Старый форь

13 лет назад




Lefon
И где видео?

avatar
esn
17 мая 2008

Старый форь
3,5K
просмотров
40
участников
384
сообщения

avatar
-Евгенич-
9 июля 2008


ну да, это передаточное отношение еще с Леоне
в том-то и дело, что Форик-канадец 2,5 пониженного ряда (в последнем кузове) и не имел, так же как и их аутбек 2,5 МКПП
а тут откуда-то плявился
в то же время АР крайне редко использует неточную инфу!
avatar
ave123
9 июля 2008


-Григорий-

с комплектацией новых Форестеров, которые продаются в России, вообще много неясностей. Например, ранее указывалось, что система стабилизации клиренса будет устанавливаться только на модели 2.5XS и 2.5XT. Потом указывали, что она же будет и на моделях с двигателями 2.0 . Сейчас вообще ничего не пишут. Далее - на всех американских Форестерах 2009 с двигателями 2.5 и 2.5Т установлены сенсоры опрокидывания. Есть ли они на наших моделях и завязаны ли они на систему стабилизации VDC - ответа я нигде не нашёл.
1CNik
10 июля 2008


-Григорий-
Где то читал в вашем посте что то типа что форик у вас уже был. Что можете сказать об этой машине? Ососбенно в сравнении с фордом.
avatar
ave123
10 июля 2008


1CNik

сравнивать новый Форестер 2009 и более старые модели бесполезно - это разные машины, которые объединяет лишь название. Именно поэтому достаточно большой контингент владельцев предыдущих моделей Форестеров негативно воспринимает новый. Фактически от старых моделей в Форестер 2009 остались двигатель и трансмиссия.

Хотя на мой взгляд изменения пошли на пользу. Во всяком случае Фор более старых моделей я для покупки никогда не рассматривал.

P.S. хотя, например, проходимости эти изменения явно пошли на пользу. Во всяком случае, на Украине, там, где в песке "засадили" Форестеры старых моделей, Форестер 2009 2.0 проезжал.
pashking
10 июля 2008


Есть тут реальные владельцы форестера? Или теоретики одни?
У меня вопрос по расходу у 2,0 с автоматом. В Питере и на трассе сколько?
Только интересует мнение именно владельцев, а не у друга моего друга столько то...
avatar
-Евгенич-
10 июля 2008


1
1CNik:

-Григорий-
Где то читал в вашем посте что то  типа что форик у вас уже был. Что можете сказать об этой машине? Особенно в сравнении с фордом.

не был, а есть
не с фордом вообще, а с Семеном. говно
avatar
ave123
10 июля 2008


SwimmerMan

кстати, не знаю я как там фори в украине засели, но турбофорь очень хороший проходимец

никто и не спорит, однако указанный выше факт был зафиксирован на видео - смотрел на сайте Украинского форестер-клуба
avatar
-Евгенич-
10 июля 2008


avatar
ave123:

никто и не спорит, однако указанный выше факт был зафиксирован на видео - смотрел на сайте Украинского форестер-клуба

шины, шины
причем засел Турбо 2-го поколения
а 3 атмосферник лопатил песок без особых вопросов
avatar
ave123
10 июля 2008


-Григорий-

имелось в виду ЭТО видео или другое ? здесь прошлый турбоФор именно сел, а атмоФор2009 ездил ...

а по поводу резины - согласен !
avatar
ave123
10 июля 2008


-Григорий-

Информация о том, что в механической КПП для Форестеров 2.5XS установлен демультипликатор подтверждается. В австралийской брошюре указан коэффициент демультипликатора = 1.196

Судя по всему, машины с этими самыми коробками и будут поставляться в РФ
posted image
avatar
Швым
10 июля 2008


вот:
posted image
avatar
-Евгенич-
10 июля 2008


обратили внимание (RON 90-98):
posted image
avatar
-Евгенич-
10 июля 2008


кстати, вспомнил - откуда мне знакомы эти 1,196!
это коробка Аута!
avatar
ave123
11 июля 2008


-Григорий-

скорее всего так и есть - коробка взята от Outback.
Masterkey
11 июля 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 19:10)
обратили внимание (RON 90-98):

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
avatar
ave123
11 июля 2008


Masterkey

а какой турбированный двигатель имелся в виду ? Если тот, что устанавливается на Форестер 2009, то в машинах для японского рынка устанавливается другой турбированный двигатель, чем тот, что идет в РФ: объемом 2.0 литра и с SI-Drive. Там даже приборная панель у машин другая.

Соответственно, требования к указанному двигателю могут быть иные.
avatar
ave123
11 июля 2008


если опять же обратиться к характеристикам 2.5T из австралийской брошюры, то для него требуется бензин с RON НЕ НИЖЕ 95

posted image
avatar
Швым
16 июля 2008


ave123
я ж грю, я не владелец 09, я владелец 08
максималка не знаю пока, разгонялся по спидометру 210 запас еще огромный, как по тахометру так и ходу педальки газа, заливаю 95-98
avatar
Lefon
18 июля 2008


Ну на конец-то!!! Дождался!!! Сегодня забрал мафынку!
avatar
ave123
20 июля 2008


Lefon

Еще раз мои поздравления !

По поводу ручки КПП: насколько я смотрел можно ставить два типа: STI и Momo . Если надо, то завтра посмотрю заказные номера и ссылку в И-нете где их можно посмотреть.

А что там со шторкой багажника ?
avatar
Lefon
20 июля 2008


ave123
Похоже просто не хватает жесткости креплениям поперечины шторки (т.е. основной поперечины, куда сама шторка задвигается) - видимо на кочках елозит в пазах креплений.
На счет ручки КПП - а что, какую-нибудь универсальную поставить нельзя что-ли, обязательно оригинал нужно?
Послезавтра буду ездить по автомагазинам подбирать коврики в салон и покупать сингналку (решил брать Шер-Хан 7).
avatar
ave123
20 июля 2008


Lefon

оригинальная ручка КПП будет стильно смотреться
кстати, шторка багажника в Америке как отдельный аксессуар тоже продаётся...

думал насчёт сигналки - ставить НЕ БУДУ ! Моя страховая старахует Форестеры без дополнительной сигнализации (на штатном иммобилайзере), а из-за возможно "кривых" рук дилера есть шанс получить "глюки" в электрике и сломанные пистоны в обшивке => "сверчки" в салоне.
avatar
ave123
21 июля 2008


Ежедневно украинцы покупают 10 автомобилей Subaru Forester /18.07.2008/

Новый Subaru Forester продолжает бить рекорды продаж. За 3 месяца после официальной презентации в Украине реализовано более 700 автомобилей.

Не только украинские потребители по достоинству оценили дизайн, экономичность, новую подвеску, эргономику и функциональность автомобиля. В США за июнь 2008 года было продано около 6000 Subaru Forester, что более чем на 40% превышает продажи предыдущего поколения «Лесника» за аналогичный период прошлого года.

Благодаря высокой потребительской оценке Forester был признан лучшим компактным внедорожником согласно рейтингу компании Consumer Reports. В ходе исследования Forester в версиях с турбированным и атмосферными двигателями обошел 6-ти и 4-цилиндровые Toyota RAV4, которые лидировали в рейтинге долгое время. Параллельно с Forester в ходе исследования тестировались Nissan Rogu, 4-цилиндровый Mitsubishi Outlander, Kia Sorento и Jeep Liberty. Из этого перечня только Forester и Outlander попали в список автомобилей, которые исследовательская компания Consumer Reports рекомендует потребителям. Специалисты компании отметили высокую надежность Forester, основанную на многолетнем опыте Subaru.

В отчете компании Consumer Reports также отмечается, что новое поколение Forester отличается более современным дизайном, благодаря которому автомобиль приобрел черты настоящего внедорожника: округлые формы, просторный салон, повышенную шумоизоляцию, стандартный пакет безопасности с электронным контролем стабильности и боковыми шторками.

«Forester традиционно занимает лидирующие позиции в модельном ряду Subaru и в своем классе. Этот автомобиль идеально подходит для эксплуатации в городском цикле и для загородных поездок благодаря своим динамическим характеристикам, комфорту и самому высокому клиренсу в классе. Спрос на новое поколение превысил наши ожидания, в связи с этим мы постоянно увеличиваем заказы в производство Subaru Forester в Японии», - отмечает генеральный директор дистрибьюторской компании «Субару Украина» Такита Шиничиро.

В Украине Subaru Forester продается в четырех комплектациях с атмосферным двигателям 2,0 (150 л.с.), а также с атмосферным (172 л.с.) и турбированным двигателем (230 л.с.), объемом 2,5 литра. Напомним, что турбированный «оппозитник» Subaru, объемом 2,5 литра, стал лучшим в своей категории на ежегодном международном конкурсе «Лучший двигатель года 2008».


posted image
avatar
-Евгенич-
22 июля 2008


http://auto.mail.ru/text.html?id=25823
avatar
ave123
22 июля 2008


-Григорий-

для разнообразия почитайте статью про Kuga в последнем номере журнала "4x4club" с таким многозначительным названием "УБИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ"
avatar
-Евгенич-
22 июля 2008


avatar
Alex318i:

Lefon
А у него на плохой дороге что-то дополнительно надо включать или типа просто едет и едет?

иногда, на сильно разбитой, чтобы не насиловать сцепление, полезно нижний ряд включить
я так и делаю
avatar
ave123
23 июля 2008


Alex318i

Для АКПП (Sportshift):

1) можно в мануальном режиме переключиться на 1-ю передачу, тогда муфта автоматически поджимается и принудительно распределяется момент в соотношении 50/50 между осями. В стандартном режиме поддерживается соотношение 60/40.

2) если поверхность скользкая (снег, лёд), то рекомендуется начинать движение на 2-ой передаче

3) движение на гору/с горы рекомендуется делать в режиме SPORT

Специальных "переключателей режимов", кроме кнопки отключения ESP, нет.
avatar
ave123
23 июля 2008


Alex318i

А написано про распределение момента на канадском сайте Subaru

avatar
Lefon
23 июля 2008


avatar
Alex318i:

-Григорий-
Да что Вы говорите! Я имел в виду отключение антипробуксовки, блокировки диффов или муфты но никак не понижайку.

Отключение ЕСП есть (кнопкой выключается).
avatar
Tim_
23 июля 2008


Ездил прогуляться
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Путешествия
Трасса M-4 "Дон"