Покупка ФФ1

13 years




Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
все вопросы, связанные с приобретением, Покупка ФФ1, вторичный рынок

--
13 April 2006

Покупка ФФ1
80,6K
views
228
members
949
posts

avatar
Okey!
14 July 2008


M
maxeler:

Всем привет.
В общем вчера ездил на авторынок... Цены что-то совсем заоблачные, даже и не знаю как с продавцами бороться. Из достойно выглядящего на первый взгляд - один единственный ФФ1 американец 2004 года. Двиг 2.3, седан. Полный электропакет, электролюк, автомат ("7-ми ступенчатый???"). Настораживает пробег в 50 тыс.миль и слишком аккуратный вид (ни царапин, ни вмятин, салон идеальный - нигде не прожжен). Двигатель работает ровно, обороты не плавают, кондей работает. Просят за сие чудо - 380 тык. Скидывают максимум до 370. Откуда такая цена? Реальная ли? (ИМХО потолок для этого чуда - 320-330). Стоит ли он того?

Про 7мь ступеней – поржал, спасибо за бодрое утро
Цена для америкоса слишком помойму. Хотя у меня в городке такая же ситуация, перегонщики пригоняют америкосов – со всеми накладными 8-10 килобаксов выходит себестоимость, а в местную газетенку (авторынка нет у нас) объявы дают уже от 14к$. проехать 100км до питера цена будет уже в салоне на пару тыщь меньше.

Обязательно(!) пробейте это чудо по карфаксу! Вин написан под лобовым стеклом слева если изнутри. Я в свое время пользовался вот этим - http://v1n.ru/ . Стоит сто эр, но может сберечь многие тыщи бакинских. Ну или на этом форуме в соответствующей теме спросите, если не охота платить и есть время подождать.
По поводу пробега. Действительно настораживает. Для американцев 20 тыщ миль в год – это абсолютный минимум (ИМХО конечно).
Для справки. В Питере скрутка/накрутка одометра для фокусов стоит 1000р. Поэтому Питерская таможня с недавнего времени для расчета растаможки принимает только последнюю запись в карфаксе а не то что на одометре. Причем пробивают сами. Я бы конечно поспорил по поводу законности этих действий таможни… но как есть.
В америке за махинации с пробегом сажают и занимается этими делами ФБР. По этому карфаксу на 90% можно верить
По поводу карфакса и америкосов.
Что к чему в отчете, тут почитайте http://v1n.ru/carfax_terms.html.
От себя. Стоит обратить внимание на последнюю запись в карфаксе это должна быть запись о вывозе авто с территории америки и сегодняшнее число. Если это год и больше – не связывайтесь. При покупке проверьте все (!). Срабатывание всех замков, световых приборов, датчиков, дерганья коробки проверьте, шумы, докатку , домкрат и т.д. За такие бабки там все должно быть в идеале. А то что салон чистый и кузов , так в этом америкосы большие спецы, только вот потом начинает вылазить всякое…
avatar
Okey!
14 July 2008


Приврал я насчет того что последняя запись про вывоз должна быть. Посмотрел про свой фокус сегодня - нифига туда не попало:
http://www.v1n.ru/carcarfax128113_rus.html
--
15 July 2008


купил ФФ1 2003 года. Пробег 74 тыс. Прежний владелец делал ТО у дилера каждые 20 тыс. Прежний владелец, мой хороший знакомый, сказал, что сервисной книжки нет. Вся информация хранится на фирме в компьютере. Кто мне подскажет , что менялось за те три ТО , которые были проведены? Просто я из другого города и приехать к этому дилеру на ТО не возможности. И где можно посмотреть когда и что меняется? В поиске мне сидеть неделю нужно
nik272
15 July 2008


Valll
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do Можно здесь посмотрет, что и когда меняется в зависимости от пробега и лет эксплуатации. Только для наших условий не совсем подходит ИМХО .
avatar
serser549
15 July 2008


Valll
я пытался при покупке узнать, но мне так и не сказали-ответили такой инфы не даем...
а ТО по мануалу каждые 15 тык надо делать.
maxeler
15 July 2008


Chily
Ну этот вопрос уже рассматривается, остановиться есть где... Только вопрос - как все организовать? Чтобы долго не задерживаться и все-таки что-то приличное купить, ну и соответственно чтобы потом проблем не вылезло. Еще вопрос - где в МСК нормальный авторынок есть? Ну и кто из одноклубнегов мог бы проехать посмотреть со мной. И необязательно это должен быть ФФ1, главное чтобы автомат КПП было и кондей.
Lineup
16 July 2008


цитата (juicy fruit @ 09 Июля 2008 (Среда) 20:27)
Сколько сейчас стоит полная диагностика автомобиля и где ее лучше сделать в Москве? Собираюсь купить б/у фокус и перед покупкой отправить его на диагностику. Имеет смысл диагностировать его полностью?

Пробивал тему, я считаю лучше у официалов, около 4500 тыр. комплексная диагностика, подвеска, электрика, двигло, по кузовщине никто не соглашается смотреть, все говорят что если будет мастер может быть посмотрит, так что наверное при посещении сервиса непосредственно об этом речь вести можно.
Zander78
20 July 2008


Ребят, рискну задать свой вопрос здесь.

Сейчас занят неспешным поиском машинки. Очень глянется первый фокус, бюджет 250-270 тыр. Требования к машине такие: кондей, электростекла-зеркала в обязательном порядке, надежный движок, кузов - скорее хэтч, но и седан пойдет (сарай категорически не хочу).

Американца хотел, но что то сомнения меня берут, ИМХО - кот в мешке.
Остается российский фокус по объявлениям с движком типа 1.6, а вот далее я затрудняюсь. На какую комплектацию можно расчитывать, на какой движок прежде всего ориентироваться (на первом месте надежность и неприхотливость ! Гонять не собираюсь), какие пробеги фатальны для фокусов (например от покупки машинки 2003 г. 1.8 с пробегом 200 т. км меня знакомый авто-продавец активно отговаривал, мотивируя тем что для Фокуса это очень много), какой год искать (по авто.ру в эту цену идет 2002-2003) ?

Ну и как я понимаю, немцы с испанцами - то же кот в мешке ? У наших хотя бы всю историю можно проследить по сервисным книжкам, плюс адоптированы для наших условий, ИМХО ...
--
21 July 2008


Приветствую всех !
Модераторам не ругать , вопрос к постояльцам :
Собрался сменить своего фордика на болие новенького , на семейном совете пришли к общему мнению что хотим фокуса универсалом , пока думаю о ручки или автомате но вот вопрос как не купить утопленника ? на что смотреть при покупке , кроме очевидных недостатков
Машину могу взять в пределе 250 т.р
Заранее спасибо
ГаРРиК
21 July 2008


Zander78
А вас напрягает пробег в 200 тыщ км только с точки зрения мотора? Дык то не единственная, хотя и важная проблема...
салон + полное отстутствие в стабильности плановоо ТО может светси приумущества фокус к дороговизне детали и постоянстве поломок как у ВАЗа...
asd1987
22 July 2008


доброго времени суток. клубни , просьба ответить у кого будет желание :
я собираюсь в августе брать ФФ1 ориентируюсь до 300 т.р. не более! что именно надо смотреть у ФФ1 (на что конретнее нуно обратить внимание?) ..как сама машина вкратце , только просьба не писать " класс!", " норм " и т.п. есть ли проблема с запчастями как на них цены? пересаживаюсь на него с део эсперры 2 литровой ...вообще хочу механику , какой движок лучше взять и какой сборки авто лучше по Вашему мнению ? можно ли вообще найти достойный ФФ1 хочу года 2004-2005 за эти деньги ? просьба у кого желание будет -отпишитесь очень важно .
Zander78
22 July 2008


Г
ГаРРиК:

Zander78
А вас напрягает пробег в 200 тыщ км только с точки зрения мотора? Дык то не единственная, хотя и важная проблема...
салон + полное отстутствие в стабильности плановоо ТО может светси приумущества фокус к дороговизне детали и постоянстве поломок как у ВАЗа...

В том то идело. Склоняюсь к покупке Русского ФФ именно потому, что можно найти машину с полной историей обслуживания. плюс есть такой несколько субъективный фактор: в 2002-2003 годах, для большинства покупка новой иномарки (пусть и бюджетной) была исключительным событием. К машине, в таких случаях, обычно бережно относятся ...
avatar
Chily
22 July 2008


Z
Zander78:

Склоняюсь к покупке Русского ФФ именно потому, что можно найти машину с полной историей обслуживания. плюс есть такой несколько субъективный фактор: в 2002-2003 годах, для большинства покупка новой иномарки (пусть и бюджетной) была исключительным событием. К машине, в таких случаях, обычно бережно относятся ...

С полной историей у официалов , это большая редкость. А вот субъективный фактор, очень даже резонен, сам к таким отношусь.
nik272
22 July 2008


asd1987
Как сама машина в кратце тут. Фокус после 3-4 лет службы
nik272
22 July 2008


Zaqus
Значит перед покупкой тж хотел америфокуса(один и тот же год дешевле намного, а какчество не хуже), но посмотрев четыре авто(в разное время и у разных людей)понял что не найду приемлемый. Во ВСЕХ был либо запах, тины либо крепкого деза. В двух прд капотом ВЕСЬ крепёж был ржавый. Хозяева ессна уверяли, что всё нормуль, Атлантика и всё такое, но только что то я им не поверил .
--
23 July 2008


Ну тогда еще вопрос , а то смотрел фотки и что то сомнения появились , а как с местом для пассажиров заднего сидения , на фотке показалось что там не развернуться . Так ли это ?
avatar
serser549
23 July 2008


Zaqus
так) у меня рост 182 мне приходится ногами сиденье переднее обжимать сбоков)


а вот в ширину- ехали сзади 2 здоровых мужика, внушающих уважение и я-ну терпимо было)
--
23 July 2008


оки пасиб осталось только найти того единственного
--
24 July 2008


Подскажите где можно посмотреть список сервисов куда можно загнать фф1 на диагностику перед покупкой?
ГаРРиК
24 July 2008


цитата (DamnEd-cf @ Сегодня в 01:07)
Подскажите где можно посмотреть список сервисов куда можно загнать фф1 на диагностику перед покупкой?

К диллеру обратись...
Если без компьютерной диагностики то люое СТО по приличнее сойдет...
--
24 July 2008


Помогите мне плиз, товарищи!

Я скопил на первую машину 250-270 тысяч рублей. В принципе, задумываюсь о поддержанном первом Фокусе.

Скажите, насколько реально за эти деньги что-то нормальное приобрести, чтоб проездить на нем года 2 без проблем? Или это слишком маленькая сумма?

Заранее спасибо!
avatar
AnthraX
24 July 2008


ну сумма впринципе более-мение нормальная для первого фокуса. Перед покупкой посмотрите, послушайте, желательно съездить на диагностику если не разбираетесь. Хороший фокус больше чем два года проедет
--
24 July 2008


Диагностика - это вообще естественно...

а на что стоит обратить особенное внимание при первичном отборе? Может существуют какие-то типичные ошибки и проблемы?
avatar
E.L.I.
24 July 2008


цитата:
года 2 без проблем

это что значит? кроме бензина и расходников ничего не менять? такого, наверное, трудновато найти
Arche
24 July 2008


E.L.I.

Найти можно и даже в неплохой комплектации.
Главное, чтобы не был в авариях. Диагностику сделай у дилеров или на сервисе у форумчан.
Если терпит - планирую продавать ФФ1, 2004г, 72 т.км. Определюсь в конце августа.

По поводу проехать какое-то количество времени без пробем - все зависит от манеры вождения.
--
24 July 2008


Как раз на конец августа я покупку и планирую...

А скажите, чего диагностика не может учесть? Насколько она панацея?

И вообще, насколько опасно покупать поддержанный автомат или все-таки лучше механику? В плане, насколько разнится стоимость потенциального ремонта?
avatar
Вован из Питера
24 July 2008


цитата:
И вообще, насколько опасно покупать поддержанный автомат или все-таки лучше механику? В плане, насколько разнится стоимость потенциального ремонта?

Ну механика конечно более надежна как бы априори... А вот по поводу денег при поломке... За фокусовскую механику-то разборщики тоже денег до фига просят... Ваще фокус отличается от прочих еврофордов высокими ценами на запчасти. Двери например: задняя от 4000 руб , передняя - от 5000 руб.
А на форд сиерра - от 500 до 1000 руб за дверь.

цитата:
А скажите, чего диагностика не может учесть?

Всего, чего угодно.
цитата:
Насколько она панацея?

Нинаскоко. Я, например, попал на капиталку движка 1.8 ваще на ровном месте. Типо еще вчера он был в идеале, а сегодня - сломались поршни в двух цилиндрах.

цитата:
а на что стоит обратить особенное внимание при первичном отборе?

На что обычно обращают внимания при покупке б/у машины - на ровность кузова и хорошую работу двигателя. Для фокуса - плюс обязательно проведи диагностику подвески (задней). Если скажут что какой-нибудь сайлентблок кончается - это попандос на штукарь баксов.
--
25 July 2008


Хм... обнадежили ))) а если опять же рассуждать с точки зрения надежности и возможности проследить историю - то что лучше взять: американца, европейца или нашего?

С одной стороны, у нашего можно просмотреть сервисную книжку, но с другой - американцев пробить по карфаксу... или как?
avatar
-Tohes-
25 July 2008


Александр Маркыч
Посмотрите тему "Идем на рекорд" там ребята про фокусы с большими пробегами пишут с описанием что пришлось чинить.
--
25 July 2008


Всем добрый день.

Хочу купить ФФ1 года 2004 (может даже 2005) - 1.8 или 2л, АКПП, курсовая устойчивость, 4 подушки (я так понял это максимум, больше на первых фокусах не видел). Естественно, чтобы не восстановленный - безопасность прежде всего. Чтоб поболе оградиться от сюрпризов, думаю брать машину, которая была тут куплена у оф. диллера и у него же обслуживалась, 1 хозяин.

Во сколько минимально денег реально уложиться? (Включая диагностику перед покупкой на хорошем сервисе и тд)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up