Выхлоп выходит с подпукиваниями. Подскажите

12 лет назад




В общем смысл проблемы в следующем: ехал я как-то по дороге неторопясь себе километров 80 в час, вдург загорелся "Чек Инжин". Ну сьездил на диагностику, ошибка была "Недостаточно эффективная работа катализатора". Ну ошибку сбросил. Плюс при осмотре свечей (ибо работал двигатель как-то неравномерно) оказалось что в боковых цилиндрах на электродах (или что там является самой выступающей частью) черный нагар, а на центральных все ОК. Ну предположили что катушка неисправна, заменили, вроде как свечи стали нормальными. Однако через некоторое время опять эта ошибка вызела. Тут я еще приметил что когда машина уже прогрета и работает на холостых оборотах, то если руку у выхода выхлопной трубы держать, то чувстуется что она работает вроде равномерно, а потом вдруг идут "подпукивания". Свечи я на всякий случай заменил, бензин заливал разный, но это не помогает. Можете что посоветовать? Может ли это быть из-за засоренных форсунок?
Я так предполагаю, что вылезает ошибка эта как раз из-за этих подпукиваний (т.е. смесь чтоли как-то не так сгорает чтоли?).

В общем путанно я описал, итоговый вопрос такой: из выхлопной трубы иногда идут подпукивания. что это может быть?

ЗЫ: на резвость машины я не жалуюсь - все что может выдавать 1.4 двигатель, ИМХО он выдает очень хорошо, никаких провалов не наблюдается.

avatar
deviator2x
22 марта 2008

Выхлоп выходит с подпукиваниями. Подскажите
1,7K
просмотров
12
участников
18
сообщений

avatar
- Красный -
23 марта 2008


deviator2x
Я так понимаю, что "подпукивания" это небольшие хлопки на выходе из выхлопной трубы? На Феде точно сказать не могу, но на бывшей 9-ке была такая история... По совету сервисменов лечил установкой свечей Titanium, помогало, однако...
avatar
deviator2x
23 марта 2008


Да - подукивания это небольшие хлопки (да и не то чтобы хлопки, так... подпукивания )

Свечи я поставил Бриск. Ну я конечно понимаю, что хорошие свечи могут повлиять на состояние дел, но все же не могут же быть они настолько плохи, что сразу хреново работать начинают. Плюс что на старых, что на новых характер подукиваний не изменился.

Да, кстати. На всех свечах та часть которая уходит вглубь - черная (новые поставил пяток километров откатал, таже фигня). Признак богатой смеси? или нормально?
Vanniva
23 марта 2008


deviator2x
я бы требовал с дилера долива пива после отстоя пены , если авто на гарантии

а на новых свечах нагар тоже тока на крайних?
на горячую хорошо заводиться?

если катушку поменял и свечи - осталось тока провода .
может форсунки льют. можно снять рампу с форсами и включить зажигание, если форсунки текут - менять
avatar
deviator2x
23 марта 2008


Машинка не на гарантии. Нагар на всех четырех. Просто на крайних нагар был везде, даже на электродах (как будто свечи работали через раз, если вообще работали), а сейчас сами элементы между которыми искра бьет нормальные, но вокруг они черные. Рампа с форсунками тяжело снимается? Почему же их сразу менять? Неужели чистка ничего не даст?
avatar
-George-
23 марта 2008


deviator2x
В зависимости от характера "подпукивания" - это может быть или пропуски зажигания или позднее зажигание.
Пропуски образуются легко - свечи (что-то я не слышал про Бриск, подходящий к ФФ-2, может все же найти нормальные свечи), бензин, в/в провода или катушка зажигания.
avatar
deviator2x
23 марта 2008


Свечи точно к двигателю подошли Подбирали по каталогу, 1.4 двигатель там только один впринципе, да и со старыми они идентичны по параметрам. (только у старых электрод утончающийся как у карандаша). Ладно, понял, буду искать поблему, если найду, то отпишусь.
avatar
-Volk-
23 марта 2008


deviator2x
И всё же это подпукивание связано с зажиганием.
avatar
-Ал-
23 марта 2008


deviator2x
Промой форсунки на специальном стенде, а ПОТОМ поставь нормальные свечи, (NGK, BOSH, MOTORCRAFT, а не какую-то дрянь )
avatar
strannik2471
23 марта 2008


deviator2x
Не хотел бы вас огорчать,но не плохо бы проверить компрессию в цилиндрах.Может у вас просто клапан прогорел.Такое бывает при заправке,даже единичной,сурогатным бензином.Правда в вашем случае две свечи в нагаре,а два клапана сразу это конечно перебор. А вообще лучше загнать машину на диагностику к дилеру,проверят её на стенде и вынесут вердикт.Скажут все Ок, так катайтесь и голову не забивайте.Удачи.
avatar
deviator2x
23 марта 2008


Я бы не забивал, если бы не вылазивал назойливо ошибка "недостаточно эффективная работа катализатора". А ошибка эта видимо идет как раз от пропусков зажигания. Впринципе я и так езжу щас особо не парясь, но причину неторопливо ищу В общем спасибо всем за советы, если все же найду в чем будет причина, обязательно отпишусь!
avatar
- Красный -
23 марта 2008


deviator2x
цитата:
Впринципе я и так езжу щас особо не парясь

А я думаю, зря!!! Судя по всему, у Вас неполное сгорание смеси в цилиндрах, и она догорает в выхлопе. А это значит, что углеводороды попадают на катализатор и гробят его. В общем, советую почитать ссылку http://www.cdpost.ru/opel/catalisator.html.

ЗЫ. Извини за ляп в предыдущем посте про свечи. Имел в виду Platinum любой приличной фирмы. Я ставил Bosh Platinum.
avatar
deviator2x
24 марта 2008


Осталось решить маленький вопрос: из-за чего происходит неполное догорание. На ум приходит только плохое распыление топлива форсунками.

Постараюсь вечером выложить фото свечей, которые стояли. помоему вполне прилично они выглядят.
avatar
- Красный -
24 марта 2008


deviator2x
цитата:
На ум приходит только плохое распыление топлива форсунками.

Скорее всего, все-таки свечи. Есть еще одна версия - врет датчик температуры или кислородный датчик.
avatar
AlexZombie
24 марта 2008


Господа, а не может ли это быть следствием нарушения фаз газораспределения? Не знаю как насчет цепи, но проскакивание ремня ГРМ вполне известное явление.
lym
25 марта 2008


deviator2x
попробуй еще раз катушку сменить.у меня так же было, катушку заменили и один провод.
RomaB
29 июля 2008


Столкнулся с такой же проблемой, менял свечи и катушки (с исправного авто ставил). Не помогло. Периодические легкие хлопки в глушитель присутствуют
avatar
Gals1
29 июля 2008


deviator2x

Не нормально то, что свечи черные насколько я знаю свечи должны быть сухие и сероватые слегка если смесь нормальная, если черные красные то бедная или богатая, может лямбда зонд мозги парит.
Альберто
30 июля 2008


Подпукивание, или же подпёрдывание, происходит из за свечей зажигания. Это всё правильно! Но свечи, к сожелению, являются только следствием! Если свечи подкопчёные, то естественно будут пропуски в зажигании, т.е. богатая смесь. Нам необходимо найти причину, а свечи можно каждый день менять, даже в день по нескольку раз! Короче: винтика качества смеси в наших Фордиках нет, и мы не можем сделать смесь богаче или беднее. Этим занимается датчик кислорода. В моём Зигфриде их целая компания, аж целых четыре штуки! Скорее всего один из них помер, вот тебе и богатая смесь, и чёрные свечи, и лёгкий метеоризм в выпускном тракте!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)