Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.



Вот фото моего Форда. Стоят диски на 16x7.5 и резина 205-50-16. Но ,увы, смотрится всё это не так как бы хотелось,колеса на мой взгляд маловаты и арки явно просят больший размер колеса. Есть идея поставить на 17 дюймов,но я посчитал общий диаметр колеса будет не многим больше этих.
Может пружины поменять? Что посоветуете?

posted image
спортивная подвеска, подвеска, амортизатор, тюнинг, занижение, пружины подвески

Tom Sawyer
16 May 2005

Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.
56,6K
views
69
members
285
posts

Tom Sawyer
14 January 2006


Да, солидно сделано!!!
У меня такой вопрос-хочу поменять пружины на заниженные, аммортизаторы трогать не буду,они хорошие (штатные).
Хочу занизить на 50мм. Езжу один,грузы не вожу, предпочитаю проехать по более длинному участку дороги,но хорошему, чем короткому, но плохому. Машина просто для души, не работаю на ней.
Прокатит такой вариант,просто поменять пружиныб не трогая более ничего?
avatar
Muk
14 January 2006


прокатит, но амортизаторы все равно поменяешь раньше срока, в таком режиме работы они быстрее убъются
avatar
E_g_o_r
14 January 2006


цитата:
Хочу занизить на 50мм. Езжу один,грузы не вожу, предпочитаю проехать по более длинному участку дороги,но хорошему, чем короткому, но плохому. Машина просто для души, не работаю на ней.
Прокатит такой вариант,просто поменять пружиныб не трогая более ничего?

Амортизаторы расчитаны на определенную высоту пружин. В таком случае их рабочая характеристика будет смещена - отсюда работать они будут уже не так + время их жизни никто не предскажет...
Потому обычно и поставляют подвеску в сборе (т.е. пружины и аммо)
avatar
:::4V:::
15 January 2006


в каталоге Х и Р есть пружины с занижением которые как ими заявлено рассчитаны на работу со штатными амо, т.е. работать они будет корректно, ну а насчет того долго ли ничего не сказано
Tom Sawyer
15 January 2006


Дело в том, что H&R заявляют занижение на 35мм всего( на российском сайте H&R), Эйбах СпортЛайн заявляет 2 и 2.2 дюйма.
Хочется ниже, конечно самое оптимально было бы решение купить регулируемую подвеску, но это гораздо дороже, за штуку долларов,да и стоит ли, если года через два-три надо уже будет задуматься о смене машины.
avatar
Wzhick
15 January 2006


Tom Sawyer
2 дюйма это и есть 50.8 мм
avatar
:::4V:::
15 January 2006


слабо себе представляю как можно ездить на машине еще хотя бы на 1см ниже, я и так снегоуборочная техника и любую колею защитой ровняю
Tom Sawyer
15 January 2006


Wzhick

Я знаю, спасибо что напомнил. Перечитай более раннее сообщение, там я говорю,что хочу занизить на 50мм, что и есть грубо два дюйма
Tom Sawyer
2 February 2006


У меня америкос ZX3, хочу поменять подвеску на спортивную (комплект амортики с пружинами).
Остановился на варианте H&R Sport Kit или что-то в этом роде.
Заказ по каталогу D&W из Германии ,цена 830 USD. Но...
Парни из D&W запросили заказчика (то есть меня) уверен ли я о взаимозаменяемости американской подвески и европейской (амортки и пружины),поскольку они специализируются на тюнинге европейских моделей.
А я понятия не имею. Вдруг закажу, а они не подойдут и деньги на ветер...
Кто знает что либо,пожалуйста сообщите.
И еще,что вы демаете по цене? Стоит ли этот комплект этих денег?
avatar
-dior-
13 December 2010


Админы извините если чуть веткой ошибся.
Дело в следующем, имеется у меня подвеска Koni sport - 30 mm регулируемая пРУжИНЫ+СТОЙКИ немножечко б.у около 3 мес. На ford focus 1.
Стоял у меня этот чудо пакет на предыдущей машине, могу лишь сказать одно машинка рулится просто супппер. Если кому надо отдам в хорошие руки за не дорого.
avatar
Jiltsoff
2 February 2006


почем?есть фото на мафинке?(мин и мах положения)
avatar
-dior-
2 February 2006


Jiltsoff
Фото нада поискать.
Цена всего 12 тыщ. стоимость новой около 1000 у.е.
Кстати всё в коробках Koni лежит.
Кстати регулируются они по жёсткости в 4-х положениях, а не по высоте.
avatar
-dior-
2 February 2006


Как фото найду выложу. В компе что-то ничего нет.
Да и без фото можно понять, как будет выглядеть машина на спорт подвеске.
Кстати у меня тогда диски R16 стояли на резине 205/55/16.И ничего не задевало!
avatar
Jiltsoff
3 February 2006


не...я постоянно на рыбалку и в деревню езжу...низковата она для меня будет...а вот регулируемую по высоте подвеску я бы хотел поставить...есть ли такая на фокус вообще?
ihti
3 February 2006


А мне бы подошло.Жду фото.
avatar
:::4V:::
3 February 2006


в казани?
или в мск?

ihti
главное потом по ттк не езди я там искры вышибаю защитой на стыках)
ihti
3 February 2006


:::4V:::
Извини за темность,но что такое "ттк"?
avatar
:::4V:::
3 February 2006


третье транспортное кольцо. Выбирал бы подвеску себе сейчас- взял бы что-то еще более жесткое и хотя бы на 1 см выше(
а так я очень доволен H&R, со штатной не сравнить. Думаю кони не хуже
avatar
-dior-
3 February 2006


Подвеска в Казани. С отправкой проблем нет, вышлю любой транспортной компанией.
А вот с фотками проблемы, не фотографировал я её суеверный был, но не спасло.
Щас на Мазде гоняю, всё что ставлю в фотоальбом загоняю и на форум.
Кстати на M3 тоже подвеску заказал.
avatar
:::4V:::
3 February 2006


liga
кхе кхе
а она с битья что ли судя по тону сообщения?
avatar
Muk
4 February 2006


да, эта фраза была явно лишней..
avatar
-dior-
4 February 2006


:::4V:::
Вот именно что не сбитья, была бы с битья отдал бы вместес машиной.
Въехали мне в неё после покупки через месяц, морды не было вообще.
А тюнить я её начал спустя год, распорка подвеска оптиуа фильтры и прочие прибамбасы.
Tom Sawyer
4 February 2006


Просто кашмар, узнать что либо просто не возможно, куда только не обращался уже!!!
Может не там ищу?
avatar
Focus-nik
4 February 2006


Вроде как все должно подойти.
Tom Sawyer
6 February 2006


Дело в том,что вроде тут неприемлимо, а вот попасть на деньги можно:(
avatar
:::4V:::
6 February 2006


тогда только вариант что ты разберешь и выложишь фотки с размерами. Тогда я могу промерить подвеску еврофокуса, посмотреть по фоткам и сказать да тоже самое или нет не оно.
Или ищи микрокат на америку, смотри номера и сличай с номерами подвески с рус или евро попросив у кого то вин и микрокат для европы
avatar
Focus-nik
6 February 2006


Насамом дели амики и пружины Рус, Америкоса и Европеца отличаются ... но скорее всего только характеристикам. (такое залючение основано на соотношениии одних и техже моделей дял европы и США , знаю это точно по некоторым моделям Ауди и Митсубиси... ) для америки просто мягче... (континентальная особеность ).

Такчто по местам крепления все подойдет. вероятность 95 % (100% сам господьюог не дает!! )

Есть еще варинт ищиш в FFcub`е у кого еще форд фокус Штатовски в РОсиии и кто изних менял подвеску... может кто и сознается..
Tom Sawyer
6 February 2006


Я нашел более простой вариант, в среду еду на сервис,там будет ждать комплект еврофокусовской подвески. Мне скинут задний амортик, если он будет отличаться,то вопрос уже снимается, если нет,то передний амортик. Делов то на час-два, зато 100% уверенность будет.
И еще мне интересно, еврофокусовская подвеска от Мазда 3 отличается? Платформа-то одна.
Хочется тройку,да денег не хватает пока, а когда хватит,жалко будет оставлять спортивную подвеску:)
avatar
Focus-nik
6 February 2006


Tom Sawyer
Подвеска Мазды и Фокуса отличается уже сравнивал.
avatar
StaLkeR_83
7 February 2006


мазда на платформе фф2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Амортизаторы. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп


up