HELP! HELP! HELP!

15 лет назад




Ребята, все сюда plz!
Ситуация охренительная.
FF 1.6 2003 года, Июль месяц.
8ткм назад сделал в F&C на Тульской ТО.
Сейчас пробег 27ткм. Залез поверить уровень масла и обнаружил что щуп вообще сухой. Т.е. уровень ниже минимума. Обратился в F&C с вопросом. Сегодня приняли в ремонт. Сказали что все сделают по гарантии.
Сейчас позвонил менеджер, принимавший в ремонт машину, и сказал следующее:

- да, проблемка есть. У вас в 3м и 4м цилиндрах обнаружено масло. Надо разбирать, дефектовать итд. Скорее всего поршневая или клапана.
Это может занять 3-4 недели.

Это ладно, ну бывает всякое, хотя конечно на машине с таким побегом...
Но что можно делать 4 недели???
Но самое главное дальше. Он сказал следующее:

- Мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ вам ремонтировать машину по гарантии, т.к. у нас есть проблема с оплатой гарантийных ремонтов со стороны Форда. Забирайте машину и езжайте к другому дилеру! Они вам починят.

На просьбу хотя бы долить масла чтобы можно было пока ездить поступил отказ с предложением купить масло у них в магазине и залить его самому.
На просьбу написать письменный отказ в ремонте поступил отказ. Потом все же перенаправил к менеджеру по работе с клиентами.
Я в шоке! Машина пока у них.

---

Теперь сообственно, чего делать. 2 направления мыслей - техническое и организационное.

Техническое: какие будут мысли по поводу серьезности проблемы и возможных причин, последствий и методов устранения?

Организационное: что делать? Это же полный беспредел! Молча забрать машину и ехать к другому дилеру? А что если они тоже будут посылать?
Если действительно ремонт займет 4 недели - могу ли я требовать предоставить мне на это время другую машину? И имеет ли вообще смысл это требовать, даже если я имею на это право?

Тут в конференции есть кто-нибудь от Форда или F&C? Как прокомментируете сложившуюся ситуацию?

Alex013
11 февраля 2005

HELP! HELP! HELP!
1,6K
просмотров
7
участников
18
сообщений

avatar
Beztuzev
11 февраля 2005


ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!
Alex013
11 февраля 2005


цитата:
ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!

А куда? Где она, эта горячая линия?
avatar
kot_178
11 февраля 2005


цитата:
цитата:
ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ СРОЧНО ПО ГОРЯЧЕЙ FORD !!! И СКАЖИТЕ ЧТО МОЛ ОФИЦИАЛ ОТ ВАС ОТКАЗЫВАЕТСЯ !!! СРОЧНО !!!

А куда? Где она, эта горячая линия?

hotline@ford.ru

Пиши вот сюда!!! Удачи в ситуации!!!
avatar
Beztuzev
12 февраля 2005


Возьмите Вашу папочку где руководста разные, возьмите там руководство по гарантии, там есть телефон в Москве. (Моя папка в машине в гараже). Зайдите на сайт www.ford.ru и там заполните форму горячей. Удачи.
avatar
Skidder
12 февраля 2005


Горячая линия Форд Нажимай сюда!
rint
12 февраля 2005


Буквально неделю назад случилась та жа история.При прохождении ТОв Н-ти (пробег 31т.) обратил внимание на расход масла(0.5л. на 1000км).Было обнаружено масло в 3-м цилиндре.В итоге обошлось заменой
маслосьемных колпачков(заводской брак),хотя вначали сказали,что возможно будут менять чуть ли не весь двигатель .Три дня был без машины.Кстати,у меня тоже 1.6 и сборка июль2003г.
В общем лучше езжайте в Независимость.В F&C проходил 1-е ТО и лично я туда больше не ездок и другим не советую.
Alex013
12 февраля 2005


цитата:
Горячая линия Форд Нажимай сюда!

Спасибо, нашел ужо.
P.S. Клевая у тебя подпись...
Alex013
12 февраля 2005


Сегодня забрал машину из F&C после того как узнал о причинах происходящего. Все оказалось просто: Компания F&C в ближайшее время перестанет являться официальным дилером Форда. Большие дяди не поделили бабло. В неофициальном разговоре мне сказали что 15го числа "овальная эмблема исчезнет с этого здания".
Кстати, с Ю.С.Импексом та же фигня порисходит.

Короче говоря - ничего личного, просто бизнес...
Поеду к другому дилеру. Там посмотрим.

P.S. Кстати, информация об отмирании вышеперечисленных дилеров есть в конфе. Отсюда мораль: Надо читать конфу перед тем как ехать на сервис...
avatar
Skidder
12 февраля 2005


Да уж, полезная штука - интернет
Alex013
13 февраля 2005


Эпопея продолжается. Сдал машину в Автопассаж.
Сегодня позвонили и сказали: у вас ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Масла в цилиндрах нет. (А в ФИСе оно было найдено).
И вообще, сказали что для этих двигателей расход масла в 400грамм на 1ткм - норма! Так что 2литра на 8 тысяч - полный порядок.

Я не знаю что там за нормы, но с моей точки зрения 2 литра на 8 тыс для НОВОГО обкатанного двигла - нонсенс.

Короче попросил посмотреть их машину еще раз повнимательнее.

Вопрос к знатокам - а какая действительно норма по расходу масла на 1.6 ?
Как доказать что 2л - это неправильно? Или это все же правильно?
avatar
Beztuzev
13 февраля 2005


Да это полный К А Л !!! Возиться просто неохото !!! Валите их по горячей !!!
avatar
Beztuzev
13 февраля 2005


Нашёл в немецком мануале !!! Допускается максимальный расход 1.5 литра на 1000км. Но ещё написано : Расход в нормальных условиях столь незначительный , что за период между заменами масло доливать не надо или совсем незначительное кол-во.
avatar
Beztuzev
13 февраля 2005


1.5 литра на 1000км - для мощных двигателей (для каких не сказано, видимо 2L)
Alex013
14 февраля 2005


Ситуация проясняется. После настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее обнаружился задир в 4м цилиндре. Приговор - замена блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков (весь движок с головой менять не хотят). Обещали сделать по гарантии. Вот так. Пробег 27 ткм. Честно говоря верится с трудом.

Интересно вот что. Чем отличается новый блок от нового двигателя.
- новый движок теоретически обкатан на стенде, блок - вообще никак
- на новый движок д.б. отдельная гарантия, на блок - вряд ли
- есть еще какие-нить идеи?

Что-то меня не греет идея делать калеку из новой гарантийной машины... Да еще и без гарантии...
avatar
Beztuzev
14 февраля 2005


Почему ??? Любые оригинальные детали Ford купленные и поставленные у дилера имеют гарантию с момента их установки.
avatar
RomanKhv
14 февраля 2005


Да уж, сочувствую
У самого тоже движок 1.6, правда пробег пока небольшой (тук-тук-тук)
Вообщем, держите в курсе...
avatar
Skidder
14 февраля 2005


цитата:
Ситуация проясняется. После настойчивой просьбы посмотреть повнимательнее обнаружился задир в 4м цилиндре. Приговор - замена блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков (весь движок с головой менять не хотят). Обещали сделать по гарантии. Вот так. Пробег 27 ткм. Честно говоря верится с трудом.

Интересно вот что. Чем отличается новый блок от нового двигателя.
- новый движок теоретически обкатан на стенде, блок - вообще никак
- на новый движок д.б. отдельная гарантия, на блок - вряд ли
- есть еще какие-нить идеи?

Что-то меня не греет идея делать калеку из новой гарантийной машины... Да еще и без гарантии...

А что дилер говорит на счёт гарантии?
avatar
1967s
14 февраля 2005


Новый блок - это двигатель без навесного оборудования и без ГОЛОВКИ БЛОКА. То есть непосредственно та часть, где поршни ходють А всё остальное менять смысла нет ни ФМК, ни потребителю. После сборки усё регулируется еще раз, проверяется - и в путь. Гарантия на блок есть! Обкатать его - не большие труды. Все гарантии сохранятся и дальше.
КАЛЕКА из авто не получится!!! Будет по-прежнему НОВЫЙ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ! Не бойся

А про расход масла - это они слегка загибают. У меня например, не кушает совсем. И у тех ФФ, которые я знаю - тоже не кушает. То есть расход небольшой бывает - если гонять и в хвост и в гриву. Обкатка - 3-8 тыс км масло немного угорает. Потом - норма. У всех так. Дальше - это не есть хорошо.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения