Косяки при приемке (НЮМ-Юг)

18 years ago




Сегодня я должен был забрать свою машинку которую ждал 6,5 месяцев (!!!)

ПРишел в автосалон уже на "забирать" - деньги перевел, застраховал, короче все что надо сделал.

И вижу сие чудеса автопрома:
1) Нифиговый такой перекос капота - стоит выше чем обычно (ближе к лобовому стеклу), а к концу он ниже уровня крыльев на 3 мм
2) Кожух рулевой колонки весь какой-то потертый, создалось ощущение что он вообще б/у
3) царапины до грунта (длина 3-5 см, толщина - 2 волоса) на капоте.
4) царапина на молдинге двери правой и притертость на молдинге правого крыла

В общем алес...где это хваленое качество и предпродажная подготовка?!?!?!

Отказался подписывать какие-либо акты приемки и заставил переделывать все в кратчайшие сроки.

как в душу насрали...

Что посоветуете? как бы вы поступили?

Могу ли я отказаться от этого ЧУДА, при условии что машина кредитная?

PS знал бы что так выйдет - взял бы ПОЛНОЦЕННУЮ иномарку - даже б/у чем ЭТО.

Я крайне расстроен выбором в пользу ФФ.

Качество НИЧЕГО не меняет - ведь это русская сборка (с) механик НЮМ-Юг

--
11 February 2006

Косяки при приемке (НЮМ-Юг)
3K
views
27
members
34
posts

avatar
S_Flanker
11 February 2006


[b]kadzov[/b
Все правильно, пускай переделывают. Мне еще приемка только предстоит в марте, буду осматривать очень внимательно.
Интересно, а салоны составляют акт приемки авто от ФМК?. Она такая с завода или в салоне ее покоцали, причем даже изнутри.
avatar
Berty Wooster
11 February 2006


kadzov
как менеджера звать ?
Slavik
11 February 2006


Я бы на Вашем месте не стал так сильно расстраиваться, дело в том, что все эти косяки устранимы, капот сделают, думаю просто с крепежами были проблеммы. По поводу царапины так же устранимо очень много современных средств, которые помогают избавляться от микроскопических царапин. Автосалоны думаю именно ими и воспользуются. Могу пример привезти с Маздой 3 купил знакомый все нормально приехал на ТО и говорит у меня дверь хреново закрывается, ему подтянули и закрипили петли и все проблемм нет. Не нужно из-за этого так сильно расстраиваться Вам все исправят, правильно сделали что акт не подписали, все исправят все сделают. Удачи!
jbanoff
11 February 2006


Если правильно понимать то предпродажная подготовка должна была включить в себя регулировку капота.
На что расчитывали интересно, что приедет слепой человек ?
avatar
NEXEN
11 February 2006


У меня при приемке задний бампер был битый. Через 7 дней заменили.. Даже не парился по этому поводу!
quickie
11 February 2006


kadzov
Что же Вы заранее не посмотрели свою машину, ещё до оплаты первоначального взноса?

Здесь косяки дилера, с завода она уезжала в лучшем виде. Пусть устраняют и ставят допы в качестве компенсации...
avatar
tarabrine_m
11 February 2006


Правильно, что не подписали.
Пускай исправляют.
avatar
le'Mar
11 February 2006


kadzov

А чек-листы для кого на форуме создали? Надо машину смотреть ДО оплаты, а не после .
В таких случаях машину оставляют у дилера до устранения обнаруженных косяков.
Но ситуация очень неприятная, согласен ...
Ёхан Палыч
11 February 2006


На БМВ этот перекос капота в три мм. народ бы воспринял как результат сложного аэродинамического расчета, а потертости кожуха - как последний "писк" моды
Все-таки много значит престиж марки К словам "ПОЛНОЦЕННАЯ иномарка" так и просится прибавка "типа".
avatar
louriekm
11 February 2006


Надеюсь мне не битая придет, жду на днях. Буду каждый сантиметр проверять.

kadzov
Сочувствую, ничего криминального не случилось, но очень неприятно, понимаю Вас.
avatar
dmitri_kh
11 February 2006


kadzov
боюсь что это косяки непосредственно салона, а не завода...пускай исправляют!!!
MAS
11 February 2006


Скорей всего косяки салона, причем не слабые.
Правильно сделали, что не подписали.

P.S Кстати, очень часто салоны портят репутацию ФМК - там то сборка (не считая первых партий) высоко, за любой выявленный недочет, увольняют. А народ работой дорожит.
Andrey74
11 February 2006


Косяки то косяки...
Теперь о другом...
ПОСТ от 11:24 ( Москва думаю), причем первый, не удивлюсь если регистрация недолече от этого дня...
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ...
ПАРНИШКА НЕДОВОЛЕН ТАЧКОЙ (ЯКОБЫ)... ЧТО ОН ДЕЛАЕТ?
...
ЕГО СДУВАЕТ ОТ ДИЛЛЕРА, а для ЧЕГО?
Чтоб метнуться домой или в Инет-кафе

И...
НАСТРОЧИТЬ ... жалобу ... КУДА ?

Да!
... на форум, ЧТО ФФ ГАВНО.

И это чтобы в это время заниматься совсем другими проблемами, коих у него, судя по его ПОСТУ не мало...

НЕВЕРЮ ( КАк говаривал СТАНИСЛАВСКИЙ)
avatar
dmitri_kh
11 February 2006


Andrey74
я бы тоже начал бы с жалобой в ФМК с приложенными фотографиями косяков!!!
avatar
Niral
11 February 2006


ЛЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИ, ну псомотрите это его первый пост - сто пудово засланый казачок.
avatar
Illuminati
11 February 2006


Andrey74
Логично мыслите, батенька
MAS
11 February 2006


Andrey74
Ты прав, он из Москвы. судя по профилю - что-то рановато он на форум, нет чтобы проблемы решать:)
avatar
Александр123
11 February 2006


Может это демонстрационное авто из салона? Мне бы не хотелось чтобы в мою машину лазили все в подряд. Присутствовал при покупки лансера в рольф химки, в присутствии "уже" хозяина посетитель поскользнулся и поставил царапину часами на боковом стекле. Моему другу было очень неприятно, что его уже проплаченную машину выставили в салоне. Интересно обязан салон спрашивать разрешение на демонстрацию авто, ведь вин и дату поставки многие уже знают?
avatar
le'Mar
11 February 2006


kadzov
цитата:
ждал 6,5 месяцев (!!!)

Кстати, что тут удивительного? Я жду с сентября. И ранее середины мая машина не придет. А то и позже .

Солидарен с остальными - сдается мне, что такого правдоруба, зарегившегося "почти сразу после покупки" , мы больше не увидим/услышим .
avatar
Серёга90
11 February 2006


получал авто там же в вышеупомянутом НЮМе Юг. когда пришёл оплачивать первый взнос за авто... машина была вся под снегом.. не стал присматриватся. а через неделю когда уже за машиной пришёл.. обнаружил 2 царапинки... мелкие мелкие.. это когда уже начал совсем уж присматриватся... мне их устранили за 30 мин. полировкой... больше косяков не обнаружил.. и по сей день.
avatar
hooligan
11 February 2006


ИМХО. Большинство косяков на авто появляются во время перегона. (как по дороге с завода, так и по территории салона)
Живу рядом с салоном Дженсер и часто вижу как убивают машины мальчики-перегонщики. Как не обкатанные авто с визгом
и дымом проделывают путь от автовоза до стоянки салона.
PanD@
11 February 2006


Идите на http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...МАШИНЫ+С+БРАКОМ
SuperBig
11 February 2006


цитата:
Сегодня я должен был забрать свою машинку которую ждал 6,5 месяцев (!!!)

ПРишел в автосалон уже на "забирать" - деньги перевел, застраховал, короче все что надо сделал.

И вижу сие чудеса автопрома:
1) Нифиговый такой перекос капота - стоит выше чем обычно (ближе к лобовому стеклу), а к концу он ниже уровня крыльев на 3 мм
2) Кожух рулевой колонки весь какой-то потертый, создалось ощущение что он вообще б/у
3) царапины до грунта (длина 3-5 см, толщина - 2 волоса) на капоте.
4) царапина на молдинге двери правой и притертость на молдинге правого крыла

В общем алес...где это хваленое качество и предпродажная подготовка?!?!?!

Отказался подписывать какие-либо акты приемки и заставил переделывать все в кратчайшие сроки.

как в душу насрали...

Что посоветуете? как бы вы поступили?

Могу ли я отказаться от этого ЧУДА, при условии что машина кредитная?

PS знал бы что так выйдет - взял бы ПОЛНОЦЕННУЮ иномарку - даже б/у чем ЭТО.

Я крайне расстроен выбором в пользу ФФ.

Качество НИЧЕГО не меняет - ведь это русская сборка (с) механик НЮМ-Юг

Вопрос: А перед тем как платить вы машину не видели? вы что, за кота в мешке деньги платили?
Я перед тем как оплатить, машину смотрел 2 раза!
Один раз мне показали её грязную! скозал чтоб отмыли!, следующий раз смотрел её помытую, проверил зазоры, обнаружил царапину на заднем крыле и перекос 5-ой двери! Сказал чтобы исправили! а когда приехал забирать то подняв передние коврики увидел что там нагажено!!! опять же сделали бесплатную читску салона!
avatar
Swore
11 February 2006


Вот правильно SuperBig говорит, построже надо с ними
avatar
Primax
11 February 2006


Складывается впечатление, что это заказная отписка не столько против ФМК, сколько против НЮМ-Юг. В слив эту тему.
хкв
11 February 2006


Нормальные люди работают в НМЮ.Идут на диалог без лишней мозгоё..ки.Сам машину там брал и обслуживаю.
avatar
Hark1
11 February 2006


Primax
ага, похоже на заказ ))
avatar
starley
12 February 2006


Заказывал машину тамже. Люди там терпеливые и понятливые, продажники и кредитники. За эти полгода я их так достал, но не услышал ни одного нехорошего слова. Надеюсь в конце месяца когда буду забирать машину не разочаруюсь.
avatar
Jack-nln
12 February 2006


хкв
Эти "приятные люди" отписываются от тебя при малейшей возможности. (не про случай ниже, другой был)

"Здравствуйте, мы ставили у вас сигнализацию, сегодня отказал датчик капота. Машину просто элементарно НЕЛЬЗЯ поставить на сигнализацию."
"минуточку"... музыка и проч... минуточка проходит.
"Да,это с\ц, слушаю вас"
Опять растолковываю проблему
"К сожалению завтра у нас всё занято, возможно только послезавтра с утра"
"и как моя машина будет стоять 2 ночи в неохраняемом дворе БЕЗ сигналки?"
"извините, но скорее чем послезавтра мы вам помочь не сможем"

ЗАНАВЕС. Я ПЛАЧУ.

А если б у меня были кривые руки? Или вообще это с женщиной приключилось? Машина с сигналки вообще не закрывалась, только с ЦЗ. Подёргав концевик, понял, что причина - он. Принёс его домой, вымыл, просушил, поставил - заработал. А если б сломался... не было бы защиты картера - там можно все эти концевики изпод капота поотключать преспокойно. тоже мне, установщики сигнализаций, . Криворукие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up