Установка сигнализации своими силами. (Р)



Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
установка сигнализации, неисправности, сигнализация, подключение, противоугонные системы, своими руками

avatar
Темыч
19 March 2007

Установка сигнализации своими силами. (Р)
271,6K
views
166
members
723
posts

avatar
власик
9 June 2008


цитата (VItales @ Вчера в 19:42)
Друзья, посоветуйте какую цепь порвать нештатным иммо?
Как вам например вариант порвать цепь с приёмника штатного иммо?
Или лучше сделать разрыв на аварийном выключателе бензонасоса?
Будет ли появляться ошибка в мозгах при разрыве этих цепей?

Ну можно ещё разорвать цепь модуля зажигания и датчиков на двигуне, но ошибка скорее всего незаставит себя долго ждать. А зачем всё это? Штатного имобилайзера вполне хватает.
avatar
Вольт-220
10 June 2008


власик
Штатный иммо не спасёт от разбойного нападения, или если ключи в магазине вытащат.
Хочу поставить имммо на основе транспондерной метки. Таскаешь с собой карточку типа кредитки, её вынимать для считывания не надо,
под попой или в консоли ставится антена...
Если в машину сядет злоумышленник, он её завести не сможет без карточки.

Датчики или модуль зажигания в этом случае рвать сложнее, так как колбасу под капот тянуть придётся. Лучше порвать что нибудь в салоне.
avatar
BorisMan
10 June 2008


цитата (VItales @ Сегодня в 11:39)

Датчики или модуль зажигания в этом случае рвать сложнее, так как колбасу под капот тянуть придётся. Лучше порвать что нибудь в салоне.

А зачем колбасу под капот тянуть, если все сигналы приходят в Блок Управления Двигателем, а он то в салоне.
avatar
VMV
11 June 2008


цитата (VItales @ 08 Июня 2008 (Воскресенье) 19:42)
Друзья, посоветуйте какую цепь порвать нештатным иммо?
Как вам например вариант порвать цепь с приёмника штатного иммо?
Будет ли появляться ошибка в мозгах при разрыве этих цепей?

разрыв провода на штатный иммо мало чего дает, т.к. сигнал по нему идет только в момент запуска двигателя, ошибок не было, проверено.
avatar
Вольт-220
11 June 2008


VMV
какого цвета проводки не подскажешь?
nik272
15 June 2008


Как думаете у меня получится как у [B]pashgana[QUOTE]пост2607341(так и не пол как цитаты вставл.)? Сейчас стоит АллигаторL430, хотел бы поставить с обратной связью, если допустим я возьму тож Аллигатор, можно ли будет просто поменять блоки упр. и всё бут работать. В эл-ке я четна говоря .
avatar
andvn
16 June 2008


nik272
далеко не факт, что провода в разъёме будут одинаково расположены, а если сигналка с автозапуском, то и разъёмы будут отличаться наверняка. Самый простой способ, но надо хотя бы немного разбираться в электрике, сравнить две схемы подключения и переткнуть контакты разъёмов в колодке (чтобы не резать провода). Но если в электрике не шаришь, то лучше самому не лезть - доверься профессионалам. ИМХО...
avatar
Вольт-220
16 June 2008


nik272
посидел тут, посравнивал твою L430/
Для примера взял S-300, в ней как я понял только добавлено два дополнительных канала, которые можно вовсе не использовать.
Цвета проводов такие же и разъём скорее всего такой же, только скорее всего в S-300 он с бОльшим количеством ножек на 2 штуки.
Если распиновка разъёмов будет разная, можно переставить местами контакты, они вынимаются из разъёма.
Дополнительно тебе придётся вывести передатчик-приёмник на лобовое стекло, желательно к зеркалу заднего вида.
Разъёмы валета и датчика удара подойдут точно.
Если решишся произвести такую работу, то покупать сигналку с пейджером я бы советовал со снятым блоком L-430, что бы сравнить разъёмы.
Может не только S-300 подойдёт, но и покруче.
Удачи в начинаниях))
avatar
Сергей874
17 June 2008


Подскажите, пожалуйста, как подключить провод от сигналки к багажнику? Сначала стоял концевик, я его постоянно задевал, ломался... Потом подключил к плафону в багажнике, полгода проездил без проблем, но в последнее время сигнализация стала срабатывать через полчаса после постановки на охрану, я так понимаю это из-за режима сохранности батареи.. На брелке горит что открыли багажник, хотя он закрыт. Сигнализация Tomahawk 9030. Может сигналка глючит?
avatar
immm
17 June 2008


Сергей874
К плафону в багажнике надо соединяться через релюшку, иначе там проходят "мелкие" токи, так же как и в салоне
nik272
17 June 2008


andvn
Все рано попробую на Влге сигну ставил(с понимающим), стеклоподьемники и еще много чего по мелочи, а тут чтото очкую спалить. VItales
Пасиб за участие, думаю если по цветам провода совпадут, то уж к разьему я их подгоню. Ножичком вжик и на изоленту, правильно?
avatar
andvn
17 June 2008


nik272
ну чтож, попытайся. Там спалить чего трудно, главное силовые провода (питание, масса, габариты, выход на сирену) не перепутать, но их сразу отличишь от остальных. Желаю удачи!
nik272
22 June 2008


Значица осуществилас таки замена сигн. Кроки L430 на такую же S500(опять же с понимающим), все как и предполагалось было элементарно. СИД, датч. удара, кнопка Valet, остались прежними поменялся лишь блок. На радостях решили на сигну вывести заводскую примочку- доводчик окон, со штатного брелка закрыв. окна автоматом при постановке на охрану, фиг вам называется знакомый провозился часа четыре не получилось. Либо закрываются не все окна, либо срабатывает что то лишнее(например замки опять открываются). Если чо пускали через диоды и знакомый в электрике чесна шарит.
avatar
Medved05
9 July 2008


Собираюсь устанавливать Tomahawk X5.

Как лучше подключить ?
Мнений много либо напрямую в блоке GEM либо на концевики?

И еще цветовая гамма проводов и рус и америкосов разная вроде.

Опишите в подробностях плиз.



Сигналка эта автоподзаводом и обратной связью.



как подключить блокировка двигателя автомобиля ?
nik272
13 July 2008


Medved05
Млин вот такой сайт нашел(пораньше бы всё бы сам сделал), вам может поможет .My Webpage
avatar
CD
13 July 2008


Есть еще такой сайт. Думаю, многим поможет.
http://www.autoelectric.ru
Musin Eldar
5 August 2008


Я к поворитникам проще подключился.
Сразу отпишусь - у меня не РусФокус, но принцип тот же.

На рычаг управления поворотами приходит провод: GN/BK (это + через предохранитель F59 - 7.5А)
Оттуда же уходит: GN/YE - левый, GN/BU - правый.

Так как нет никакой электроники то я просто врезался к ним (у меня было 2 провода на противоугонке к левому и правому поворотнику.)
Но как вариант у кого только один провод управления:

сигналка ---> диод ----> GN/YE
сигналка |---> диод ----> GN/BU
Musin Eldar
6 August 2008


А вот ещё немного опыта. Я всё таки разобрался с тем, что показывал BPV63.

Итак. Под синим штекером есть рспиновка. Меня интересовал М8, М7 и М6. У меня трёхдверка, и в моём случае М8 - закрывает двери; М7 открывает водительскую; М6 пассажирскую. (на пятидверке скорее всего задние двери сидят на М6)
Осторожно, по умолчанию, М8, М7 и М6 сидят на массе. Не пытайтесь подавать на них напряжение напрямую.

М8, М7 и М6 идут на 2 двойных реле: V23084 (у меня SIEMENS, у BPV63 стоят Tyco) Datasheet

Микросхема MC1413BD - это 7 дарлингтонов, для управления реле. Datasheet

Коллектор открытый, поэтому можно впаятся не сжигая входа микросхемы.

Сильно не мудрите, плата многослойная, сам полностью не разобрался.

А вот и схема которую я накидал:
http://img382.imageshack.us/img382/2462/rta10bf2.th.jpg
Я катушками отобразил реле (не нашёл в библиотеке). Имена катушки и контактов одинаковы когда идёт речь об одном реле.

Значит:
Подав массу на P1 открываем пассажирскую(ие?) двер(и)
Подав массу на P2 открываем водительскую.
Подав массу на P3 закрываем все двери.

Чтобы избежать обратку на каждый из кходов Р1, Р2, Р3 сажаем по диоду. Концы диодов Р1 и Р2 спаять вместе, и будет общий сигнал на открытие всех дверей.

И вот пару фоток:
http://img518.imageshack.us/img518/749/dsc00924tw9.th.jpg
http://img246.imageshack.us/img246/4752/dsc00925eu8.th.jpg
http://img519.imageshack.us/img519/6536/dsc00926gg6.th.jpg
http://img518.imageshack.us/img518/5903/dsc00927px7.th.jpg

И если будет время, попробую найти нормальный индикатор открытой двери. Он кстати приходит на зелёный коннектор
avatar
NikkOne
6 August 2008


Musin Eldar
цитата:
Так как нет никакой электроники то я просто врезался к ним

а теперь поробуй активизировать сигналку при включеном ("оставленом в положении вкл") сигнале поворота;)
Musin Eldar
6 August 2008


NikkOne
Ёлка получается новогодняя.
Поэтому я перецепил провода на BU и BU/RD, в левой передней стойке.
Vyaltsev
19 September 2008


Люди знающие, подскажите, пожалуйста, как подключить нештатную сигнализацию к блоку ЦЗ Ford Focus.
Блок нашел за "бардачком" (SIEMENS 7WK4 7230C). В него включаются два разъема на 16 контактов (зеленый и синий). Методом тыка определил, что ЦЗ работает нормально и при отключенном синем разъеме (то есть он ни при чем).
Никак не могу понять что сделать с зеленым разъемом. В него входят 10 проводов (+12, 0, и еще 8 мне неизвестных). Раскажите, пожалуйста, за что отвечают остальные провода и куда подключать сигнализацию. Заранее спасибо.

Машина: Ford Focus Ghia 12.1999 выпуска 1.8 ZETEC
dezruptor
29 September 2008


Musin Eldar
Честно говоря так до конца и не понял... как ты подключил к нештатной сигналке ЦЗ штатный? Без "разбора" блока к нему (ЦЗ) подключиться можно?

Собственно, уверен, в этой теме на русфокус кто-нибудь, да ставил нештат.сигнализацию, как и где подключались к ЦЗ штатному? Поиском лазил-лазил, но так и не нашел.
avatar
Вольт-220
29 September 2008


dezruptor
плохо искал, есть даже схемы.
Если нужно, могу на мыло отправить,
пеши в личку.
dezruptor
29 September 2008


avatar
власик:

Вот ещё упрощённая схемка основных цепей (что, куда приходит). За качество прошу прощения, но разобраться можно. Здесь приведены схемки включения указателей поворотов (ПБ- правый борт и далее по аналогии), концевиков (ЛП- левая передняя дверь и т.д.), схема ЦЗ и распиновка колодки замка зажигания для подключения питания блока сигнализации и для реализации автозапуска. Подключаем все концевики согласно ранне приложенной схемы (на рис. красным цветом), световые сигналы сигнализации параллельно проводам (на рис. оранжевые) управления сигналами поворотов (к проводам идущим к лампочкам), Если нужно, реализуем ЦЗ на базе сигнализации, подключаясь к соответствующим проводам штатного ЦЗ (на рис. зелёные).
http://photofile.ru/photo/garrri/95023400/small/95805515.jpg

Если я правильно понял, то управление штатным ЦЗ от сигналки: к блоку GEM подключаемся на С 105-5 и С 102-3 и, меняя полярность, открываем-закрываем двери, верно?
dezruptor
1 October 2008


D
dezruptor:

Если я правильно понял, то управление штатным ЦЗ от сигналки: к блоку GEM подключаемся на С 105-5 и С 102-3 и, меняя полярность, открываем-закрываем двери, верно?

Нет, неправильно, теперь я понял, что значит на М6, М7 и М8 сидит масса, спалив пару предохранителей. Что есть P1, P2 и P3. Которые это разъемы и ноги?

----------

[тихо беседую сам с собой ]

GEM: подаем землю на C101-19 - открываем двери
на C102-16 - закрываем.
avatar
власик
1 October 2008


dezruptor
НЕТ! НЕТ! и НЕТ! На эти контакты ничего подавать не надо! На них, насколько я помню, всегда "-", но в момент работы ЦЗ происходит переполюсовка на "+" в зависимости от того нужно закрыть или открыть. Смотрите схемку внимательнее, в нижней части приведены активаторы замков с контактной группой, они в зависимости от положения (открыто или закрыто) ВСЕГДА соединяются с "массой" автомобиля. Вот на них и нужно подавать управляющий сигнал от сигналки, т.е "-". А конкретно на С1-19 и С2-16. С уважением...
Вот же правильно мыслите "GEM: подаем землю на C101-19 - открываем двери
на C102-16 - закрываем.
"
dezruptor
2 October 2008


avatar
власик:

dezruptor
НЕТ! НЕТ! и НЕТ! На эти контакты ничего подавать не надо! На них, насколько я помню, всегда "-", но в момент работы ЦЗ происходит переполюсовка на "+" в зависимости от того нужно закрыть или открыть. Смотрите схемку внимательнее, в нижней части приведены активаторы замков с контактной группой, они в зависимости от положения (открыто или закрыто) ВСЕГДА соединяются с "массой" автомобиля. Вот на них и нужно подавать управляющий сигнал от сигналки, т.е "-". А конкретно на С1-19 и С2-16. С уважением...
Вот же правильно мыслите "GEM: подаем землю на C101-19 - открываем двери
на C102-16 - закрываем.
"

Уже в курсе
Всего 2 предохранителя ушло к праотцам. Но теперь работает, как ты описал. Кстати схема подключения к концевикам подошла от VItales, где диоды в обратку смотрят. Остальные - как не крутил, разные диоды пробывал - никак.

Вопрос - я весь прямо "обзванился" в контактах на ГЕМе, но не нашел там концевика задней двери. По схеме что сюда сбрасывали он на вторую колодку приходит, но там даже описанного цвета нет (черный-синий). Собс-но, лезть за ним в водительский порог или попроще варианты есть?

И удивило наличие концевика капота, он действительно есть? (в замке?)

Что еще... подключил поворотники, по схеме приведенной ранее - надо как отдельно перед по обе стороны цеплять, так и зад. Я подцепил только перед, но моргают все

Если кто еще подбросит на ГЕМе куда минус подавать, чтобы открыть багажник - сильно благодарен буду
avatar
Round
2 October 2008


D
dezruptor:

Если кто еще подбросит на ГЕМе куда минус подавать, чтобы открыть багажник - сильно благодарен буду

вот. с двойной блокировкой есть небольшие отличия, но это не Ваш случай.
posted image
avatar
Вольт-220
2 October 2008


D
dezruptor:

Вопрос - я весь прямо "обзванился" в контактах на ГЕМе, но не нашел там концевика задней двери. По схеме что сюда сбрасывали он на вторую колодку приходит, но там даже описанного цвета нет (черный-синий). Собс-но, лезть за ним в водительский порог или попроще варианты есть?

И удивило наличие концевика капота, он действительно есть? (в замке?)

Что еще... подключил поворотники, по схеме приведенной ранее - надо как отдельно перед по обе стороны цеплять, так и зад. Я подцепил только перед, но моргают все

Если кто еще подбросит на ГЕМе куда минус подавать, чтобы открыть багажник - сильно благодарен буду

1. Концевик задней двери искал так:
взял стрелочный тестер (с цифровым не удобно, по циферкам не понятно)
и вызванивал каждый контакт верхнего разъёма ГЕМа (верхний, это когда ГЕМ на месте стоит) с землёй при нажатии кнопки открытия 5 двери.
Помню, что в режиме ожидания на этом контакте присутствует волта 2-3, а когда жмёшь кнопку, появляется на короткое время ноль. Параллельно припаял к проводку этого контакта замыкание на массу от релюхи сигналки, всё работает уже полгода. Где-то это я здесь уже описывал.

2. Концевик капота в фокусе, который в замке, при открытии капота не на массу замыкает, а наоборот размыкает! Поэтому я сделал так: нашёл по схеме (вышеописанной) провод к замку капота, отсоединил его от ГЕМа, так как для него концевик никаких функций всёравно не выполняет! Соединил тот конец провода на соответствующий канал "тревога при открытии капота/багажника, "-"
Под капотом поставил новый концевик, замыкающий при открытии на массу, и соединил его с проводом от разъёма концевика замка. (там два провода, один от ГЕМа, другой от массы, разобрать можно по цветам)

3. Схему с поворотниками не разбирал, главное разделить все диодами, а то если запаралелить, то при замыкании одной линии на массу, другая тоже не будет работать.
avatar
andvn
3 October 2008


Всем привет! Поставил себе сам весной сигналку StarLine A9, проблем особо не было, кроме того, что в этой сигналке при запущенном с помощью автозапуска двигателе нет никакой световой сигнализации (типа той что есть у Шерхана). Летом голову себе не забивал, так как автозапуском почти не пользовался, а вот перед зимой озаботился. Конечно это всё баловство, но удобно, что машина мигает габаритами при работе движка. Кто нибудь думал или реализовал себе эту возможность? Буду благодарен за полезные советы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up