Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
911,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
SmokeDog
9 August 2008


Так чтоже делать? У меня та же беда... надоела она уже...
avatar
Gunn
9 August 2008


Gallon
цитата:
Gunn, я вообще хочу сменить масло и промыть двигатель в 2000 км., при обкатке двигателя в масле появляется металическая стружка и порошок. Вот и хочу избавиться от этого мусора.


Не занимайтесь ерундой! Ну, на крайняк из-за нежности фаз ( Tomagafk Дим, тебе в огород ) меняйте раз в 15 тык... И выбросьте ВАзовские привычки, качество масла сейчас не м8г12, или как оно там называлось... К примеру ,я менял движок на 9-ке, купил, привез в гараж, завел не ставя на авто, дал поработать, пару -тройку циклов минуты по 2, открутил картер, слил масло, промыл картер, выкинул кучи стружки...Поставил на авто, залил масло-фильтр, проехал 500 км в щадящем режиме, слил масло, открутил картер, промыл от стружки, залил масло-фильтр, проехал 2 тысячи в обкаточном режиме, потом все те же процедуры + промывка, ед. минус, обломал один болт на картере, потом из под него все время появлялось масло по капельке, так вот после всех этих процедур началсь достаточно жесткая эксплуатация движка с регулярной азменой масла каждые 15 тык, лил красный Шелл 10-40, не помню точно кацца минералка, через год и 60 тык -движок масла не ел, компрессия в норме и тд и тп...

Знакомый проехал на 6-ке 35 тык без замены, говорит времени не было, правдо масло было БиПи Виско 5000 чтоли, какое то суперкрутое на тот момент, после поменял и вроде как все ОК!

ТАк что не паникуйте! И удачи в эксплуатации...
з.ы. и движки не у нас собирают, не переживайте
avatar
sanekk
9 August 2008


SmokeDog
Что ж тут делать? Коли задолбало - ремонтировать. Только дорого это, конечно...
avatar
SmokeDog
10 August 2008


Я, по правде говоря, так и не понял из-за чего этот звук... и сколько это стоит??
avatar
sanekk
10 August 2008


SmokeDog
Если все мы здесь говорим об одном и том же звуке, то он исходит из механизмов регуливовки фаз, то есть из шестерен на распредвалах. Избавиться от шума можно похоже только заменой шестерен. Цену можно узнать только в сервисе, здесь все же механизм прецизионный, менять нужно думаю только у дилера.
avatar
SmokeDog
10 August 2008


Спасибо-) но может кто то уже менял и скажет цену? машинка у меня уже не гарантийная... увы-(
CASIOPUS
11 August 2008


Приводные ремни, ремень ГРМ, роики,сами шестерни. Думаю очень не дешиво. Точно не знаю, менял по гарантии.
avatar
Gallon
11 August 2008


Ну все красноречивые, убедили!
UrVal
11 August 2008


Gallon
Поделюсь своими мыслями на этот счет. В принципе жизнь научила. На предыдущей машине оборвало зубчатый ремень ГРМ, хотя до замены оставалось еще тысяч 20 пробега. В сервисе на мой вопрос - почему? объяснили. Мы не учитываем время работы двигателя, когда стоим в пробках и т.д.
В результате движок работает, а км не бегут. Так что при межсервисном в 20000 км меняй через 15000 км, и будет тебе счастье.
avatar
333карен333
11 August 2008


U
UrVal:

Gallon
Поделюсь своими мыслями на этот счет. В принципе жизнь научила. На предыдущей машине оборвало зубчатый ремень ГРМ, хотя до замены оставалось еще тысяч 20 пробега. В сервисе на мой вопрос - почему? объяснили. Мы не учитываем время работы двигателя, когда стоим в пробках и т.д.
В результате движок работает, а км не бегут. Так что при межсервисном в 20000 км меняй через 15000 км, и будет тебе счастье.

Ну не знаю. Мож отчасти конечно вы правы. У меня сейчас 15тыс. Год машине будет в октябре. Поэтому решил в сентябре на ТО. Пробег будет ок. 16тыс. Хотя особых пробок у нас нет (ну бывает конечно, но не по два-три часа). Так что считаю намана.
-Hendrix-
12 August 2008


To All

Я залил вместо фордовского масла Texaco Energy 5w30. Так вот звук работающего дизеля (на холодную) пропал. Работает тише.
UrVal
12 August 2008


333карен333
У меня 2 года будет в январе, пробег к этому будет под 28000 км. Так что годовой около 15000 км. Так что раз в год - очень даже хорошо. А 15, 16, 17 тыс. - не принципиально. Каждый решает для себя сам. У нас В Москве больше стоишь, чем ездишь. Раньше 100 км до дачи за 1,5 часа, а сейчас за 4. Вот и думай, сколько в холостую крутит
avatar
diplomat80
12 August 2008


Я вот тоже думаю, что фордовское масло не Айс, при их патологической тяге сэкономить, купить масло здесь, не хочеться потом терзаться сомнениями, а не втюхали тебе бодягу!
...В Европе надо брать или по крайней мере в Чушке (Финляндии), но там тоже все тайвань-еревань
avatar
Gunn
12 August 2008


U
UrVal:

Gallon
Поделюсь своими мыслями на этот счет. В принципе жизнь научила. На предыдущей машине оборвало зубчатый ремень ГРМ, хотя до замены оставалось еще тысяч 20 пробега. В сервисе на мой вопрос - почему? объяснили. Мы не учитываем время работы двигателя, когда стоим в пробках и т.д.
В результате движок работает, а км не бегут. Так что при межсервисном в 20000 км меняй через 15000 км, и будет тебе счастье.

Я бы сказал ,что для ремня критично не стояние в пробках, а перепады температуры, зимние заводы и тд и тп... ну и время соответственно...

Если вы за год пробегаете червонец, то срок замены ремня нужно сократить как минимум вдвое, и вообще ремень можно оценить визуально, на ВАЗах это вообще очень легко... з.ы. если пред. авто было ВАЗ, то еще зависит от качества самого изделия...

diplomat80
Зависит от того как ездить, имхо, думаю, что возрастать должен! Их же ставят те кто любит подзажечь...
UrVal
12 August 2008


Gunn
Я про то, что замена масла регламентирована не моточасами, а пробегом. Ремень, это как пример, так, из жизни. А машинка была Форд, только не Фокус. Служила верой и правдой 10 лет. Масло менял через 15000 км. Лил Mobil 10w40 п/синтетику. Никаких проблем. И движок работал как часы. А вот ремешок каждый день проверять не будешь, хлопотно крышку отварачивать. Так что лучше сократить межсервисный пробег в разумных пределах, хотя для масла это не критично.ИМХО.
avatar
Gallon
12 August 2008


А что, при обрыве ремня, клапана гнет или нет?
avatar
COOLER
12 August 2008


Gallon
А как же) Да ещё и поршень гнёт и пробивает
avatar
POMBUR
13 August 2008


C
CASIOPUS:

Приводные ремни, ремень ГРМ, роики,сами шестерни. Думаю очень не дешиво. Точно не знаю, менял по гарантии.

У меня уже с пол года тот же шум при запуске. По экзисту прикинул - шестерни - одна 3800 рэ, другая 3600 рэ, ремень - 1100 рэ, ролик натяжной - 2500-3000 рэ. Плюс приводные ремни и работа - выйдет под килобакс однако
avatar
InJektoR
13 August 2008


А шум не прогрессирует? Время этого стрёкота не увеличивается? Если менял масло - то были какие то изменения?
avatar
sanekk
13 August 2008


InJektoR
У меня с заменой масла ничего не менялось
Александр 5
13 August 2008


У меня тоже при запуске стрекочет, но по моему это гидрокомпенсаторы
avatar
sanekk
13 August 2008


Александр 5
Нет в этом моторе гидрокомпенсаторов, сто раз говорилось. Все зависит от самого стрекота. Сам мотор на холостых не самый тихий, но этот звук, который был у меня при запуске не идет в сравнение ни с какими нормальными шумами...
avatar
Ivan_Sova
14 August 2008


цитата (Hooliganchik @ 12 Августа 2008 (Вторник) 19:40)
Gallon
А как же) Да ещё и поршень гнёт и пробивает

А реально?
avatar
Gunn
15 August 2008


avatar
Ivan_Sova:

цитата (Hooliganchik @ 12 Августа 2008 (Вторник) 19:40)
Gallon
А как же) Да ещё и поршень гнёт и пробивает 

А реально?

При определенном стечении обстоятельств, думаю реально, рука друга упрямая вещь
Spas
15 August 2008


Доброго всем здравия! Всю ветку не читал (уж очень она огромная), а по поисковику выкидывает сюда. ТЫк вот в чём вопрос. Гарантия кончилась, а гонять на ТО за 300 вёрст не с руки. Решил поменять масло + филтра(кроме салонного(боюсь наши умельцы намудрят там)) воздушный и маслянный. Заказал через знакомых с определением чтобы было всё оригинальное, но с маслом вышел почему то прокол( не привезли). На данный момент предлагают залить синтетику Мобил. ВОт и прошу совета форумчан, что делать достать оригинал или воспользоваться данным предложением.
avatar
Enter_SPb
15 August 2008


Так если Мобил удовлетворяет спецификации Ford, то почему его не залить, а вот если нет тогда хуже.
Есть ветка в эксплуатации про масла, посмотри там много масел приведено подходящих.
Spas
15 August 2008


Так в том и заковырка, что сервисе никто ни за что не скажет-подходит аль нет. А другую ветку найти что то никак ни получается. Поисковик выкидывает обратно сюда. Если кто знает ссылку подкинте, буду признателен.
avatar
diplomat80
15 August 2008


Вообще то в мануале прописано соблюдать классификацию масла по SAE.
но где гарантия, что не подсунут "фальшак"?
avatar
Enter_SPb
15 August 2008


Тынц
avatar
starley
15 August 2008


Скажу чесно в городе жрет, на трассе не жрет. Езжу постоянно по Волгоградке был расход по компу 11,5. Начал через день ездить на дачу п.Володарского (по Рязанке или По домодедовской портовке) моментально расход упал. Он (расход упал ) на 1,5 литра. Езжу постоянно с кондиционером.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up