Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,1K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
Dmitry Fedchin
17 February 2006


V.Dimon
Так якобы или не якобы? 16% - это черезчур. Я бы например отказался от покупки Лансера из-за этого (если бы собирался его брать).
avatar
custar
17 February 2006


цитата:
Главный критерий это наличие авто у диллера, японская сборка. Но потом всплывают и минусы такой массовости...запись на ТО на месяц вперед и это зимой. Летом 2-3 месяца, хочешь ездий- хочешь нет

вчера забрал свой кольт из рольфа после ТО
ну и где там запись на ТО?
максимум неделя и то если хочешь в определенной время.
я записался вообще на след. день.
единственно что бывает запчасти долго ждать,
особенно если это косяк как радиаторы у лансера
не в том дело, просто лансер конечно рядом не стоял даже
с первым фокусом, а уж со вторым...

p.s. а вообще не стоит как тут многие просто засирать митсу
лансер другое дело, но это еще не вся митсубиши
--
17 February 2006


цитата:
У меня друг работает в Рольф-Диамант и сам продает Лансеры.Так он говорит,что машина отстой, по результатам исследования какого то зарубежного автомобильного журнала Лансер признан самой ненадежной и дорогой в ремонте машиной.И якобы из-за этого Каско подняли до 16 %.

Ненадежная машина - ха-ха! Я уже говорил, у меня на фирме лансер служебная машина, эксплуатация и в хвост, и в гриву. Пробег - 90 000 км. Ничего не сломалось. Даже сколы на капоте не зацвели. Хотя может повезло.

Я тоже слышал о повышении КАСКО на Лансер. Что ж, все логично, цена кузовного ремонта этого авто в Рольфе - фантастика, а страховые компании это неблаготворительные организации.
avatar
V.Dimon
17 February 2006


По крайней мере,со слов друга-менеджера 16% Каско стала.
avatar
alexsys
17 February 2006


custar

Запишись в Рольф на обручева 788-62-61:D
jazz78
17 February 2006


цитата:
Лансер продается уже три года в России. Опыт эксплуатации говорит, что машина очень надежная, а это для основной массы людей - главный плюс. Смотришь сосед ездит и радуется, ничего не ломается.
Цена - супер для японца. Комплектация - все необходимое имеется. Салон все-таки значительно больше чем, например, у альмеры. Опять же клиренс и геометрическая проходимость - супер. Гарантия - полные 3 года.
Что еще надо человеку, который пересел с жигулей или древней иномарки бюджетного класса.

ВАЗ 2106 продается в России уже 30 лет. Давайте его с ФФ2 посравниваем.
Что значит цена - "супер" для японца? Цена - супер вообще? Давайте сравним двухлитровые комплектации лансера и фф2.
Пока я не услышал чем данный конкретный японец (не абстрактно "японец", а ЛАНСЕР) лучше ФФ2. Ценами на запчасти?
Салон больше, чем у Альмеры, МЕНЬШЕ, чем в ФФ2. Гарантия полные 4 года обойдутся Вам у ФФ2 на 450 евро дороже, чем на 2 года. При упомянутой комплектации с 2л, это все равно будет СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем Лансер.

Ответ на последний Ваш вопрос для меня очевиден (поэтому и пересаживаюсь) - ФФ2.
avatar
Leshiy
17 February 2006


У сестры моей жены лансер, их устраивает, но обслуживание в рольф оставляет желать лучшего, да и ваще рольф отстой... хотя даже у тойоты очериди на обслугу и ремонт уже стали стабильностью.
Каско помоему повысили из-за высокой популярности лансера у угонщиков.
И мне кстати повезло что у сестры жены лансе, вопрос о возможности преобретения митсы отпал по этой пречине моментом. Да и внешность у лансера не фонтан, про универсал ваще говорить нечего...
Собираюсь брать фф2 хетч, только задние тормоза в виде барабанов смущают...

P/S/ вощем я за фф2
jazz78
17 February 2006


цитата:
Собираюсь брать фф2 хетч, только задние тормоза в виде барабанов смущают...

Берите с IVD - перестанут смущать
avatar
Leshiy
17 February 2006


кстати... митсубиши нетакаяуж и звезда японии, точных данных статистики непомню, но в самой японии они занимают какието считанные проценты рынка, в мире правда малек поболе

цитата:
цитата:
Собираюсь брать фф2 хетч, только задние тормоза в виде барабанов смущают...

Берите с IVD - перестанут смущать

тоже верно...

и еще интересный факт! Компания toyota на росийском рынке считает одним из главных конкурентов именно ford, а не mitsubisi
--
17 February 2006


Уважаемые, зашел вот почитал Ваш форум, остановился на этой ветке. Очень она для меня сейчас злободневна. Нахожусь в раздумьях - Фокус или Лансер. Я с Украины, так что Российских ФФ у нас нет. Все Испания. Я имею ввиду седаны. Читаю и диву даюсь - какие у вас эти машины дешевые. Все об них говорят как об авто до 20000 баксов. Завидую я вам по доброму... А у нас вот ФФ2 в комплектации Гиа (так кажется она называется) 19200 евро стоит, а Лансер 2006 (удивительно) но точно столько же 19200 только долларов. Ждать не надо, есть свободно в салоне обе марки. ФФ2 внешне и внутри понравился больше мне чем Лансер, а вот в движении (разгон, управляемость,торможение, обзор, парковка задом) Лансер конечно на высоте. Противоречия меня разрывают. Начитался в Инете всякого и про ФФ2 и про Лансер. Хотя и не сильно верю всему этому - про Форд-Орион так в инете написали что на нем вообще невозможно ездить.А я уже 7 лет отъездил на нем, тоже испанский и проблем не имел вообще. Вот и верь после этого написанному. Читать перестал и перешел к опросу владельцев просто на улице на ФФ2 и Лансерах. Подхожу и спрашиваю - сколько вы наездили на этой машине за какое время и сколько раз Вы вынуждены были обрашатся на СТО (не плановое ТО имеются в виду). Пока счет не в пользу ФФ2.
Продолжаю считать пока... ТО плановый на Лансер через 10000, а на ФФ2 через 20000, но по деньгам практически одинаково (одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры... Душа тянется к Фокусу.А вот открываю кошелек и не вижу лишних дополнительных 3000 баксов. Что делать не знаю...
avatar
einstein
18 February 2006


цитата:
(одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры...

Ну у вас там ваще...
скажем так: у нас ТО ланцера= три ТО фокуса (если не больше)
avv
18 February 2006


Grey2

В такой ситуации я бы взял Лансер
Chien Mechant
18 February 2006


Grey2
Бери то, что нравится - ошибок не будет.
По ходу цены у вас, как в Европе, что на Фокусы, что на Ланцеры.
А, если как в Европе, я бы ещё и на Рено Меган взгляд обратил. Точно! У вас там Привележ 17900 евриков стоит
igors
18 February 2006


цитата:
Уважаемые, зашел вот почитал Ваш форум, остановился на этой ветке. Очень она для меня сейчас злободневна. Нахожусь в раздумьях - Фокус или Лансер. Я с Украины, так что Российских ФФ у нас нет. Все Испания. Я имею ввиду седаны. Читаю и диву даюсь - какие у вас эти машины дешевые. Все об них говорят как об авто до 20000 баксов. Завидую я вам по доброму... А у нас вот ФФ2 в комплектации Гиа (так кажется она называется) 19200 евро стоит, а Лансер 2006 (удивительно) но точно столько же 19200 только долларов. Ждать не надо, есть свободно в салоне обе марки. ФФ2 внешне и внутри понравился больше мне чем Лансер, а вот в движении (разгон, управляемость,торможение, обзор, парковка задом) Лансер конечно на высоте. Противоречия меня разрывают. Начитался в Инете всякого и про ФФ2 и про Лансер. Хотя и не сильно верю всему этому - про Форд-Орион так в инете написали что на нем вообще невозможно ездить.А я уже 7 лет отъездил на нем, тоже испанский и проблем не имел вообще. Вот и верь после этого написанному. Читать перестал и перешел к опросу владельцев просто на улице на ФФ2 и Лансерах. Подхожу и спрашиваю - сколько вы наездили на этой машине за какое время и сколько раз Вы вынуждены были обрашатся на СТО (не плановое ТО имеются в виду). Пока счет не в пользу ФФ2.
Продолжаю считать пока... ТО плановый на Лансер через 10000, а на ФФ2 через 20000, но по деньгам практически одинаково (одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры... Душа тянется к Фокусу.А вот открываю кошелек и не вижу лишних дополнительных 3000 баксов. Что делать не знаю...

Я тоже из Украины (Одесса) тоже выбираю и пришел к выводу что буду брать акционную Октавию первого поколения 14700 евро с кондеем, АБС, задним дворником, потивотуманками. Сервис у них дешевый и надежнее машины за эти денги нет ходовая меньше чем 80000 до ремонта не ходит.
--
18 February 2006


цитата:
цитата:
Лансер продается уже три года в России. Опыт эксплуатации говорит, что машина очень надежная, а это для основной массы людей - главный плюс. Смотришь сосед ездит и радуется, ничего не ломается.
Цена - супер для японца. Комплектация - все необходимое имеется. Салон все-таки значительно больше чем, например, у альмеры. Опять же клиренс и геометрическая проходимость - супер. Гарантия - полные 3 года.
Что еще надо человеку, который пересел с жигулей или древней иномарки бюджетного класса.

ВАЗ 2106 продается в России уже 30 лет. Давайте его с ФФ2 посравниваем.
Что значит цена - "супер" для японца? Цена - супер вообще? Давайте сравним двухлитровые комплектации лансера и фф2.
Пока я не услышал чем данный конкретный японец (не абстрактно "японец", а ЛАНСЕР) лучше ФФ2. Ценами на запчасти?
Салон больше, чем у Альмеры, МЕНЬШЕ, чем в ФФ2. Гарантия полные 4 года обойдутся Вам у ФФ2 на 450 евро дороже, чем на 2 года. При упомянутой комплектации с 2л, это все равно будет СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем Лансер.

Ответ на последний Ваш вопрос для меня очевиден (поэтому и пересаживаюсь) - ФФ2.

Не надо так горячиться

Кто ж спорит, в гольфклассе с 2 л. конкурентов ФФ2 нет (естественно по цене)
А если взять 1,6, то цена лансера невысокая по сравнению с ФФ2.
Опять же повторяю ИМХО лансер лучше приспособлен для российской эксплуатации - АИ-92, клиренс (все же ездят хотя бы на дачу, что бы подъехать к дому бывает глубокая колея), надежность, безопасность abs + ebd + все дисковые тормоза + 2 подушки - в базе за 15 600 у.е.

Что касается имиджевой состовляющей, дизайна, интерьера - согласен ФФ2 на голову выше.

А вот ширина фокуса - 1840 см, ИМХО - явный перебор для гольфкласса, особенно в Москве. Лишние 100 - 150 мм - лишние проблемы при парковке. Причем ширина салона у ФФ2 не увеличился на 150 мм по сравнению с ФФ1, большинство мм ушло в раздутые арки и двери.
--
18 February 2006


цитата:
Grey2
Бери то, что нравится - ошибок не будет.
По ходу цены у вас, как в Европе, что на Фокусы, что на Ланцеры.
А, если как в Европе, я бы ещё и на Рено Меган взгляд обратил. Точно! У вас там Привележ 17900 евриков стоит

Спасибо. Приятно читать взвешенные и спокойные (без фанатизма) ответы.
Смотрел я на Рено. Мой коллега по работе купил Меган-2, седан. 1,6. Машина с полной комплектацией, внешне не плоха, внутри есть мелкие неудобства, но самое плохое что мне не понравилось - неудобная посадка водителя и пассажира впереди(высоковато). Даже со своим невысоким ростом (165) я цепляюсь головой когда сажусь. КПП при переключении какая-то жесткая. Тормоза резкие, в городе трудно ездить, постоянно клюет носом авто. Ну и разгона хорошего нет. Ощущения такие как-будто машина очень тяжелая и как-бы с трудом разгоняется. Как будет по надежности не знаем пока, но "сверчки" есть уже сейчас (проехал - 800 км). И на морозе (-21) приемник родной "замерзает" что-ли и не держит настройку пока не отогреется. Расход по городу - около 10 л. Это больше чем у Лансера. Неровности проходит машина хорошо, езда в целом комфортная. Цена немного меньше чем цена Лансера. Так что Рено пока остается вне моего внимания. Смотрел еще одного претендента - Тойота Корола в комплектации SOL . Неплохая машина на первый взгляд. Внутри правда тесновата, как мне показалась. А вот в движении я ее не пробовал. Но опять цена выходит на первый план - у нас она стоит 19200 евро, как и ФФ2.
aztek
18 February 2006


OLEG97
Раздутые двери для нашей же безопасности.
--
18 February 2006


цитата:
Я тоже из Украины (Одесса) тоже выбираю и пришел к выводу что буду брать акционную Октавию первого поколения 14700 евро с кондеем, АБС, задним дворником, потивотуманками. Сервис у них дешевый и надежнее машины за эти денги нет ходовая меньше чем 80000 до ремонта не ходит.

А вас не смущает что все Октавии собирают у нас в Украине на "ЕвроКар"?
Присмотритесь внимательно к качеству сборки - зазоры и т.д. У меня есть недоверие к сборке на наших заводах. Только по этому я не смотрю на Опель.Раньше были Опели крупноузловой сборки,а сейчас говорят что уже нет. Кузов варят и красят у нас в Запорожье. И еще один вопрос - откуда такая информация у вас - "ходовая меньше чем 80000 до ремонта не ходит."
aztek
18 February 2006


у лансера этого нет. У него вообще двери как крышка консервной банки, прошлый век.
avatar
dmitri_kh
18 February 2006


Grey2
Фордик берите...ненадо Лансера, через год эту модель уже отправят на пенсию, а Фокус современнее, просторнее, комфортнее и безопастнее и удовольствия будете получать гораздо больше
ЗЫ поверьте ни один владелец ФФ2 не пересядет на Лансер, он как консервная банка после Форда, а вот пересевшие Лансероводы тут есть
--
18 February 2006


цитата:
Grey2
Фордик берите...ненадо Лансера, через год эту модель уже отправят на пенсию, а Фокус  современнее, просторнее, комфортнее и безопастнее и удовольствия будете получать гораздо больше
ЗЫ поверьте ни один владелец ФФ2 не пересядет на Лансер, он как консервная банка после Форда, а вот пересевшие Лансероводы тут есть

Как ни странно, но удовольствий от езды (на тесте) получил больше от Лансера, он и потише мне показался. ФордФ2 просто, как бы выразится точнее, просто попрестижней смотрится что-ли. Хоть я и не люблю пальцы расставлять. Но, наверное все-таки купил бы ФФ2 не смотря на его ранее перечисленные недостатки, его клиренс (маловат), расход у него (реальный, а не заявленный) побольше Лансера и т.д. - но цена...
А то что Лансер возможно скоро и снимут с производства это не очень страшно. Я слышал совет опытных водителей - не брать машины новых моделей никогда, они как правило "сыроваты" и будут в процессе эксплуатации доделыватся. А вот те, что давно выпускают уже доработаны.
Короче - буду думать еще...
aztek
18 February 2006


Grey2
Да лансер доработан десятилетиями...
--
18 February 2006


цитата:
у лансера этого нет. У него вообще двери как крышка консервной банки, прошлый век.

Неправда это! Кстати двери потише и помягче закрываются, чем у ФФ2
aztek
18 February 2006


OLEG97
Что неправда , то что они в три раза тоньше? отсюда и "мягкость"
Насчет звука, это вопрос спорный, кому как нравиться. Но мне у лансера точно не нравиться.
avatar
dmitri_kh
18 February 2006


OLEG97
а вы сравните толщину дверей и стоек в японии с железом траблы, поэтому все машины щуплые от экономии
Grey2
С-макс уже 3 года выпускается, так что ФФ2 точно уже не сырой
кстати перед тем как оканчательно определяться посмотрите краш тесты Лансера и Фокуса
aztek
18 February 2006


Лансер, вроде, на 2-ом месте по опасности в штатах.
koreec
18 February 2006


dmitri_kh как всегда, от вас голая теория, а на самом деле японские машины (щуплые от экономии) имели и имеют лучшую
жесткость кузова на кручение.
кстати совсем недавно обсуждалась безопасность форда, проводили тесты и 3-х дверный фокс уступил некоторым более старым моделям, других производителей.
местные корифеи и фонаты форда на этом форуме вынесли своё решение, что ето 3х дверный фокус не очень, а вот 4х дверный,
совсем другое дело. Чесно скажу, я читал и очень долго смеялся над этим.
Кстати о продажах. новую модель выпускают, чтоб её хорошо покупали. Вспомните, когда появился ланцер, какие места он занимал по продажам, у нас на него записывались в очередь. Фокс лидер по продажам на 1-2 года, в европе ето 100% больше не протянет,
дизайном машина не фонтан, с технической точки, новинок нет, почти все перекочевало с предыдущей модели, надёжностью марка форд никогда не блестала. Вся изюминка этой машины, новый кузов, который выполнен и внутри и снаружи (имхо) на 4 и не более того.
avatar
adidas62
18 February 2006


Секретная информация!Ланцер собирается на подземных заводах на Южных Курилах узбеками!
Сорри за оффтоп!После росавтопрома Лансер рулит однозначно,но по сравнению с фф2 он отличается в лучшую сторону,как уже говорилось,неплохой динамикой,обзором,заявленным 92.А реально-машинка простенькая,устаревшая,в салоне -90-е года по дизайну,ходовая так себе,бензин 92 переваривает не весь(чел взял лансер после волгодона,заправился по привычке на даче под Кимрами подешевле-и амба,встал улан)Ессно это крайность,но это есть!Также можно отметить обилие предложений по продаже б.у. машин даже годовалых со смешным пробегои,по демпинговым ценам.
jazz78
18 February 2006


цитата:
безопасность abs + ebd + все дисковые тормоза + 2 подушки - в базе за 15 600 у.е.

FF2, Comfort, 1.6 (115), 2 подушки, IVD (+abs + все дисковые) - 14710 (в базе )
При этом, данный вариант по безопасности лучше, чем ланс (тесты EuroNCAP)
Al©
19 February 2006


Вчера ездил за своим фордом (в Челябинск, 210км)

Туда ехал на Лансере, обратно на форде

1) Посадка. В форде удобно, в лансере не очень. Сидушки на 5. Огорчало отсутствие поясничного валика при заказе. При езеде отметил, что в области поясницы удобно, в лансе нет. Хорошая боковая поддержка, в С4 лучше, в лансере сильно хуже.

2) Руль. То, что регулируется вылет - +. Лучше чем в лансе.

3) Зеркала. В лансе больше и есть зона "мегапанорамнисти". +

4) Обзор назад (хэтч) маловат но приемлим, дискомфорта не ощущал в фоксе. В лансе с обзорностью порядок.

5) Двигун, Мне показалось, что 115 необкатанный тянет лучше чем на лансе

6) Управляемось. Форд лучше. Заметно лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up