1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
28,8K
views
245
members
989
posts

nik272
17 September 2008


Ezhi
Из-за неисправности датчика температуры авто заводится будет очень плохо(прогретая вообще может не завестись) и ехать не будет. Глюки скорее всего идут из-за проводки(в основном всё в сырую погоду-так?)и датчик скорости можно проверить. Ищите электрика. Если проблему не устранять, то генератор опять долго не протянет.
Ezhi
17 September 2008


N
nik272:

Ezhi
Из-за неисправности датчика температуры авто заводится будет очень плохо(прогретая вообще может не завестись) и ехать не будет. Глюки скорее всего идут из-за проводки(в основном всё в сырую погоду-так?)и датчик скорости можно проверить. Ищите электрика. Если проблему не устранять, то генератор опять долго не протянет.

Спасибо. Пока меняю датчик температуры. Все остальное уверяют меня на сервисе - в порядке, но они не могу гарантировать что замена дачика температуры решит проблему...(чем окончательно меня запутывают).
глюки действительно в основном - в сырую погоду.
Для того, чтобы показать машину элкетрику - надо на этой машине до электрика доехать...
--
18 September 2008


Народ, а куда смотреть если машина не тянет и дергается и холодная и горячая? Холостые обороты стабильные, даже не чувствуется, что мотор работает. Но вот на подьем тронуться проблема, приглушенно чихает и приходиться обороты поднимать и сцеплением работать. По ровной дороге едешь на одной скорости- идет ровно, чуть дорога пошла в гору-начинает дергать.
avatar
BorisMan
18 September 2008


timurtt
Чистите сетки бензонасоса.
--
19 September 2008


Оказалось, что это катушка зажигания. ну и заодно свечи и 2 провода.
dron8915
22 September 2008


при резком нажатии на газ двигло начинает как будто захлебываться и обороты в районе 2000-3000 при нажатой пидали газа до упора. при очень плавном нажатии обороты поднимаються нормально. ff1 автомат американец.
avatar
-Volk-
22 September 2008


dron8915
Забиты смолами сеточки б/насоса.
Ezhi
22 September 2008


После замены датчика температуры - вроде все работает (тьфу,тьфу,тьфу) Но надо пережить дождливую погоду
avatar
ZLOBLIN
23 September 2008


Помогите решить проблему.
Двигатель заводится отлично и на горячую и на холодную.
Но когда прогреется постоянно глохнет на холостых, причем только когда машина стоит. В движении накатом на холостых не глохнет.
Загорелся chek engine (ошибка "бедная смесь").

Клапан холостого хода чистился 3 тыс. км. назад, тогда же менялись свечи и все фильтры, так как проблема возникала, но крайне редко (раз в неделю).

Посоветуйте, в чем может быть причина.
prapar
27 September 2008


Всем привет! Проблемы тупизны и невидимых рук с сзади что держат за бампер были исправлены так:
1 Свечи
2 Чистка бензонасоса и сеточек
3 Промывка дросельной заслонки
Все можно сделать самому! Удачи!
ПС у меня фф1 2002 акп 2.0л америка
avatar
Р. Гир
27 September 2008


ZLOBLIN
надо вопервых проверить все прокладки впускного коллектора (и ЕГР если есть) на предмет подсоса воздуха, далее -
Промерять давление в топл. системе, если маленькое - прочистить сетки бензонасоса,
Если нормальное - промыть форсунки. (или заменить, если уж совсем плохие)
Не поможет - перепрошить мозги на более динамичную программу.
Serg7555
27 September 2008


А где взять эту программу?
Serg7555
27 September 2008


L
Lineup:

avatar
book_keeper:

Всем привет.
Недели 3 назад, а может побольше, мой федя перестал заводиться. Оттащил его к ребятам на Парк Культуры и привез им сразу же б/насос + фильтр (всё 6 400 в независимости). Т.к. искра была, а свечи были сухие, то я решил что пора бы уже поменять насос + чистка форсунок и замена свечей.
Результат:
Заметно улучшился разгон если без кондея, да и с ним то же. Без кондея - при нажатии на газ чувствуется что машина едет легко, обороты поднимаются быстро в плоть до отсечки. Можно было позволить себе ездить !!даже!! с кондеем в действительно жаркую погоду. Но в итоге этими действиями полностью устранить тупизну к сожалению не удалось. При езде с кондеем машина все-таки подтупливает, но это проявляется не так как раньше и где-то от 2 - 2,5 тыс/мин начинает !легко! набирать. В общем лично меня замена насоса очень порадовала.
Так вот с момента появления этой проблемы на мой машин, я попробовал практически ВСЕУУУ, что здесь обговаривалось (свечи, провода, чистка радиаторов (причем ежегодно), бака, насоса...теперь вот его замена..., замена клапана ХХ, датчика скорости да и много чего другого). Не стал я вот только менять этого гуся от воздушного фильтра, и не делал перепрошивку мозгов, но что то мне подсказывает что и это не принесет желаемого результата. Так что я можно считать практически смирился с этой проблемой...  

Мне кажется что тупление вызвано целым комплексом проблем, так вопрос собственно - смена бензонасоса помогла, а то я по тексту не понял...

всё это было и у меня и ощутимый результат я почувствовал после замены радиатора кандея, видимо не нравиться движку большая темература, хотя по датчику она в прделах(по середине)Ещё заметил, пишут тут про катушку зажигания, я уже больше года езжу на бошевской катушке от ТАЗ-2110 и разницы особой не ощушаю, крутиться до 7000, да и скорость 210 берет
avatar
Р. Гир
27 September 2008


S
Serg7555:

А где взять эту программу?

А всё остальное уже испробовал?
Тако, чтоб всё было в порядке, а движок не работал встречал редко.
Сначала проверь всю механику, потом уже лезь в шаманство с мозгами машины.
Serg7555
27 September 2008


а что ещё пробовать?После каждой дагностики мне говорят что всё в порядке, а результата в итоге нет, на низах тяга слабовата, сегодня поставил нулевик в штатное место, разницы не ощутил
avatar
Р. Гир
27 September 2008


Serg7555
Диагностика - это когда сканер воткнули и погоняли на разных режимах, проверили компресию, И Т.П или просто на ошибки глянули? Попробуй в другой сервис. Самара - автомобильный город, рукастых и мозгастых много.
если нужна информация по прошивкам - входиш в "поиск", набираеш "прошивка", получаеш http://www.google.com/search?hl=ru&rls=ru&...%CD%E0%E9%F2%E8 , и ищеш что, что подходит к твоему движку.
Serg7555
28 September 2008


последний раз диагностику делал в ЕвроФордСервис, в москве, а за ссылку спасибо
avatar
Marivi_W
1 October 2008


Всем привет!

У меня проблема практически такая же.

Форд Фокус 2004 г.в., механика, 1,8. На машине установлено газовое оборудование.

При запуске машины, без подгазовки, машина глохнет, перед этим сильно содрагаясь...

Обороты не держит совершенно, когда холдная. Когда двигатель согревается, можно ехать...мы не глохнем. Обороты 800, но когда стоишь, нужно помогать газом.

В процессе движения, на нейтрали, машина глохнет, причем в самый неподходящий момент. Заводим "с накатика".

Поведение машины сильно завасит от погоды - если дождь, сыро, то она вообще не перестает глохнуть и устраивает "скачки".

При переключении на бензин (установка газа стоит европейская) машина не тянет вообще, как говорили выше, будто кто-то держит за "жопу".
На газу, в хорошую погоду, машина очень плохо разгоняется, педаль в пол - мощности нет. Я уже и не помню, как моя машина может ездить.

Меняли катушку, провода, свечи, чистили ультраззвуком формунки, поправляли ГРМ. Все на сервисе... Много бабок выкинули.

Я девушка, и мне очень страшно ездить. Есть народ, который может посмотреть.

Клапан ХХ не мыли, бензобак...я не езжу на бензине вообще.

Что может быть? Очень жду ваш ответ.

Марина.
avatar
LEx_x
1 October 2008


Marivi_W
Сколько проехала машина на ГАЗе?Какого поколения стоит газавое оборудование?
1) проверьте для начала компрессию(если разбег по цилиндрам большой то возможно Вам уже нужен моторист.Оченьбольшая вероятность прогара клапанов при работе на Газу.)
2)Если с компрессией всё нормально,то возможен банальный подсос воздуха.
3)Если ГБО стоит 4-го поколения,то всю информацию (время впрыска и температуру)оно берёт с PCM, а следовательно если вы хотите ездить на газе то бензиновая часть(форсунки и бензонасос) тоже должны быть исправны.
gogsik
1 October 2008


Narodddd Viru4ajte...

Problema!

Ford Focus 1.4 16V 2001 goda Evropeic!

Problema takaja na xolodnuju na utro zavodis masina gloxnet,nexo4et zavoditsja!NA4inajes Exatj na nizkix oborotax do 3500 dergajetsja!Na 2,3 pereda4i osobenno.

Zagnal k nasemu mesnomu remontniku!Sdelali diagnostiku!Vidal osibku na Lambdazond!

Otzelel deneg kupil lambdazond!Zalezli menjatj okazalosj ix 2!

Pomenjali odin!Pervij kotorij blize k dvizku!Tot Zond pokrilsja nagarom silno!

Na4ali exatj izmenenij ne pridvidilosj!

Vot teprj gresu na 2 lambdazond!Nu zalko deneg otdavatj esli ne on toze!

Mozet kto ese 4to podskazet ,4to mozet bitj!Sve4i prostreljali,sve4i v porjadke!

Pozalusto viru4ajte kto 4em smozet!!!

Vsem blagodaren!
gogsik
2 October 2008


...

Pomogite...
avatar
Marivi_W
2 October 2008


LEx_x
Машина проехала на газу примерно 170 000 км. Оборудование стоит практически с новья. Поколение - я не знаю. Ставили в 2005 году, все регулируется компьютером.
Комрессию проверяли много раз. "Подсос воздуха" - также проверен неоднократно.

У нас есть варианты (были до прочтения этой ветки):

- Проблема в подаче топлива
- Электрика, т.к. проблемы начались после замены катушки (а может и вовпало).

Когда машина (холодная) в процессе прогрева, если включить обогрев всех стекол, музыку, фары, в общем все, что берет электричество, она не работает даже с подгазовкой.

Неужели от клапана ХХ зависит электрика?
avatar
LEx_x
2 October 2008


avatar
Marivi_W:

LEx_x
Машина проехала на газу примерно 170 000 км. Оборудование стоит практически с новья. Поколение - я не знаю. Ставили в 2005 году, все регулируется компьютером.
Комрессию проверяли много раз. "Подсос воздуха" - также проверен неоднократно.

У нас есть варианты (были до прочтения этой ветки):

- Проблема в подаче топлива
- Электрика, т.к. проблемы начались после замены катушки (а может и вовпало).

Когда машина (холодная) в процессе прогрева, если включить обогрев всех стекол, музыку, фары, в общем все, что берет электричество, она не работает даже с подгазовкой.

Неужели от клапана ХХ зависит электрика?

Клапан ХХ как раз и управляет холостым ходом,если пошла нагрузка, то РСМ посылает сигнал на поднятие оборотов,а этот сигнал он берёт с генератора,с фишки с тремя проводами.Прозвоните ,осмотрите эту фишку,провода там часто ломаются,отгнивают.Попробуйте почистить клапан ХХ,если не поможет-замените.Катушку попробуйте проверить,либо поставить с заведомо исправной машины(Я думаю одноклубники в этом помогут).А подачу топлива нужно продиагностировать обязательно(насос, регулятор давления),если у Вас проблемы с работой на бензине,то и на газу машина тоже не будет толком ехать,если оборудование как Вы говорите с мозгами.Желаю удачи! :kuku:Да и после всех процедур обнулите мозги(скиньте клему с аккума)
avatar
Marivi_W
2 October 2008


LEx_x
Спасибо!

Займемся!

sacman
2 October 2008

1

Всем Привет!

Прошел год, как я начал решать проблему тупизны своего фокуса(2.0 zetec USA 2001). Симптомы: в жаркую погоду полная тупизна, в холод и зимой полный порядок, временами тупит на поворотах и в горку, и особенно при баке <1/2. Как и обещал сообщаю результаты борьбы.
Зимой отъездил без хлопот(ничего не делал просто с октября все стало в норме), в начале апреля снова появились те же симптомы(явно потеплело). Все диагностики, которые я провел лично все-таки указывали на насос. Поменял...Теперь до сих пор езжу без проблем. Да, конечно подергивания некоторые были но уже по другим причинам и другим симптомам(поменял свечи и тоже все стало хорошо). Вот теперь решил выложить алгоритм диагностики проблемы, чтобы с наименьшими потерями(времени и финансов) другие бы владельцы фокусов могли бы решить свои проблемы.
Итак все симптомы указанные в данном разделе форума можно свести к проблемам в двух основных системах машины - системы питания и системы зажигания. При этом многие симптомы перекликаются и могут быть вызваны разными отказами разных систем(например обеднение смеси может быть как за счет насоса, так и засчет датчика MAF, так и банального подсоса воздуха). В итоге наши мастера вместо того чтобы правильно отдиагностировать идут по простому для себя и дорогому для клиента пути - свечи, провода, катушка, насос, датчики разные и т.д. Я начал с простой диагностики(в сервисы обращался, но ни кто не сумел найти проблему!).
1) подключил ноутбук (в сервисе мотор-тест), запустил двигатель, снял показания и ошибки. Ошибок не оказалось, хотя временами выдавал P0171(переобеднение смеси),P0301-0304(пропуски зажигания в цилиндрах1,2,3,4). Показания прочих параметров на ХХ в норме.
2)Выехал на трассу и продолжил тестирование в динамике, помощник диктовал показания параметров и их изменение. В основном смотрелась температруа входящего воздуха, двигателя, обороты, скорость, давление топлива в рампе. При данном тесте сразу выявилось отклонение в работе топливной системы. Давление в рампе при всех режимах не должно отличаться от нормы(273кПА) более чем на 50 кПа, у меня же при разгоне давление упало аж на 200кПА и при показании 25кПа машина умирала полностью! При чем разница в падении зависела от температуры окружающего возуха, чем выше была температура, тем резче и ниже падало давление при нажатии на газ.
3) Итак диагностика показала на проблему в системе питания. Давление могло падать за счет: загрязненный фильтр, сетки насоса, забитые магистрали, подсаженный насос (давление дает, а производительности не хватает). Прочистил сетки, магистрали, заменил фильтр. Тест. Все тоже. Однозначно насос. Поставил оригинальный насос(менял полностью с модулем от 2002 года, так как модуль до 2002 года имеет кучу болячек из-за которых сам насос долго не живет). Тест. Давление в норме, максимум снижения -5кПа! Основные симптомы и реакция на температуру исчезли! Остались незаметный вяловатый разгон и подергивания, которые не шли ни в какое сравнение с прошлым.
4) Так как ошибка P0171 могла быть и за счет подсоса воздуха, то визуально и механически от диагностировали все воздушные патрубки и систему рециркуляции газов. В результате выявил что, хомут воздушного патрубка возле корпуса дросселя не затянут. Затянули. Дальнейший осмотр показал, что патрубок ведущий от выпускного коллектора к впускному через клапан ЕГР, не затянут на этом клапане и через него при открытии клапана идет подсос воздуха. Затянули. остальое все было в норме. Тест. Исчез вялый разгон.
5) Проверил свечи. Явные следы пробития по изолятору. Заменил. Исчезли поддергивания. Все! Машина ездит как новая!
Итак, Затраты - 9000 насос+1000 свечи+400 фильтр. По времени работы 1день(делал все сам).
Алгоритм:
1) проверяем давление топлива в динамике. Если в норме то пункт 2. Если нет, то замена фильтра, чистка магистрали, сеток насоса, далее пункт 1. Если снова не в норме, замена насоса. Для машин выпуска до 2002 года рекомендуется замена полностью модуля на модуль 2002 года(отличия серьезные и полезные).
2) Снятие ошибок. Если есть устраняем их в зависимости от типа, если нет, а проблема осталась, то пункт 3.
3) Проверка механическая и визуальная всех патрубков и проводов под капотом. На заведенном двигателе подергать провода, патрубки внимательно следя за работой движка. Ночью заглянуть под капот, провода в/в не должны искрить как новогодняя елка. Выкрутить свечи и осмотреть, можно поставить заведомо рабочие и снова проверить работу. Катушка зажигания снимается и осматривается на дефекты либо также ставится заведомо рабочая. Провода в/в то же самое. 90% неисправностей выявляется при таком осмотре. Если проблема осталась то пункт 4.
4) Система рециркуляции газов. Проверка клапана ЕГР и его управления. Снимается вакуумная трубка с клапана, вместо нее подключаете свою трубку через которую ртом создаете разряжение, если двигатель на хх НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ, ЗНАЧИТ КЛАПАН ОТРКРЫВАЕТСЯ И НЕ ЗАЛИП, переходим к 5 пункту. Если ничего не меняется а воздух через трубку ртом всасывается то пункт 4а, если воздух уже не идет, то пункт 4б.
4а) Мембрана клапана ЕГР пропускает воздух. Замена клапана либо глушиться вся система ЕГР.
4б)Клапан Егр залип. Промывается, очищается и пункт 4.
5) Проверяем датчик DPFE(к сожалению как, не знаю) Если работает то 6, если нет, то глушим систему ЕГР или меняем датчик.
6)Далее коротко, проверка остальных основных датчиков: ХХ,MAF,TPS,коленвала, распредвала и т.д. Лично я справился с проблемами на 3 этапе.

Всем удачи!
nik272
2 October 2008


sacman
Изложено хорошо, всё по уму! А какой адаптер и какая программа на ноуте стояла? Конечно не у каждого есть возможность возить с собой дийгноста, но направление действий верное .
Serg7555
3 October 2008


Поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления, педаль газа стала намного приятнее
wawan
3 October 2008


подскажи про нулевик:как по чем,если ни в напряг
gogsik
4 October 2008


Narod Pomogite!

Psole zameni toplivnogo filtra!Masina na4ala tupitj!

Posle 2 tis4aj oborotov,prosto pojavljajetsja proval,i masina na4inajet skidivatj oboroti!

Zamenili toplivnij i Vozdusnij filtr!

Kompjuter proboval sbrostij putem snajtija klemmi +!!!

Pomogite!!! wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

Zaraneje blagodaren!
vsr
4 October 2008


Проверь все воздушные трубки, похоже где-то подсасывает воздух.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up