Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,3K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
ssn
8 February 2006


Вчера в АП (ставил передние брызговики 1228,22р+338,82р установка+141,18р мойка = 1708,22р за два куска Г...а ) просил проверить/подкачать давление в шинах из-за увода, запросили 0,1 н/ч=5 УЕ типа лоха нашли...в результате забыли видать, ну хоть в счет не включили.
Что-то "АП" начал напрягать: записался на 17.00 приехал в 16.50, машину сдал в 17.40 а получил в 19.40 Три часа выкинуто из жизни ХЗ на что - поставить две резинки в заранее оговоренное время. При их нормочасах 0,3 за установку и 0,25 н/ч за мойку потерять три часа это слишком. Ацтой кароче. Подумаю о переходе в Независимость по VIP карте (обещали презентовать).

ЗЫ: мож и несовсем в тему но всеж начал с давления в шинах . Жаль что ИХ сервисмены и др. ответственные мало сюда смотрят
Манюня
8 February 2006


цитата:
цитата:
Но пока едет, голубчик! Сервис- родной дом! Читаю вас и очень за вас радуюсь! Видать мне не повезло.  Хорошо бы поскорее-скучаю. Автомобиль уже неделю в ремонте. Сервисмены, как свегда разводят руками:" Не понятно, но будем искать!"

А собственно что случилось?

Даблстарт на непрогретом двигателе при тем-ре ниже+5, а при -8 вовсе не не заводится! Схватывает, но ч/з сек. глохнет. Я грешила на сигналку или мозги, но в сервисе думают по другому. А пусть их... Все равно вылечат.
aztek
8 February 2006


на чём до этого ездил?
t00kind
8 February 2006


Хендэ Акцент с АБС
avatar
Turkmen
8 February 2006


t00kind
Дело привычки, ИМХО. На Вектре-А (до сих пор бегает, старушка) тормоза комфортнее, на мой вкус ... но ездить комфортнее на Максе
avatar
Turkmen
8 February 2006


Кстати, а с педалью газа такая же беда? В смысле, при отказе гидравлики тоже никуда не уедешь? Помнится, на Вектре-Б был аварийный тросик газа (хотя дроссельная заслонка открывалась и закрывалась тоже гидравликой), который в случае отказа гидравлики "вступал в работу". Неужели фордовские инженеры не придумали что-то подобное?
avatar
Turkmen
8 February 2006


цитата:

В каком то автоиздании где был сравнительный обзор пяти вэнов, среди которых был С-макс приводились данные распределения нагрузки на ось. Так вот у С-макса самая равномерная. На передню ось приходилось где-то 55% веса машины. Даже если добавить водителя, то распределение не такое уж значительно чтобы существенно распределять давление между передом и задом.

Ну вот, разница между передней и задней осью порядка 10% в пользу передней. То же самое и с давлением шин - в передних и задних колесах разница порядка 10% или что-то около, и тоже в пользу передней.
avatar
Эль Романъ
8 February 2006


У всех есть такая книжка?
posted image
avatar
Эль Романъ
8 February 2006


Для дальних продолжительных поездок.из тойже книжки.
posted image
Kaktus
9 February 2006


Так вроде там педаль просто с электрической связью с дроссельной заслонкой.

А у меня сказали, что выжимной подшибник наелся. Тогда куда жижа ушла? наверно в коробку передач? запчастей как обычно нет, недели три простоит в ожидании.
Це_Макс_(укр.)
9 February 2006


цитата:
Даблстарт на непрогретом двигателе при тем-ре ниже+5, а при -8 вовсе не не заводится! Схватывает, но ч/з сек. глохнет. Я грешила на сигналку или мозги, но в сервисе думают по другому. А пусть их... Все равно вылечат.

Ну здесь на форумах про это писано переписано. Читать и думай. Радоватся что не один такой или грустить за проблему с машиной.
У меня появилось такое после 3-4 тыс. пробега. Особенно не волновало. Ну заводился со второго раза. Вот проблема. А вот при последрних морозах в -30 два дня вообще не ходил на стоянку, в понедельник пришел и не завел вообще. На сервисе сказали свечи залил. Поменяли свечи - завелась. После этого опять заводился всегда с первого раза. Сегодня опять даблстарт. А на новых свечах проехал не больше полутора тысячь. Но ведь завелась!
А сервис...Сервис сейчас наобьясняет причину в некачественном бензине подведет под негарантированный случай, заменит все что сможет и сдерет деньжат.
t00kind
9 February 2006


спасибо всем!

Буду записываться на сервис.

Странно это. За 7 месяцев езды на новом Хенде Акценте не было вообще никаких вопросов.
avatar
Kasik
9 February 2006


Сочуствие! Требуй подменную машину или компенсацию, это не как не связано но наследующий день мне пришла запчасть. Глянь темку
Сергей Г.
9 February 2006


Фокус в том, что в моей книжке цифры-то другие. С собой правда ее нет.
Kaktus
9 February 2006


Kasik

Спасибо
avatar
ssn
9 February 2006


давление в барах отличается от в кгс и в атм на 0,1 примерно токо в разные стороны. Поэтому надо смареть в чем манометр насоса мерит
http://www.oval.ru/enc/21382.html
надымчанин
9 February 2006


цитата:

посадочное место в машине под 3 типоразмера АКБ по длинне, под 52АН, 63 и 75 на дизеле, там только в полике под АКБ стоит пластмассовый ограничитель

Пардон, для тех кто "на бронепоезде" разтолкуйте: все типоразмеры вы дали под посадочное гнездо дизеля или это всех Си-Максов касается. а то я вознамерился подобрать АКБ с наибольшими показателями ёмкости в стандартное посадочное место. Вот и увидел Ваши 75 А/ч для дизеля. Ну и в довершение - "Хау Матч" ( то есть чё по деньгам?) ваш АКБ? А то мне только на заказ обещали привезти ( в нашей глубинке выбор , увы, не богат) и нужно знать приблизительную цену и марку. За ранее благодарен.
avatar
NUFF
9 February 2006


В С Е М !!!

стоит она 131р. а покрасить ее 70 евро
tab
9 February 2006


цитата:
В С Е М !!!

стоит она 131р. а покрасить ее 70 евро

Привет!
А что я говорил...
Мне так же молдинг на двери меняли, сама то пластмаска копейки стоит, а вот покраска...
Но для этой фигни что то дорого, мне молдинг весь с работой в 4500р. обошёлся.
tab
avatar
Alex i
9 February 2006


NUFF
tab
Мужики, вы чего . Может можно покрасить где нибудь в другом месте!
avatar
Turkmen
9 February 2006


цитата:
стоит она 131р. а покрасить ее 70 евро

Если по страховке - то это не Ваша головная боль.

Если нет - то баллончик с номерной краской рулит!!!
tab
9 February 2006


Привет!
Нет баллончик не рулит, этот пятак будет как бельмо на глазу.
Уж в таком разрезе можно совсем не красить.
А что вы думали - покраска то кусается, да ещё двухкомпонентная.
tab
P.S. Я делал по страховке, т.ч. мне было фиолетово, наверное можно чуть подешевле найти.
avatar
Turkmen
9 February 2006


tab
Если совсем нет опыта - будет как бельмо. Все зависит от аккуратности исполнителя, ну и от цвета, конечно
самое сложное - лак нанести, я со своей старушкой-Вектрой возился ну очччень долго но жаба осталась довольна
avatar
CD
9 February 2006


Можно и из балончика аккуратно покрасить. А цвет подобрать по передней заглушке. Сейчас подобранную краску в балончики заправляют, процедура обойдется рублей в 600-700.
ЗЫ Я на своем покусе решетку красил, получилось очень даже симпотно и в дальнейшем не "облезала".
posted image
avatar
СВЕН
9 February 2006


цитата:
спасибо всем!

Буду записываться на сервис.

Странно это. За 7 месяцев езды на новом Хенде Акценте не было вообще никаких вопросов.

Возьми в салоне Макса на тест-драйв - сравни, может действительно просто не привык. Хотя я разных машин юзал много, но к Максу привыкать не пришлось - его тормоза считаю очень информативными.
YAKUDZA
10 February 2006


Господа, помогите!
FORD С-MAX TREND-1,8л, пробег 8000 км.
В эти морозы с заводом проблем, кроме дабл-старта, не было. Пока два дня назад не налил полный бак 95-го на своей, казалось бы проверенной, заправке.После этого стали ощущаться дерганья на первой и второй передаче. Утром на следующий день (t-26 С) как обычно дабл-старт,а дальше стартер крутит и тишина только сильный запах бензина. Вечером выкрутил свечи -сильный черный нагар,влажные. Снял нагар лезвием (т.к.силита нет), прокалил, вкрутил. Завожу, та же ситуация: дабл-старт и прокрутка впустую с запахом бензина и морганием всех световых приборов. Думаю, что это все таки поганый БЕНЗ. Теперь вопрос как от него избавиться? Везти на эвакуаторе из Пушкинского р-на в Maijor на 18 км МКАД дорогое удовольствие. Самое доступное попытаться слить ч/з шланг( опять же какого диаметра он должен быть , чтобы обойти отсекатель?), т.к. мне сказали: что на FORDE бензин сливается только путем снятия бензобака. В поиске ничего подобного не нашел. Блин, во попадос на ровном месте.
avatar
araleng
10 February 2006


Посмотрел в TISe. К сожалению сливной пробки нет. Однако в имеется специальная установка (в вольном переводе "осушитель бака") для откачивания топлива через заливную горловину. Имеется ли такая установка у сервисменов - это вопрос.
З.Ы. Сочуствую.
avatar
NUFF
10 February 2006


дабл старт в вашем понимании...заводится и глохнет? ?
не факт, что бензин...раз полный банк,то вся дрянь в низу!
нк а если сливать, то методом тыка подбора шланга...
avatar
bBullet
10 February 2006


YAKUDZA
А на какой заправке заправлялись? Чтобы и остальным там не заправляться.
YAKUDZA
10 February 2006


NUFF
дабл старт в вашем понимании...заводится и глохнет? ?
Именно :заводиться сразу, работает секунды 4 и game over.

bBullet
Точное название напишу позже, а по памяти "какие то НЕФТЕ ПРОДУКТЫ"(ТНП-что-ли) логотип у них: зеленый фон и красные 3 буквы. Находятся в Пушкинском р-не: пос. Правда, Заветы Ильича еще помоему в Мытищах, Ивантеевке ,Королеве.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски


up