Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
630,7K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
-=Шустрая=-
24 September 2008


Никто не говорит об отказе от фордиков!!! просто нужно аккуратнее относиться к выбору дилера!
У меня вся семья на фордах, купленых в других автосалонах! и ни у кого таких проблем как у меня с Мажором не возникало!!
UIGUR
24 September 2008


Мне назначили выдачу машины на субботу. Салон "Независимость".
dors25
24 September 2008


Согласен с -=Шустрая=-


И причем тут берите не берите.

Тут вопрос стоит о другом - пацаны бабки взяли а товар не дают. Типа завтра приходи.

Тут вопрос стоит о другом - пацаны бабки взяли а товар не дают. Типа завтра приходи.[B]
shura.
24 September 2008


Я представляю, что будет если они всем назначат выдачу машины на один день, да еще и на субботу!!!
Akessandro
24 September 2008


Да круто будет и все ЖДУНЫ выстроються в строй и поедут делать обкатку своих новых тачил!!! Классно же !! С траспорантами с флагами !! Да блин за такую езду и РЕКЛАМУ FORD можно еще бабок срубить с официальных дилеров! Ураааааааааааа товарищчи!!!
avatar
-=Шустрая=-
24 September 2008


угу!
Даже если у Мажора и ФМК какие-то свои разногласия, то на нас - на Клиентах это не должно никак отражаться!
мы то тут при чем?
обидно...
shura.
24 September 2008


цитата:
Уверена, что подарят! 
Им такое черное пятно на не без того фиговой репутации не нужно!!!
Сейчас будут ублажать со всех сторон!!!

подарят они набор автомобилиста или бейсболку с эмблемой форд!!! и все! а на черное пятно им ...!!!
avatar
-=Шустрая=-
24 September 2008


пусть каждый останется при своем мнении!
а потом расскажите, кому что досталось!
лично я оттуда с пустыми руками точно не уйду!
dors25
24 September 2008


АГА, уже все поехали. Паре человек выдадут и все.

только вот почему-то уверенность, что и вообще никому ничего не выдадут.

ни птс ни компенсации
Akessandro
24 September 2008


цитата:
пусть каждый останется при своем мнении!
а потом расскажите, кому что досталось!
лично я оттуда с пустыми руками точно не уйду!

Давай давай Анютка - дерзай!!! Мочи официалов!!! Пусть тебе кресло подарят дестское!! И бушь рассекать на своей модной тачилке!!! УДАЧИ НАМ ВСЕМ КОРОЧЕ РЕБЯТКИ!!!
avatar
-=Шустрая=-
24 September 2008


Пессимизм не самое лучшее качество!
Хотя каждому свое...
panza11
24 September 2008


Ну кто нибудь хоть получил ПТС или разговор про 2-3 дня обратно очередной развод?
Akessandro
24 September 2008


Да кстати лично моя Хистори разгвор с манегером!! Типа того он мне сказал , что у него выходной сегодня , но он уже в курсе ,что продвижение пошло стали наконец то выкупать наши ПТС...и завтра скажет мне точную инфу на счет именно моего ПТС !!! Эх никогда не думал что из за какой то бумажки будет такой сыр-бор...просто реально все Мы зависим от этой бумажки !!! Пипец страна...!!! АМЕРИКАНСКИЙ FORD видимо предназначен для АФРОАМЕРИКАНЦЕВ ёёёё еври бади comon comon тыц тыц !!!
avatar
-=Шустрая=-
24 September 2008


цитата:
цитата:
пусть каждый останется при своем мнении!
а потом расскажите, кому что досталось!
лично я оттуда с пустыми руками точно не уйду!

Давай давай Анютка - дерзай!!! Мочи официалов!!! Пусть тебе кресло подарят дестское!! И бушь рассекать на своей модной тачилке!!! УДАЧИ НАМ ВСЕМ КОРОЧЕ РЕБЯТКИ!!!

а оно мне как раз скоро пригодится...

цитата:
Ну кто нибудь хоть получил ПТС или разговор про 2-3 дня обратно очередной развод?

пока это только "слова"!!!
Ребятки, как только, так сразу пишите!!! мы хоть все за вас порадуемся!
avatar
Macsimus
24 September 2008


ребяты просите скидку на первое ТО или передние брызговики... проверенно на себе... дают!
ЗЫ набор автомобилиста-фуфло!!!
panza11
24 September 2008


Тоже сейчас позвонил менеджер, пообещал на воскресенье машину с ПТС, ждемс воскресенья
avatar
Perez
24 September 2008


а в чем проблема забрать машину без ПТС при том что она оплачена полностью ?
shura.
24 September 2008


цитата:
ребяты просите скидку на первое ТО


А зачем скидка на первое ТО? Вы думаете имеет смысл в дальнейшем пользоваться услугами этой компании?!
shura.
24 September 2008


цитата:
а в чем проблема забрать машину без ПТС при том что она оплачена полностью ?

Этот вопрос лучше задать инспектору ДПС.

Машину просто заберут на штрафстоянку и не вернут пока не привезете птс!
Akessandro
24 September 2008


цитата:
а в чем проблема забрать машину без ПТС при том что она оплачена полностью ?

ДА и без ПТС не пройдешь первое ТО !!! Да и не дай Бог гаишник у тебя запалит что нет ПТС на тачку хотя наврятли он у меня дома всегда лежит ...но всетаки если будет такая ситуэйшн то пипец штраф стоянка и выманивание денег начнеться !! Так что ни ни не вздумай без ПТС ...хотя о чем речь - пустой разговор и кто же тебе новую тачку из салона отдаст без ПТС хахахаах!! Расмешил однако ! Мы и называемся "Ждунами" из за этой бумажки вот так то!! Бонально -но факт остаеться фактом!
rustler
24 September 2008

1

В 19.30 позвонил напарник моего менеджера (мой в отпуске, М-47) и сказал, что у него уже 2 ПТС выкуплено. Мой - ещё нет. Новости будут завтра после 18.00.

P.S. Сегодня отметил 15 месяцев ждунства. Сам не верю.
Akessandro
24 September 2008


цитата:
В 19.30 позвонил напарник моего менеджера (мой в отпуске, М-47) и сказал, что у него уже 2 ПТС выкуплено. Мой - ещё нет. Новости будут завтра после 18.00.

P.S. Сегодня отметил 15 месяцев ждунства. Сам не верю.

15 месяцев - это жестоко!!!
dors25
24 September 2008


15 месяцев! Ты что , друг???
Чего ты ждал??? По-моему должно было хватить несколько дней просрочки чтобы понять о проблемах и начать действовать.
Akessandro
24 September 2008


Да он видимо считает со дня его ЗАКАЗА машинки...ну и + ПТС!
rustler
24 September 2008

1

цитата:
15 месяцев! Ты что , друг???
Чего ты ждал??? По-моему должно было хватить несколько дней просрочки чтобы понять о проблемах и начать действовать.

Изначально срок поставки был апрель 2008 года.
В ноябре 2007 - забастовка (+ месяц к сроку); потом - дефицит автоматов и расколбас завода из-за рестайлинга, отпуск на заводе, проблемы с наладкой новой линии...

В апреле, когда стало ясно, что сроки сильно отдаляются, обзвон других дилеров показал, что вагон-автомат ждать минимум до начала 2009 года. Какой смысл был переходить куда-то к другому дилеру?

Akessandro Да, считаю с даты заказа, конечно. ПТС ждать 15 месяцев - до этого даже ФМК ещё не дошёл.
Akessandro
24 September 2008


цитата:
цитата:
15 месяцев! Ты что , друг???
Чего ты ждал??? По-моему должно было хватить несколько дней просрочки чтобы понять о проблемах и начать действовать.

Изначально срок поставки был апрель 2008 года.
В ноябре 2007 - забастовка (+ месяц к сроку); потом - дефицит автоматов и расколбас завода из-за рестайлинга, отпуск на заводе, проблемы с наладкой новой линии...

В апреле, когда стало ясно, что сроки сильно отдаляются, обзвон других дилеров показал, что вагон-автомат ждать минимум до начала 2009 года. Какой смысл был переходить куда-то к другому дилеру?

Akessandro Да, считаю с даты заказа, конечно. ПТС ждать 15 месяцев - до этого даже ФМК ещё не дошёл.

Бери Испанца и не мучайся!!!
avatar
A_L_E_N_A
24 September 2008


Сегодня была в салоне, мой менеджер выходной, но его напарник посмотрел по базе и сказал, что моя ПТС прийдет в пятницу. Так что в выходные надеюсь заберу
Akessandro
24 September 2008


цитата:
Сегодня была в салоне, мой менеджер выходной, но его напарник посмотрел по базе и сказал, что моя ПТС прийдет в пятницу. Так что в выходные надеюсь заберу

Супер гут!!
dors25
25 September 2008


пока рано в ладоши хлопать.
dors25
25 September 2008


А мы не знаем - есть ли эти разногласия. Мы знаем только что с мэйжор с клиентов бабки снял. Это документально доказанный факт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up