1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,2K
views
245
members
989
posts

avatar
strattec
24 July 2008


avatar
Nemo:

Проявляется это странным образом: Вдруг (ни с того не с сего) машина перестаёт ехать. Медленно набирает скорость, и только до 60 км/ч, при этом газ надо нажимать плавно, при резком открытии газа - провал. Обороты больше 2000 не поднимаются. После стоянки (двигатель остыл) и поехал как новый.

Так как Это проявилось в жару, то грешил на перегрев, но...
Стрелка температуры показывает - норму, никаких "Чеков" - не загорается, и главное: Диагностика двигателя на сервисе - не выявила никакой ошибки.
Пробег всего 45000 км.

Комплектация такая: FF-I (RUS), 2.0, автомат.
Интересно: если двигатель впорядке то, что там ещё может греться (или не греться?) - и почему не едет?
Может Кто сталкивался с подобным "фокусом"...

Чисти сетки бензонасоса
avatar
Nemo
24 July 2008


avatar
strattec:

Чисти сетки бензонасоса

Ну для профилактики это не повредит.
Но я сомневаюсь - почему в жару только проявляется,
а на холодном, что - сетки бензонасоса самоочищаются?
avatar
Космик
24 July 2008


Nemo
Бензонасос нуждается в чистки!
И ни какой профилактики, будите дальше так кататься, сожжете бензонасос!
avatar
FICUS 1
24 July 2008


Между прочем умные вещи говорят чисти сетки
avatar
Chily
25 July 2008


avatar
Nemo:


Интересно: если двигатель впорядке то, что там ещё может греться (или не греться?) - и почему не едет?
Может Кто сталкивался с подобным "фокусом"...

С этим " фокусом" сталкивался Каждый, кто имеет первый Фокус, только в большей или меньшей степени.
Если в баке бензина меньше половины и машина тупит, долей свежачка до полного. Если машина поперла, значит дело в насосе или забитых сетках. Если тупизна осталась, то причина в другом.
Я до сих пор не могу понять алгоритм тупизны Фокуса в жару, да и на форуме не встречал однозначного ответа.
avatar
Nemo
25 July 2008


avatar
Chily:

Я до сих пор не могу понять алгоритм тупизны Фокуса в жару, да и на форуме не встречал однозначного ответа.

Вот, вот... я весь топик прочитал, переварил... и тоже не понял "секрета".
Стал пробовать по шагам.
1. Скинул клемму, чтоб обнулить мозг (аж Два раза) - не помогло.
Буду экспериментировать дальше...

ЗЫ: Всю дорогу наблюдал за температурой Двигателя - выше 100 С не поднималась.
nik272
27 July 2008


[QUOTE=Nemo,24 Июля 2008 (Четверг) 21:08]Проявляется это странным образом: Вдруг (ни с того не с сего) машина перестаёт ехать. Медленно набирает скорость, и только до 60 км/ч, при этом газ надо нажимать плавно, при резком открытии газа - провал. Обороты больше 2000 не поднимаются. После стоянки (двигатель остыл) и поехал как но
У меня из-за свечей такое было, с жарой ни как не связываю, хотя тож жарко было.
avatar
Slav
27 July 2008


avatar
Nemo:

Но я сомневаюсь - почему в жару только проявляется,
а на холодном, что - сетки бензонасоса самоочищаются?

При нагреве забитая пластиковая сетка выгибается, всасываясь давлением, создаваемым бензонасосом и перекрывает путь бензину из бака.
Холодная сетка менее элластична. - Примерно так.
samy
28 July 2008


Вот уж действительно стена плача!!!
Новый клиент появился. Я уже вторую неделю долбаюсь, читай сообщения ранее. В пятницу заменил бензонасос, воз и ныне там. В выходные на дачу ездил, 40-60 вот крейсерская скорость, при полном бензобаке, на 40км сжег 20литров бензина, расход больше чем у Газели. На улице за тридцать, и в ближайшую неделю снижение не предвидится.
Хотелось бы знать, читают этот сайт разработчики Фокуса. Пытался отправить письмо в Форд, оказалось, что адрес для писем на сайте не верен. Хотелось бы знать их мнение. Кто знает как отправить сообщение об этой ситуации хотя бы на завод под Питером.
Самое интересное, что на 10 почти такой же бензонасос, и работает ведь и в жару.

А сегодня опять, засучив рукава, буду разбирать уже сам всю подачу топлива, может на станции сделали что не так.
КOT
28 July 2008


Добрый день.
После чистки сеток, в домашних условиях, стал пропускать шланг, который идет от насоса к топливному фильтру. Подскажите, где можно такой найти и скока он стоит.
avatar
strattec
28 July 2008


К
КOT:

Добрый день.
После чистки сеток, в домашних условиях, стал пропускать шланг, который идет от насоса к топливному фильтру. Подскажите, где можно такой найти и скока он стоит.

Шланг этот не поставляется отдельно, а идет вместе с насосом

в москве можно купить такой на разборке

а что с вашим где пропускает ?
КOT
28 July 2008


Через штуцер, где 3 защелки, фигачит. Может можно что сделать? На штуцер две резиночки одеваются, в книжке написано после снятия шланга их надо менять. Я одел старые и вот блин результат.
avatar
EugeneNN
28 July 2008


samy
1. Проверьте давление в топливной магистрали (это можно/лучше сделать самостоятельно).
2. Проверьте компрессию в цилиндрах (на станции).
3. Форсунки можно прочистить самому (где-то человек делал - сначала ультразвуком на станции, затем самостоятельно очистителем карбюратора через бутылку - вымылось полкило грязи и машинка наконец поехала...)

Насос как раз и ставят бошевский от десятки - почитайте темы про бензонасос.
БМВшный насос здесь не поможет и мозги чистить тут не надо. Насос просто создает давление в топливной магистрали, он может быть любой. Мозги управляют сигналом на открывание форсунок. В рампе стоит регулятор давления, может быть он мозги канифолит. Может быть проблема с неисправными катушками форсунок (их можно протестировать кратковременно подавая на них 12 вольт - должны быть щелчки). Если надо, могу скинуть в картинках проверку топливной магистрали (хоррошую книжку купил, с картинками, прям как специально для меня писали )

P.S. Вам нужна очччень грамотная диагностика.
avatar
strattec
28 July 2008


К
КOT:

Через штуцер, где 3 защелки, фигачит. Может можно что сделать? На штуцер две резиночки одеваются, в книжке написано после снятия шланга их надо менять. Я одел старые и вот блин результат.

Это болячка известная

нужно купить 2-3 колечка от ваза, точнее карбюратора от классики

сбоку на карбюраторе стоит клапан помоему холостого хода

на нем стоит колечко бензостойкое круглое, как раз подходят к шлангу фокуса

вот оно вам и нужно
КOT
28 July 2008


Спасибо за совет. Сегодня попробую.
avatar
denis_326
28 July 2008


после того как и я присоединился к многострадальной армии глохнущих и затыкающихся машин, за два дня прочитал все посты по этому поводу у себя обнаружил вот что: -упало давление в рампе не критично так упало, все вроде в норме, только под нагрузкой проверить никак (манометра в салоне нет). а провал есть.
Теперь съем бензонасоса, опрессовка насоса (непосредственно). Он давит аж 11 атм, это более чем.
Потом опрессовка всей банки насоса в сборе - такая же история как и в рампе, падение давления налицо. после включения насоса на импровизированном стенде и пристальным наблюдением обнаруживаю, что эта конструкция подрабатывает на себя. там имеется неких тройничек, где крепятся два шланга (подача и обратка) в тройник подачи, через сальник, втыкается непосредственно насос. и вот этот сальник в какой то момент (в самый ответственный) и пропускает. надо сказать, что сальник впаян в этот тройник.
вот я и подумал, что затыки в жару дело рук этого сальника, т.е бензин горячий, подношенный сальник распаривается и давай свое черное дело делать. перед этим сетки и фильры менял по три круга.
короче я отпилил этот тройник и напрямую соединил насос просто шлангом с хомутами.
КOT
28 July 2008


Подскажите, где найти инструкцию по установке ВАЗовского насоса?
avatar
Nemo
29 July 2008


N
nik272:

У меня из-за свечей такое было, с жарой ни как не связываю, хотя тож жарко было.

Я на последнем комплекте свечей всего то 8000 проехал... с чего бы им испортится? (хотя новый комплект уже купил - на всякий случай ).

Сегодня долил в ГУР жидкость (было меньше нормы) и,... симптомы пропали.
Машина прёт как танк. Может в этом дело было (шутка).
На самом деле сегодня утром за бортом 12 С было... всё дело в перегреве.
Вот только Кого-Чего - не понятно...
avatar
Mihail.54
29 July 2008


Почистил сетки все.поменял свечи, провода, топ.фильтр. стало получше, но бывает на малых оборотах начинает троить, тапку прижмёшь, пару раз чихнёт и начинает лететь как ни в чём не бывало.
поговаривают что какой то датчик может косячить, но вот какой? Мож есть у кого какие мысли?? делитесь пожалуйста...
avatar
TOLYA226
29 July 2008


http://bendikss.narod.ru/photoalbum12.html

Фото свечей ФФ1 1,6 рокам. пробивы видны.. свечи NGK, и BERU, сейчас поставил БОШ, масло не ест, лучше всего прошли оригинал форд-28тыс..
nik272
30 July 2008


TOLYA226
цитата:
сейчас поставил БОШ, масло не ест
А что, свечи как то влияют на расход масла ?
avatar
Nemo
30 July 2008


Сегодня приключилась интересная вешь:
Бензина в баке литров 6-7, за бортом температура 15 С, завелся и сразу без какого либо прогрева двигателя поехал.
По стечению обстоятельств ехать пришлось в гору... так вот - симптомы такие же, что и на жаре: двигатель не тянет, скорость набирает еле-еле, при резком открытии газа - провал. Но как только поехал с горы (это на самом деле был мост), то всё нормализовалось. Т.е. произошло всё в пределах 2-3 минут. Ясно, что никакого перегрева тут и быть не могло.
Делаю вывод: виноват бензонасос, сегодня ему банально было мелко в баке. А вот что он делает в жару (даже при полном баке) не ясно. Но явно не качает бензин как следует.
samy
31 July 2008


Все мужики, нашел наконец.
Сбоила катушка зажигания.
Я перебрал весь тракт подачи бензина, заменил бензонасос.
Перешел к электричеству, заменил свечи. Проверил работу регулятора ХХ, и вот снял катушку зажигания.
Очистил ее, и вижу небольшая трещинка, около вывода высокого напряжения, стал разглядывать под лупой, нашел еще несколько трешинок.
Купил новую и вот радость, машина поехала.
Непонятно только причем здесь 30 градусов за бортом.
Катушка фирмы Motorcraft.
Вообще конечно в американце неудачно стоит, очень жарко ей, прилеплена на небольшом кронштейне прямо к двигателю.
avatar
book_keeper
31 July 2008


цитата (-=Vit@miN=- @ 17 Июля 2008 (Четверг) 14:15)
Всем доброго дня вот я хочу задать вопрос может кто тоже проходил эту проблемму или просто даст дельный совет зарание спосибо
У меня FF1с двигателем 1.8 2003 года нашей сборки брал БУ.
Машина заводится с полоборота, двигатель работает ровно, свечи чистые.
Но когда едиш на ходу убераеш ногу с педали газ обороты начинают подать и машина совсем глохнет. Причем бывает такое нечасто раз в неделю но чувствуется прогресс в пользу того что всё чаше и чеше. В последнее время за час раза 2-3. Так жа есть ошущения что динамика разгона значительно упала.

я менял клапан холостого хода. В превоксе обошлось около4 т.р. точно не помню.
avatar
book_keeper
31 July 2008


S
samy:

Вот уж действительно стена плача!!!
Новый клиент появился. Я уже вторую неделю долбаюсь, читай сообщения ранее. В пятницу заменил бензонасос, воз и ныне там. В выходные на дачу ездил, 40-60 вот крейсерская скорость, при полном бензобаке, на 40км сжег 20литров бензина, расход больше чем у Газели. На улице за тридцать, и в ближайшую неделю снижение не предвидится.
Хотелось бы знать, читают этот сайт разработчики Фокуса. Пытался отправить письмо в Форд, оказалось, что адрес для писем на сайте не верен. Хотелось бы знать их мнение. Кто знает как отправить сообщение об этой ситуации хотя бы на завод под Питером.
Самое интересное, что на 10 почти такой же бензонасос, и работает ведь и в жару.

А сегодня опять, засучив рукава, буду разбирать уже сам всю подачу топлива, может на станции сделали что не так.

Согласен.
У самого огромное желание написать на завод, но лучше бы конечно тем криволапым, которые разрабатывали наши машины, но для етого языком владеть нужно. Может подумаем тут все вместе и кто-нить найдется кто сможет написать гневное письмо на английском.
Ну если официалы руками разводят, то что-то же делать надо. Пусть разработчики думают, пусть отзывают, что-то меняют. Задолбала уже такая езда, машина с кондеем - езжу как дурачок потом обливаюсь, так ладно бы еще если ехал.
Vasily.N
31 July 2008


book_keeper
цитата:
огромное желание написать на завод, но лучше бы конечно тем криволапым, которые разрабатывали наши машины

А почему ты решил ,что они не знают, что это сделано не специально. Что сегодня производитель зарабатывает на машине, при такой то конкуренции, копейки... Главное сбыть. Типа , бери бери, потом сочтёмся, ну, как и сотовые телефоны за один евро раздают, бери ложку , хлебай.
А, чтоб ты не юлил ,стервец, сделаем оригинальные запчасти о-о-очень оригинальными и не очень долгоиграющими. Отсюда подвеска рычагами, по 100-200 баксов, насосы, катушки и мозготрахательные клапана холостого хода по 150 -200, Что, это у них себестоимость такая Нет, думаю, это недополучееная прибыль. И надо сказать , что дело крепнет и процветает, год от года. Ладно Фокус, 10 летней давности если и не велосипед ,то больше чем на мопед не тянет, а иди ка , поковыряй свежую Каёдзу, Мерина, БМВу, Авдотью, ну или даже скажем ***дая какого... Думаю зубы обломаешь.
Знакомый взял Пацифику , здоровенная такая корова, кожа, рожа, все дела. Под капот заглядывать страшно. При покупке делали диагностику, показала ошибку: низкое давления масла. Оказалось датчик. Поменяли ,ошибку стёрли. Купил. Через неделю звонит в слезах. Еду с дачи , комп сказал :Руки вверх, низкое давление, что же теперь делать? Что делать , ползи, как нить. Ну кой как , доехал. Стали разбираться. Так вот, комп сказал: Низкое давление, накачайте левое переднее колесо. Товаришь в импортном языке не силён. Но, мне по настоящему стало грусно... А, Америка с Европой тем временем на гибриды пересаживается, и сегодня у Тоёты, они самые продаваемые , модели . Так , что переспективы ого-го.
Поэтому, не сидите в форуме почём зря , а бегите зарабатывать бублосы.
samy
31 July 2008


С такими тачками здорово не заработаешь, скорее наоборот. Вообще прав Василий. Последнее время Европа и штаты на отбой стали работать. Тачки их на выходе полное г-но, не в пример япошкам и корейцам. К сожалению не знал раньше, у нас ФФ1 называют американским зепером, вот так то, а тут ктото мне о гордости и фанатизме пел. Соседи по гаражу смеются, лето, жара, а ты пляж в гараже устроил. Попробуй с такими дефектами на юг. Обосрешся по полной прграмме.
samy
1 August 2008


Оказывается ошибся.
Сегодня опять шагнуло за 30 градусов. Заведешь, километра три проедешь и накатывает тупизна, слава богу, что не глохнет. За 80 не шагнуть. Кондишин не включить. Что перебирать дальше не знаю.
До 30 градусов, машина, как машина, 120, 160 прет хоть бы что. Просто дебелизм какой-то.
До осени еще далеко, буду искать дальше.
--
4 August 2008


Всем привет! вообщем проблема уже прям накипела. Постоянно езжу за город и во время движения (пробка есть или нет не важно) машина перестает тянуть, особенно чувствуется когда даешь много газа, если тапку не давить, то вроде как едет но без тяги. Останавливаюсь - глушу мотор и заново завожу - начинает опять тянуть. и так постоянно. с компрессией все ровно, воздушный фильтр чист, форсунки тоже. Может что то с мозгами? Помогите кто чем сможет...
avatar
Devilbot
5 August 2008


Димитриус
Доброе утро.
Проблема с Вашей машинкой типичная, просто нужно чистить бак и внутринние сетки бензонасоса. Ну и сам насос посмотреть при вскрытии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up