула меня к этому автомобилю лицом. Когда передо мной встал вопрос покупки новой машины, я ни секунды не сомневался, что это будет именно ‘Фокус”.

Заняв денег, я отправился в салон. После машин бизнес-класса мне в обязательном порядке требовался full-option. Ещё я почему-то сильно захотел чёрный цвет. Наверное потому, что на заднем бампере наличествует чёрный молдинг, и мне хотелось, чтобы он не выделялся. Сам собой на этот молдинг напросился парктроник, датчики которого, кстати, не пришлось красить.  В общем, с Божьей помощью, обозначенный мною вариант менеджеры подобрали быстро. Только в стандартные фары я вместо галогеновых ламп попросил вкорячить ксеноновые. И через два дня я забрал свой второй в жизни новый автомобиль.

18 марта 2007г.
Забрал.
Вечером этого дождливого дня я сел за руль “Фокуса”. Дилер ещё был угодлив и обходителен, в машине пахло пластиком и резиной, а меня ожидал резкий переход с сумасшедшей динамики на экономный и спокойный режим эксплуатации автомобиля, который ещё, вдобавок, предстояло обкатывать. Моя совместная с новым автомобилем жизнь началась с пробега в 19 км.
Куда едет каждый новоиспечённый владелец машины, только что забрав её из салона? Разумеется, на ближайшую заправку.  Ведь бак бензина в подарок дилер не преподнёс. Проблемы выбора здесь передо мной уже не было. Бесценный собственный опыт вёл меня на ВР. На 95-м “би-пишном” бензине я без проблем отъездил 77000 км на “восьмидесятке”, 35500 км “с новья” на нём отлично прошла “пятнашка”, на протяжении 84000 км там 98-м “алтимейтом” заправлялся Passat, причём на нём, как и на Audi 80, в своё время проводили ремонт двигателей со снятием ГБЦ, так что я лично видел не только систему питания, но и поршневые обеих машин. Всё чики-пики. Уже по привычке я заезжал на ВР на “Оллроуде” на протяжении 28000 км. Туда и поехал заправлять свой новенький “Форд”, благо заправка находится в 100 м от салона, что окончательно подняло мне настроение в тот вечер.

---
Коробка передач.
Должен сказать, ручную коробку передач я выбрал совершенно сознательно. АКПП раздражает тем, что пытается думать за водителя и подменять его контроль над машиной каким-то псевдоконтролем по своим собственным “соображениям”. А режим ручного переключения мне не нравится потому, что у каждой передачи, IMHO, должно быть своё место. В юности я активно занимался автокроссом, поэтому от “механики” меня теперь не отучить.  Кстати, теперь, когда позади шестьдесят тысяч, я могу дать КПП компетентную оценку. В целом меня её работа даже очень устраивает. Немного великоват, на мой взгляд, ход включения задней передачи. Иногда бывает так, что при включении заднего хода парктроник даёт звуковой сигнал, что включился, и ты пытаешься сдать назад, но оказывается, что передача ещё не включена, потому что ты не довёл рычаг до упора. Это бывает редко и не доставляет проблем. Рычаг не вылетает, просто доводишь его до конца, и всё.

---
Обкатка.
Обкатка прошла в штатном режиме и ничем примечательным не означилась. Дилер и инструкция по эксплуатации дали весьма расплывчатые рекомендации по обкатке новой машины, посему были взяты за образец требования по обкатке отечественных легковых автомобилей – максимальная скорость в 90-100 км/ч и переключения на 3500 об/мин как максимум. Этот режим обкатки позволил мне получить на выходе отличный приём и впечатляющую экономичность топлива и масла.

Сперва я хотел ограничить обкаточный пробег двумя с половиной тысячами км, но так как по его достижении маслице было чистейшим, менять его было очень жалко. И я решил, что покатаюсь до 5000 км.

9 мая 2007г.
Пробег: 4814 км
Ну, тут всё просто. После обкатки было заменено масло (в целом, нисколько не изменившее цвета и консистенции) и масляный фильтр.

Теперь можно было прибавлять “газку”, сравнивать реальную максимальную скорость с паспортной, и вообще, полноценно радоваться новой автомобильной жизни. 

Должен сказать, что предложенный Ford Motors Co межсервисный интервал в 20000 км меня, понятное дело, не устроил. Было решено наведываться на плановое техобслуживание раз в 10000 км. Поэтому, чтобы не нарушать интервалов, второе ТО я провёл именно на этой отметке.

26 июня 2007г.
Пробег: 10134 км
Вместе с маслом в двигателе заменены масляный, воздушный и салонный фильтры. А также, по моей просьбе дилер установил защитную сетку в бампер. Благодаря ей удалось эффективно защитить радиатор от камней, листьев и насекомых.

28 августа 2007г.
Пробег 20400 км
Всё то же самое – масло, фильтры… Плюс заменил оторванный невесть где задний брызговик. Попросил слесаря выкрутить свечи и показать мне. Всё превосходно. Ни нагара, ни красноты.
- “Отличный бензин. Не меняйте заправку!” – сказали в один голос слесарь и менеджер.

А то я без них не знал… 

---
Двигатель.
Не шибко сильный, но довольно приёмистый силовой агрегат, после грамотной и спокойной обкатки стал радовать ещё больше. В паре с коробкой он отлично справляется со всеми задачами, которые я ему ставлю. Масло не ест до сих пор. Совсем.

8 октября 2007г.
Пробег: 25548 км
По дороге с работы заехал на мойку. Был приятный вечер, хорошее настроение. Заказал полный комплекс и основательную трёхкомпонентную полировку. Через два часа сел в сияющий натёртый автомобиль и выехал с территории мойки. Через 50 метров после этой мойки попытался повернуть с внутренней стороны МКАД на Ясенево. Включил поворотник, и уже начал выполнять манёвр, как вдруг по обочине наперерез пронеслось красное гремящее пятно. Скользящий удар, красная “четвёрка” с ивановскими номерами оттормаживается через 150 м (!) от места удара… Выхожу, смотрю на своё правое переднее крыло… Ёж твою медь… Собрано в гармошку… Из переднего бампера с правой стороны вырван кусок… Лоскуты красной краски поверх нанесённых увечий… А говорят, касательные удары не так страшны, как прямые… Лонжерон, конечно, не задет, но крыло… бампер… это ж менять… новая машина… во урод… пробку он, ..., по обочине объезжал… 90 шёл по краю дороги… х_х
Слава Богу, пролезть на кузовной ремонт получилось быстро, и через четыре дня я забрал машину. С крылом всё отлично. Хорошо покрасили, точно попали в цвет и отлично подогнали деталь к кузову. Но пластмассу в “Дженсере” красят отвратительно. Об этом свидетельствует не только мой облупляющийся до сих пор бампер, но и зеркало на “Мондео” соседа по гаражу. Я уже замучался подкрашивать. Зиму отъезжу, покрашу бампер заново, а потом сделаю абразивную полировку.

Со временем переживания улеглись, и жизнь моего автомобиля вернулась в своё привычное русло.

---
Багажное отделение.
На лето 2008г. выпал ремонт в квартире. Без проблем возил на машине небольшие количества плитки и мешки со всякой фигнёй, а также длинномерные панели и разнообразные уголки да плинтуса. Сейчас весь багажник занимает огромная резиновая лодка в специальной сумке, вёсла от неё, а ещё поместились две канистры с жидкостью омывателя.  То есть, я доволен.

В декабре 2007г. “накрылась” левая ксеноновая лампа. Стала светить вместо ярко-белого едким и ядовитым зелёным светом. Приехал к гарантийщикам, меня приветливо встретили, попросили прогуляться в течение получаса, и по истечении этого времени выкатили автомобиль из бокса. Заменив ОДНУ только неисправную лампу!..  То есть, у меня светила зелёным левая фара, а теперь, после замены лампы в ней, правая оказалась более голубой во включённом состоянии. На мои доводы, что, вообще-то в любом случае лампы меняются парами, менеджер по гарантии ответил, что впервые об этом слышит. Однако, когда я его всё же убедил, он перекинулся парой слов с менеджером из отдела запчастей, они с сияющими лицами в один голос заявили, что таких ламп больше нет на складе. И, чтобы я не волновался, добавили, что через недельку новая лампа хорошенько пригорит, и сравняется по цветовой температуре со старой. Однако, забегая вперёд, скажу, что ни через недельку, ни через месяцок, ни даже через полгода лампа не набрала нужный цвет. И несколько позже я нашёл выход из этого положения.

---
Салон.
Так как я езжу на этой машине только за рулём, выскажусь относительно посадки водителя. Даже при наличии механических регулировок на этом месте можно хорошо устроиться. Поясничный подпор вообще настроил один раз, и больше к нему не возвращался.

3 января 2008г.
Пробег: 30319 км
Очередное дежурное техобслуживание. Масло, все фильтры… Ничего великого…

В промежутке между тридцатью и сорока тысячами километров Заметил, что на холостых оборотах машину стало изредка подёргивать. Решил, что свечам с проводами пришёл срок, и во время следующего визита в техцентр…

12 апреля 2008г.
при пробеге в 39601 км
…они были заменены. Плюс передние и задние тормозные колодки.
Думаю, масло с фильтрами можно не упоминать.  А вот что касается плафонов освещения заднего номера… Их я заменил, вдоволь начистившись гниющих от неизвестно откуда появляющейся там влаги контактов, а также решил впредь менять их раз в 20000 км. Стоят они недорого, комплектуются лампочками, а за этот срок всё равно успевают помутнеть. И поскольку я привык, чтобы в моей машине всё работало хорошо, считаю это своё решение оправданным.

---
Ходовая часть.
На момент отчёта подвеска в отличном состоянии. И хотя дело, конечно, не только в надёжности её узлов, но ещё и в аккуратности водителя, характеристики ходовой всё равно очень неплохи. Передняя подвеска хорошо справляется с неровностями, а задняя очень здорово помогает в поворотах. Особенно зимой.

27 июня 2008г.
Пробег: 49863 км
Обычное промежуточное ТО. Масло с фильтрами. “Полтинник” пройден достойно.

Однако, вскоре на холостых оборотах мотор снова стало подёргивать. И тут до меня дошло, что не столько виноваты свечи зажигания или высоковольтные провода. Давно уж пора промыть форсунки. )) Что и было сделано во время последнего на данный момент визита к дилеру.

---
Оптика.
В целом, светит “Фокус” хорошо. Нет претензий ни к границам, ни к пучкам, ни к мощности. Противотуманки хорошо справляются со своей прямой обязанностью.
Но захотелось красоты и единообразия в цвете рабочей оптики, и в августе я обновил головной свет своего автомобиля. Воткнул ксенон в ближний, дальний и в противотуманки. Получился триксенон!  Теперь светло и красиво! ))

13 сентября 2008г.
Пробег: 59957 км
Замена масла в двигателе, масляного, воздушного, салонного фильтров, плафонов освещения заднего номерного знака. Промывка форсунок системы питания и дроссельного блока. Замена свечей зажигания.

К чести моего дилера должен сказать, что на каждом ТО не забывают проверять, чистить и смазывать петли дверей, а также доливать испаряющийся через обратный клапан антифриз и очищать тормоза. Мысленно благодарю их каждый раз, когда останавливаю машину тихо, а рядом со всех сторон слышен скрип от колодок других машин. 

---
Резюме.
На протяжении всего срока эксплуатации моя машина не вызвала у меня никаких негативных чувств. Даже ни одна лампочка не перегорела (ксенон не считаем). Ни стопы, ни габариты, ни заднего хода. Уж не знаю, лампы такие надёжные или в сервисе их втихаря меняют при каждом обращении на обслуживание… )))
Кто колеблется – рекомендую. Кто поездил и решил, что ему FF2 не по душе – что ж, каждому своё. Ну а ваш покорный слуга пока автомобиль менять не собирается и будет дальше бережно эксплуатировать тот, что есть. По крайней мере, до выхода “Фокуса” третьего поколения. 
avatar
SpiritMS
19 September 2008

1

Владел фокусом 2 2006г.в. 3хдверка, максимальная комплектация.
Если коротко - за свои деньги отличный авто. В 2006 году лучшей кредитной альтернативы не было.
За 2,5 года примерно накатал около 43 т.км. Подогрев лобового - отличная вещь, сиденья грелись тоже очень быстро, зеркала высушивает тоже здорово. Но даже с учетом 2.0 литрового движка прогревается достаточно долго, теплом начинает дуть спустя минут 5-10 езды при Т от +10 до 0.
Детская болячка был одна - замок задней двери по зиме залило водой, замерз и не работал, поменяли по гарантии. Курсовая - отличная вещь, т.к. зимой часто на доске кататься за город выбираюсь, очень помогает не заниматься спорт-выруливанием в заносах. Да и по мокрому асфальту ехать значительно проще. Вот к АБС есть претензия - рановато, имхо на ухабах начинает отпускать тормоза. Оценил, когда прыгая по рельсам поперечным, чуть тетку не снес, которая под колеса ломанулась. Вообще, по сумме потребительских качеств - комфорт/динамика все отлично. Кстати, биксенон родной с омывателем - это ВЕЩЬ. Ночь становится днем, при включении дальнего. Заводской ксенон мастХэв. В целом до момента продажи был очень доволен авто. А причины продажи довольно грустны - на 42х тысчях кончилось сцепление. Хорошо, что у дома. Оторвало накладки от дисков, покоцало корзину. На все - 14 т.р. не у оф. дилера, есст. После такой поломки почитал ветку "2.0 + сцепа + маховик" и продал нафиг, ибо надежностью, как оказалось сея конструкция не обладает.. А жаль, если б не этот факт - автомобиль был бы очень хорош.
Так за период эксплуатации по 5й шкале поставлю 4 с минусом. Ибо надежность - увы, надежд не оправдала.
SLam
22 September 2008


Авто FF ghia рестайлинговый 1.6 Ti-vct. 4 месяца и 12000 км. позади. Можно подвести некоторые итоги. По самой эксплуатации написать почти нечего. Не всегда четко включается передача заднего хода, не всегда корректно срабатывает дожим окон, тонкий слой краски - появляются царапины. В остальном все ОК.
По потребительским качествам: изначально кажется слабой шумка, но на самом деле у одноклассников не лучше. Сверчков почти нет, один завелся в обшивке пассажирской двери после установки динамика. Мотор для меня слабоват, приходится крутить. Но я любитель погонять, жене, например, нормально. Постоянно радует управляемость, особенно на загородных извилистых дорогах.
Радует, что подвеска не "стонет" от моей манеры езды по ямам. Вобщем пока всем доволен за эти деньги.
pkv
25 September 2008


В сентябре 2005 года я пересел с 99 модели жигулей на первый свой иностранный а/м красивый и современный, ощущуния непередоваемые и наверное уже не повторимые. Первый год сказка: - всё работает и не ломается. Гордость за а/м.
Второй год, тоже вроде неплохо, мелкие, досадные дефекты, но есть гарантия. Всё что вспомнил это:
- ломается пружина педали

И вот наступает час (год) истины: третий год эксплуатации, уже без гарантии.
- отказывает обогрев сидений
- отказывает замок багажника (2 раза)
- отказывает ГУР
- отказывает какой-то дорогущий датчик
- отказывает дорогущий стартёр
- замена деталей ходовой
- начинаются проблемы с CD6000 (скачут настройки)
- начинаются проблемы с коробкой передач (часто с трудом удаётся включать заднюю передачу)

И это всё при пробеге в 50 т.км и достаточно бережном отношении. При этом многие поломки приковывают а/м и я остаюсь безлошадным.

Для себя сделал и выводы и произвёл действия:
1. При покупке Фордов необходимо докупать гарантию, а/м не отличается качеством.
2. Я более не сторонник Форда с его качеством.
3. Выбрал и заказал себе новый а/м, на сей раз Honda CR-v, сильно надеюсь на качество.

За что я благодарен Форду, так это за то, что с покупкой Фокуса я по другому взглянул на наш автопром и ощутил те минуты радостного владения, которые уже никогда не забуду.
avatar
Тигракот
25 September 2008


Всем привет ! Пробег 50400 км. с 28.05.2006 г. (зимой, с ноября по апрель, не эксплуатирую вообще /чистой эксплуатации 17 месяцев/). Поломок, тьфу-тьфу-тьфу, не было ни одной. По гарантии замена фальшрадиаторной решётки ("хром" полез) и обшивки сидушек передних сидений (складки). Лью только 92-ой, на разных заправках, особо не запариваясь. Трижды ездил в Крым + поездка Финляндия-Швеция-Норвегия. Замена свечей на 12000 км. (умерли, до этого лил только 95-ый). Замена свечей на 26000 км. (для профилактики, ничего не беспокоило) и на 40100 км. (при Т.О.- 2, хотя можно было и не менять). Пройдено два Т.О. На втором Т.О. (40100 км.) поменяли передние колодки (износ 80%). Масло (Mobil-1 5W50) и фильтр меняю сам, каждые 10000 км. Средний расход: город 11.5 л., трасса (120-150) 7.8-8.0 л. Езжу достаточно активно, люблю подавить. Впринципе всем доволен, но вот скрип водительского сиденья при посадке/высадке, это ...
avatar
koiv
25 September 2008


Наконец и я стал счастливым обладателем FF-2 рейстал 1,6 115 л.с. Chia SE+IVD+климат+CD6000. Пересел с ТАЗ-21103. Как говорится "непередаваемые очучения"!!! Небо и земля, короче! Проехал всего 100 км, поделиться пока нечем. Сравниваю с тем, на чём катался недавно: шумка лучше чем в Mazda 3, Hyundai Sonata, на мой взгляд одинакова с Hyundai Elantra new, по ходовым качествам все эти машинки проигрывают Фокусу. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями...
avatar
allpol
26 September 2008


Вот и я продал своего Фёдора. 1.6 АТ седан, июнь 2005 г. накатал 83000 км. Отдал на родной резине-износ минимальный, не билась, красилась мятая дверь, имхо металлик не лучшая краска для восстановления, ибо красили... и всё равно видно...
Плюсы-лучшая кредитная программа, тем более что 9100 ежемесячного взноса из-за падения $ превратились в 7400. Страховка КАСКО отбилась 1 аварией (делал на своём сервисе, взял деньгами, сделал за неделю вместо ожидания 4 мес. в Рольфе) СК насчитала 84 тыср. сделал за 20. По машине -очень хороший автомобиль. Пересел на неё с Ваз 2112, шумоизоляция показалась СУПЕР!!! (пересел на Камри и понял, что шумоизоляция на ФФ2 ) Очень хорошие тормоза, динамика тоже не плоха, даже на 100 сильном движке, особенно если есть типтроник. Устойчивость в поворотах выше всяких похвал. Из поломок было 3 : колодка заднего фонаря и 2 раза перетирался жгут на замок багажника. Свечи и колодки менял сам. Эти з/ч копеечные-свечи NGK25-700, Колодки Текстар(не оригинал) 1300 ...Расход бензина был в пределах 9,5 литров, Лил только БП ультимат (на Камри категорически его лить запретили, и на Камри с 167 сильным 2.4 расход 11.5). К концу эксплуатации только начали подстукивать стойки, я думаю новый хозяин их к 100 тыс. поменяет. Самостоятельно установил джойстик и очёчник-тоже копейки. В общем хорошее авто за свои деньги, уверенно ставлю ему 5 с - , если б не статус и выросшая семья, наверное бы взял 3-х дверку с 2АТ. Возможно буду брать жене.
avatar
Лёхус88
26 September 2008


ПРобег 20000 машинокй доволен.Поменял толкьо натяжитель цепи по гарантии.По трассе расход 7.2 в городе 10.Вообщем машинокй очень доволен правда это не первый фокус
avatar
ALFIK007
26 September 2008


Добрый день уважаемые форумчане, вот решил написать первый отчет. FF2, комплектация ГИЯ, 2,0АТ, климат, ABS/IVD, парктроник ну и всякая приятная мелочевка которая идет в базе. Машину забрал 16.04.08, за пять с половиной месяце эксплуатации и 11500 км пробега каких либо проблем с машиной не случалось за исключением одного ДТП спустя ровно месяц после того как забрал машину из автосалона и то не по моей вине(гонщики блин). Ну это так предисловие, а теперь конкретика.
Задний бампер:
На скорости около 80км/ч пере до мной выскакивает какой-то ...ак и резко бьет по тормозам, я успеваю оттормозиться(хорошие тормоза я вам хочу сказать) и уже отпустив педаль тормоза чувствую довольно сильный удар в корму(головой бьюсь об подголовник, все что лежало на заднем сидении оказывается под торпедой), останавливаюсь метров через 10(дабы больше никто еще не догнал), выхожу, смотрю сзади БМВ 118i, морда в хлам(обе фары, бампер, решетка радиатора, капот), а у меня только бампер вниз съехал да и вообще если не присматриваться то и незаметно было, а за бэхой, тойота праворульная, ну там вообще хана(весь передок под замену). Короче ребята после разбора полетов с ГИБДД уехали на эвакуаторах, а я своим ходом и еще месяц своим ходом до ремонта который сделали я Вам скажу на 5+ (Форд Центр Измайлово). Бампер задний на форде просто блеск, крепкий. Хотя ни кому не желаю сие испытывать.
И это я Вам скажу единственное мое разочарование за все время эксплуатации. Машинка просто супер, тяги хватает чтобы не напрягаться на обгонах, рулится отлично, климат — просто вещь сто очков перед кондеем. Не понимаю почему некоторым не нравится датчик дождя, меня он полностью устраивает — я вообще забыл где дворники включаются. Тут часто пишут про сверчки так у меня единственный сверчек и то, накладка на штатное зеркало трещит(нет времени купить новое). Единственный минус данного авто — это открытие капота и горловина бачка омывателя больше минусов я не вижу. А вообще ИМХО чтобы машина не ломалась и хорошо ездила, на ней надо ездить и ездить как можно больше.
Fedoroff
28 September 2008


Хетч 1.8 chia октябрь 2006 (2007) модельный год. Прошел ТО2 пробег 34т. Расслоение салентблоков задних рычагов, записан на гарантийную замену. Плавают обороты при отпущенной педали газа при движении (либо перепрошивка, либо промывка дросселной заслонки увидим...).
Из того что огорчило:
1. хром на ручках пузыриться стал - гарантия; 2. плафоны номерных знака сгнили - заменил; 3. в возрасте 1,5 года сдох аккумулятор это напрягло.
Ну и еще при ежегодном пробеге 17-18тысяч каждый раз колодки в 0, но езжу активно, удивлён, что у некоторых ходят за 40.
В целом машина нормальная, по соотношению цена/качество. Но ностальгия по пассату В3 универсал, до сих пор проскальзывает.
vadimerus
30 September 2008


Машине 2,5 года ломалось следующее:
1) 10 000 плавают обороты, перепрошивка мозгов (гарантия)
2) 13 000 плавают обороты, чистка дросельной заслонки.
3) 18 000 плавают обороты, чистка заслонки
4) 25 000 плавают обороты, чистка заслонки
5) 23 000 навернулся генератор (гарантия)
6) 25 000 плавают обороты, чистка заслонки
7) 30 000 плавают обороты, надоело не стал ни чего делать
8) 47 000 замена датчика впрыска топлива (нашли поломку только в официальном сервисе "Автопассаж" большое спасибо, так как некоторые которые присутствуют в рекламе в верху странице, и не присутствуют там, этого так и не нашли, хотя поменяли некоторые дорогие датчики. Обороты не плавают Ура
9) 53 000 подшипник ступицы приказал долго жить. Начинают плавать обороты

По поводу лампочек писать не буду. ТО, замена свечей, раньше чем по регламенту.Сам вожу машину достаточно аккуратно. В ночных гонках не участвую, за город часто, но дорога хорошая.
для сравнения ездил до этого на восьмёрке поменял только сцепление и всё, прошла 120 000.

А в остальном... Машина хорошая. Наверное не повезло.
avatar
JustR
1 October 2008


Ghia SE 1.8 MT
Минусы:
1. Плавают обороты
2. при постановке машины на двой запирание (ПБ№5) раздается треск в задней левой двери, еду в сервис, посмотрим что скажут

В остальном машинка очень нравится!!!
С.А.М.
1 October 2008


FFII 2006 ghia 1.8 IVD
машиной в принципе доволен оценка 4+
1) Радует стоимость ТО.
2) Расход 9,0-9,5 смешанный. Доволен.
3) Устойчивость на трассе отличная. Курсовая устойчивость все делает за водителя просто тупо рулишь как в NFS.

недостатки:
1) Шум в салоне. В топовой комплектации такого быть не должно даже если это средний класс.
2) Плохая устойчивость на скручиваемость кузова. Скрипят две двери. Бороться только смазкой каждые два-три месяца.
3) ЛКП очень слабая. Много сколов. Старые немцы в этом плане крепче.
4) Сгорел прикуриватель.
5) По началу даблстарты были. На второй год все наладилось.
6) Заводиться стала чуток тяжелее. Раньше без прогрева (весна-лето-осень) сразу втыкаешь и погнал. Сейчас хлебает бывает.
7) С музыкой у форда проблемы. За такие деньги можно (а в принципе сейчас уже и необходимо) было бы иметь в магнитоле USB & BT или кард ридер. Стоит то ведь это все копейки! Поддержка mp3 должна быть даже дешевых комлектациях. Даже в ghia аналоговый вход не распаян (опять вспоминаем уроки труда в школе).
8) Люфт водительского сиденья. Вешу 85кг. Вроде не много для мужика при 85см.
9) Лобовое стекло через лет так 5 будет матовое чувствую. Много мельчайших сколов. Такое ощущение что даже насекомые оставляют свой след в жизни... на стекле.
10) Нет сетки для защиты радиатора. Поставил сам.
11) В сервисе так и не отрегулировали по человечески фары. На трассе вижу знаки только перед самымм носом. Регулировка дорогая. Делайте сами. Три раза отверткой повернули - 300р Каждый прокрут отвертки видимо 100р

Свечи на первом и втором ТО не меняли. Сказали что все путем. Лью второй бензин. Разницы с пятым не чувствую, а вот разницу между одним 2 и другим 2 бывает очень ощутимая.
Купил брызговики на перед за сертификат.
Толщина тормозных дисков за год увеличилась с 10.1 до 10.6 согласно замерам сервиса. Удивлен. Буду снова учить физику ибо что-то в голове не укладывается.
avatar
komdem101
3 October 2008


1300км накатал...после 500км появился маленький сверчочек со стороны водительского места (непойму толи от двери толи от торпеды) в общем ерунда...внимание не заостряю. Одно меня мучает...сегодня подразагналсо...и на скорости 100 км/час проехался по бугорку на асфальте(по типу маленького лежачего полицейского, только очень маленького и крутого ), этот звук я не забуду ни когда , ох бедная подвеска... А так машина просто класс...

Смотрю многие так категорично какают на свою тачку...любую мелочь замечают и приписывают к изьяну машины...хотя сами забывают что за рулем не дядя петя а он...и 90% поломок по вине владельца, не придугадал, не заметил вовремя, получил результат... Ни кто же честно не рассказывает как он эксплуатировал свою тачку, сколько раз бил подвеску на выбоинах, или небрежно переключал скорости на коробке передач...особенно заднюю...и многие другие факторы индивидуального вождения... Машина это как преданный пес, член семьи... и мы в ответе за тех кого приручили
P.S. До форда ездил на ИЖ 2126, и что бы не говорил народ об этой машине...8 лет прослужила без серьезных поломок...из всего обслуживания было обязательное ТО и замена износившихся деталей, ну и замена масла, свечей и т.д. как на любой нормальной машине... А на счет коробок передач повторюсь... если они у вас переключаються как то не так, то это ваша заслуга на 80%...
avatar
Bazhenov
3 October 2008


У меня возникли такие вопросы:

1. При заведенном двигателе в салоне машины слышен отчетливый РОКОТ то ли в двигателе, то ли в коробке (особенно при холодном запуске) Выжимая до конца сцепление - звук исчезает, отпуская сцепление - появляется вновь.

2. Машина дергается при заведении двигателя.

3. Машина дергается если попытаться ехать очень медленно

4. Динамика разгона со стоячего положения - разгоняется тяжеловато.

5. Передачи переключаются с рывками (особенно 1, 2 и в обратном порядке).

7. Характерное "позвякивание" где-то в двигателе при наборе разгоне на 1, 2 и иногда 3-й передаче.

8. Слышал про возможность сделать новую калибровку двигателя, что это такое и делаете ли вы её?

Машина: Ford Focus 2008, 1.8l, 5MT
Пробег 1.700км

Прошу слёзно, проясните ситуацию (если нельзя тут, то отпишитесь в PM)- где норма а где нужно обращаться к дилеру за диагностикой
full fordec
3 October 2008


avatar
Kalyka:

у тебя залита синтетика Formula, конечно синтетика  чего тут думать. 

Странно,мне на сервисе сказали что полусинтетика,а на сколько я знаю смешивать нельзя!
avatar
Sanches
3 October 2008


Гиа 2.0 МТ Хэтч с декабря 2006 прошел уже 30000 км.
Средний расход (город 95%, я - Шумахер): летом - 10л, зимой - 11л.
Проблем нет.
Из мелочей:
- пара сверчков
- потертая краска, в местах соприкосновения резиновых ограничителей на пятой двери
- голимые заводские дворники
- менял подсветку номерного знака тыщи три назад.
Собираюсь на ТО-2.

P.S. Еще раз повторюсь, что есть бабло и на машину классом выше, но менять не хочу - уж больно он хорош!
avatar
СеданщеГ
5 October 2008


Первый рестайл в городе 1.8 седан МТ SE и все все кроме кожи,адаптива и ППП.
20 т км с марта месяца
На первой тысяче познакомился с даблом и оборотами
Первый новый европеец после 2х раше мобилей и 5 японцев,удивили не решаемые проблемы типа дабл и плаванье,с грустью вспоминаю безпроблемные Тойоты.
Жесткая подвеска,в городе это минус.
Косяков и поломок нет,тьфу,тьфу,тьфу.
На гарантию забил.
Читая ветку понял что не зря взял Испанца,пишут негатив чаще русс юзеры.
С датчиками дождя все нормально,пульт ПБ5 нормально.
Не могу найти притензий,все нормально.
Еще отпишусь.

Дополнение.
Ксенон в рефлекторных фарах рестайла светит не очень, дальняя граница света рваная.
В багажнике полноразмерная запаска(крадет объем заметно),лучше бы была докатка.
Работа коробки устраивает,но жаль что нет синхронизатора на заднюю передачу.
Очень радует самозатемняющееся салонное зеркало,впервые вижу такое,реально работает.
Движки хватает и в городе и на трассе,не было случая чтоб я занервничал в момент обгона на трассе.
Бенз всегда 92,летом в жару с кондеем детонация на малых оборотах.
Завод устанавливает дрянную резину,"Континенталь"
Посадка в кресле водителя на отлично(188-98)
DimMak
7 October 2008


Добрый день. Купил рейстайлинговый универсал GHIA 1,8 зимний пакет+музыка Sony+шторки в задних дверях+литые диски. Покупал специально чтобы с женой и ребенком ездить на дальние расстояния. Пока пригнал из Москвы,зарегистрировал накатал 700 км и сразу поехал в Питер за семьей. Дорога туда как будто специально была подготовлена для испытаний всех систем фокуса: ночь, дождь. Датчик дождя очень порадовал - не знаю почему его ругают, привыкнуть очень легко и достоинств больше чем недостатков... если показалось, что стекло надо почаще чистить - увеличь чувствительность и едь дальше. Когда из ночи неожиданно выкочила собака то оказалось, что форд очень хорошо тормозит - IVD - рулит, а включенные автоматически аварийки при экстренном торможении спасли от того, что 10 ехавшая сзади успела затормозить... Обратно поехал женой с ребенком. Климат контроль - выше всхяких похвал (кто ездил с ребенком - поймет) температуру выставил и забыл на 12 часов... жена оценила, что место сзади очень много. Когда машину выбирали перемерили практически все популярные универсалы, по сочетанию большой багажник+просторно сзади форд вне конкуренции. Багажник в универсале просто огромный, если в 12-шке он забивался полностью+ все переднее сиденье было в вещах, то в универсал все поместилось в багажник.
Больше всего супруга оценила то, что сзади комфртно ехать: в ноги из дверей холодным воздухом не дует и тепло...
Шторки пассажиры тоже оценили - в жару очень даже комфортно ехать, санача жаловались, что рябит в глазах, но потом ничего, так 3 часа и ехали - очень понравилось.
Понравились преднатяжители ремней сзади - если резко тормозишь, то пассажира и автокресло притягивает к сиденью.

Мотора 1,8 с лихвой хватает для спокойной, размеренной езды. В обгонах чувствуешь себя достаточно уверенно, даже при полной загрузке. В принципе можно ехать и агресивней (из Питера зацепился за 2 машины Infinit FX45 и AUDI A8 проехал за ними километров 50, дальше просто бензина жалко стало (расход до 11 литров на 100 поднялся и это по трассе)). Если сильно не спешить, то по компьютеру 7,1 средний расход а по чекам 6,5 получилось. Упрявляемость отменная.

Вообщем машинка выше всяких похвал... есть небольшие недоделки типа сетки под бампером, пауки от стеклоомывателей, но решается либо наличием денег, либо работой руками.
avatar
wzzzz
8 October 2008


FF2 рестайл 1.8 125hp 8000 км пробега по Москве, купил 30.06.08 г., остальное в гараже подробно описано.
Купил фокус, потому-что очень уж он мне нравится внешне! Тем более рестайл! Вот опишу выявленные мной за 3 месяца минусы и плюсы:

1. из минусов:
- главный минус - это те самые плавающие обороты, появились где-то после 3-4 тыс. км. пробега (надеялся сначала, что меня эта проблема стороной обойдет, но...). Причину установить так и не смог, т.к. считаю, что на новой машине за 3 месяца ну никак не может засориться дроссельная заслонка, а заправляюсь я постоянно на одной и той же заправке: Лукойл, 95-й экто! Ну правда уже к ним привык, если не катиться на нейтралке (накатом), то они и не скачут.
- шумоизоляция немного страдает для машинки ценой 550 тыс... но честно говоря ожидал худшего результата после чтения этого форума...
- очень чувствительное сцепление. Жена на этой машинке вообще в горку только с ручничком трогается (без - глохнет всегда), притом, что она ездит очень даже не плохо для дамы (сам научил ее в свое время). Я тоже поначалу офигел от той избирательности, с которой нужно трогаться с места, чтоб и не резко, чтоб и не заглохнуть, чтоб и сцепление не жечь... ну конечно после недели-второй уже привык, как будто так и должно быть, но для новичков думаю будет проблемкой...
- датчик дождя иногда живет какой-то свой жизнью, но опять же повторюсь, иногда. когда на стелко попадает большое количестов воды - срабатывает всегда!
- раздражает что отсутствует датчик уровня омывающей жидкости (т.е. в самый неподходящий момент может закончится водичка);
- омывающая жидкость после впрыскивания на стекло оставляет подтеки и разводы на капоте (известная заводская недоработка);
- отсутствие внутренней ручки багажника на седане (как на остальных - не знаю), или хотя бы толковой внешней: все время при его закрытии обязательно соберешь грязь на руки с улицы, как не пытайся...
- абсолютно никому не нужная фордовская "фича" - открывание капота ключом снаружи! По аналогии с предыдущим пунктом, "чистым" после этой процедуры остаться нереально! Хотя конечно открывание капота любой машины изначально подразумевает грязные руки. Но думаю, что зимой тоже еще всплывет эта проблемка с наружним замком...
- всегда пиликающий датчик, когда не пристегнут ремень безопасности... но это спорный пункт, т.к. теперь всегда пристегиваюсь, может оно и к лучшему...
- как-то глупо сконструированы подголовники передних сидений (правда заметил только тогда, когда сидел на переднем пассажирском сидении, на водительском - наверное голову не откидывал назад ни разу при езде), очень неудобные, подпирают сзади голову чересчур, не расслабишься...

впринципе и все, больше не заметил таковых.

2. из плюсов:
- после обкатки (где-то после 3 тыс.км) понял, что спокойно у меня на нем ездить уже вряд ли получится! Как не пытался, в спокойном ритме хватает не на долго.. Все время как голос какой-то мне говорит: "Ну надави ты на ту волшебную педальку, котрая у тебя под правой ногой!". Ну это все шуточки, просто на самом деле хотел сказать, что динамика у феди с этим двигателем (1.8) ну ОООЧЕНЬ даже неплохая! по МКАДу летаю 160 из ряда в ряд! Как будто все на месте стоят!
- в дополнение к верхнему пункту, т.к. они взаимосвязаны, отмечу отличную управляемость и устойчивость на дороге (даже у меня со штатными стальными дисками 195/65 R15), едет очень уверенно на больших скоростях по прямой и в поворотах.
- очень даже умеренный (начитавшись темки про расход топлива у 1.8, думал, что будет жрать в районе 12 л/100 км) расход бензилина (с учетом того, что на газульку любитель надавить), борт. компутер остановился на среднем расходе за все время пробега на отметке 9,0 л/км, иногда повышается до 9,1 л/100 км, потом опять падает, по чекам выходит и того меньше (в диапазоне от 8,2 до 8,9 л/100 км по городу).
- нравится работа датчика света, очень удобная штука! Поставил в режим авто и забыл о переключении туда-сюда. Въехал в тоннель - свет включился, выехал из него - выключился!
- отличная музыка! (Sony MP3) Всем неопределившимся в выборе музыки очень рекомендую! (читал, что кто-то не доволен ей, ну это я думаю контингент из разряда Моцартов-Бахов ) 8 колонок (правда 4 из них - пищалки), звук чистый, басы очень глубокие, даже на максимуме громкости не хрипит, не захлебывается! Сам проигрыватель естественно читает мп3, причем по ходу любого качества! приемник радиостанции ловит уверенно, короче минусов не нашел!
- в общем нравиться салон (ГИА)! Очень добротный, качественная отделка, кожаный приятный на охват руль, рукоятка рычага передач, плавно затухающая внутрисалонная подсветка (есть и спереди и сзади), много всяких нужных мелочей наподобие очешника со стороны водителя и кучи дополнительных емкостей по всему салону... Места вполне хватает и спереди и сзади! нравится, что сиденья задние раскладываются, образуя почти ровный пол, причем по частям, независимо друг от друга, причем это все в СЕДАНЕ! думаю, что очень немного одноклассников фокуса могут таким трансформированием похвастать!
- отличная обзорность! Высокая посадка, умеренно низкая оконная линия и превосходные наружние зеркала заднего вида обеспечивают фокусу обзорность как на внедорожнике, но в тоже время нет такого чувства, что сидишь, как на козле - нелепо высоковато... После фокуса сажусь в "обычные" легковушки - как будто проваливаюсь куда-то задней "точкой"! К хорошей обзорности можно отнести и отличную читаемость приборной панели (ненавязчивая, четкая белая подствека шкал приборов в совокупности с регулируемой рулевой колонкой по высоте и наклону позволяет создать идеальное "рабочее место")...
- очень даже нужная опция - обогрев лобового стекла, хотя зимой еще не удалось ее испробовать, но уже несколько раз включал, когда нужно было чтоб переднее стекло быстро "отпотело", хотя конечно это уже "на любителя".

вот вроде и все!
может конечно забыл про какие-то ньюансы, но в общем я своим приобретением очень доволен, может быть конечно пока (пока не старая), но считаю, что если выбирать из конкурентов, то надо их еще поискать (достойных)!

зы тьфу...тьфу...тьфу
mynafik
8 October 2008


FF2 SE 1,6-115лс -2006г.
1) ТО-1 на 17 тысячах с заменой все фильтров
2) НА 24 тысячах начал дергаться при разгоне - заменили свечи, чистка форсунки плюс до кучи заменили передние колодки, фактически причину не нашли через несколько десятков километров опять дергается при разгоне на первой. Поставили диагноз - модуль зажигания. По гарантии заказал, ждал 2 недели, за это время накатал 1, 5 тысячи км. Со слов дилера за это время опять убились свечи. Итог:
3) на 26 тысячах - замена модуля зажигания (гарантия) плюс опять свечи за деньги
avatar
noname_rus
11 October 2008


FF2 2008 1.6AT
пробег 9194км

SE + климат + Ford 6000CD

в общей массе отличный авто за свои деньги

из минусов:

слабая скручиваемость кузова... к дому ведет разбитая дорога с большими кочками, скрипит сзади в районе дверей.
подвеска задняя тоже скрепит, пока терпимо, думаю дотерпеть до ТО1

пару раз был глюк - заводилась только со второго раза на горячую...

Бензин 95 ульт

расход 11л
при средней в 20км\ч (пробки )
avatar
igorman
20 October 2008


На 13 тыс. престал работать датчик уровня омывающей жидкости стекла в бачке... вроде хрень, но пред зимой актуально...
avatar
leonoFF
20 October 2008


А у меня его вообще нет
avatar
bartons
24 October 2008


Итак, сегодня первый день каталась на своем новом авто! Все отлично, все нравится, НО, при торможении порой потряхивает, можно так сказать. При этом двигатель продолжает работать ровно! Что это может быть? Это норма? Похожих тем здесь не нашла, неужели у одной меня такая беда?

p/s есть предположения, что это чувствительная система ABS или проблемы с коробкой!

Потряхивает не каждый раз. Причем потряхивает странно, т.е я притормаживаю и когда почти уже останавливаюсь, то создаётся впечатление, что машина типа на нейтраль или пониженную перешла и ее так брр чуток перетряхнуло... Хочется плакать прям, новая машина и такая ситуевина (((
Pankration
25 October 2008


отказал датчик дождя. Предохранители в норме. Ручные режимы в норме. Комп. диагностика ничего не дала. Машине 2 мес. КАРАУЛ! Кому известна проблема отзовитесь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up