Ford отказывается от российской стали

15 years ago




Ford отказывается от российской стали

Представители Ford заявили, что они не будут закупать сталь для производства автомобилей во Всеволожске у российских компаний. Это связано с тем, что наши сталелитейные заводы до сих пор не научились выпускать качественную сталь по разумным ценам. «Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям», - заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурман.

При этом стоит отметить, что Ford скоро начнет установку на собираемые в России Focus детали тормозной системы, которые сделаны в Самаре. «Нам нужны поставщики, которые бы могли поставлять не только какой-то один элемент для автомобиля, а сразу несколько», – рассказал Арндт Фурман.

avatar
Enott
28 June 2008

Ford отказывается от российской стали
9,3K
views
23
members
33
posts

avatar
J.Sharp
29 June 2008


цитата:
Арндт Фурман.

"Дал же бог фамилию". Очепятка?
Мутят что-то, нафига им хорошая сталь для машин которые в страны 3-го мира поставляются? Непонятно.
avatar
pabliksol
29 June 2008


J.Sharp
Престиж всей марки!
Это китайцам не страшно из чего попало собирать. А концерну Форд дополнительная антиреклама не нужна.
avatar
Listard
29 June 2008


С какого месяца начнут русские тормоза ставить, нет инфо у ни у кого?
avatar
sneg
29 June 2008


avatar
Listard:

С какого месяца начнут русские тормоза ставить, нет инфо у ни у кого?

Вот это действительно ахтунг!
Пора прикупить запасной комплект, пока Самарское Г не стали ставить.
avatar
-Volk-
29 June 2008


avatar
Enott:



При этом стоит отметить, что Ford скоро начнет установку на собираемые в России Focus детали тормозной системы, которые сделаны в Самаре. «Нам нужны поставщики, которые бы могли поставлять не только какой-то один элемент для автомобиля, а сразу несколько», – рассказал Арндт Фурман.

Вот это ффокус...
-Walter-
30 June 2008


Следует ждать подорожания на русФФ?
Vitaliy800
30 June 2008


Да... Форд и так не блещет надежностью и качеством сборки, так еще и в тормозную систему самарское гавно воткнут. Интересно в паре с российской сборкой что выйдет? Наверное такое решение руководство Форд приняло только потому, что у нас людям в большинстве похрен на безопасность, лишь бы иномарка. Где еще люди орут, что АБС и т.д. им на хрен не нужна, а некоторым ассам даже мешает? Где еще до сих пор можно выпускать авто без АБС?
А раз продается то можно лепить. Вот где кроется разница в цене с одноклассниками...
avatar
Nixname
30 June 2008


Пипец...скоро тормоза небудут тормозить
avatar
m a x i m
30 June 2008


да что вы панику наводите, отечественные тормоза могут поспорить с любыми западными при равных условиях (фрицкионный материал, размер диска) ABS всё равно не тронут!
avatar
sashasher
30 June 2008


Зря вы про тормоза так. У меня вокус без абс, согласен, педаль острая, но момент перехода в юз наступает раньше(т.к. задние ... тормозят), чем на девятке в исправными тормозами. Так что главное тут АБС.
avatar
-SwitcheR-
1 July 2008


Лишний раз становится ясно что в России нефига делать не могут. А с тормозами погорячились, процент дефектов увеличиться однозначно.
-Walter-
1 July 2008


avatar
-SwitcheR-:

Лишний раз становится ясно что в России нефига делать не могут. А с тормозами погорячились, процент дефектов увеличиться однозначно.

а как же Калинградский завод БМВ, который по качеству сборки концерна занимает далеко не последние места
avatar
sashasher
1 July 2008


Стекла ставят борские, что они для вас плохие?? Или может быть трескаются на морозе?? Нечего без фактов гнать на российских производителей. Среди них есть очень достойные компании. Форд палево не будет ставить!
avatar
HAS
1 July 2008


sneg
Daren
-SwitcheR-
Не знаю как с Самарскими тормозами дела обстоят, но для примера - Самарские подшипники одни из лучших в мире, пол мира их закупает у нас, так что не надо гнать!

зы: вы наверное все на испанцах гоняете, да?
avatar
Andreyspk
2 July 2008


Абсолютно верно! Наша тонколистовая сталь это полное г...
avatar
diplomat80
2 July 2008


avatar
sashasher:

Форд палево не будет ставить!

Форд конечно не будет Палево будет Самара поставлять под своим заводским лейблом!

...А сталь действительно у нас говно, во всяком случае очень сложно соблюдать ГОСТ по толщине (прокатные станы все старые), да и сами производители будут стараться отжать микроны.

При таких объемах, это большие деньги.

В средине девяностых ВАЗ сам вел переговоры с корейцами о поставке стали из-за низкого качества отечественной стали
avatar
atmtv
2 July 2008


Во, паникеры. Вы действительно верите что Форд будет выпускать автомобили с неправильно работающей тормозной системой? Я конечно понимаю что это порождено впечатлениями от качества пост-советского автопрома, но не надо валить все в кучу та ;D
avatar
Maria SPB
2 July 2008


Газетная утка!
Нет даже в планах пока локализовать тормозную систему
Arche
3 July 2008


HAS

По поводу подшипников ты погорячился
Согласен - самарские подшипники поставляются на экспорт, но не из-за отличного качества.
Лидером по качеству считается Вологодский подшипниковый завод (бывший 23 ГПЗ).
В любой группе товаров есть так называемые "ниши". Так вот - российские подшипники находятся (к большому сожалению) в самой низшей "нише" (из-за качества) вместе с китайскими, индийскими.
Не на всю продукцию требуется отличное качество, к примеру ленточные конвейеры. Так же они идут на экспорт в качестве запасных частей к ранее поставленному оборудованию.
В России многие предприятия начинают отказываться от отечественных подшипников и переходят на подшипники производства FAG и SKF - это настоящие лидеры в данной отрасли.

Если у тебя возникнут вопросы по подшипникам - обращайся.


Andreyspk

Согласен на все 100%.
Мы не можем производить хорошего качества автомобильную сталь по приемлемым ценам и со стабильным качеством - а это два основных показателя.
Одна из причин - высокая энергоемкость производства по сравнению с конкурентами.
Еще в СССР мы закупали Тиссеновскую сталь для жигулей идущих на экспорт.
Kentik
3 July 2008


На наших машинах тормоза нормальные, сам на наших ездил. Классику конечно не берем, но после 8-ки все отлично. Тем более я думаю их инженеры уж явно наши тормоза перепроверели и не один раз.
Arche
3 July 2008


Не будет Форд брать наши тормоза (т.е. разработанные нашими заводами)!
Они выберут поставщика, отдадут им свои чертежи и технические условия, по этим чертежам завод изготовит опытную партию, ее проверят (если выявят не соответствие - заставят все исправить) и только после этого может начаться поставка пормозной системы на сборку.
avatar
diplomat80
3 July 2008


Arche
Все правильно но на практике все подругому
Arche
3 July 2008


diplomat80

Согласен, что из-за нашей расхлябонности все может случиться.
В первую очередь это касается не постоянства качества.
Но у каждой международной компании есть достаточно жесткие требования к поставляемой продукции. Форд будет требовать более высокого качества, чем получает сейчас.
Они не смогут сразу получить заказ на всю потребность. Объем будет увеличиваться постепенно.
-Walter-
5 July 2008


avatar
Maria SPB:

Газетная утка!
Нет даже в планах пока локализовать тормозную систему

Настораживает слово "пока"
avatar
Grigory2008
6 July 2008


Здесь более подробно.
цитата:
«Российскую сталь Ford никогда и не закупал. Организация штампового производства стоит дорого, и при относительно небольших объемах производства локализовать штамповку невыгодно, соответственно незачем и закупать в России сталь. При объеме производства до 75 тысяч автомобилей в год заводу Ford во Всеволожске было выгоднее получать штампованные кузовные детали с заводов в Европе», – отмечает замдиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов. Основным потребителем стали в России был и остается АвтоВАЗ, главным требованием которого к металлургам была низкая цена стали при обеспечении требуемых свойств штампуемости, коррозионной стойкости, прочности. Соответственно металлургам незачем было особенно конкурировать в повышении качества и разработке новых видов стали для российского автомобильного рынка. «Работы над качеством стали в России идут недостаточно интенсивно. Поэтому металлургическая промышленность в США, Европе и Японии находится далеко впереди по качеству металлов для автопрома. Из-за этого большая часть стали для российских иномарок будет продолжать ввозиться из-за границы», – говорит Удалов.

«Могу предположить, что иностранных специалистов не устроило качество российской стали для изготовления наружных штампованных элементов кузова – так называемых кузовных панелей. Типичной технологической проблемой здесь может быть недостаточная адгезия цинкового покрытия, вытяжка или разрывы на углах во время штамповки», – говорит вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров Игорь Коровкин. По его словам, основные производители автопроката – такие как «Северсталь» и НЛМК – имеют современное оборудование, и претензии к качеству могут объясняться нарушениями технологической дисциплины или отклонением свойств исходного металла.

Из комментариев на revolver.ru
цитата:
оцинкованный лист должен быть эластичным
Опять мегаспециалисты набежали, туды их в качель.

ОЦИНКОВАННЫЙ лист в автопроме практически не используют. Его не штампуют — поскольку штамп неизбежно повредит цинковое покрытие, и его не варят, поскольку точечная сварка оцинкованного листа не дает стабильной прочности. Цинкование делается уже после штамповки — причем если до сварки, то цинкуют только одну сторону детали, наружную, а сторону сварки оставляют голую.

В автопром стальной лист идет обычно голый, с «транспортным» покрытием из тонкого, почти незаметного слоя такого говнеца, типа воска.

Проблема российского листа в том, что наши металлурги не умеют делать лист одновременно хорошо тянущийся в штампе и жесткий. Если хорошо тянется — он получается мягкий, чуть ли не почти как медный. Если же лист жесткий — он рвется при попытке вытянуть мало-мальски серьезную форму, или идет складками, гофром. Желающие понять, о чем это я, могут посмотреть на низ дверей у ВАЗ-2110 с внутренней стороны — там этого гофра хоть лопатой выгребай, несмотря на то, что металл полная сыромятина, его можно порвать пассатижами не напрягаясь.

Делать Фокус из сыромятины — безопасность будет как у десятины, если не хуже, и ржаветь будет только давай. А взять лист пожестче — на штамповке будет сплошной брак.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 July 2008


Незнаю когда они там цинкуют металл, до штамповки или после , но у нас в BodyShop он уже цинкованный.
avatar
Maria SPB
11 July 2008


цитата (-МордWiN- @ 05 Июля 2008 (Суббота) 20:58)
avatar
Maria SPB:

Газетная утка!
Нет даже в планах пока локализовать тормозную систему 

Настораживает слово "пока"

Ну так планы по локализации никто не отменял. Другой вопрос, что скорее всего это будет западный производитель, который придет на российскую территорию...
avatar
Toli
15 July 2008

-1

Vse sidyat i drujno hayat sobstvennuy stranu .
Hotya bolshentvo eche nedavno s gor spustilas ili s gluhogo sela iz 4isla "pokoritelei" moskvi ili pitera,potomki limitu.
koro4e bidlo.
pokalenie potrebiteley-urodov.
Arche
15 July 2008


Toli

Да нет, ты не прав! Стану не "хаим".
По поводу "гор" и т.д. - не надо "хаить" народ, который живет в этой стране!
Чем они тебе не угодили? От куда такая злость?

Здесь идет обсуждение отдельных недостатков нашей промышленности.
Которые, к моему глубокому сожалению, не устраняются.

Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up