Необходимоть замены ГРМ

18 years ago




[SIZE=1]Привет всем из Минска, жаль, что у нас нет такого клуба, очень много полезной информации можно узнать. Летом купил черный ZX3 из Канады 2001 года, пробег 35000 миль, машиной очень доволен, за все время не было ни одной проблемы, только бензонасос надо почистить, начинает дергаться на 5000 оборотов и не хочет перключаться выше, при более полном баке проблема почти полностью пропадает.
Хотелось бы узнать, когда надо менять ГРМ на американце?

Besss
2 February 2006

Необходимоть замены ГРМ
1,6K
views
10
members
13
posts

igor_63ff-2.0
2 February 2006


Пробег может быть и скорее всего скручен, имей ввиду, так что на 35 т.миль не ориентируйся. Лучше поменять ремешок и больше об этом не париться. И пробей по CARFAX.
Besss
2 February 2006


Не думаю. что пробег скручен, так как на аукцтонах в США видел много Фокусов с пробегом
от 28 до 50 000 миль, был на сервисе Форд в Минске, там сказали посмотрев машину, что очень маловероятно и обычно у Фокусов другие проблемы - битые, нет подушек и т.д.
Кто поможет пробить по CARFAX?
Kretingos
2 February 2006


А в Фокусах из Канады одометр и спидометр не в км часом?
FIN
2 February 2006


Besss
Думаю, если нет полной уверенности в честном пробеге авто, то для собственного успокоения лучше поменять сразу. по мануалу на америкосе вроде как через 100 тыс надо менять.
Лично я буду через 60-70 тысч.
igor_63ff-2.0
2 February 2006


Besss
Я тоже так думал, что маловероятно, а пробил по CARFAX, пробег скручен на 20 т.миль. Это не сташно, главное чтобы ты об этом знал. Отсюда и считай, что когда менять. Как пробить по CARFAX? Поиском поищи, попадалось в FAQ.
VAMPIRO
3 February 2006


Как только купил своего фокусыча(июнь 2005),то сразу же поменял ремешок,пробег был 34 миль,но мне не сильно верилось и я во избежании проблем поменял. Теперь не парюсь! И Вам советюю!!!
avatar
rasputin
3 February 2006


У меня на сплит порт по мануалу замена грм на 120000. Пробегу в 51000 верю, поскольку по карфаксу совпадает. Раньше 100000 менять не собираюсь, а скорее продам раньше.

PS Привет земляк
goga443
3 February 2006


А по износу посмотреть никак? Они же стираются, трескаются и там все видно. Заводские ходят долго, уж заявленные в паспорте тыщи они точно выходят, если, конечно уверен в этих тыщах. А магазинные лотерея.
Сам видел свой ремень, снятый с эскорта на 115т при паспортных 96 до замены. Криминала не было.
avatar
SWAF
3 February 2006


То Веsss:

Я бы на твоём месте не рисковал и поменял!

Товарищ у меня влетел на 1500 зелёных рублей с ремонтом движка, после того, как у него родной ремень накрылся, а на спидометре было 40 000 вёрст!

Я менял ГРМ на фордовской станции (на ул. Гурского) вместе с роликами при пробеге 60 000 миль. Сделали всё О`k.
Boliar
3 February 2006


Он с Флориды, а не с Канады
Менять, пока, не нужно.
Tom Sawyer
7 February 2006


После покупки поменял,хотя у меня вообще 20000 миль было. Брал годовалую. На фиг голове болеть...

Что за CarFix такой и как его юзать?
Besss
8 February 2006


Если брал годовалую с пробегом в 20 000, то зачем ремень поменял, ты что собираешься каждые 20 000
ремень менять? Скорей всего пробег реальный за 1 год болше 20-30 000 не проедешь.
По Carfax можно узнать историю машины из США и Канады. Для этого используется VIN-код авто под лобовым стеклом со стороны водителя.
Besss
8 February 2006


To SWAF

Пробег реальный(когда покупал было 28 000 миль), нашел информацию с аукцона с фотками и CARFAX,
буду менять ремень в 70 000 миль. Интересно, что машина была продана в 2003 году в США и даже в 2006
можно найти информацию с аукциона с фотками!!!
Советую обслуживаться на Либерти моторс, все хвалят, а на Гурского мне не понравилось, на уровень ниже.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up