Двигатель 1.8 бензин

11 years

2



У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится


у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
двигатель, бензиновый двигатель, бензин, 1.8, 1.8 115лс, ремонт двигателя

avatar
sashok0
3 March 2007

Двигатель 1.8 бензин
97K
views
67
members
556
posts

avatar
Гарик150
29 June 2008


Машина гарантийная (пока еще), дилер 18 км Мкад Мейджор где и брал эту машину вообще ничего не делает кроме компьютерной диагностики, 27.06.2008 поставил машину по заказ наряду (не хотели даже ставить) и сказал что не заберу пока не устранят дефект, а 28.06 обратился к юристам, готовлю документы в суд
avatar
Bartender
29 June 2008


Гарик150

вот скажите, вам лично это подвисание оборотов ЧЕМ мешает? только конкретно напишите.. типа там расход бензина становится на 100г в неделю больше, у водителя начинается тремор рук и плохо прикуривается, дети норовят быстрее выпрыгнуть от страха из окон и т.д.

p.s. про подвисание, говоря языком программистов, это не баг, это - фича! в процессе эксплуатации у вас еще будет много открытий в этой машине. имхо лучше приберегите деньги для них, чем для юристов.
avatar
борисыч23
29 June 2008


avatar
Гарик150:

Машина гарантийная (пока еще), дилер 18 км Мкад Мейджор где и брал эту машину вообще ничего не делает кроме компьютерной диагностики, 27.06.2008 поставил машину по заказ наряду (не хотели даже ставить) и сказал что не заберу пока не устранят дефект, а 28.06 обратился к юристам, готовлю документы в суд 

У меня такая же беда машина 2007 г. 1,8 115 л/с я уже смерился с её причудами. Так же иногда не сбрасывает х/ход иногда вообще проваливаются обороты до загорания лампы зарядки ездил к дилеру на компьютере всё о"кей после моего второго обращения поменяли по гарантии клапан х/хода но всё приблуды остались. На форуме по ФФ1 то же ребята мучаются с х/ходом Наверное это плата за экологию типа дожигается несгоревшая смесь а может быть ещё что Если вылечите эту беду обязательно напишите с меня Вам причтётся.Кстати прошивку то же делали заново , не помогло
beliykosmos
29 June 2008


avatar
Гарик150:

Спасибо serafim14, нужно больше инфо, ребята плиз! я понимаю что меня на сервисе глумят, ссылаясь на то что так и должно быть, мне просто нужно больше откликов о подобных двигателях и если у кого то была такая проблема, как решили???

Как я писал где-то здесь,это нормальный алгоритм работы зетека
Зимой если на холодной машине сразу поехать и давануть "в пол",то обороты при переключении на вторую и.т.д. будут 3000-4000тысяч(это для зетека нормально), а летом 1200-1500,но стоит притормозить до 20км в час и обороты приходят в норму
На груженой машине такой алгоритм помогает плавному движению,а на пустой наводит на мысль,что что-то неисправно (читайте подпись )
avatar
борисыч23
30 June 2008


B
beliykosmos:

avatar
Гарик150:

Спасибо serafim14, нужно больше инфо, ребята плиз! я понимаю что меня на сервисе глумят, ссылаясь на то что так и должно быть, мне просто нужно больше откликов о подобных двигателях и если у кого то была такая проблема, как решили???

Как я писал где-то здесь,это нормальный алгоритм работы зетека
Зимой если на холодной машине сразу поехать и давануть "в пол",то обороты при переключении на вторую и.т.д. будут 3000-4000тысяч(это для зетека нормально), а летом 1200-1500,но стоит притормозить до 20км в час и обороты приходят в норму
На груженой машине такой алгоритм помогает плавному движению,а на пустой наводит на мысль,что что-то неисправно (читайте подпись )

скажите пожалуйста а где ВЫ подчерпнули эти знания .Ниже привожу примеры ответов офицалов на одном уважаемом сайте
Вопрос: Здравствуйте. Ранее задавал Вам вопрос по поводу общей проблемы с плаванием оборотов двигателя на ФФ2 1.8, на что получил честный ответ, что проблема есть, решения нет, проблема решается, решение будет !! Это всё хорошо конечно, но как-то год за годом ждать не хочется... У меня появилась кое-какая информация и в связи с этим возникли вопросы: ИНФОРМАЦИЯ: Лично знаком с людьми, у которых автомобили Форд Фокус 1.8 и 2.0, разных годов выпуска, так у них, как и у всех существовала эта проблема, но после перепрошивки в ЕВРО 3, а у некоторых чистки ДЗ, ПРОБЛЕМА пропала !! А пробег, после прошивки у многих перевалил за 4000км... Обороты не плавают !! Люди довольны. Обратился с этим ещё раз в свой Автосалон ( г.Тула), к мастеру цеха, на что услышал ответ, что мы... честно говоря не уверенны, что у нас именно эта прошивка, да она в основном и не помогает... Но сказать точно можем, что подключаясь к электронным системам автомобилям, бывают частые случаи, когда прошивку просто не получается залить... ВОПРОСЫ: 1) Может быть 4000 пробег после перепрошивки маловат, для определения начального решения общей проблемы ? 2) Есть ли правильное или другое название прошивки ЕВРО 3 ? 3) Почему в «Рольфе» могут прошить в ЕВРО 3, а в других Автосалонах НЕТ ? Проблема-то общая и не только владельцев, ведь брак производителя… 4) Почему массово не ввести у всех дилеров Форд такую процедуру, уж 50-70% поклонникам Форд - точно помогли бы…. P.S Слышал мнения, что многие не удовлетворенные «фокусоводы», собираются пикет устроить около своих автосалонов с привлечением СМИ…. Думаю до этого может дойти…. Сюрпризом НЕ БУДЕТ !! Люди считают, что их бросили, а это не ИХ ЗАСЛУГА. Пожалуйста, очень прошу ответить на мои вопросы – и НЕ ОДНОЙ фразой в общих чертах , как часто это бывает, а более детально. Спасибо. С Уважением Дмитрий ( Тула ).

Ответ: Добрый день, Дмитрий. Для уточнения и получения Вами квалифицированного ответа на все поставленные вопросы, обратитесь в один из наших тех центров по тел 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд

Вопрос: Здравствуйте. Еще раз задаю Вам тот же вопрос, так как прошлый раз, ответа я НЕ получил... Меня зовут Дмитрий и у меня такой вопрос : В середине 2007 года приобрел Форд Фокус 1.8 в автоцентре "Бекас" г.Тула. Сейчас пробег 7000 км., в процессе эксплуатации серьезных вопросов не было, но сейчас, после 4-ёх почти аварийных случаев все-таки возник такой вопрос: При движении на нейтральной передаче после разгона, на скорости от 10 до 70 км постоянно обороты двигателя «скачут» между 700 и 1100 и не стабилизируются…. А как раз в аварийных случаях происходило такое: после разгона и переключении на нейтральную передачу, при движении «накатом» обороты резко падали до 500 потом поднимались скачком до 1250, далее опять падали еще ниже и двигатель переставал работать ( заглох ), руль и педаль тормоза блокировались, а вследствие чего автомобиль на дороге начинал вести себя непредсказуемо… С этим вопросом я обратился в Автоцентр «Бекас» где мне дали неубедительный ответ: Что мол, так и должно быть, так как в Европе Форд ради безопасности изменил правила езды и на нейтральной передаче просто нельзя ездить, так как это небезопасно… Мне показалось это странно, так как о какой безопасности может идти речь если автомобиль может просто «заглохнуть» на повороте ( Как уже это было у меня ) или при движении на длительном спуске в интенсивном потоке машин, при движении на нейтральной передаче… Разъясните мне, пожалуйста, так как попасть в аварию мне не хочется, а зажимать постоянно сцепление или ездить всегда на передаче мне кажется не настолько безопасным, насколько странным. Разные ситуации бывают на дороге… Где правда ? Очень прошу ответить на мой вопрос и подсказать мне, как общаться по данной проблеме с работниками автосервиса "Бекас", где мой автомобиль стоит на гарантии. С Уважением Дмитрий. Тула.

Ответ: Здравствуйте Дмитрий!!! Движение накатом (на нейтральной передаче) действительно не рекомендуется, тем более на спусках и в поворотах. В изменении оборотов от 700 до 1100 нет ничего страшного и опасного. Инженеры компании Форд работают над этой особеностью работы ДВС. Решение будет! С уваженинием, Петухов Алексей.

Как видите ФМК работает над этой проблемой и честно говоря почему такой алгоритм работы двигла только у Форда или это запатентованный "геморрой" не проще ли признаться что заводской брак. У меня на Коннекте всё то же самое происходит ,что и товарища на ФФ. Интересно если такой алгоритм придуман для гружённой машины как Коннект , зачем он нужен на ФФ.
avatar
Гарик150
30 June 2008


борисыч23
Цитата Ответ: Здравствуйте Дмитрий!!! Движение накатом (на нейтральной передаче) действительно не рекомендуется, тем более на спусках и в поворотах. В изменении оборотов от 700 до 1100 нет ничего страшного и опасного. Инженеры компании Форд работают над этой особеностью работы ДВС. Решение будет! С уваженинием, Петухов Алексей.
Мой ответ; то же самое я слышал от своего знакомого со станции обслуживания, не буду называть чтоб не подставить человека, ему я доверяю, но при этом только этот дефектик можно еще принять, а вот то что тахометр мечется и машина глохнет - это не нормально!

Далее beliykosmos ... для Вас...
Цитата Как я писал где-то здесь,это нормальный алгоритм работы зетека
Зимой если на холодной машине сразу поехать и давануть "в пол",то обороты при переключении на вторую и.т.д. будут 3000-4000тысяч(это для зетека нормально), а летом 1200-1500,но стоит притормозить до 20км в час и обороты приходят в норму
На груженой машине такой алгоритм помогает плавному движению,а на пустой наводит на мысль,что что-то неисправно

Мой ответ; я не даун чтоб ездить на холодном двигателе и не летчик испытатель, поэтому прежде чем тронуться в путь движок прогреваю ВСЕГДА!
и второй ответ я Вам просто процитирую
( У меня на Коннекте всё то же самое происходит ,что и товарища на ФФ. Интересно если такой алгоритм придуман для гружённой машины как Коннект , зачем он нужен на ФФ.??? )
Это бред! Есть глюк и его надо устранять.

beliykosmos
Далее beliykosmos ... для Вас...
Цитата Как я писал где-то здесь,это нормальный алгоритм работы зетека
Зимой если на холодной машине сразу поехать и давануть "в пол",то обороты при переключении на вторую и.т.д. будут 3000-4000тысяч(это для зетека нормально), а летом 1200-1500,но стоит притормозить до 20км в час и обороты приходят в норму
На груженой машине такой алгоритм помогает плавному движению,а на пустой наводит на мысль,что что-то неисправно
Кроме того почему этого не происходит на других авто к тому же более тяжелых чем Коннект, ведь все могли бы оказывать такую "помощь" двигателю? Или это чисто фордовское патентованное НОУ_ХАУ???
Прежде чем ответите позвольте я вам представлюсь: У меня открыты все категории кроме мототехники т.е. BCDE, имею 1 класс, если Вам это о чем то говорит, работал автослесарем, работал механиком по контролю работы слесарей и лапшу мне вешать на уши несподручно не Вам, не товарищам с Мейджора!
avatar
Гарик150
30 June 2008


beliykosmos
И еще одно! В жизни много непонятного... Но механизм созданный человеком должен иметь определенную логику, я если Вы внимательно просмотрели тему писал что дефект возникает периодически, и если бы это был алгоритм работы двигателя он бы так и работал постоянно. Я ездил на этой машине с 28.06.2007 г. ежедневно, т.е. и зимой и летом (я на ней работаю, это мой кусочек хлебушка) и груженный и пустой, суть вещей не меняется, то движок нормально пашет (может даже несколько дней подряд опускать при движении нактом обороты до нормы т.е. до 700) то начинается свестопляска с оборотами. ТАК ГДЕ ЛОГИКА?

борисыч23
Кстати когда мой знакомы


** добавлено в [mergetime]1214825155[/mergetime]
борисыч23
прошу прощения нэт барахлит, так вот когда мой знакомый прокатился со мной и увидил этот дефект он заглянул под капот, глянул расположение датчиков и сразу сказал что скорей всего барахлит датчик положения дроссельной заслонки, а видя документы что я недавно был на ТО пробег 44000 он очень удивился что господа из Мейджора даже не изволили почистить дроссель, хотя это входит в регламентные работы и кроме всего прочего была заявлена неисправность ДВС
avatar
Bartender
30 June 2008


Гарик150

может начать поиски неисправности с простого - заправить авто более-менее хорошим бензином. 98 например.

действительно, иногда сразу не скидывает обороты, а замирает на 1500 и словно ждет чего-то. но меня это не напрягает. ну подержит секунду-другую, и при дальнейшем торможении обязательно опустит.

но ни на одном режиме авто НИКОГДА не глохнет сама и никакие лампочики не загораются. если такое имеет место быть - однозначно надо к дилерам.

p.s. кста, с чего вы решили что по регламенту на 44 т.км чистят дроссель?
avatar
борисыч23
30 June 2008


avatar
Bartender:

Гарик150

может начать поиски неисправности с простого - заправить авто более-менее хорошим бензином. 98 например.

действительно, иногда сразу не скидывает обороты, а замирает на 1500 и словно ждет чего-то. но меня это не напрягает. ну подержит секунду-другую, и при дальнейшем торможении обязательно опустит.

но ни на одном режиме авто НИКОГДА не глохнет сама и никакие лампочики не загораются. если такое имеет место быть - однозначно надо к дилерам.

p.s. кста, с чего вы решили что по регламенту на 44 т.км чистят дроссель? 

Заправлял я и 98 бензином ( правда у нас в регионе один Лукойл) и свечи менял на суперплатиновые не помогает. Колбасит х/ход и все , правда как и Гарика150 переодически. Надеюсь что Гарику150 удасться решить проблему.
avatar
Гарик150
30 June 2008


Bartender
Да не сам решил, а подсказал человечек, работающий в дилерском центре, насчет бензина... Вы знаете я лучше буду использовать рекомендованый ФМК, и заправки я выбираю не дешевые, например Лукойл, BP.
Да, то что обороты с новья мозги полоскали, я уже хотел плюнуть на это, но последнее время стали проявляться и такие моменты когда на холостых стрелка тахометра опускалась до того что загоралась лампа зарядки аккумулятора и пару раз машина вообще глохла. (топливный фильтр меняли на ТО)
Предистории немного, когда после Фокуса 2 я взял эту машину она меня много чем удивила, писать можно много но это будет не в тему, а в тему вот что, у меня привычка сначала завести машину чтоб грелась, а потом идти домой одеваться (машина стоит во дворе собственного домика), так вот, на второй день после покупки я так и сделал, завел и ушел домой, а когда вышел у меня челюсть отпала и началась паника, НОВАЯ машина стоит заглохшая со включенным зажиганием!
avatar
борисыч23
30 June 2008


avatar
Гарик150:

Bartender
Да не сам решил, а подсказал человечек, работающий в дилерском центре, насчет бензина... Вы знаете я лучше буду использовать рекомендованый ФМК, и заправки я выбираю не дешевые, например Лукойл, BP.
Да, то что обороты с новья мозги полоскали, я уже хотел плюнуть на это, но последнее время стали проявляться и такие моменты когда на холостых стрелка тахометра опускалась до того что загоралась лампа зарядки аккумулятора и пару раз машина вообще глохла. (топливный фильтр меняли на ТО)
Предистории немного, когда после Фокуса 2 я взял эту машину она меня много чем удивила, писать можно много но это будет не в тему, а в тему вот что, у меня привычка сначала завести машину чтоб грелась, а потом идти домой одеваться (машина стоит во дворе собственного домика), так вот, на второй день после покупки я так и сделал, завел и ушел домой, а когда вышел у меня челюсть отпала и началась паника, НОВАЯ машина стоит заглохшая со включенным зажиганием! 

Вы знаете у меня машина выпуска 01/2007 похоже они у нас из одной партии может быть всё таки заводской брак?Гарик 150 если Вы на форуме отзовитесь?
avatar
Bartender
1 July 2008


Гарик150

а ЧЕК ЭНЖИН не загорается при этом? имхо так можно пол машины перебрать и прочистить прежде чем доберешься до истины. нужно отлавливать ошибку сканером, иначе инжектор не победить. если ошибки сейчас нет, рано или поздно появится и/или слабый узел выйдет из строя. конечно неприятно когда рабочая авто внезапно встанет, но имхо это единственный выход.

p.s. кста, лукойл - г..
avatar
Гарик150
1 July 2008


борисыч23
Возможен такой вариант, что обе машины из одной партии и имеют одинаковый брак, моя кстать Турчанка, а Ваша?

Bartender
а ЧЕК ЭНЖИН не загорается при этом? имхо так можно пол машины перебрать и прочистить прежде чем доберешься до истины. нужно отлавливать ошибку сканером, иначе инжектор не победить. если ошибки сейчас нет, рано или поздно появится и/или слабый узел выйдет из строя. конечно неприятно когда рабочая авто внезапно встанет, но имхо это единственный выход.

ЧЕК ЭНЖИН не горит, на самом деле никто и не говорит что проблему решить легко (иначе бы мы эту тему и не мусолили бы ), просто когда я заехал к дилеру (очень рекомендую Мажор на 18 км ) я там такого наслушался что волосы дыбом встали, не совсем понятно было, люди вообще то понимают о чем говорят сами? несли полный бред лишь бы не делать тачку, и теперь просто у меня два выхода, или они делают (меняют машину на новую) или решать вопрос будем через суд
avatar
борисыч23
1 July 2008


avatar
Гарик150:

борисыч23
Возможен такой вариант, что обе машины из одной партии и имеют одинаковый брак, моя кстать Турчанка, а Ваша?

Bartender
а ЧЕК ЭНЖИН не загорается при этом? имхо так можно пол машины перебрать и прочистить прежде чем доберешься до истины. нужно отлавливать ошибку сканером, иначе инжектор не победить. если ошибки сейчас нет, рано или поздно появится и/или слабый узел выйдет из строя. конечно неприятно когда рабочая авто внезапно встанет, но имхо это единственный выход.

ЧЕК ЭНЖИН не горит, на самом деле никто и не говорит что проблему решить легко (иначе бы мы эту тему и не мусолили бы ), просто когда я заехал к дилеру (очень рекомендую Мажор на 18 км ) я там такого наслушался что волосы дыбом встали, не совсем понятно было, люди вообще то понимают о чем говорят сами? несли полный бред лишь бы не делать тачку, и теперь просто у меня два выхода, или они делают (меняют машину на новую) или решать вопрос будем через суд

Моя тоже из Турции
posted image
avatar
absuhanov
1 July 2008


Мужики,наши машины только в Турции и собирают,теперь правда Форд прикупил заводик в Румынии,так будут делать там.
avatar
Гарик150
1 July 2008


absuhanov
Создается впечатление что янычары нам отомстили за проигрыш в Турецкой компании

борисыч23
немного другого формата машинка у меня, повыше и с распашными дверями WFOJXXTTPJ7KO1299
avatar
absuhanov
1 July 2008


Гарик150
VIN WF0JXXTTPJ7K01299
Make FORD
Model Torneo Connect
Body style passenger car
Body type pick-up
Doors 2-door
Date of produce 02.2007
Country of origin Germany
Market Europe
Manufacturer Ford Werke GmbH, 50725, Cologne
Assembly plant Germany
Sequential number 01299
Comments -__
avatar
Гарик150
1 July 2008


absuhanov
позновательно
avatar
Bartender
2 July 2008


Гарик150

похоже придется взять распечатку всех кодов ошибок этого мотора и начать проверять узлы, сигналы с которых инжектор не отслеживает.

p.s. кста, а кондей у вас есть?
avatar
борисыч23
2 July 2008


avatar
Bartender:

Гарик150

похоже придется взять распечатку всех кодов ошибок этого мотора и начать проверять узлы, сигналы с которых инжектор не отслеживает. 

p.s. кста, а кондей у вас есть?

У меня есть. Кстати при включении кондея вся лабуда с х/ходом исчезает обороты поднимаются где то на 100-150 об/мин. и всё о"кей. Ещё заметил в холода -15-20 обороты х/хода то же выше даже при прогретой машине только потеплеет опять в районе 700 об/мин держит Всё это очень странно.
Гарику 150.
По моему разумению если бы в Ваших бедах была виновата дроссельная заслонка то ошибка записалась в память компьютера.Скорее всего это механическая неисправность которая компом не отслеживается( у меня то же) но какая ВОТ ВОПРОС.
avatar
Bartender
2 July 2008


борисыч23

как уже говорил, на холоде непрогретая авто тоже однажды заглохла, когда включил подогрев стекла. т.е. были густое масло и очень мощный потребитель в электроцепи! может дело в генераторе?
avatar
борисыч23
2 July 2008


Вряд ли, я заходил в тестовый режим дисплея зарядка всегда 14,2 В
ВладимирЛюбопытный
2 July 2008


Bartender
Вполне возможно, т.к. на конике стоит "интеллектуальный" генератор, точнее реле-регулятор.
Хотя скорее всего дело в банальном подсосе воздуха (проверяется эфиром на холостых), либо в системе х.х.

Гарик150
Причина может лежать на поверхности, еще раз все внимательно осмотрите. Но скорее всего в гараже сделать ничего не получиться. Хотя система управления для ZETEC известна наверное уже и у гаражников, хитростей там ужасных нет. А ехать надо не к дилерам, а к нормальным диагностам с хорошим сканером. У дилеров конвейер, им некогда с такими "мелочами" разбираться, баблос надо рубить.
В мою бытность диагностом ответ на такие неисправности (еще на SCORPIO) был один - "вот заглохнет машина совсем, привозите автомобиль, тогда сможем понять, что неисправно".
А копать глубоко, включать мозг и понимать, что является причиной глюка никто из дилерских мастеров не будет, это надо сразу принять как аксиому и не нервничать по этому поводу
avatar
Bartender
3 July 2008


ВладимирЛюбопытный

..., сейчас сканеры не черта тем что были раньше. выдают любые графики. имхо дело не в самой системе зетек. очевидно, что происходит какой-то процесс, который система наоборот пытается переварить, в критические моменты поднимая обороты. правда не всегда удачно с этим справляется - иногда все же авто глохнет.
Мат на форуме запрещён в любой форме я уже про это говорил
avatar
Гарик150
10 July 2008


Bartender
Привет! кондей есть, но на моем самокате ни его включение, ни погодные явления, в отличии от машинки борисыч23
ни заливка другого бензина, ни в зависимости от загрузки или пустой, всегда проявляется этот глюк

ВладимирЛюбопытный
а я особо и не нервничаю сейчас по поводу дилеров, не хотят копать,росто тачку на новую поменяют и все
ВладимирЛюбопытный
10 July 2008


Гарик150
Ну и правильно, отдайте назад это чудо инженерной мысли, пусть дилеры нормальный каблук выкатывают, без глюков
Не дайте им расслабиться!
Bartender
Не надо пугать людей матерными словами "графики", хотя надо сказать в мою бытность мы на них тоже глядели.
А с машиной и её системными процессами надо разбираться...
avatar
Bartender
11 July 2008


Гарик150

у меня тоже сегодня стрелка тахо замерла на 2000 и не падала. а надо было здавать назад, чтобы срочно выгрузиться ибо впереди еще четыре адреса и три недовольных задержками (если таковые будут) заказчика. вы думаете я потом сразу поехал к дилеру менять авто? черта-с-два! нисколько не растерявшись, воткнул заднюю, отметил приятный подхват, как буд-то объем двигла увеличился процентов на 50%, распахнул створки, разгрузил вручную 200кг и 3м^3 за 5минут, и полетел дальше - пробки уже сгущались. завтра (уже сегодня тоже не поеду к дилеру т.к. на первом адресе должен быть через семь часов, после завтра еду на хонде нервы успокаивать, в понедельник - опять рано утром загрузка. и так далее..

я бы, наверное, тоже у дилера машину поменял на новую. да вот заказчики не дадут.
avatar
Гарик150
12 July 2008


Bartender
Ну каждому своё, если не боитесь проблем которые могут впоследствии возникунуть с машиной или зарабатываете столько что купить новый форд не составляет проблем, можно итак гонять, наизнос и не важно что при этом отлетит. Я лично этот аппарат брал для работы, причем заплатил 25000 бакинских в надежде на то что буду работать просто меняя масло и колодки и не зная других проблем хотя бы года три, а тут такой промах... досадно
avatar
Bartender
12 July 2008


avatar
Гарик150:

Bartender
Ну каждому своё, если не боитесь проблем которые могут впоследствии возникунуть с машиной

как не боюсь? езжу уже третий год, и трясусь как и все, ожидая как что-нибудь отвалится. но авто сразу будет продана, если с ней начнется что-то серьезное..

кста, моя обошлась мне в 28 т.у.е.
avatar
serafim14
20 July 2008


Есть вопрос по поводу присадок в топливо. Есть ли смысл пользоваться для увеличения ресурса и чистоты движка? Может у кого есть интерестные ссылки, а то искать нет времени. Или кто нибудь пользуется? Машина бензин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up