Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
968K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
chobis
16 September 2008


bengan07, сочувствую! Живу в соседнем доме...
у самого фокус и такого же цвета
spb_kav
17 September 2008


Dida
Доскер
"инструкцию скинуть?", "Блажен, кто верует".

если можно, то скинуть, лучше в личку, и пожалуйста с какими то подтверждающими фактами,
что бы без веры, сам я естественно не менял и даже не пробовал, однако немного разбираюсь (пытаюсь разбираться) в протоколе CAN2.0B, и реализовать "динамический" идентификатор устройств на шине, с номером привязанным, например к VIN, на мой взгляд копеешная функция. ИМХО.
avatar
Dida
18 September 2008


spb_kav
По снятию РСМ отправил в "личку", хоть и нет там ни чО секретного и особенного
О работе родного иммо... все ж айда в профильную Инфа о принципе работы PATS ТУТ.
Если кратко, то компоненты :
- Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания
- Иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
- Комбинация приборов.
Доскер
18 September 2008


spb_kav
ИМХО функция копеечная только на этапе производства компонентов. На этапе сборки, и особенно, на сервисе, она будет ощутимо удорожать а/м или обслуживание а/м.
Ситуация с угонами Фокусов, похоже, только в Питере приобрела масштаб эпидемии. Однако, не факт, что Форд имеет фидбэк по этому поводу. Если информация по угонам отслеживается, возможно в следующих моделях а/м будут введены какие-то противоугонные новшества. Например, как Вы предлагаете, будут прописываться на шине все или основные компоненты управления двигателем: датчики положения валов, ДЗ, бензонасос, возможно даже катушки и форсунки. Тем более, что самому производителю это выгодно, т.к. многие операции по ремонту станут невозможны без дилерского оборудования. А пока имеем, что имеем: замена PCM и IC на такие же, с прописанными ключами (например, с тотального автО) позволяет без проблем завести двигатель.
avatar
Shnaps
23 September 2008


Может не потеме конено. Но посьба не удалять

Вчере стащили номера с Фёдора. Про вызовментов и заяву молу!!!
Справку ждать неделю если не больше. И перерегистрация. Короче гемор!!!

Беспокоит вот что. Тачка без номеров стоит под окном. И ездить без них нельзя. Угонщиков она может заинтересовать? Или может нужны были только номера (у811сх150)
На работу *** поставишь (через всю Москву ехать) А стоянки все заняты. Да и врятли они возьмут тачки без номеров!

Мат. Бан 3 дня
avatar
Alexey2
20 September 2008


Извините конечно за глупый вопрос, но я тут совсем недавно.

А есть ли статистика - какие Форд Фокус2 угоняют реже остальных (хетч, седан, или универсал)
Какая из модификаций кузова наименее угоняма (у других моделей авто почему-то менее угоняем универсал, мой друг именно поэтому взял Мазду6-универсал)?
Влияет ли на угоняемость в отрицательную сторону самая дешевая комплектация машины с черными дверными ручками?
Как часто, по сравнению с другими комплектациями, угоняют самый дешевый "амбиент"?
И какой из "АМБИЕНТов" (хетч, седан, или универсал) наименее угоням?
Только не надо писать про сигнализацию, механические замки и пр. (я предполагаю вариант, что это все стоит, но машина ночует во дворе)
avatar
БЕЛГОРОД
20 September 2008


Shnaps
у меня знакомый купил дочке корсу поставил номер 900 в первую же ночь под домом сняли с корсы два номера ,заменил в итоге вроде все нормально -----но не приятно точно
avatar
Assa
22 September 2008


spb_kav
в протоколе CAN2.0B, и реализовать "динамический" идентификатор устройств на шине, с номером привязанным, например к VIN, на мой взгляд копеешная функция

Неа... во-первых это потребует модификацию ПО всех модулей, что бы они вычисляли адреса друг друга с учетом VIN, модификацию ПО IDS, WDS и так далее... во вторых какой в этом смысл? CAN легко читается в любой точке, смотрим по какому адресу устройства пытаются обращатся к подложному PCM, назначаем ему этот номер и он родной. Сделать коммутатор который с одной стороны будет принимать кадры на правильный адрес PCM и передавать эти кадры на PCM от другой машины с подстановкой его адресов - не проблема в обоих направлениях, если известны VIN-ы обоих машин и алгоритм формирования канальных адресов на CAN, с учетом VIN. Защита в PATS производится на вышележащем уровне, запоминаются не адреса устройств на шине (которые по любому бегают открытым текстом), а внутренние идентификаторы уникальные для одного и того же типа устройств, которые скорее всего шифруются при хранении. Так что выход только один - криптография, а она копеечной не бывает...
spb_kav
23 September 2008


Assa
на мой взгляд, редактирование любого ПО, в сравнении с модернизацией железа, копеешная функция (если модернизация в условно одинаковых процентах). ИМХО.

я имел ввиду, что например, если бы у каждой форсунки был свой идентификатор, состоящий из 29 (по-моему) бит, при это скажем 21 бит - это фиксированный номер для, например, первой форсунки всех автомобилей, а оставшиеся 8 бит - информация из VIN (например последняя цифра или хэш). поменять и обойти можно все что угодно, но вот времени на это может потребоваться больше, чем его есть ночь во дворе.
avatar
Assa
24 September 2008


spb_kav

на мой взгляд, редактирование любого ПО, в сравнении с модернизацией железа, копеешная функция (если модернизация в условно одинаковых процентах). ИМХО.

Все завистит от типа и объема вносимых изменений, иногда оказывается проще все переписать заново. А софт по любому сейчас очень дорогой, в IDS, например, процентов семьдесят это, ИМХО, стоимость софта. Вопросы совместимости опять же, что делать с тем что уже наплодили...

Ваше предложение понятно, но издержки на его введение будут однозначно больше, чем на создание CAN-моста и его программирование на подмену канальных адресов, поэтому с точки зрения форда это "овчинка выделки не стоит".

Ну и коль уж речь зашал о форсунках, когда форсунки обзаведутся собственными CAN-контроллерами, их идентификаторы будут добавляться в PATS точно так же как сейчас туда добавляется идентификатор приборки. Другими словами опробированный метод защиты уже и так есть, нужно просто его расширять.
Andriss
25 September 2008


Alexey2

Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО)
профессор
26 September 2008


A
Andriss:

Alexey2

Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО)

+1!

+10%
Флуд
spb_kav
25 September 2008


Andriss
профессор
опять поперло.
вы это попытайтесь втереть тем людям, которые сначала вашу идеологию проповедовали, а потом у них машина уехала, и они стали бегать по страховым и банкам, а потом ждать, и 2-3 месяца ходить пешком, да потерять процентов 20% от машины, да стоимость самой страховки, да допы. думаю их вы убедить не сможете, все остальные подумают сами.

есичо - для таких ваших мыслей есть голосовалка, тема о другом.
OFF.
aquarius
25 September 2008


Честно говоря, я абсолютно не понимаю смысл морочиться и тратить деньги на всякие блэк-баги, сигналки и прочее.

Я считаю так: если потратил деньги на страховку, то не зачем тратить на практически дублирующую вещь.

Кроме того, как известно, даже спутник не спасает, чего уж там говорить про обычные замки мкп и шерханы всякие.

Но конечно каждый волен для себя решать.
avatar
Panurg
26 September 2008


Andriss
профессор
aquarius
+1!
Пока есть люди, считающие что: ПБ5-за глаза, КАСКО рулит, захотят угнать-угонят и т.д., я сплю спокойно. Кто будет возиться с моей сигналкой и блокираторами, когда рядом стоят сотни практически незащищённых фокусов (с ПБ5). Хочешь - на эвакуатор грузи, хочешь - колёса снимай, хочешь - просто ногами бей, будут молчать как мышь. А на утро, благодаря КАСКО, под окнами стоит новая машина!
ALEX_FOCUS
26 September 2008


Я считаю что лишние 30-50 тысяч на дполнительные сигнализации, иммобилайзеры, гаранты и антисканеры стоит заплатить за свое спокойствие и время, потери по КАСКО при удачном угоне будут несравнимо больше.
5D4KRU
26 September 2008


Угонщики как и все другие специалисты делятся на разные категории.
-низший уровень, угоняют всякое дерьмо, инструмент - примитивная железка, угоняют авто которые можно открыть этой железкой
-средний уровень, угоняют приличные бюджетные автомобили, инструмент код-грабберы, подменное штатное оборудование, угоняют авто со слабыми сигнализациями
-высший уровень, угоняют дорогие автомобили, помимо оборудования могут иметь автотягачи (эвакуаторы, фургоны) различного рода, поддержку милиции и т.п., угоняют хорошо защищенные дорогие автомобили
-разбойники, угоняют очень дорогие авто, причем вместе с хозяином (чтобы с "метками" не лажануться), хозяина могут и убить как нежелательного свидетеля, инструмент - огнестрельное оружие.

Хорошо защищенный автомобиль угоняют специалисты высшего уровня, предмет их интереса начинается от БМВ, Мерседес и т.п.
Поэтому для Фокуса, хорошая недешевая сигнализация совместно с фордовским иммобилайзером, станут отличным защитным барьером.

При условии что вы не разеваете рот и не ловите им ворон
avatar
Architektor
26 September 2008


5D4KRU, весьма спорное деление на категории, это раз.
А два, то что успокаиваться и расслабляться не стОит
Ибо всё диктует рынок. Если высококвалифицированному угонщику будет выгодней увести 10 Фокусов вместо одного БМВ - он это сделает.
5D4KRU
26 September 2008


avatar
Architektor:

Ибо всё диктует рынок. Если высококвалифицированному угонщику будет выгодней увести 10 Фокусов вместо одного БМВ - он это сделает.

Сможете поподробней объяснить, примерчик привести, как это так. Только без сказочных персонажей.
avatar
musson
26 September 2008


5D4KRU
да очень просто, заказ под разборку, на запчасти)))
avatar
Alexey2
27 September 2008


A
Andriss:

Alexey2

Вообще ФФ2 в час продается больше, чем за год угоняется. Возьмите калькулятор и посчитайте когда очередь дойдет до Вашего, или думаете у тех фокусов что угнали ничего не было? Штатной системы хватит за глаза, а деньги потраченные на левую сигналку, лучше потратить на доп.опции. Инородные элементы в любой схеме приводят к появлению доп.косяков. (ИМХО)

Не согласен с Вами!
Только в Москве летом этого года было угнано 37 "Фокусов". Это - очень много! Например, "Лачетти" (такого же приблизительно уровня машина) не было угнано вообще ни одной.
Но вопрос у меня был другой! Есть ли статистика - какие Форд Фокус2 угоняют реже остальных (хетч, седан, или универсал)?
avatar
Titovskiy
27 September 2008


на сколько известно мне:
наиболее популярхы хетчи
далее седаны
и самые непопулярные универсалы
avatar
Architektor
27 September 2008


5D4KRU
цитата:
Сможете поподробней объяснить, примерчик привести, как это так. Только без сказочных персонажей.
Вам основы рыночной экономики объяснить что ли?!
Извольте простейший вариант:
когда высококвалифицированных угонщиков становится относительно много - дорогих заказов на всех не хватает, соответственно тем кому не хватило, придется довольствоваться "мелочевкой" или "умереть"
avatar
wm_
27 September 2008


Panurg
цитата:
А на утро, благодаря КАСКО, под окнами стоит новая машина!

у тебя машину угоняли??? ты уверен что новая машина будет у тебя "на утро" ???
Сначала менты будут ее 3 месяца искать, потом страховая месяц выплачивать, а потом опять будешь ждать авто... Так что полгода без машины тебе обеспечено...
Если конечно у тебя в заначке еще суммма на новую машину не лежит... Вотъ...
Написано не с пустых слов. У меня машину угоняли уже (( так лично я буду по полной ставить и сигналку и иммо...
avatar
Vaol
27 September 2008


wm_
Это был сарказм и Panurg похоже именно это и имел ввиду
avatar
wm_
27 September 2008


Vaol
эээ... упс )) перечитал еще раз ))
Panurg извини
avatar
БЕЛГОРОД
27 September 2008


В нашем городе большенство угонов было связано с выкупом (кстати как и братки так и люди в пагонах решали вопросы за 50-60 тыс по возврату авто ),у пару знакомых уганяли 10 и 14 вазы отдавали за выкуп .но в последнее время с приходом может быть нового начальника увд области (рвет всех и гаишников за номера и взятки ,ппсников обэбников за валютчиков и преступность )стали темы с угонами притухать все по ходу его боятся
aquarius
28 September 2008


Panurg
avatar
Panurg:

Пока есть люди, считающие что: ПБ5-за глаза, КАСКО рулит, захотят угнать-угонят и т.д., я сплю спокойно. Кто будет возиться с моей сигналкой и блокираторами, когда рядом стоят сотни практически незащищённых фокусов (с ПБ5).

Отвечу аналогично:
Пока девять из десяти фокусов - серо-чёрные, я сплю спокойно.
Кому нужен мой синий фокус с синими стёклами, выделяющийся как фонарь во тьме, когда рядом стоят сотни серых и чёрных одинаковых фокусов.
avatar
БЕЛГОРОД
28 September 2008


aquarius
он будет нужен тогда когда такойже синий у кого то другого сильно повредится (думаю под каждый цвет есть спрос а в процентном соотношении все наверное будет одинакого -например из 10 тыс стальных фокусав за год угонят 10 а из 1тыс синих угонят 1 да конечно вариант поменьше но присутствует )
aquarius
28 September 2008


ALEX 1
не спорю - цвет не является панацеей от угона. Разве что если только тачку с аэрографией врядли будут угонять.

весь вопрос только в вероятности неблагоприятного исхода и в личном отношении каждого к таким проблемам.
лично я для себя не считаю целесообразным платить за ничтожную вероятность.

по поводу экономических потерь- так это только в первый год машины. а если ей уже 2-3 года, то страховая выплата примерно равна сумме реализации автомобиля.

пару случаев из личного опыта:
* в первые месяцы владения машины я просто-напросто частенько вообще не запирал её, т.к. привык к роли пассажира, когда вышел из машины беззаботно и ушёл, а потому просто забывал нажать на кнопку
* люблю летом ездить с открытими окнами. 4-5 раз оставлял машину на улице с полностью открытым окном на пол дня (забывал закрыть)
* один раз приехал с друзьями в кинотеатр. и тот, кто выходил из пассажирской двери, оставил её вообще открытой настежь. так машина стояла больше 2 часов.

Из чего я сделал вывод, что машина моя ну никому не нужна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up