Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

2 года

25



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 февраля 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1M
просмотров
913
участников
3,9K
сообщений

avatar
Glyk
29 августа 2008


После Нексии - на сотке ощущения супер... потом захотелось побольше сил 150.. теперь хочу RS одно убивает у нас дорог для RS еще не делают А если серьезно два года на сотке катаюсь и думаю надо было двухлитровый заказывать...
avatar
Patrik
29 августа 2008


Проехав 5,5 тысяч могу сказать, что динамикой 1,6 (100) особо не блещет, для города сойдет, расход сейчас 9,3 (ни разу не обнулял). Если ежедневно стоять в пробках, то наверняка будет за 10 литров. Вобщем обычный движок, талантами не блещет, но для города вполне сойдет.
avatar
PRO100
30 августа 2008


JACKAL[rus]
бери 1.8 патом волосы рвать не будеш хоть на себе... что купил маломощную машину не преспективную

из 1.8 или 2.0 можно довольно просто, без сильных переделок и не за дорого выжать не много ещё сил.
1. паук 4-2-1 вместо катализатора
2. фильтр нулевого сопротивления
3. прошивка ЕВРО 3
4. педалбустер

все это стоит не дорого а в купе с подвеской кони+17-18 диски дает просто афегенный результат.

в 1.6 мне лично щас просто жалко деньги вкладывать серавно не пульнет а вот 2.0 и 1.8 могут.
Двигло климат абс - мой совет на этом не экономить! Остальное можно доделать. А то через год будеш думать блин 10 тыщ пажелел за абс 7 тыщ за климат а щас уже хрен поставиш... про движок молчу уж. лучше щас занять патом отдать чем натягивать и патом беспреспективный пепелац иметь.
А тут у кого то ваапще есть 1.8 за 150 сил.

p.s. если пепелац канечно не береца на 2 года а хотябы на 4.
avatar
JACKAL[rus]
30 августа 2008


Ну все ребят, думаю теперь более склонился к окончательному решению! Буду наверно все таки заказывать 115лс! буду, конечно же буду ездить за городом и не мало.. вечером по городу тоже.. Всем пива !

PRO100
Понимаешь.. я бы с радостью.. очень хотелось бы динамики.. но все упирается в долбанные финансы.. я фокус то буду брать по кредитной программе форда.. Такой вопрос.. а почему на климате не экономить? Чем кондер не устраивает?
avatar
Geezy
30 августа 2008


Господи Navigator!
Чтоб вы знали на низких передачах что 100лс,что 115 едут одинаково,если по паспорту 100 едет 175,то 115 едет 180,хотя я из своих 100 ехал 200,100 л.с вполне,на обгонах 3 передача резвя,резвые 1-2-3,дальше уже тяжелее конечно,но экономия на лицо и едет хорошо:)не желею не чуть,а 1.8 да,резве,только москвичь святогор с 2 литрами от рено резвее его на корпус:)
Фриман
30 августа 2008


Все-таки не удержался и привожу эту ссылку:
http://www.zr.ru/articles/49046
Всем кто очень хочет быструю машину набо брать 2.0 на механике, но перед этим ознакомтесь:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
PRO100
30 августа 2008


JACKAL[rus]
ну климат стоит всего 7 тыщ а патом за 7 тыщ не поставиш климат... он гораздо красивше итд (есть такое понятие "в машине все устраивает") и вот кондей хуже климата и патом будет не устраивать. Хотя я не жалуюсь.

115лс и 1.8 стоят же одинаково - бери 1.8 не пожалееш.
avatar
Дядя Лёня
30 августа 2008


avatar
PRO100:

115лс и 1.8 стоят же одинаково - бери 1.8 не пожалееш.



Чо, правда?

Не, серьезно. Я не в курсе сегодняшних расценок, но если это действительно так (что по моим недавним представлениям не может быть), то реально выгодней 1.8.
avatar
PRO100
30 августа 2008


Дядя Лёня
ну разница в 400$ вроде (если не меньше) не существена.

это и есть те составляющие по 400$ на которых обычно экономят)) а патом кажеца блин че такое всего 400$ щас бы с радостью отдал а нет хрен уже отдаш и хрен чего установиш)))
avatar
dica
30 августа 2008


Фриман
цитата:
Все-таки не удержался и привожу эту ссылку:

Этой ссылке 100 лет . Да и 100 сил они обкатаный взяли а 1.8 с нуля. А мы все прекрасно знаем, что 1.8 после 3-5 тысяч начинает ехать И 1.8 на 70 кг. тяжелее там был.Попробуйте 100 сил балластом в 70 кг догрузить Так-что статья некоректная
PRO100 Дядя Лёня
1.8 дороже стоит
avatar
JACKAL[rus]
30 августа 2008


ппц ну вы дали)) статья аж 2006 года, я сразу и не заметил.. думал КАК это с ИЮНЯ приостановлен выпуск 1.4 и 1.6
avatar
Дядя Лёня
30 августа 2008


avatar
PRO100:

Дядя Лёня
ну разница в 400$ вроде (если не меньше) не существена.

Ну это не знаю... Для меня существенна, тем более если разница в динамике совсем небольшая (около 1,5 корпусов на 402м. для меня без разницы - я не гонщег), + немного больший расход...
Фриман
30 августа 2008


Статья про те двигатели и про те авто которые мы сегодня покупаем, какая разница какого она года?
Насчет разницы в весе - она из двигателей и происходит: 1,8 на 60кг. тяжелее 1,6.
Ладно, спорить не буду, кто хочет, тот поймет о чем речь.
avatar
JACKAL[rus]
30 августа 2008


Фриман
цитата:
какая разница какого она года?


Разница в том, что там написано: "с июня рекращаем производство двигателей 1.4 1.6 в России.." , а на счет двигателей которые мы СЕГОДНЯ покупаем я ничего не говорил
Фриман
30 августа 2008


JACKAL[rus] а:)
yura34
30 августа 2008


Ф
Фриман:

Проехав на 1,6-100 4000км. оставлю свои впечатления:
- пустой без кондиционера носится как угорелый;
- пустой с кондиционером динамика устраивает;
- загруженный под завязку без кондиционера динамика устраивает;
- загруженный под завязку с кондиционером подходит для неспешной флегматичной езды.
Расход: 7-10л., в зависимости от пробок и загрузки, бенз - лукойл 95 экто.
Движок очень нравится.

Полностью согласен, сам езжу уже третий год проехал 34000 км. Движок нормальный , зимой заводится с первого тыка, проблем с топливом не чуствовал, свечи до сих пор родные, масло практически не ест. Экономичен, при включенном климате в жару при полной нагрузке 5 чел. плюс багажник по трассе при скорости 90-100 км в среднем расход составляет 6,5 литров, если топить будет макс 8,5 литров. В горде не зависит от загрузки летом 8,5 зимой доходит до 10,5. Всё гуд. Но сейчас я бы выбрал все же 1,8 или 2 литра, в 100 всё же маловат запас.
avatar
JACKAL[rus]
30 августа 2008


yura34
Что за запас?
avatar
PRO100
30 августа 2008


JACKAL[rus]
ну незнаю тебя отговаривают бывалые кто уже накололся на 1.6, бери 1.8!
avatar
Игорь78
30 августа 2008


JACKAL[rus]
Запас Вы почувствуете только при полностью загруженной машине.В обычных условиях разница не чувствуется!!!Говорю с полной уверенностью потому ,что ездил на машине с 1.6 хотя у самого 1.8!!!
avatar
Таврик
31 августа 2008


могу сказать одно, какой бы движок вы бы не взяли со временем захочется больше! И это факт!
avatar
JACKAL[rus]
31 августа 2008


Игорь78
А Вы имеете в виду 1.6 100лс? или 115?.. (со мной почти всегда можно на ТЫ я не гордый.. )
avatar
SveenFF2
31 августа 2008


В пользу более мощного, чем 1,6 100 лс двигателя могу привести такой случай: четыре пассажира (2м+2ж среднего веса), полностью забитый багажник, включен кондер и ближний ксенон + магнитола - не смог въехать на второй передаче в крутую асфальтированную гору (градусов 40-45). Хотя, думаю и 2 литра можно загрузить до такого состояния .

Выход из ситуации такой: остановился (сзади колонна), все выключил, на первой, потихоньку...
avatar
dica
31 августа 2008


SveenFF2
40-45 градусов вообще мало кто въедет Может что-то путаете? у эстакады гораздо меньший наклон
avatar
SveenFF2
31 августа 2008


avatar
dica:

SveenFF2
40-45 градусов вообще мало кто въедет Может что-то путаете? у эстакады гораздо меньший наклон

Та нет, транспортира конечно не было с собой но на глаз... Ручник не держал вытянутый до упора... Накатом можно было бы и на второй, но скорость до начала подъема была 40 и передача третья. При переключении на вторую и выключении кондера обороты все равно стали падать ниже 1000, потом и вовсе клапана заклацали. Не заглох. Тормоз, первая, выключение приборов и вперед...

В пользу 1.6 что могу сказать - ездил только что в Питер и обратно, и там, по городу. Всего 1700 км, расход 7.3 вместе с городом. Три пассажира, вещи. Всю дорогу в Питер - кондер. Обгон - на четвертой до 120 - уверенно. Фуры, узкая дорога. Достаточно экономично, на мой взгляд (по Питеру примерно 300 км прошел, 60% времени в пробках)
avatar
Иринарх
31 августа 2008


avatar
PRO100:

JACKAL[rus]
ну климат стоит всего 7 тыщ а патом за 7 тыщ не поставиш климат... он гораздо красивше итд (есть такое понятие "в машине все устраивает") и вот кондей хуже климата и патом будет не устраивать. Хотя я не жалуюсь.


Климат это кондей, только вместо ручек (тепло-холодно) электроника держит температуру по датчику в салоне. Удовольствие сомнительное за те + 11 тыс.руб. Ну а если уж брать, то в пакете с панелью "Премиум" выйдет дешевле.
avatar
dica
31 августа 2008


Иринарх
Климат-это не кондей, а автоматическое управление кондиционером и печкой для поддержания заданной температуры. А так- же заслонками и прочей лабутенью. И он включает в себя не только кнопочки и дисплейчик, а много-много всего. Так что цена оправдана.
steamru
31 августа 2008


Вопрос по 16 100 л.с. Машина с пробегом 2500 ест 11-12 литров при относительно спокойном, не загруженном движении в режиме город/трасса 50/50.
Еще с рождения не работает датчик температуры двигателя - лень было в сервис ездить. Вот думаю про расход тоже пожаловаться, когда по поводу датчика поеду, или нормальный у меня расход для обкатки?
avatar
SveenFF2
31 августа 2008


steamru
коробка? город - много пробок?
avatar
JACKAL[rus]
31 августа 2008


SveenFF2
Я за весь свой водительский стаж не въезжал ни разу в 45градусные горки ни начем вообще ) самая крутая это 30 градусов когда здавал на урале горку.. врядли придется часто въезжать на федоре..

steamru
Датчик? нее уважаемый.. так нельзя! при возникновении некоторых проблем, могло сильно заклинить двигатель.. потом проблем масса..
avatar
Pashok_t8
31 августа 2008


а сколько он реально кушает по городу с климатом, в пробках и без?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.