ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
494,5K
views
1,5K
members
3,9K
posts

scorpion0
22 February 2006


ТО-1.
Помимо замены масла и масляного фильтра, заменили воздушный и салонный фильтры,
а также свечи зажигания.
Все что заменено было в багажнике. Также нашел там 5-ти литровую канистру масла в которой плескалось еще грамм 600 масла.
Износ колодок 50%.
За все про все - 4300 руб.
Дилер - Автопассаж.

Да, попросил поменять лампочку подсветки номера, т.к. перестала гореть месяц назад. По форуму проходила инфа что там все гниет и случай признан гарантийным, но было интересно поменяют или будет возможность с ними поругаться.
Когда забирал машину прикололи акт о том что по гарантии заменили плафон подсветки
avatar
Svyazist
22 February 2006


libert

В ТО-1 за 50 евро, согласно официальной информации ФМК, должны входить вот эти работы ( файл в формате PDF). Из расходных материалов входят только масло и масляный фильтр. Все остальное - чисто визуальный осмотр, подтяжка, надувка и рекомендации дилера. В распечатке заказ-наряда должны быть расписаны все проведенные работы.
avatar
Ingwar
22 February 2006


Уважаемые фокусоводы! Просьба указывать дилера у которого вы обслуживаетесь, его + и - . Может вообще рейтинг сервисов составить( по Москве и области) !! Что б у не попасться нагоми в жир, причём за своё бабло.
Divanes
22 February 2006


Как открывается кожух возд. фильтра? Хочу проверить.
avatar
nikanor
22 February 2006


Хочу вот что спросить. Летом будет ТО, приблизительно на 10000 км, что советуете поменять, скажу сразу в средствах не стеснён?! (фильтры там, масло какое)
avatar
le'Mar
23 February 2006


Согласен с тезисом, что хорошее масло моет хорошо и темнеет практически СРАЗУ.
Второй тезис: никаких промывок. Кто-нибудь видел у Shell, например, промывочно масло?

AJAlex
цитата:
У меня на ТАЗу минералка ~2000 светлой остается

Фиговенькое масло, хоть на канистре и написано гордое Shell .
avatar
Assa
23 February 2006


НА НОВОЙ МАШИНЕ ПОСЛЕ ТО1 НИКАКОЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО СРАЗУ НЕ ПОТЕМНЕЕТ.

SHELL ХОРОШЕЕ МАСЛО. В свой лью shell-миниралку, даже в моем 17-летнем темнеет только после 1-2 тысячи.
=9xwHVKe
23 February 2006


Assa
В Чухонке Шелл-минералка используется в газонокосилках, а не в машинах.
avatar
Assa
23 February 2006


leonbn
ХА-ХА-ХА...

А у меня что? Газонокосилка с вертикальным взлетом, самое оно. DIXI.
postcrypt
23 February 2006


шелл невыдающееся масло. обычный ширпотреб, но раскрученный бренд.
Не видел такого "нового" масла, к-е сразу потемнеет как старое, даже какое-нибудь масло ликвимолли с молибденовыми присадками после замены масла не дает густо-черного цвета.
avatar
СММ
24 February 2006


Если есть сомнения, либо сразу ехать в сервис и наезжать на них. Ну типа, а где помененные расходники и т.д. Также можно посмотреть маслянный фильтр, если его меняли, то по идее он должен быть чистым внешне, загрязниться не успел бы, а если он грязный, то сто пудов не меняли...
Либо в другом сервисе, как уже сказали, пусть посмотрят, поменянно что нибудь или нет...
Блин, в России ничего толком сделать не могут, даже над официалами стоять приходиться.
Хонда была, так вот к официалам ни ногой...Правда она и не новая уже была, но все равно косячат по страшному...Кстати тоже самое и по другим маркам, Ауди, фольксы...
Поэтому, надо мастера в сервисе прикольного отыскать, наладить контакт и к нему ездить.Ну и тех кто накосячил лечить конечно, например байкот им всем форумом...
avatar
libert
24 February 2006


просто надо присутствовать при то
куда деваться приходится следить
avatar
Assa
24 February 2006


libert
просто надо присутствовать при то

У нас за это деньги берут "за нахождение владельца в ремзоне во время ТО"... Интересно насколько это юридически правомерно?
avatar
adidas62
24 February 2006


:bot:Да обязан быть список выполненных работ+рекомендации(накладная,чеки и т.п.)Плюсом упаковка и замененные(старые)детали!Это даже на тазах гарант.принято.
А то ,что у официалов такие лица кирпичом при твоих гарант.случаях,так это от того,что слишком много у них накладных расходов-все у них фирменное,официальное!Налик протекает где-то далеко...НО это ни в коем разе не означает,что они плохи и у них нет настоящих мастеров!Просто они-официалы!
avatar
libert
24 February 2006


Assa
мне кажется брать деньги не првомерно и хозяин авто имеет прво находится в рем зоне
авто -это частная собственность
надо узнать по этому поводу в органах защиты прав потребителя или еще где
avatar
le'Mar
24 February 2006


Assa
libert

Такой колхоз "не положено находиться в зоне ТО" характерен для гарантии на вазы. Не только для них, оказывается.
avatar
baan2003
24 February 2006


цитата:
libert
просто надо присутствовать при то

У нас за это деньги берут "за нахождение владельца в ремзоне во время ТО"... Интересно насколько это юридически правомерно?

На То всегда присутствую лично, никогда не сталкивался с такими порядками, это моя личная собственность, и мне решать находиться с машиной или доверить ее сервису.
Что касается черного масла, если не пользоваться промывкой и закручивать сливные отверстия через 5-7 минут после слива масла, то масло будет сразу темное, однозначно.
avatar
le'Mar
24 February 2006


baan2003
цитата:
это моя личная собственность, и мне решать находиться с машиной или доверить ее сервису.

Мне кажется, что это связано с безопасностью все же. (Помимо того, что многие не любят, когда наблюдают (а то и комментируют ) за работой.)
yasik03
25 February 2006


Divanes
16.02 прошел ТО1 в Рольф-центре, пробег 16000, помимо стандартного согласился на замену воздушного фильтра и салонного, а также после осмотра свечей дал согласие на их замену. Все обошлось в 4200 и все работы проводились в моем присутствии, на что не было возражений. Масло меняли не из канистры, у них подвод маслопровода, на нем задают определенное количество для твоего двигателя и заливают.
Общее впечатление от сервиса хорошее, ни кто не навязывает не нужную замену запчастей. Однако сам работаю в иностранной компании, именно производство, и знаю что такое ТО оборудования. Главным аспектом является чистка и проверка, что естественно не делается должным образом при ТО автомобиля у нас, сосредоточенны лишь на замене запчастей.
avatar
le'Mar
26 February 2006


yasik03
цитата:
Масло меняли не из канистры, у них подвод маслопровода, на нем задают определенное количество для твоего двигателя и заливают.

А бочка там какая - не поинтересовался ? В смысле, что за марка масла и его температурные диапазоны.
ROM-850
26 February 2006


baan2003
le'Mar
libert

Цитата из Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290):

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

Вы вправе присутствовать, а дилер обязан обеспечить Вам эту возможность! При этом он должен гарантировать Вам безопасность! Так что решайте сами оставить машину и уехать по своим делам, пить кофе и посматривать за процессом через окно или стоять "над душой мастера" и контролировать ход и качество оказания услуг, естественно не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
yasik03
26 February 2006


le'Mar
Бочка естественно стоит в другом помещении и тебя туда не проведут. На распечатке 5w30, думаю залили рекомендованное заводом изготовителем. Не на столько у нас отсталая страна, чтобы лили М6, все-таки доверять немного надо.
avatar
le'Mar
27 February 2006


ROM-850
цитата:
Вы вправе присутствовать, а дилер обязан обеспечить Вам эту возможность! При этом он должен гарантировать Вам безопасность!

Как же, интересно? Дать каску с забралом, например?

yasik03
цитата:
На распечатке 5w30, думаю залили рекомендованное заводом изготовителем.

Ну я тоже так думаю . Просто интересен производитель.
И рекомендованные бренды вообще.
Экибастуз
27 February 2006


Мое ТО-1 Евро- моторс, суббота 25 февраля с 15-00 до 18- 00

1)масло моторное Мобил 5w-30 4л. 962 руб. Цвет не смотрел , обяз. посмотрю
2)фильтр маслянный 444 руб
3)Фильтр воздушный 637 руб
4)Фильтр салонный 848 руб
5) Долив технических жидкостей всех общая стоимость 265 руб
стоимость работ
Тех обслуж. 1080 руб
Замена возд фильтра 216 руб
Замена салонного фильтра 756 руб
Диагностика двигателя 0 руб
бесконтактная мойка 0 руб

Итого 5 208 руб
Я думаю меня развели на салонный фильтр , поменяли не спрашивая моего согласия, в багажник положили только один фильтр прямоугольный из жесткого " картона"
Все прочитанное выше навеяло желание заехать к другому диллеру и проверить список вышеперечисленных работ.
avatar
Litus
27 February 2006


по поводу темного масла...
Там на щупе темное окончание с утолщением. Может кто-то принимает цвет щупа за цвет масла? Ощущуение, будто масла капля висит... А масло - да, прозрачное, с темным отливом
Илья88
27 February 2006


Пока еще не доездил до ТО1 но могу поделиться опытом по прошлой машинке (ВаЗ 21113) на сервисе Ростокино-Лада:
все что поменяли кладут обязательно в машину!
промывку советуют делать только при смене масла на другую марку и тип и т.п.
После выполнения работ в момент оплаты Вы получаете на руки естественно заказ-наряд с указанием работ, расходников и т.п.
Перед выполнением ремонта заполняется консультантом лист с учетом всех Ваших пожеланий и претензий к авто(т.е. он расписывает причино-следственную часть) и вместе с заказ-нарядом в конце Вы получаете этот лист, где стоит виза мастера, выполнившего работы с его пометками о проделанных работах.
Также берут номер телефона, чтобы в Ваше отсутствие при возникновении неоговоренных работ спросить Вашего разрешения и пожелания (какие колодки поставить и т.п.).

Так что думаю на эти принципы надо равняться!
avatar
Ingwar
27 February 2006


При составлении заказ-наряда надо указать , что б положили в багажник все поменянные запчасти и расходники , ну наверно кроме отработанного масла. Так поступают во всех нормальных сервисах.
А что касается присутствия в рем. зоне, так тут на усмотрение сервисменов, так как скорее они боятся не за технику безопасности , а за воровство, которое неизбежно будет при присутствии лишних людей.
А так они машину приняли, оремонтировали и сдали - проверяйте , так сказать не отходя от кассы.
avatar
Bouch
27 February 2006


ТО1 делал на 13000 в М47. Пытались по умолчанию развести на замену всех расходников (фильтра, свечи). Категорически был не согласен. Переделали акт на стандартную замену масла с фильтром и проверку всего остального. По согласованию со мной, после осмотра, посоветовали замену воздушного фильтра, свечей, долив антифриза. Всего около 100 евро.
Все старые детали обнаружил в багажнике (кроме масл. фильтра). Через 200 км проверял уровень масла - цвет был коричневый, но не черный!
avatar
Raul Duc
27 February 2006


у меня вот какой вопрос.Тоже скоро поеду на 1 ТО только во масло и свечи сам куплю(масло синтетику хочу 5W50,или какое там в мондео льют).Как думайте жопиться не будут,если скажу им,что поменяю 5 л их масла на 4 новых свечи.Обязательно буду присутствовать при ТО.Никогда в жизни не оставлял машину в сервисе без присмотра.
avatar
Ingwar
27 February 2006


Убедительная просьба : указывайте СЕРВИС и АДРЕС , чтоб было понятно где , кто и как нас пытается развести на бабло!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up