ДримКар - Диалог

15 years ago




В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди

avatar
Alexauto2005
8 April 2008

ДримКар - Диалог
30,4K
views
58
members
730
posts

avatar
Alexauto2005
24 June 2008


avatar
Deniv:

Alexauto2005
Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага.

К сожалению ее нет даже в программе заказа зап.частей. Честно говоря с таким вопросом еще никто не обращался. Вздуться она могла или из-за механического повреждения или из-за мойки под большим давлением.
avatar
м272ат
24 June 2008


Alexauto2005
Да сегодня записался что действительно машину надо на ночь оставлять у вас?
avatar
Роман МинВодский
24 June 2008


Сегодня был в Дриме ТО 20000.

Ждете плохих высказываний? О том как там говенно?

Нет все не так, все нормально, всем доволен. Сделали нормально, дали распечатку со стенда, все разъяснили. рассказали. Машину приняли и отдали как положено. Отношение замечательное. ЕДинственно не заменили воздушный фильтр и фильтр салона - не было на складе (ну должна же быть ложка дегтя).

В принципе понравилось - завтра еще поеду.

avatar
Alexauto2005
25 June 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Да сегодня записался что действительно машину надо на ночь оставлять у вас?

Если записались на утро - забираете вечером, если на вечер - забираете утром. Время полного высыхания клея - 5-6 часов, плюс сборка салона и мойка
avatar
м272ат
25 June 2008


Alexauto2005
Ок понятненько тогда в четверг в 5 ждите и ещё у меня уже почти 10000 , обязательно ровно в 10000 приезжать на ТО надо, или можно позже?? например после 1 когда з\п будет?

Alexauto2005
1 июля имел ввиду
avatar
kislovodsk
25 June 2008


Alexauto2005
У меня на Мондео запотевает левая передняя фара (Адаптивки). Приеду к вам в пятницу в 16-00, на диагностику вентилятора и по поводу адаптивок.
avatar
Alexauto2005
25 June 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Ок понятненько тогда в четверг в 5 ждите и ещё у меня уже почти 10000 , обязательно ровно в 10000 приезжать на ТО надо, или можно позже?? например после 1 когда з\п будет?

Alexauto2005
1 июля имел ввиду

Межсервисные замены масла непринципиальны, можно делать на любом пробеге. Обязательные ТО(20000, 40000 и т.д.) - 500км. до и 500км после допускается.

avatar
kislovodsk:

Alexauto2005
У меня на Мондео запотевает левая передняя фара (Адаптивки). Приеду к вам в пятницу в 16-00, на диагностику вентилятора и по поводу адаптивок.

Конечно приезжайте, посмотрим
avatar
м272ат
25 June 2008


Alexauto2005
спасибо
avatar
м272ат
29 June 2008


Alexauto2005
Приезжал к Вам хотел поменять стекло не склалось что там натупила страховая, так что как исправят приеду к вам!! Не продайте моё стекло ПЛИЗ!!!
avatar
Alexauto2005
30 June 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Приезжал к Вам хотел поменять стекло не склалось что там натупила страховая, так что как исправят приеду к вам!! Не продайте моё стекло ПЛИЗ!!!

Хорошо, поствавили стекло в резерв
avatar
м272ат
30 June 2008


Alexauto2005
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
avatar
kislovodsk
30 June 2008


Alexauto2005
Приезжал к вам в Пятницу. Не буду расписывать. Проще говоря - сервис ничего не сделал. Причем проблема, после осмотра на сервисе, стала возникать чаще. Блин одни и теже "грабли". Как это не печально, но к вам я больше не нагой. Опять буду ездить в Ставрополь! За 2 года могли бы поменять отношение к клиентам.
avatar
Alexauto2005
1 July 2008


avatar
kislovodsk:

Alexauto2005
Приезжал к вам в Пятницу. Не буду расписывать. Проще говоря - сервис ничего не сделал. Причем проблема, после осмотра на сервисе, стала возникать чаще. Блин одни и теже "грабли". Как это не печально, но к вам я больше не нагой. Опять буду ездить в Ставрополь! За 2 года могли бы поменять отношение к клиентам.

Добрый день!
А какое было отношение к Вам ? Что именно было не так ? Мне интересно, чтобы сделать выводы.
avatar
м272ат
1 July 2008


Alexauto2005
Лёша а если совместить мою установку стекла...и 10000 ТО? это возможно? Сколько это времени и денег выйдет?
avatar
kislovodsk
1 July 2008


Alexauto2005
2ч. 30 минут делать диагностику вентилятора и просто посмотреть на фары - это разве нормально.
Приемщик принял машину, сказал всё посмотрим, разберемся, в итоге про вентилятор ничего толком не сказал "все пучком". Фары как запотевали так и запотевают, мало того там даже травинку видно - приемщик сказал - "это нормально, типа все таки фары, даже у фокусов", но у меня был фокус и никогда не запотевали фары.
Ошибка неисправности фар за 3 часа езды (после сервиса) выскачила 3 раза - такого еще не было, даже за целый день езды.
Приемщик отдавая авто, Доказывал!!! (с большой буквы), что линзы в фарах на поворотах не поворачиваются, а только включается доп. освещение - приемщик вообще в курсе что он работает на сервисе форд и должен быть при делах, знать ве про форд.
Да забыл упомянуть часа через два после отъезда из сериса, при очередном включении габаритов и заводе двигателя не загорелся циферблат (спидометр, тахометр).
Надеюсь я всё полностью объяснил?
Поимите Алексей, мне обидно за такое отношение к клиентам. Когда ДримКар был в Пятигорске такая ситация (даже хуже) уже случалась.
Вот по таким причинам я и не хочу приезжать к вам на сервис.
Alerk
2 July 2008


Вот скоро забираю авто!!! Назрел такой вопросЫ:
Ставлю шерхана 8 в Ставрополе (Dreamcar).
1. При установке блокируют только зажигание или еще какие-либо цепи?
2. Где располагают сам блок сигнализации? Под капотом?
3. Профессионально ставят?
Спасибо.
avatar
Alexauto2005
2 July 2008


avatar
м272ат:

Alexauto2005
Лёша а если совместить мою установку стекла...и 10000 ТО? это возможно? Сколько это времени и денег выйдет?

То-10000 занимает час и стоит 2000 руб.

Скажите пожалуйста имя приемщика
avatar
Alexauto2005
2 July 2008


kislovodsk
Скажите пожалуйста имя приемщика
avatar
Karlvarks
2 July 2008


Алексей, разъясните плиз, если я сигналку ставил не в Дриме, но есть сертификат на усиановку и на аппаратуру снимается ли с гарантии машина?
avatar
Alexauto2005
2 July 2008


avatar
Karlvarks:

Алексей, разъясните плиз, если я сигналку ставил не в Дриме, но есть сертификат на усиановку и на аппаратуру снимается ли с гарантии машина?

если будут проблемы с электроникой, а так же сигнализация установлена некоректно(взято не от туда питание или поставлена неправильно блокировка и т.д.) то все ремонты будут платные
avatar
Пытливый
2 July 2008


avatar
kislovodsk:

Alexauto2005
2ч. 30 минут делать диагностику вентилятора и просто посмотреть на фары - это разве нормально.
Приемщик принял машину, сказал всё посмотрим, разберемся, в итоге про вентилятор ничего толком не сказал "все пучком". Фары как запотевали так и запотевают, мало того там даже травинку видно - приемщик сказал - "это нормально, типа все таки фары, даже у фокусов", но у меня был фокус и никогда не запотевали фары.
Ошибка неисправности фар за 3 часа езды (после сервиса) выскачила 3 раза - такого еще не было, даже за целый день езды.
Приемщик отдавая авто, Доказывал!!! (с большой буквы), что линзы в фарах на поворотах не поворачиваются, а только включается доп. освещение - приемщик вообще в курсе что он работает на сервисе форд и должен быть при делах, знать ве про форд.
Да забыл упомянуть часа через два после отъезда из сериса, при очередном включении габаритов и заводе двигателя не загорелся циферблат (спидометр, тахометр).
Надеюсь я всё полностью объяснил?
Поимите Алексей, мне обидно за такое отношение к клиентам. Когда ДримКар был в Пятигорске такая ситация (даже хуже) уже случалась.
Вот по таким причинам я и не хочу приезжать к вам на сервис.

Разрешите высказаться!!!
Поймите правильно . Все мы люди, все мы человеки!!! Бывают такие «засадные» моменты на которые даже ФМК разводит руками (поверье моему опыту работы в дилерствах г. Москва. Я не оправдываю Приемщика, но надо относится с пониманием дать спокойно и ПЛАДОТВОРНО разобраться с проблемой! Я думаю что Вам в помощи никогда не откажут, конструктивный подход к проблеме всегда доложен быть, это сбережет Ваши нервы и время!!! Спасибо и прошу прощения у Алексея и у Вас за вклинивание в диалог!


A
Alerk:

Вот скоро забираю авто!!! Назрел такой вопросЫ:
Ставлю шерхана 8 в Ставрополе (Dreamcar).
1. При установке блокируют только зажигание или еще какие-либо цепи?
2. Где располагают сам блок сигнализации? Под капотом?
3. Профессионально ставят?
Спасибо.

Разрешите отвечу!
Если Вам интересны подробности в познавательных целях ? То поинтересуетесь у человека которые непосредственно Вам будет проводить установку охранного комплекса!
Поймите правильно, что это очень Интимные сведения которые касаются безопасности Вашего автомобиля. Про компетентность спрашивать у представителя этой компании - некорректно! Спасибо за понимание!
avatar
Karlvarks
3 July 2008


Alexauto2005
А если все установлено корректно? (Я имею в виду сигнализацию) Как с гарантией?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
3 July 2008


корректной установки кроме дилера не бывает

такие чудеса иногда привозят
avatar
Alexauto2005
3 July 2008


avatar
Karlvarks:

Alexauto2005
А если все установлено корректно? (Я имею в виду сигнализацию) Как с гарантией?

По гарантийной политике ФМК: при установке не у оф.дилера - электрооборудование снимается с гарантии, но каждый случай рассматривается индивидуально (могла ли неоригинальная лампочка повлиять на модуль GEM или могла ли некоректная установка сигнализации повлиять на блок управления двигателя и т.д.)
avatar
GSH-991
3 July 2008


Alexauto2005
цитата:
Цитата (Deniv  Сегодня в 15:24)
Alexauto2005
Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага. 

К сожалению ее нет даже в программе заказа зап.частей. Честно говоря с таким вопросом еще никто не обращался. Вздуться она могла или из-за механического повреждения или из-за мойки под большим давлением.


НЕПРАВДА! Есть они в программе запчастей.
avatar
GSH-991
3 July 2008


См. ниже
posted image
avatar
Alexauto2005
4 July 2008


GSH-991
Да действительно недоглядели, прошу прощения

avatar
Deniv:

Alexauto2005
Алексей! Меняете ли вы по гарантии защитную пленку на коробах, около задних арок, а то у меня они вздулись пузырями и туда попала влага.

Приезжайте, посмотрим вздутие и примем решение
avatar
Alexauto2005
4 July 2008


kislovodsk
На мондео есть два вида фар. одни адаптивные с поворотом линз и другие, у которых при повороте руля загорается дополнительная галогеновая лампа.
И напишите пожалуйста имя мастера-приемщика
avatar
GSH-991
4 July 2008


Alexauto2005
Всё равно такие, как заводские, не закажите. Они придут по контуру арки, но узкие.
avatar
IG_G
4 July 2008


Кто может подсказать номер пластиковой накладки на переднем пассажирском сиденье?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up