Не заводится чё та..?

18 years ago




Браты что то сглазил я своего фокуса-покуса. Значит после морозов решил я завести машинку штоб поездить туда сюда малость. Не тут то было! АКБ жива - стартер гоняет коленвал будь здоров. Но вот даже намёка на то что ща схватит и заведётся нет. Свечки 2р выкручивал и прокаливал на кухне.(заодно и почистил о всякой бяки). Потом ставлю на место - результат "0". Свечи выкручиваю-в бензине, значит насос работает. Сёдня должны из Сургута новый комплект свечей подвезти, мож. что и выйдет.. А пока может кто подскажет что может быть. Да, слышал что у 10-к в морозы массово датчик расхода воздуха полетел, может и у меня тоже. Как бы проверить.

Nadzay
7 February 2006

Не заводится чё та..?
2,7K
views
16
members
22
posts

avatar
einstein
7 February 2006


У меня тоже самое было...

Жди -15...
Там дело в форсунках говорят, хотя не уверен.
avatar
Jiltsoff
7 February 2006


Было такое...короче выкручиваешь свечи...меняешь зазор на 1 мм...и все будет гут...да и мощность у машинки заметно улучшится...
Я так и сделал с запуском в мороз проблем нет...мои свечки пробежали уже 15500 км все о.к!
avatar
Savalov
7 February 2006


такая же фигня.. после морозов никака не хотел Федя аводица... даже с новыми свечами.. все крутит но не заводица..
выход-теплый бокс на ночь, утром проперделся и завелся.. щас как часы, правда бенз жрет, но это уже лямда зонд))
avatar
s_artur
7 February 2006


А меняешь зазаор в меньшую сторону до 1.0 мм?
Lamer
7 February 2006


У меня такая фигня случалась раз в год, когда после теплой погоды морозы ударают (причем такое могло случиться не в 1 раз изменения погоды, а во второй или в третий). Тоже крутишь стартер, нифига. Выходил из этой фигни старым способом. Начал крутить стартер и нажимать педаль газа очень часто и через секунд 15-20 заводилась, правда с напрягом. И теперь после этого заводиться даже в -30 без проблем.
Заметил, именно раз в год такая фигня у меня.
avatar
Savalov
7 February 2006


s_artur

ниче не меняю.. какие свечки дилер впарил (motorcraft platinum? других не было) те и поставил, даже не смарел толком..

но только в теплом завелась, зато щас в любой мороз тоже без проблем.. а газ давил давил передавил, нифига)
Lamer
7 February 2006


Вообще платинум рекомендуется для 2-х литров, а для 1.6 и 1.8 медные. Просто дилер, заметьте, впаривает обычно самое дорогое, что меньше всего покупают. Ведь дорогая вещь хуже продается, а тут такой вариант (ТО). Разница между медью и платиной в 2.5 раза почти.

И вообще, если машина заводиться и нормально работает без проблем в сильные морозы, значит у вас исправная машина. Радуйтесь.
avatar
Stark
7 February 2006


цитата:
Вообще платинум рекомендуется для 2-х литров, а для 1.6 и 1.8 медные.


Двигатели объёмом 2.0 и 1.8 литра комплектуются заводом-изготовителем свечами с платиновыми наконечниками. Установка на 1.8 медных свечей возможна, но не будет одобрена ни одним дилером.
avatar
Commics
7 February 2006


цитата:
цитата:
Вообще платинум рекомендуется для 2-х литров, а для 1.6 и 1.8 медные.


Двигатели объёмом 2.0 и 1.8 литра комплектуются заводом-изготовителем свечами с платиновыми наконечниками. Установка на 1.8 медных свечей возможна, но не будет одобрена ни одним дилером.

Да ну их этих дилеров! Медные свечки дешевле, да и ходят дольше! А одобряет это дилер или не одобряет мне все равно! Главное что мой карман это одобряет.
avatar
Jiltsoff
7 February 2006


s_artur
устанавливаешь зазор ровно 1 мм...
andrew005
8 February 2006


Заметил интересную вещь.
Как известно, в 1.8 на заводе вкручивают свечи разных типов, т.е. две "платиновые" с конусным центральным электродом, и две "обычные" с тупым центральным электродом.

Один раз в мороз -33 машина не завелась, было ощущение что вспышки происходят только в одном-двух цилиндрах а дальше - никак. На сервисе выкрутили свечи, и обнаружилось следующая картина.
"Платиновые" свечи были мокрые в бензине. "Обычные" свечи были сухие, но в саже.

Отсюда можно сделать вывод, какие всетаки лучше для зимней заводки?
kudav
10 February 2006


Свечи на газе не грей, изоляторы полопаются уже испортил комлект.Сушить нужно феном.
azor
10 February 2006


А какой зазор у свечей изначально? И что могут по поводу этого сказать спецы? Это движку не вредно?
avatar
boxter_v
10 February 2006


У меня недано тоже не заводилась ( Таже ситуация как и у всех приехал на стоянку было тепло -20, с утра пришёл -33.
Пытаюсь заводить незаводится, вроде уже и со стартером работает но никак не хочет зараза заводиться.
После долгих мучений - вся эта канитель достала (Около 5ти суток подряд пытался заводить, каждый день таскал аккум туда сюда) Купил новые свечи платиновые. Завелась с пол пинка, постояла на холостых 30 мин, попробовал прокатиться - вроде всё ок - подъезжаю к заправке - глушу, заливаю бенз. Решил завести и никак, таже ситуация как раньше. Через минуту завёл но холостые никак не держала, доехал до сервиса зделал 1 ТО и всё работает как часы, сказали никаких проблем не нашли тока поменяли все фильтры и всё... Вот так то

ЗЫ: щас на улице -22 заводится как летом.
ЗЫЫ: Родные свечи у меня были кстати тоже двух видов
Lamer
10 February 2006


Я ставлю медние свечки, в морозы заводиться просто замечательно, и ходят они нормально. Поэтому платина - это роскошь.
avatar
Phoenix
11 February 2006


Не понимаю людей, покупающих машины ценой более полутора десятка килобаксов и экономящих на свечах... Можно еще и бензин 80 залить - тож дешевле выйдет.
Форд - это, все же, машина (автомобиль, тачка, ТС - нужное подчеркнуть), а не конструктор а-ля "Сделай-Сам".
А то в ФМК все инженеры и конструкторы - дауны, не знают, какие свечи вкрутить.
ИМХО, не просто так рекомендуют вкручивать разные свечи. Кроме того, не каждый же день свечи меняем.
zav86
11 February 2006


Прошел ТО, с заменой свечей. Сменил заправку.
Проблема исчезла.
Lamer
11 February 2006


А нафига тогда медние свечки делают. Делали бы уже золотые, ведь машина стоит больше полутора десятков килобаксов, значит и свечки должны быть дорогие.

ФМК много чего советует, например ставить на Форд только родные детали. А если поставить не родную, но тоже отличную. Что поменяется??? НИЧЕГО!!! Вам конечно решать.
qa7
11 February 2006


Свечки, оно конечно, хорошо, но при минус -25С (и ниже) легкие фракции бензина быстро испаряются "в котлах" и поджигать нечего..
Либо "тапок в пол" в момент запуска, либо добавлять в бак перед заправкой Fenom 932.

1-ый P.S: Вы уж простите меня с коробкой АКПП и 2-мя литровыми горшками (заводится ВСЕГДА !)
2-ой P.S: Причем здесь материал покрытия свечей при запуске?(хотя новые свечи всегда лучше старых), платиновые свечи имеют лучшую способность работать в городском цикле (пробки, стоянки), на запуск материал покрытия электродов свечей никакого влияния не имеет !!
avatar
Jiltsoff
11 February 2006


VOL&
мне этот зазор установил знакомый который работает в техцентре бмв...думаю движку ниче не будет...
avatar
uuww04
11 February 2006


Nadzay
Заводил своего Америкоса раз после ночи с -34С. Шух-шух-шух, вот-вот схватит да пойдёт, ан нет - отдельные только вспышки, и не хватает чего-то словно, чтоб завестись... Вокруг уж коллеги собрались - типа консилиум. Один говорит - нажми, мол, газ до упора, а потом на полхода педальки отпусти - и в этом положении заводи... Как это - говорю - тут же инжектор, сам должен регулировать всё, элекроника, мол, мозги... Да и бензином без того воняет... Залью типа всё совсем. Тот только повернулся и пошёл. А я сижу, дай, думаю, попробую - всё равно не заводится... И - о чудо! - сразу же раскачал Федю!... Первые моменты боялся, что заглохнет, но нет! Вот такие дела. Говорят, бензин как-то не так испаряется при сильных морозах. Так что, заводиться тоже надо уметь...
avatar
Phoenix
12 February 2006


Совершенно никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) и дискомфорта (кроме холода в машине первые 5 - 10 минут) не испытывал. Ездил каждый день утром на работу вечером с работы. Заводился мой Федька с пол-тычка. Не заглох ни разу.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up