Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 февраля 2008

Пишите про свои поломки
651,4K
просмотров
537
участников
4K
сообщений

sagoss
7 августа 2008


Штуцеры трубок отпускал ,но звук не пропал.А прошла 170000 км.
Спасибо за ответы.
Владимировичя
7 августа 2008


Добрый день!

trotill, спосибо!

120-130 км/ч, а передачу повыше подтыкать не пробовали?, - если это мне, то пробовали И было это на шестой
Потом вот, уже меня и шиза посетила.
http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showto...t=0&#entry10183
Владимировичя
7 августа 2008


Celixx, спасибо. за ссылку. ХЗ может и оно уменя мысли были, что что-то с воздухом
avatar
Celixx
7 августа 2008


Владимировичя
пожалуйста только, по-моему, это Skylark406 привел ссылку, ему спасибо

PS: ну чтож, а вот и новая, самая оживленная тема намечается: "Неисправности..."
Kalligula
10 августа 2008


Здравствуйте!

Начну сразу с проблемы. У меня дизельный Фокус 1.8 TDCi(2.5года, 88000км). Недавно при разгоне появился шум из верхней части капота (ближе к салону). Звук как-будто начинает сильно вращаться какой-то вентилятор..первая мысль-странная работа системы вентиляции, поднесли руку - поток воздуха не усиливается, остановились, открыли капот, поняли, что ближе всего к салону и может шуметь турбина...плюс из выхлопной валит черный дым и турбина вся в масле. Позвонили турбинщику, рассказали симптомы, говорит да, турбина, износились подшипники. По симптомам еще возможен ремонт, т.е. замена не обязательна. В Питере есть контора "Турбо-Питер", которая как раз занимается ремонтом турбин(стоит 7000р., а новая - 30000), но им нужно привести снятую турбину.

Итак, собсно проблема: как ее снять? В инете нашел только мануалы по первому фокусу, да книгу по ремонту второго с 1.6л бензинкой.
Снять напрямую не получилось - не видны крепления, и непонятно где масло подается... Может у кого есть какие-нить книжки по ремонту фокусовских дизелей, или опыт по снятию, поделитесь, пож...
avatar
Odin AS
10 августа 2008


Kalligula
Пагади таварисч ожет турбину менять не придется:yes:

симптомы прорыва шланга, от интеркуллера к турбине, звук усиливается только при увеличении оборотов под нагрузкой, то есть в движение, на холостых не получается его услышать? если да то скорее всего у вас лопнул шланг на подходе к турбине, надеюсь, обычно рвется он на изгибе
posted image
Kalligula
11 августа 2008


хм...неожиданный поворот событий...завтра посмотрю...
и по симптомам вроде все сходится:звук, черный дым и маслом все залито...

А у нас в городе с этой трубкой дефицит или можно где-нить найти быстро? на экзисте предлагают за 2300 и 15дней...
avatar
Iron
11 августа 2008


Kalligula
А много масла или нет? И к Вашему описанию - турбину с верху практически не видно, масло наверно на впускном коллекторе и масло травит скорее всего через лопнувший или слабо затянутый резиновый патрубок указанный Odin AS.
Патрубок можно временно заменить любым подходящим армированным, который можно поискать в грузовых з.ч.
avatar
Odin AS
11 августа 2008


Kalligula
Вы посмотрите, дружище если это именно он хад лопнул, то все ваши страхи напрасны, и вы можете встретиться со мной и получить свой шланг за 1500 рупий, т.к. я своего фокуса продал, а в свое время у меня они рвались, дизельная братья помнит и у меня Рольф постоянно машину отбирал на 3-4 недели пока доставят, так вот я как-то и сам заказал и Рольф по гарантии прислал, и у меня один остался... Короче, коле свистит при увеличении мощности, и валит черный дым, при этом вся турбина в масле с левой стороны, щупайте шланг ищите прорыв. Очень надеюсь дружище, что не ошибаюсь

да кстати у меня за 75 тыс порвался дважды сначала верхний, потом нижний Как сказал Илья, ДизельПауэр, это потому что у меня интерекуллер мощный
Kalligula
11 августа 2008


да, это трубка)))
треснула по внутреннему радиусу...

Ок, давайте встретимся.Время и место?...
avatar
Odin AS
11 августа 2008


Kalligula
Славненько Дружище, можно на ты, меня зовут Гоша Очень рад, что это трубка, рад вдвойне, во-первых, я помню то прекрасное чувство когда понял, что это не турбина , а во-вторых, то что мне вернутся мои тугрики, вместо трубки, которая теперь мне без надобности, ну и ты наверно рад, что зашел на такой классный форум, а тут такие классные ребята
Андрей Омск
11 августа 2008


K
Kalligula:

да, это трубка)))
треснула по внутреннему радиусу...

Ок, давайте встретимся.Время и место?...

Коллеги, мне кажется, турбину все-таки стОит отдефектовать - в первую очередь - подшипники.
С порванным шлангом, да еще и заметив не сразу, турбину легко можно было "перекрутить".
Косвенный признак - обилие масла после турбины.
Если подшипники подизношены (весьма возможно), установка нового шланга ненадолго отсрочит кончину турбины.
avatar
Odin AS
11 августа 2008


Андрей Омск
Как это перекрутить? и масло скорее правильнее назвать до турбины, так как поток воздушный идет из интеркуллера по трубке в турбину, а там всегда и у всех масло, мое мнение, что нет ни чего страшного в прорыве ни шланга н интеркуллера, поменял помыл, поехао, но это ИМХО
avatar
Skylark406
11 августа 2008


Odin AS
Что-то Вы напутали, путь воздуха: воздухозаборник -> фильтр -> турбокомпрессор -> интеркуллер -> впускной коллектор.
Т.е. в интеркуллере водух находится под давлением, иначе с чего бы патрубкам рваться.

P.S. IMHO, замасливание компрессора - нормальное явление если, конечно, его немного.
Я так понимаю, что в турбокомпрессоре стоЯт не резиновые сальники, а что-то типа графитовых или аналогичных им (термостойкие).
Андрей Омск
11 августа 2008


avatar
Skylark406:

Odin AS
IMHO, замасливание компрессора - нормальное явление если, конечно, его немного.

У человека весь моторный отсек в масле.
IMHO, подшипники изношены -> прецессия вала крыльчатки -> очень быстрый последующий износ подшипников -> масло ручьем.

To Odin AS:
"Перекрутить" - это значит раскрутить вал крыльчатки до оборотов, не предусмотренных констуктивно.
Такое возможно в случае, когда на впуске не создается требуемое давление из-за негерметичности впускного тракта. Выхлопные газы крутят турбину, которой нечего сжимать, поэтому вал турбины может достичь запредельной частоты вращения, на которой начинается катастрофический износ подшипников.
Надеюсь, понятно изложил
Welder
11 августа 2008


Андрей Омск

цитата:
Если подшипники подизношены (весьма возможно), установка нового шланга ненадолго отсрочит кончину турбины.

---
В ТК стоят подшипники плавающего типа, методы дефектовки вряд ли доступны сервисам, так что вам терять нечего, ставьте шланг - пойдет хорошо, не пойдет, беда на очччень круглую сумму...
avatar
Iron
11 августа 2008


Еще немного ужастиков:
В связи с тем, что масло птихоньку гонится во впуск и там мешается с сажей из системмы рецирк. выхл. газов то образуется клейкая масса (её можно ковырнуть чем нибудь длинным сняв патрубок) которая потихоньку ползет на клапана -> неплотное прилегание клапана -> прогар клапана...

У меня турбина начала немного гнать масло после 30тык. заметил подтеки из под плохо закрученного патрубка.
Ответ мастера оф.дилера - Масло может немного поподать из системы рециркуляции фыхл. газов.
avatar
Odin AS
11 августа 2008


Skylark406
ну да, только направление то воздуха я правильно задал, но почему-то вместо впускного, получилась турбина закручило маленько

Я что хотел сказать, что воздух из шланга выдувало, а не втягивало, в итоге не весть он поступал камеру, ну и как факт черный дым от большого кол-ва топлива в смеси, так что думаю ерунда, вот еслибы втягивало, тогда КАПЕЦ, ну а масло у нас у всех там есть

Андрей Омск
Угу изложили понятно, за что спасибо, только у нас прорыв перед самым впускным коллектором, и турбине есть что сжимать, так как трещина не большая и свистит через нее ветер, а что бы так о масле говорить, надо что бы всё маслом было залито, а я думаю, что там тока налет небольшой

Короче, очень интересно и познавательно заэто спасибо, только к этому случаю не применимо ИМХО
avatar
Guru
14 августа 2008


У соседа в гараже , дизельный второй фокус ..
Купил в начале этого года после шести месяцев ожидания.
Уже месяц машина в ремонте , после того как весь двигатель залило топливом и он встал , пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру .
Вчера разговорились в гараже и он поведал , что сервисмены вынесли вердикт : корозия топливной форсунки и это после 15000 пробега и шести месяцев эксплуатации.
Корозия вызвана некачественным топливом с большим содержанием воды .
Одну неисправную форсунку заменили за счет клиента за 15000 рублей , предложили и остальные три поменять на всякий случай , он отказался .
В общем он забирает из сервиса свой фокус и продает его , будет покупать дизельный пасфайдер , говорит там водоотделитель есть .
Вот уж не думал что в Москве такое паршивое топливо .
avatar
SilentSmart
14 августа 2008


Вообще-то фильтр топливный сепарирует воду! Что-то не так объяснили, или понял ваш знакомый
avatar
JayJay
14 августа 2008


Guru
А нехрен заливаться где ни попадя!
avatar
Yanek
14 августа 2008


Всем добрейшего времени суток!Хочу поделиться своей печальной практикой.
Собрался я было отдохнуть у родственников на море в Украине и на сегодня был назначен день выезда.,но неожиданно отпуск накрылся медным тазом
Два дня назад на светофоре стартую с неслабым ускорением,и только я влючил вторую передачу машинка клюнула носом и заглохла,как будто кто то выключил зажигание. Я скатился на обочину и после 5ти минут шока заглянул под капот. Все шланги на месте, течи нигде нет. Попытался выключить включить зажигание, снять клему - безрезультатно. Двигатель не запускался. Открутил топливный фильтр,топлива мало. Прокачать не удалось. Пришлось вызвать эвакуатор и в Рольф Химки.(кстати при гарантийном случае эвакуатор оплачивается диллером. нужно взять чек и заказ наряд на вашу машинку)После диагностики моей машинки выяснилось, что тупо открутилась гайка крепления крыльчатки в турбине ,и естественно там всё размолотила. Вердикт такой : Турбин на складе нет, ждать в течении 1.5 месяца,подменной машины нет. Как говорят такого на Фокусах ещё не было,но теперь уже есть. Самое обидное,что теперь вместо моря буду ловить рыбку в Красногорске. Но два плюса всётаки есть : 1. Гайка не открутилась гдето под Днепропетровском в Украине; 2. Теперь при пробеге 40000 км. у меня будет новая турбина стоимостью 51000р. Так что и такое бывает. Всем удачи на дорогах!
Владимировичя
14 августа 2008


Добрый день!
Guru
А нехрен заливаться где ни попадя!
Это правильно, но если ехеть надо, я ездил в отпуск, посчитал,- надо 210 литров , как с собой возить

Добрый день!
Guru
А нехрен заливаться где ни попадя!
Это правильно, но если ехеть надо, я ездил в отпуск, посчитал,- надо 210 литров , как с собой возить
avatar
Guru
14 августа 2008


Владимировичя
Так в Мосве ведь запрвлялся говорит .
В конечном счете рано илли позно это бы случилось в дизельном топлеве практически всегда есть вода
avatar
MoQSD
14 августа 2008


Yanek
Эта тема называется "Характерные неисправности", очень-очень-очень хочется , чтобы Ваша поломка в разряд характерных не попала.
По поводу кончины турбины примите самые искренние соболезнования.
Скажите, а звуки какие были в тот момент, когда колесо турбины отвалилось? Ничего необычного в поведении машины накануне (или в последнее время) не происходило?

Опа, сейчас в соседней веточке приметил, что тракторок чипанутый был.
В связи с этим возникает ряд дополнительных вопросов.
Дилер чиповку не приметил?
Как считаете, чиповка ускорила смерть турбины или вызвала ее?
И все же в ветке про чип напишите где чиповались.
Kalligula
14 августа 2008


Видимо, моя неисправность все таки была характерной. Как и говорил Odin AS, это была трубка от турбины к интеркулеру.
Итак, порванная трубка:
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_42371.JPG
вид на трубку и турбину (видны подтеки масла):
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_42421.JPG
Новая трубка, металлическую часть не менял, т.к. там стоит датчик, не хотелось выковыривать.
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_4243.JPG

Вобщем, поменял трубку, сбросил двигатель и все стало прекрасно))) Свистеть перестала и черного дыма уже нет.
Машинка ведет себя адекватно, восстановилась приемистость, вчера пробовал на скорость - 195 по КАД)))

Огромное всем спасибо, особенный респект Odin AS, выручил)))

P.S. Кто-нить знает где достать код на проигрыватель Sony'вский, а то движок сбросили, а он код просит.
avatar
Iron
14 августа 2008


Kalligula
А за какое время столько масло набросало?

Код магнитолы: искать в доках на авто, если нет то снимать магнитолу и на заднице смотреть наклейку, ну и на край ехать в сервис

Yanek
Я запчасти ждал 4 мес, сначало турбину 2-3 мес потом прокладки и хомутики какие-то, но у меня турбина работала и проблема копеечная была.

спустя 45 дней требуй подменный аUто или бери авто на прокат и чеки дилеру
avatar
MoQSD
14 августа 2008


Kalligula
Поздравляю с победой над трубкой? А что значит "сбросить движок" и каким образом это происходит? Это когда удаляются ошибки из памяти контроллера?
И еще, скорость 195 км/ч быстро достигается? Резина какая у Вас?
alex_passat_b3
14 августа 2008


Всем привет.
Мой трактор стоит на гарантийном ремонте с 28-го июля.
Ремонт горловины топливного бака.
Запчасть с кодом 1528393 есть у дилера.
Нужна запчасть с кодом 1555291.
Exist не знает про такую.
Кто-нибудь знает что это за запчасти и где можно купить или заказать запчасть с кодом 1528393 кроме официалов ?
avatar
JayJay
14 августа 2008


alex_passat_b3
Попробуй через Underа или Commicsa заказать.

avatar
Guru:

Владимировичя
Так в Мосве ведь запрвлялся говорит .

А надо заправлять не "в Москве", а на Лукойле!!! Пусть почитает мануал к машине - там сказано, какое дизтопливо надо заливать. Из всех московских заправок его пока льет только Лукойл.

А если заправлять "У Ашота" в Южном порту, то и Pathfinder угробить можно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.