Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
14 February 2006


чучело
Тебе твою 12-ю в ремонт надо ;-) У иеня с тапкой в пол на свободных местах и в любых московских пробках средний расход никогда не был выше 10 л ... ну не может 1,5 литровый двиг столько воздуха насосать чтоб жечь по 20 литров бенза на 100 км. У меня при 190 км/ч (реальных) и оборотах 6100 мнгновенный расход 17 литров ...
avatar
Andy555
14 February 2006


libert
askol

Не надо тупить! (Sorry) Я не собираюсь экономить путем перехода на 92! Тем более экономия сомнительная, т.к. на 92 расход при прочих равных усл. всегда, я повторю ВСЕГДА!, будет больше, хоть и не на много + куча других факторов.
OlDm - безусловно прав. Насколько мне известно НПЗ в России выпускают 80, 92 и 98(некоторые) бензины. 95 же - получают путем ввода в 92 антидетанационной присадки, причем в некоторых случаях это делается на АЗС, в момент прохода АИ-95 через топливораздаточную колонку (так поступают по моему на фирменных АЗС Лукойл. Кстати первые 2-3 литра идут "чистый" 92, так что если Вам надо лишь 5 литров 95 на Лукойле можете получить в бак 92). Это - нормальный процесс получения АИ-95, НО - ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ ПРИСАДОК.
Итак, что имеем: если бензин "правильный" 95 - нет проблем; но зачастую с ним "химичат", бадяжат дешовые, левые присадки в 92 - отсюда и расспространненое (и верное в принципе) мнение, что на 95 свечи быстрей кончаются!
Вот по этому меня и интересует: есть ли у кого опыт использования 115 сил на 92-95 бензинах.
Не очень хочется менять свечи каждые 5000 км.

По всему вышесказааному могу в чем-то ошибаться, но по-моему в целом так.
avatar
Dmitry Fedchin
14 February 2006


Andy555
Могу только сказать, что во ВСЕ настоящие (праворукие) японские машины заливают только 92. Нормально они его переваривают. У них-то движки не менее современные, чем у форда.
avatar
VodY
14 February 2006


Andy555
свой 115 сильный дрыгатель заправляю регулярно на ЭТОЙ заправке. Пробег ~5500, пока нет проблем. Во все прошедшие морозы заводился каждый день "с пол-оборота"!
avatar
OlDm
14 February 2006


Andy555
Если честно, кто-то тебя в заблуждение ввел по поводу таких хитрых ТРК на Лукойле. Слишком это сложно - так добавлять присадки, да я про такие ТРК и не слышал, хотя работаю в этом бизнесе. Делается все гораздо проще, присадки добавляют на нефтебазах, а на АЗС приходит уже готовый "продукт"
VIkRK
15 February 2006


цитата:
Andy555
на АЗС приходит уже готовый "продукт"

Разбавленный на пути следования водой!
avatar
Pitstop
15 February 2006


цитата:
Друзья ! у меня такой вопрос по двигателю 1.6-115л.с. Не много ли лошадок "снято" с двигателя с таким литражом !!! У меня у приятеля старый  Форд  таурус 2.5- 75л.с. миллионник (с его слов) Я конечно понимаю , что по миллиону никто ездить не собираеться  Но мнение ваше выслушаю! С УВ.

С подобных двигателей 1.6 литра спокойно снимают 160 л.с.
Так, что судите сами насколько он форсирован.
Наличие датчика детонации и (если) не давать под хвост вполне допустим бензин 92 (езда без нагрузок, на работу с работы)
Однако замечу с 95 или 98 расход топлива будет меньше и внутри спокойнее.
vce-ok
15 February 2006


Pitstop
цитата:
Наличие датчика детонации и (если) не давать


Разве у двиготеля FF2 115 есть датчик дитонации?
Arc
15 February 2006


цитата:
95 же - получают путем ввода в 92 антидетанационной присадки, причем в некоторых случаях это делается на АЗС, в момент прохода АИ-95 через топливораздаточную колонку (так поступают по моему на фирменных АЗС Лукойл. Кстати первые 2-3 литра идут "чистый" 92, так что если Вам надо лишь 5 литров 95 на Лукойле можете получить в бак 92). Это - нормальный процесс получения АИ-95

Бред! Не надо пугать людей! 95 бензин делают на заводах (и не на нефтебазах!) И все крупные нефтяные компании выпускают нормальный бензин, с которым нет проблем. Вот те, кто берет 92, добавляет в него присадки (железо) и продает затем на АЗС под видом 95, это да - проблема.

Зы: порадовали технологией АЗС ЛУКОЙЛа
avatar
Dmitry Fedchin
15 February 2006


VodY
Ха, так это моя любимая заправка! Сам в Химках живу, и постоянно там заправляюсь.
avatar
OlDm
15 February 2006


Arc
Вот это - "95 бензин делают на заводах (и не на нефтебазах!)И все крупные нефтяные компании выпускают нормальный бензин, с которым нет проблем." - очень глубокое заблуждение, поверьте на слово.
avatar
roolz
15 February 2006


Dmitry Fedchin

Вы же вроде в Москве живёте (Откуда: Москва) , а заправка на 23 км. Лен. шоссе не очень хорошая, по крайней мере у меня после неё на опеле частенько загорался Check Engine (лямба-зонд)
avatar
Vetal`
15 February 2006


Подскажите на комплектации Тренд с 1.6 (115) должна ли быть шумка капота?
(скорее всего ответ на этот вопрос есть чего-то найти не могу)
avatar
Dmitry Fedchin
15 February 2006


Видимо нет. Даже у меня на ГИИ 115 шумки не будет.
avatar
OlDm
15 February 2006


Vetal
Обычно она с 2.0 двигателем идет, и то на Гии. А так бывало и на других двигателях попадалась (ФМК любит сюрпризы дела, не всегда, правда, приятные), хотя это не шумка, а больше теплоизолятор.
avatar
nickolaysus
16 February 2006


цитата:
Еперный тятр, откуда такие расходы топлива,да еще и по пробкам?

Аналогично "возмущен".
По городу за зиму (точнее, за вторую волну морозов) расход с 9.6 подскочил до 10. И замер.
Давление в колесах в норме и даже чуть выше. Доливал масла, т.к. опустилось ниже минимума. Хотел до ТО1 дотянуть без доливки - не вышло- все никак не доеду.
Alekcey
16 February 2006


nickolaysus
А средняя скорость по борт.компу?
avatar
Topa
16 February 2006


цитата:
Аналогично "возмущен".


Че то я вас не пойму, максимальный пик потребления по городу у ваших движком должен быть от силы 9 л на моем С-Мах 2.0 145 л.с. максималка 10 л. Может стиль вождения разный?
avatar
Illuminati
16 February 2006


Господа-владельцы 115 лошадей... 2 вопроса!!!
1. Подскажите, плиз, сколько надо рублей готовить при постановке машины на учет - я говорю про налог на машину, зависящий от кол-ва лошадей... Есть информация, что 900р. Вы столько же платили???
2. Те кто сам проходил ТО - сколько денег надо отдавать за ТО? 100р для новой машины или больше???
avatar
Trick
16 February 2006


средний расход по компу - 9 литров
проехал 2700км, средняя скорость - где-то 30 км/ч
avatar
scrooge
16 February 2006


цитата:
средний расход по компу - 9 литров
проехал 2700км, средняя скорость - где-то 30 км/ч

Судя по средней скорости, можно предположить, что Вы передвигаетесь большую часть времени по более/менее свободным дорогам. У меня по пробкам средняя 18 км и расход соответственно больше. По моему, обжорство TI-VCT зависит от манеры/возможностей езды.
pavlon
17 February 2006


Как же я доволен что выбрал именно 115 двигатель. так приятно урчит ушам приятно-)
вопросик у тех кто обкатал уже-) как ведет себя машинка после обкатки???
avatar
Alexsid
17 February 2006


pavlon
после обкатки очень резво едет выше 3 тыс. оборотов
Bonyfa
17 February 2006


Обкатывать сколько нужно, 1500 км?
avatar
Lacost@
17 February 2006


Bonyfa
Вообще 1500 но лучше 2000
pavlon
будет урчать еще приятней
Hobotizer
18 February 2006


В инструкции, как-то очень пространно описано в отношении обкатки (что-то типа " воздерживаться от выскоких скоростей"). А вот по поводу оборотов НИ ГУГУ. Получается - раскручивайте движку как хотите, но не надо быстро ехать. Да и слово "высокие скорости" - это по отношению к чему...
Почему нет ограничений, как в Тазе например (по оборотам и по скоростям).
avatar
Lacost@
18 February 2006


Hobotizer
нормальный пипл при обкатке бльше 3500 ну на крайняк 4000 не крутит голова должна быть на плечах а не инструкция к машине
lion405
18 February 2006


ИМХО, что бы мы не делали с машиной в первые 2-3 тыс. км. шанс что это скажется в гарантийный период минимален. Ну а после гарантии это производителю "фиолетово" и даже в чем-то полезно - меньше срок жизни авто, больше объем рынка новых а/м.
Лично я для себя давно решил придерживаться вазовских рекомендаций - т.е. 3 тыс. без всяких "зажиганий" и высоких нагрузок.
Короче как в анекдоте: "Немцы! Берегите свои автомобили - на них еще людям ездить..."
avatar
Dmitry Fedchin
18 February 2006


lion405
"Немцы! Берегите свои автомобили - на них еще людям ездить..."
Просто плакал. Аффтар жжош!

А вообще обкатка это: Обороты до 3000, разгон в пол-педали.
lion405
18 February 2006


Dmitry Fedchin
Спасибо.

Кроме прочего "правильная обкатка" это еще и ограничение нагрузки. Не надо на первых тысячах проверять тянет ли пятая передача с 40 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up