Ford Kuga vs Renault Koleos

8 лет




Renault представил свой компактный кроссовер Koleos

Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan X-Trail, а его дизайн разрабатывали специалисты французской компании. Выпускаться Koleos будет на заводе Samsung в Южной Корее.

Небольшой автомобиль будет оснащаться двумя вариантами двухлитрового турбодизеля - мощностью 147 или 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 168 лошадиных сил. Передняя подвеска у Koleos построена по схеме МакФерсон, а задняя - полностью независимая "многорычажка" от X-Trail. Дорожный просвет у кроссовера Renault достигает 206 миллиметров (в дизельной версии - 188 миллиметров), а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно.

Система полного привода у Renault Koleos работет по традиционной для "паркетников" схеме: в обычном состоянии 100 процентов крутящего момента передается на переднюю ось, однако в случае пробуксовки одного из передних колес до 50 процентов тяги может быть переброшено назад.

posted imageposted imageposted imageposted image

еще фото

мне кажется комплектация будет богаче чем у Куги и цена ниже ? как вы считаете ?


posted image
полный размер

как вам ручник в виде "кнопки" ??
Renault, Koleos, рено, колеос, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

Relo
30 апреля 2008

Ford Kuga vs Renault Koleos
27,7K
просмотров
52
участника
175
сообщений

avatar
askol
14 сентября 2008


Сегодня тестили Колеос. Машина в целом понравилась.
Понравилось:
Эргономика салона в целом. Качество материалов и сборки. Багажник, с откидным бортиком выдерживающим до 200 кг, и механизом складывания задних сидений (дернул ручку сзади и все сложилось). Большое кол-во ничек. 5 ступенчатое регулирования наклона задних спинок сиденья (впрочем минус то что оно не двигается). Шумка очень достойная для аппарата за муль. Места сзади все-таки больше чем в Куге, но меньше чем в Тигуане (побольшой части именно из-за отсутствия регулировики по длине). Наличие регулировок обдува воздуха на заднем сиденье (есть возможность изменить направление обдува+ электрикой включить или выключить). Вариатор оставил двойственное ощущение- пока не нажмешь кик-даун (педаль газа имеет реальную ступеньку), вроде не едет, потом орет на одной ноте. Впрочем это все проявляется только в момент интенсивного разгона. В спокойном режиме все гуд (особенно расход топлива). Электрический ручник тоже вещь хорошая, хотя не знаю как она на практике в плане надежности. Обзор нормальный (несколько великоваты передние стойки). Управляемость- Трудно вот так оценить прокатившись на авто 15 минут, дискомфорта не вызвало.
Музон очень достойный!! Bose 7 динамиков+саб.
Датчик дождя, света, би-ксенон с поворотным элементом, запаска на литье, люк в крыше (правда видел тока на картинке).
Дорожный просвет, воздухозаборник расположен высоко, так же как и генератор.

Вообщем плюсов много. Даже палатка фирменная есть, которая позволяет состыковать ее с багажником в единое целое.
Минусы-
как и писал выше отсутствие регулировки заднего дивана по длине. Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте (очень странно). Запах в багажнике и правда несколько тошнотворный, но чувствуется только там. Посадка на заднее место могла быть поудобней.
ТО- 10000 км Не гуд
Нельзя отказаться от кожи в пользу других опций (здесь стоит отметить фордовский конфигуратор!!)
Нет никакой сеточки прикрывающий радиатор (там реально можно кирпич просунуть)

Вообщем по результатам сегодняшнего объезда для себя я выбрал 2 варианта (были сомотрены и проведены тест-драйвы на Тигуан, Мазда6, Фрилендер, Мондео, Куга, Колеос):
Это- Тигуан и Колеос.
К сожалению Куга выбыла из борьбы из-за самого маленького багажника, из-за тесноты на задних сиденьях (мой рост 1, 81) и отсутствия хоть каких-нибудь регулировок. Унификации салона с С-максом и фокусом (пусть это и неплохо, НО.. на фольцах я хотя бы не ездил, поэтому для меня салон совершенно другой, хотя я видел и знаю что там тоже есть унификация с Гольфом). Фрилендер несколько дороговат, Мазда 6 и Моню так уж заодно посмотрели и покатались (кстати автомат на Мазде 6 2,0л не понравился, и если бы я выбирал из Мони и Мазды выбрал бы Моню, он как-то побогаче смотрится внутри).
Также в ближайшее время планирую рассмотреть вариант Митцу XL, поскольку по деньгам он также попадает в данную категорию. И думаю что уже из этих трех машин что-нибудь выберу (изначально рассматривал вариант Форд Куга).
avatar
-Евгенич-
14 сентября 2008


это всеволожский авто завод?:
posted image
avatar
Lefon
14 сентября 2008


avatar
Гена Букин:

Заезжал ещё раз посмотреть Калеос. Если кто-то говорит что машина не пахнет, сходите к врачу. Я только не могу сказать к какому, я не знаю кто занимается лечением носов нечувствующих запахов.

А мы теперь что, автомобиль по запаху выбираем?

Даже если и пахнет, то через месяц выветрится, а можно и раньше - купи уничтожитель запахов с озонатором и через пару часов будет тебе счастье.
Кстати, новая Куга тоже очень не кисло пахнет внутри (как и Фокус и все остальные новые авто).

Тоже недавно посмотрел Калос, машинка, в целом, не плохая, хорошо напичкана опциями, качественно собранная, но внешний вид... особенно морда... гдеж они такого дизайнера откопали - без слез не взглянешь. Хотя, на вкус и цвет, как говориться..
avatar
askol
15 сентября 2008


Lefon
По поводу внешнего вида согласен, не самая симпотичная машина. Не вызывает отвращения и то ладно.
-Григорий-
Да это Всеволожск.
avatar
DADI_44
15 сентября 2008


Проьестил форд и рено. Куга хороша на асфальте и понорамная крыша понравилась. Рено более валкое руль менее острый. Материалы салона на рено однозначно лучше шумоизоляция на голову лучше фордовской. Поездка по грунтовой дороге с ямками и глубокой колеей поставила все на свои места. Рено отлично сеья проявила ни пробоев подвески ни козления, тяги движка хватает во всех диапозонах. Форд разочаровал Подвеска громыхала, как припадочная менеджер потребовал возвратиться на асфальт с формулировкой -"эта дорога только для рамных джипов!!!".
avatar
MAR
15 сентября 2008


Alex-005

посмотрите перед покупкой во что выльется эксплуатация этого авто. У меня была служебная машина- Рено \Сценик, каждые 10 ткм сервис с заменой колодок по кругу ( грязезащита дисков не предусмотрена) , свечи, фильтры. итогом был счет на 400-600 долларов от которого все, включа глав. буха падали в обморок. Такие косяки как текущий омыватель фар мне устранили один раз по гарантии, но он потек опять- я предъявил, но сказали , что это от некачественной омывайки, я спросил , а какую надо- фирменную,
продайте-
-она дорогая и мы ее не завозим..

было это в 2002 году, тех центр кунцево ( чтоб им там пусто было)
greg9999
16 сентября 2008


Был на тест-драйве Колеоса. Отличный автомобиль, фактически тот же X-Trail только с нормальным дизайном, улучшенной чем у Ниссана шумоизоляцией и плавностью хода. Цена немного разочаровала, как и отсутствие цветного дисплея для России
avatar
Lefon
16 сентября 2008


G
greg9999:

Был на тест-драйве Колеоса. Отличный автомобиль, фактически тот же X-Trail только с нормальным дизайном, улучшенной чем у Ниссана шумоизоляцией и плавностью хода. Цена немного разочаровала, как и отсутствие цветного дисплея для России

Ну на счет "нормального" внешнего дизайна это через чур!!! X-Trail посимпотичнее будет - просто чисто мужской брутальный угловатый дизайн, а француз на корейцев очень похож с "никаким" дизайном, страшненькой мордой + еще за чем то сильно скосили заднюю дверь, уменьшив полезный объем!
avatar
-Евгенич-
16 сентября 2008


ну-ка, и чего мужского в детском дизайне Хитрилы?
greg9999
16 сентября 2008


Lefon

На вкус и цвет товарищей нет. Мне лично больше по душе оригинальный дизайн Koleosa, нежели грубоватый сарай на колесах как у Трейла.
avatar
Tequila
24 сентября 2008


цитата (-Григорий- @ 16 Сентября 2008 (Вторник) 1:33)
ну-ка, и чего мужского в детском дизайне Хитрилы?

"Детский дизайн?" Это как? С детства знакомый... Не знаю, не знаю, ну уж женским Хитрила не выглядит, это точно. Нормальный удобный современный автомобиль. Ни к чему не могу придраться. Рено-Ниссан грамотно выступают. Кому нужен квадратный авто - тому Х-Trail, кого напрягает квадратность и предпочитает обмылкость - тому X-Trail в виде Колеос.

А это отсюда http://vnedor.ru/art/14.html
"Nissan X-trail выглядит гораздо гармоничнее, но при этом – и гораздо консервативнее. Угловатость кузова слегка разбавлена забавной формой оптики и… Да, пожалуй, и все. Этакий граненый Patrol в миниатюре. Тем не менее, множеством мелких деталей дизайнеры умудрились осовременить облик «Трейла», не меняя общего сурового имиджа."
avatar
-Евгенич-
24 сентября 2008


avatar
Tequila:

"Детский дизайн?" Это как?

примерно так:
средняя группа...
- детишки, посмотрите какую смешную машинку нарисовал Вовочка!!!
- Вовочка, а почему она у тебя так смешно таращит глазки?!?!
posted image
avatar
-Евгенич-
24 сентября 2008


- аааа, испачкала подгузничек?
posted image
avatar
-Евгенич-
24 сентября 2008


- а почему она испачкала подгузничек???
- ...
- стыдно, что ей, такой толстой, её создатели поставили такие маленькие ножки!??!!
posted image
avatar
ADV1977
25 сентября 2008


У Калеоса дизайн конечно очень спорный, Куга значительно посимпатичней.
Но я для себя выбор сделал, буду брать Калеос.
По поводу ТО Калеоса, то оно раз в 15000 и стоимость примерно 8000 тыс., мне кажется в полне приемлемо.
Колесики у Икстреила, очень маленькие, он поход на козлика с копытцами.

По поводу запаха. Сидел в салоне новой Лагуны, так там так воняло, что я вылетел из машины через две секунды.

И еще, цены на допы Калеоса, более чем гуманные.
Например палатка фирменная, которая присоединяется к машине, стоит 12000.
А мониторы для задних пассажиров 19000
him20
25 сентября 2008


у рено скорее всего скидки хорошие будут к новому году
avatar
Tequila
26 сентября 2008


Колёса в 17" - это маленькие?
Главное, чтобы колёса до земли доставали...
У Koleos тот же размер дисков. Нормально смотрятся.
Форма и размер багажника у Трейла очень достойные, плюс двойной пол и органайзер.
В отличии, скажем от C-max (узкий проём, куций размер). Для меня это было одной из причин для отказа от покупки С-max.
У Колеоса здесь своя фенечка - откидной задний борт. Жаль, что заднее стекло сильно скошено - внутренний объём немного потерян - но дизайнерам виднее.
А про фары вообще бесполезно спорить - у Трейла они светят просто отлично. А их форма делает машину очень узнаваемой.
Хотелось бы, чтобы у Фокусов были похожие "детскости" в дизайне, а не детские болезни в эксплуатации.
Если Koleos будет таким же как Трейл, практически беспроблемным авто, его владельцам многие только позавидуют.
avatar
-Евгенич-
26 сентября 2008


только как это все вместе смотрится? фары+багажник+колесики
и мне плевать на достойный размер, органайзер, нормальный свет, 17" (кстати, к чему объявлен размер-то? если он на такой туше выглядит как 10" на Самаре) и проч, когда в объединении у меня все это грусть вызывает
но про фломастеры спор бесконечен, меня спросили в чем он такой урод? - я ответил
есть люди - на Шевроле Реццо ездят...
avatar
Odin AS
26 сентября 2008


Tequila
не надо обижаться, но -Григорий- прав это конечно его ИМХО, но я его поддерживаю полностью, а это уже два ИМХО
Колеса хоть и большие но за счет дутого кузова и чрезмерно раздутых арок они теряются, хотели увеличить багажник, очень похвально и правильно, но зачем экономить на остеклении, ведь этот обрубок бокового заднего стекла со старого Х-трайла, и именно из-за него зад кажется слишком нелепым и тяжеловесным, ну а по поводу морды, тут совсем не понятно при общей стандартизации моделей... такое лицо, ведь есть же Патфайдер...
вот так
Alex-005
27 сентября 2008


Ну насчет Икстрейла я пожалуй поддержуOdin AS и -Григорий-
Дизайн более чем спорный, притом что все технические характеристики абсолютно устраивают. В Штатах Rogue продается - тот же Икстрейл, но в нормальном кузове. А у нас Колеос - тоже нормальный кузов, во всяком случае для меня гораздо лучше Икстрейла смотрится. Имхо незачем из городской машинки (икстрейла), пытаться изобразить какого-то серьезного проходимца.
avatar
kugsmen
27 сентября 2008


А мне реклама колеосовская нравится, про альпинистов, котрые ищут лягух Нормальный французский сюжет, вперемешку с корейским юмором. Типа- ехали на пикник в предместье Парижа, а попали на Эльбрус, в Россию
avatar
Tequila
29 сентября 2008


Odin AS
Да нет, никто не обижается, мало ли у кого какое ИМХО от зависти...
Колёсные арки большие - так и ход подвески побольше, чем у одноклассников.
А боковое остекление багажника отличается от Т30-го, там стекло прямоугольное, а здесь D-образное. Когда внутри машины сидишь - это не напрягает, тем более всё-равно всё затонировано.

И вообще, в этой теме мы хвалим Koleos и ругаем Kuga...
Кстати, реклама Koleos хоть с юмором, а не помпезная, как Kuga.
avatar
-Евгенич-
29 сентября 2008


avatar
Tequila:

...мало ли у кого какое ИМХО от зависти...

я Вас понимаю: крайне мало найдется людей, отваливших кучку денег, вздыхающих про себя: "ну что ж ты такая страшная!" и способных в этих вздохах признаться окружающим...
вот подавляющему большинству и приходится придумывать подобные фразы, якобы объяснящие, в их глазах, реалистичный взгляд на вещи
avatar
leonbn
29 сентября 2008


-Григорий-
Эээ, ты это сейчас про кугу сказал
avatar
-Евгенич-
29 сентября 2008


leonbn, не юродствуйте, пжлста. прекрасно занете что сейчас речь про Хитрилу
avatar
Odin AS
30 сентября 2008


avatar
Tequila:

Odin AS
Да нет, никто не обижается, мало ли у кого какое ИМХО от зависти...

Кстати, зря во мне вовсе нет зависти, я свой выбор сделал 4 месяца назад, из-за приличного багажника рассматривал Х-трейл, но отсутствие дизельного двигателя и внешний вид (см.выше) мой выбор Киа Соренто, мне нужен был дизель и приемлемая проходимость в базе, ну и что бы можно было взглянуть без слез
JASE
1 октября 2008


Оттестил Колеос, и облазил салоны. В кожаном - да, есть запах. Но это таклй же запах, как в кожаном салоне Фокуса или Мондео. Ничего выдающегося в этом запахе я не нашёл. Люк просто супер. Ещё будет светлый салон, то машинка вообще визуально огромная получится, хотя конечно салон там средних размеров, как и багажник конечно. Но на нижней границе приемлимости. Салон весьма практичен, шумка разумная, резина терпимая - впечатления от тест-драйва.
Комплектая люкс привиьеж - деловая, есть всё, что надо. По кочкам идёт мягко, в говны поездить не дали :-) Кренится заметно (в сравнении с Фокусом), но вроде не смертельно. Или может я привык, оттестив такие машинки :-)
Короче если возможностей CRV не достаточно, то имеет смысл присмотреться - Колеос неплохо скомплектован, не имеет явных видимых косяков в силу своего происхождения, и некоторые внедорожные способности. Будет ещё и дизель, но там клиренс меньше на 2 см что может быть критичным. Ну и цена дизеля не ясна.
В текщум виде это интересное предложение.

P.S. Внешность у большинства паркетников неоднозначная, так что тут Колеос сильно не выделяется, хотя дизайн мог быть и получше. Средний корейский дизайн, в целом. С легкими исправлениями Рено.
avatar
Tim_
2 октября 2008


J
JASE:

не имеет явных видимых косяков в силу своего происхождения

Я бы так категоричен не был. Так так живых машина мало, статистика явно мала.
А вот в силу именно своего происхождения, а оно основывается на Х-Трейле, а он в свою очередь имеет базу Кашкая, то тут можно предположить все что угодно. Тут один форучанин очень ярко охарактеризовал свой Х-Трейл, и это учитывая то, что любой владелец не равнодушен к своему авто, но он, как говорится, выдал правду-матку.
Так что надо ждать когда объемы продаж вырастут и тогда можно посмотреть статистику по траблам. Хотя, Колеос новичок, но его доноры уже давно выпускаются, и многие траблы вылечены.
JASE
2 октября 2008


Tim_
А что нового в Колеосе ? Там всё старое, проверенное годами. Только если компоновочные ошибки, но это вылезет очень быстро. Хотя у нашего дилера всю люксы раскуплены уже на три месяца вперёд :-) А я подожду дизельной версии, там ожно будет принимать более взвешенное решение.
avatar
Tim_
2 октября 2008


JASE
цитата:
А что нового в Колеосе ?

Да вообщем то это Х-Трейл в другом кузовном обвесе.
А т о что дизель будет занижен не смущает?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.