1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
28,8K
views
245
members
989
posts

avatar
snv
27 June 2008


правильно друзья предложили
--
27 June 2008


Привет люди добрые! Продолжаю тему тупизны в Фокуса в жару. В нашем городе сегодня температура воздуха была 22 градуса. Машина ни разу не ступила. Ездил и каждое нажатие на акселератор ждал, что сейчас начнётся, но вопреки опасениям мой мобиль брал подьёмы и с места рвал как новый. Так что же теперь, в жаркую погодку час-два с утра только ездить? Обращался к региональному дилеру Форд, на мои вопросы ответили просто:"Не слышали про такое массовое отупение в жару у фордов,пригоняйте машину,посмотрим". Распечатаю на бумагу всю перепись фокусников на эту тему, и завтра отдам им вместе с машиной.
--
1 July 2008


Машинка постоянно дергается при длительной эксплуатации. Говорят, если снять одну из сеточек, может помочь (уже чистили, немного поездишь, и снова та же ерунда). Подскажите, какую сетку снять: верхнюю или нижнюю? Заранее спасибо
КOT
3 July 2008


Помогите!! Хотел почистить сетки, но не могу вытащить бензонасос. Что делать?
avatar
M_A_X
3 July 2008


КOT
Поиск рулит, здесь описано снятие бензонасоса, сам по этой инструкции снимал Тынц
КOT
3 July 2008


Еще одна проблема, когда разъединял приемную трубу с нетрализатором лопнула шпилька. Теперь незнаю как её выкрутить. Может у кого была подобная ситуация.
avatar
M_A_X
3 July 2008


КOT
Зря трубу трогал там так все снимаеца, скорее всего высверливать придеца, хотя я сам не смотрел как чего там устроено, но как правило если ломается шпилька, то помогает только высверливание.
вариант вытаскивания шпильки не портя внутреннюю резьбу следующий - сверли дырку в обломке шипильки, заливай ведешкой чтобы резьбу хоть немного отпустило, бери треугольный напильник на точильном станке снимай пилящий слой, потом забьешь напильник в дырку и подходящим ключом враскачку откручивай.
КOT
3 July 2008


Спасибо, сейчас попробую.
КOT
3 July 2008


Не могу снять насос. Кручу его, аж зеньки на лоб. Может у америкосов есть какая-нибудь фишка.
veetoos
3 July 2008


Нет. Просто затянут туго. Я брал деревянный брусочек и через него молотком постукивал.
avatar
M_A_X
3 July 2008


КOT
Аха и я спомощью молотка и бруска гайку откручивал и закручивал, руками не открутить
Главное аккуратнее шобы грани не поломать.
КOT
3 July 2008


я иммел ввиду топливный модулятор

сорри,топливный модуль
Petja Patochkin
3 July 2008


У америкосов топливный насос на 2х застёжках. в мануале написано крутить, но это не верно.

Подскажите что делать. У меня американец 2литра, автомат. Система ЕГР заглушена Машина не набирает скорость т.е. раньше разгон был норм., но максималка 130 км и всё как не жми., а теперь начался тупняк , машину трясёт на холостых, ехал с 1/2 бака в горку( в пробке) начали плавать обороты, и машина заглохла, потом снова повторилось при таких же условиях. Сказали топливный насос или сетки насоса забиты. Вчера снял бак, разобрал насос, сетки естественно в г...не, помыл бензиком, продул воздухом, собрал(новый фильтр поставил). Запустил машин, на холостых всё ок, газ жму обороты сразу растут, но на драйве(D,1,2) сначала идут 3-4 провала и только потом начинает раскручиваться потихоньку... Т.е. если раньше на тапку в пол машина реагировала адекватно, то теперь полная лажа, и расход топлива вырос просто неподетски
Вопрос.
Стоит ли менять сам насос если чистка сеток не помогла(может плохо чистил?)
Почему машина не может разогнаться( на подъёмнике разгонялась до 180 и срабатывал ограничитель )
Могла ли буксировка повлиять на работу автомата( т.к. судя по ттх автомат 4х ступенчатый, но 4 передача не включается. Возможно защитный режим???).
avatar
CD
4 July 2008


P
Petja Patochkin:


Стоит ли менять сам насос если чистка сеток не помогла(может плохо чистил?)

ДА, стоит поменять сам насос и внутреннюю сеточку.
avatar
enOt_tOp
4 July 2008


После прочитски сетки и бензонасоса, прошло 3 дня машина ездила отлично. Но сегодня она поять начала тупить, за 30 минут заглох 7 раз. постоял 5 минут и она поехала и так в течении 30-40 минут. Потом постояла минут 30 у работы, мы поехали, она вроде начала ехать, но теперь дергаться начала на 4000-5000 оборотах и педаль газа гулять.Что делать уже ума не приложу. Звонил в сервис для диагностики, сказалаи буде стоить 1800р работа 2-3 часа. Вот и думаю, отдавать деньги или нет.
avatar
CD
4 July 2008


enOt_tOp
Сеточку нужно не чистить, а менять.
avatar
enOt_tOp
4 July 2008


Сетку которая в бензонасосе?сколько она стоит и где ее мона купить?
Сегодня после простоя машины 3 часа, решили прокатиться, машина вела себя нормально, но после перехода с 4000 на 5000 оборотов начала дергаться и педаль газа проваливаться. После чего сняли патрубок подачи топлива, открыли бак, взяли компрессор для накачивания колес и продули в обратку. После чего прокатились еще раз и рывки уже стали более плавными на тех же оборотах.
Буду снимать бак и промывать его, менять сетку, дальше будем смотреть.
Если у кого есть предложения, отпишите.
Petja Patochkin
5 July 2008


А сетки в бензонасос не продаются только в сборе или другие сетки

кстати сегодня узнал насчёт замены вставки на 10шную БОШ, стоит 2500, а сименс для форда стоит 3700 + переходник на узкий разъём... и где смысл экономить 1к?? сможет ли 10шный насос прокачать 2литра форда если он под наши движки 1,6 заточен??

Может провалы идут из за датчика масс. расхода воздуха??
т.к. при нажатии акселератора сначала идёт чих(шип) воздуха а потом только набор оборотов...
avatar
CD
5 July 2008


Petja Patochkin
Больше похоже на катушку зажигания или провода вместе со свечами.
avatar
enOt_tOp
5 July 2008


Свечи были поменины на родные оригинальные 4500км назад, когда проходил ТО.
Petja Patochkin
6 July 2008


катушка,свечи провода стоят новые, оригинал.(моторкрафт)
sysoevvv
7 July 2008


почитал форум, купил бошевский насос от чирки + разъем. попытался поставить, но он криво входит. Либо на американце топливный модуль иначе устроен, либо те кто менял оставляют его как есть, т.е. наискосок. Не стал кулибинством заниматься, оставил старый. Покупайте оригинальные запчасти, лучше переплатить. Я до этого купил неоригинальный насос, поставили на СТО, завелся, пять метров отъехал, а потом машину на руках закатывали.
avatar
LEx_x
7 July 2008


P
Petja Patochkin:



кстати сегодня узнал насчёт замены вставки на 10шную БОШ, стоит 2500, а сименс для форда стоит 3700 + переходник на узкий разъём... и где смысл экономить 1к?? сможет ли 10шный насос прокачать 2литра форда если он под наши движки 1,6 заточен??

У меня на 2-х литровом уже год с небольшим стоит 10-й Бош,они с родным расчитаны на одинаковое давление а не обьем двигателя кстати 10-й насос ставили на Бэху 525,а там 2,5 литра,коментарии излишни.И где Вы интересно такие цены нашли?Сама турбинка стоит 1200+разьём 50 и правильные руки.Ну никак не 2500
Petja Patochkin
7 July 2008


В магазине BOSCH турбина на 10ку 2500руб. (бош), может какая другая и стоит 1200 я хз... не в этом дело.. турбина на 10ку валяется, но ставить её пока не хочу.. может насос всё таки не виноват...
avatar
Mihail.54
9 July 2008


Люди добрые, ветку ниасилил. подскажите что такое у меня.
машина неделю стояла. сегодня решил на речку съездить. Туда приехал нормально. дорога только убитая. Вентелятор работал. ехала отлично. оттуда тож на асфальт выбрался отлично, но тут же обороты упали. пока до дома 4 км. ехал 4 раза заглох. на холостых немного дёргается. больше 20 км не едет.Бак залит полнёхонек.
Бензонасос? Сетки? или ещё что??
avatar
CD
9 July 2008


Mihail.54
Бензонасос чистить.
avatar
Mihail.54
10 July 2008


Вобщем, друзья, был на СТО. всё помыли бак, бензонасос, впрыск весь. История не закончилась. мож свечи???
avatar
CD
10 July 2008


Mihail.54
Бензонасос половинили? Бак чистили?
avatar
Mihail.54
10 July 2008


Вот бак точно мыли а вот половинили ли насос ничего не говорили.
Вот вроде чуть разгоню его возьмёт хорошо прёт, чуть сбросил, всё зачихал и теряет махом обороты. Как будто какой то горшок отказывает.
Ещё у нас свечей на америкоса купить проблема. всё токо япония.
avatar
serkiz-937
10 July 2008


Ну выверните свечи-то, посмотрите. Если на них рыжий налет, а на изоляторах центрального электрода риски(как будто карандашом пописаны), то придется их выбросить. Кстати,не знаю конечно, какие свечи стоят на американцах, но на "наших" Фокусах стоят свечи NGK. А вообще, любая новая свеча, всегда лучше убитой чудесным расейским быльзыном.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up