Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
562,1K
views
702
members
2,5K
posts

avatar
Даоджи
22 April 2008


Все не завелся сеня никак... тыр пыр 8 дыр... стартер куртит толку нет, не цепляет ащеее!!! Пробывал снимать клемы АКБ после этого что то тупит приборка... все трещит крехтит... я расстроен ((( Думаю что то компьтером случилось "мозги" глючат или что то еще...
avatar
Nord-West
22 April 2008


Даоджи Педалькой газа пробовал играться в то время как стартер крутит?
avatar
Даоджи
22 April 2008


а то, и педалькой и всем... не але!!!
avatar
Даоджи
22 April 2008


Ха нашел подобную тему... только акромя сервиса вариантов нет (((
avatar
-PaNik_TS-
23 April 2008


Расскажу случай из моей жизни.
Один мой тоВарищЪ приобрёл Accent. Покупал, новый в автосалоне, в кредит. Первый автомобиль, да ещё и иномарка с «нуля». При покупки, денег на охранную систему решил не экономить, поэтому по совету менеджера дал согласие на установку противоугонного комплекса. Поставили всё очень хорошо. Ездил дружбан и радовался.
Однажды ночью раздаётся звонок. Друг, чуть не плача просит приехать на заправку так, как автомобиль отказался заводиться. Собираюсь, приезжаю. Два часа ночи, он с женой и маленькой дочкой на заправке. У жены истерика. Машина полный «ноль». Звонили в салон, где покупал авто, естественно там никто трубку не снял.
Беру его жену, ребёнка, отвожу домой и возвращаюсь обратно.
За то время пока меня не было, он с заправщиком оттолкал машину метров на 10-15 вперёд, что бы ни мешала проезду.
Достаю трос….и тут решил…дай попробую завести.
Блин….завелась, как говорят с ПОЛТЫЧКА.
Разгулялся, сон как рукой сняло, едим домой, по дороге «цепляем» пиФка и в гараж.
Просидели до утра. Пробовали…Заводиться с ПОЛТЫКА.
Ну, решили, что это разовый «Глюк», на этом и разошлись.
Прошло недели две. Звонок, друг не может завести машину, что бы приехать с работы. Лето, жара, пятница в Москве не то, что бы пробки - Москва стоит. Говорю готов приехать, но позже. Он меня ждать не стал, вызвал эвакуатор и в сервис. Привёз он машинку, сгрузил с эвакуатора, пришел мастер приёмки смотреть, а она, как ни в чём не бывало…заводиться. Оставил он машинку на проверку. На следующий день поехали с ним её забирать. Приехали, нам дают бумагу, в которой написано, что автомобиль исправен, дефектов не обнаружено, поэтому в оплате эвакуатора отказано плюс ещё надо заплатить, за диагностику. Короче жопа - полная. Делать нечего забрали машинку и в гараж. Всё заводиться. Для себя решили, что скорее всего в сервисе косяки исправили, но для того, что бы денюшку содрать решили сказать, что ничего и не было.
Наутро, машина наглухо отказывается заводиться. Звоним в сервис, просим к трубочке мастера-приёмщика, который нам вчера выдавал машину. Объясняем ситуацию. В ответ привозите машину в сервис, будем разбираться. На все доводы, что машину надо смотреть пока она не заводится, мастер отвечает, что у них на вызовы специалисты не выезжают. На вопрос кто будет оплачивать эвакуатор, получаем ответ – вы, если мы ничего не найдём. Ну, говорю, в сервис мы всегда успеем, давай сами посмотрим. При осмотре, выясняется, что нет ни искры, ни бензина. Явно блокировки стоят. Но с другой стороны сигнализация с охраны снимается и ставиться. Нашел блокировки (долго искал так, как организованы они по принципу беспроводных реле), поставил перемычки, вместо реле. Всё …..машина завелась. Говорю, надо сигналку менять, так как она код не передаёт. Тут он спрашивает, а может вот эта штучка быть неисправной и достаёт «метку присутствия». Ну, блин «тихушник», ему в сервисе сказали, что бы он никому её не показывал и про неё не рассказывал, он и молчал. Проверяю батарейку, вместо положенных -3V, тестер показывает -1,25V. Заменили батарейку. Проверил по программируемым функциям. Так и есть, функция - «пассивный иммобилайзер с меткой присутствия» подключена.
Подсевшая батарейка передавала слабый код. Он невсегда распозновался блоком сигнализации, а она в свою очередь не посылала сигнал на снятие реле с блокировок. В инструкции чётко сказано менять батарейку каждые 3-4 месяца. Вот такие дела! Не выполнение инструкции. Батарейка подсела и всё, машина не заводилась.
Написал это, может, кому и поможет.
Теперь, если возникают такие проблемы, первым делом выясняю, что стоит из допоборудования. Есть ли нештатные секретки и.т.д. Из своего опыта делаю вывод: в 90% случаев виноваты нештатные устройства.
SeregaK
24 April 2008


У меня несколько другая проблема: сегодня повторилась во второй раз. Включаю, стартер крутится, а двигатель нет. Затем выключаю, снова включаю стартер и он крутит двигатель и заводится. Ощущение такое что что-то со втягивающим реле. Т.е. он замыкает контакты на стартере, а бендикс не входит в зацепление с маховиком...
Dmitry P.
25 June 2008


Всем здрасте!
Проблема с незаводом возникла 5 дней назад . Пришел на сстоянку вставил ключ стартер крутит машина не заводится. Снял предохранитель бензонасоса. вставил крутнул завелась . Сегодня приехал на обед домой не мог завести целых 1,5 часа. Стартер крутит , движок хватает и глохнет, похоже что бензонасос не создает нужного давления. Записался на диагностику и к электрику, послушаю что скажут .
avatar
AnBala
22 July 2008

-1

Такая же проблема со стартером. ( не срабатывает втягивающее реле)
Жужжит и не схватывает. раза с четвертого схватывает и заводится.
Кто решал проблему со втягивающем реле.
Очень не хочется покупать стартер в сборе.
Можно ли где нибудь купить отдельно втягивающее реле?
Кто знает, напишите код детальки плиз...
avatar
jekki
28 August 2008


P
paulkh:

Со мной вчера приключился такой случай.
Пригнал машину со стоянки во двор. Перед этим в субботу ездил целый день.
Сходил домой. Через 15 минут прихожу и хочу уехать. Вообщем,

Вставляю ключ. Поворачиваю до появления контрольных ламп. Лампочки зажигаются и гаснут. Остается только АКБ, Масленка. Бензонасос отработал. Доворачиваю ключ. Тихий щелчок. Все электричество отключилось. Дверки закрыть можно только изнутри и водительскую ключом. Минут через 5. Машина начинает медленно оживать. Засветился сначала пустой дисплей. Потом щелкнули (что самое неприятное) и открылись двери. Потом показались показания пробега на дисплее. При повороте ключа в промежуточное положение контрольные лампочки помигивают, стрелки приборов дергаются. Проходит еще минуты три. Приборка приходит в чувство.

Проверяю напряжение на батарее. Больше 12 вольт. Проверил предохранители. Все целы. Пробую еще раз. Все события описанные выше повторяются, т.е. проблема не случайная.

Что выяснилось в итоге в сервисе. Замкнуло банки в аккумуляторе.

Машинка у меня простенькая (1,4). Даже приемника нет , а уж компьютера нет и подавно.

Вопросы собственно вот в чем:

1. Получается, что определить такую неисправность батареи на месте можно только нагрузочной вилкой ?
2. Если бы был комп., он показал что-нибудь вразумительное?

И еще из неприятного. Машине почти 2 года (32000 пробег). Гарантия Форд действует, а гарантийные обязательства на батарею - 1 год. Поэтому все за свой счет, в том числе и эвакуатор. А машинку с отключенной электрикой и непонятно как работающей сигналкой (ПБ5) просто так на улице не оставишь.

У меня та же самая история.
При повороте ключа - щелчок и все умирает. И в дальнейшем не реагирует ни на какие действия. Оживает где-то минут через 4-5, не раньше.
И такие траблы прогрессируют, случаются все чаще.
Ускоренное лечение - сброс клеммы с аккумулятора. После этого, как правило, все становится на свои места и машина заводится.
Наверное скоро идти за новым аккумулятором...
avatar
FOCUSnik 08
30 December 2008


Итак машина Форд Фокус 2008 года, куплена в декабре в Рольфе.Сегодня приехал из магазина и панёс сумки домой.Машина стояла буквально 10 минут.
Сажусь в машину завожу, а она не заводится, даже не схватывает.В салоне слышен какойто звук , которого раньше не было (похоже как будто бензонасос качает и не останавливается). Открываю капот , тоже посторонний звук , как будто что-то крутится.Решил снять клему с аккамулятора, звук пропал, последовала ещё одна попытка завестись всё тоже самое.Звоню в салон , там мне отвечает девушка и говорит:"Это увас наверное аккамулятор сел, попробуйте прикурить от другого автомобиля и потом нам перезвоните."
Вместе с отцом машину немного откатили чтобы удобней было подъехать, думаю дай ещё раз попробую и о чудо она завелась. Теперь ломаю голову , что это могло быть. Записался на 2 января на диагностику , пускай специалисты разбираются...
Отсюда вопрос кто что думает???
avatar
Ailen
30 December 2008

-1

фокусник 08
Иммо не узнал ключ. Лечится путем постановки на охрану, снятия и попытки пуска двигателя.
П.С. Если стартер крутился то аккум тут ну 100% непричем
sergei777
30 December 2008


подскажите пожалуйста буду очень благодарен. кто нибудь оказывался в данной ситуации: стояла машина окло месяца.некогда было прогревать.сел аккумулятор.когда аккумулятор зарядил установил на место начал одевал клеммы. вдруг заработал вентилятор охлаждения. аварийная сигнализация. дворники лобового стекла.и родная сигнализация. и первое на что обратил внимание когда открыл дверь что на приборной панели стрелки упали вниз. теперь машина не заводится ничего не работает и тольк о самопроизвольно работают дворники. сигнализация. вентилятор...если кто то был в подобной ситуации подскажите что делать
avatar
FOCUSnik 08
1 January 2009


Ailen
Да в том то и дело, что стартер не крутился.
А на охрану я ставил и снимал несколько раз ни чего не помогло
avatar
-Volk-
1 January 2009


фокусник 08
По индикатору смотрите иммо ключ опознаёт или нет???
avatar
FOCUSnik 08
1 January 2009


-RNG-
Если ты про идикатор который мигает при постановке на охрану, то при попытке завести он не мигал.
avatar
-Volk-
1 January 2009


фокусник 08
Тот который начинает "мигать"когда ключ вынут из з/зажигания.
avatar
FOCUSnik 08
1 January 2009


-RNG-
Он не мигал
avatar
Иринарх
1 January 2009


Есть ли доп. сигналка? Все доп сигнализаци ставят на стартер. Попробуй завести с толкача.
avatar
-Volk-
2 January 2009


avatar
Иринарх:

Все доп сигнализаци ставят на стартер.

Если дело в сигналке с толчка не заведётся.
avatar
-PaNik_TS-
2 January 2009


фокусник 08
цитата:
Вместе с отцом машину немного откатили чтобы удобней было подъехать, думаю дай ещё раз попробую и о чудо она завелась. Теперь ломаю голову , что это могло быть. Записался на 2 января на диагностику , пускай специалисты разбираются... Отсюда вопрос кто что думает???

Вот мой Пост: 2988764 23 Апреля 2008 (Среда) 21:05 (вторая страница) в теме.
Почитайте, только причиной данной проблемы может быть не только не штатная сигнализация, но и штатный иммо, если вы находитесь в зоне высоких радиопомех.
Успехов
avatar
FOCUSnik 08
3 January 2009


Был 2 января на диагностике. Рассказал мастеру причину приезда, говорит :"Сейчас компьютером проверим, если коды ошибок сохранились , будем думать."Проверили ничего не нашли.Типа катайтесь, если опять будет не заводится то приезжайте будем смотреть.
Daniil1983
5 January 2009


ребя, прошу помощи. не заводится машинка , стартер вроде крутит, но не схватывает, а так же бывает, что начинает крутить вроде схватил и вот еще чуть и ништяк, но не тут то было опять не заводится . с толчка заводится, но это не гуд, и проблемку необходимо решить, может стартер необходимо менять или достаточно его комплектующие. а так же прошу подсказать не вредно ли с толчка заводить. заранее спасибо, буду признателен за ответы и помощь.
nazarach
19 January 2009


С толкача заводить не рекомендуется! А причин много: слабый аккамулятор,плохой бензин,почистить свечи...
avatar
killoop
19 January 2009


nazarach
почему нельзя с толкача заводить?
chebos
20 January 2009


Можно, только на холодную. Заводил с толкача без проблем.
В инструкции даже глава есть Пуск методом буксировки (стр.178).
avatar
Zoldaten
20 January 2009


Народ, есть тема про аккамулятор, не хочу расстраивать но родной г..но, поставил Варту Силвер. все траблы пропали, да еще есть мнение, и я с ним согласен, что если аккум один раз сядет, то все хана ему, не долго осталось...
Semen@Klim
31 January 2009


вынул предохранители из блока GEM (под капотом) выскочили неисправности двигателя,есп,акпп и не заводится тест компа показывает ошибки D900 E510
Москвич
31 January 2009


Поставь на место!
avatar
Sarumjan
31 January 2009


предлагаю открутить гайки на колесе - колесо отвалится
avatar
Silver_Age
31 January 2009


Semen@Klim
цитата:
вынул предохранители из блока GEM (под капотом)

и на кой это нужно было делать? для чего? чтобы тему очередную бесталковую создать? нипанятна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up