Замена тормозных колодок



Пробег 43000км. Кончились передние тормозные колодки. Многие удивятся- почему так быстро. Стиль вождения средний, ближе к "всегда опаздывающему". При визуальном осмотре осталось по несколько миллиметров на каждой колодке- решение менять однозначно! Поехал в Мэйджер на 41 км МКАД. Сказали что вместе с работой почти 8000р, а просто колодки 4100. Жаба меня задавила и я отправился в Кунцево, перерыл все магазины на двух сторонах. Итог: колодок нет даже в базе данных. Купил тамже у диллера за 3750р. Вечером в гараже заменил за 1.5 часа. Основное время ушло на очистку от грязи и осмотр суппорта. Малой кровью обойтись не удалось- пришлось снимать суппорта целиком, машина новая- болтики крутятся легко Итог: если есть лишний часок и желание, то можно съэкономить. Когда же появяться на рынке неоригинальные запчасти?
своими руками, тормозные колодки, тормозная система, тормоза, тормозуха, колодки

rus40
28 февраля 2007

Замена тормозных колодок
68,9K
просмотров
48
участников
102
сообщения

rus40
5 апреля 2007


Кстати, по опыту с пассатом, я вместо колодок на ПассатВ5 ставил от Ауди80. Цена была в 2 раза дешевле, а колодки одни и теже. Я старые не выкидывал, как нибудь прикину к колодкам других машин. А вообще, наверно скоро появятся в продаже неоригиналы.
avatar
mOOm
20 мая 2007


Если проблема еще актуальна .. могу поделиться опытом смены задних колодок на мондео ..
Принцип там тот же .. вкручивание цилиндра ..
Особых заморочек и нет никаких .. только нужно подготовить нужного рамера шестигранник (им как раз и вкручивается цилиндр) ..
после снятия суппорта и старых колодок .. нужно вкрутить цилиндры ..
но есть одно НО .. у меня никак они не хотели вкручиваться .. покрылся мылом .. но цилиндры стояли на месте .. и . .не было бы счастья . .да несчастье помогло ..
промучавшись с одним колесом .. поставил старые на место и занялся вторым (слишком уж оттуда скрипело .. как оказалось .. был перекос в колодках) .. но . .перепутав .. крутанул не в ту сторону и только выкрутил наружу .. зато .. о чудо .. потом цилиндр вкрутился влегкую .. повторил то же самое с первым колесом .. выкрутил полностью и .. тоже все вкрутилось без проблем ..
никаких тросиков ручника снимать не нужно .. более того .. в мондео ручник самонатягивающийся (так сказали в сервисе .. и опыт это подтверждает) .. думаю и в максе и галактике принцип тот же .. :о)))
если нет . .буду осваивать .. ибо .. являюсь на данный момент ждуном галактики .. по заверениям АП .. в июле буду счастливым обладателем .. :о)))
rus40
15 октября 2007


Сёдня очередной раз менял задние колодки. Передо мной предстало плачевное зрелище: Пыльники разорваны в хлам и грязные покрытые песком поршни. Всё одинаково с двух сторон. Пришлось преберать супорта, а пыльники подошли от Ауди.
avatar
sever1
10 января 2008


Прохожу 1 ТО. Пробег 16400 км. Машину отдавал в ночь. Утром звонят из сервиса и говорят,что на моей машине износ передних колодок 70%, а задних 80%.Скажите, так бывает?
P.S. Живу не в горах.
IvanKo
10 января 2008


sever1
Бывает! И только на максе А еще сервисмены раскажут почему (типа: резко тормозите). А на самом деле какая-то кака, а не колодки
dennis
10 января 2008


Утром звонят из сервиса и говорят,что на моей машине износ передних колодок 70%, а задних 80%.
+1
А потом я проехал еще 20000км на этом износе. поменял на2ом ТО, ровно на 40000. Проверьте сами, так всегда говорят, операция еесложная , а денег стоит.

Недавно чистили суппорта , измерили толщину диска, за пределами допуска, пробег всего 50000.
Лёва
10 января 2008


Денег всем зарабатывать хочеца
РэтСим
10 января 2008


16000 мало!! Ни на одной машине не слышал чтоб так мало ходили колодки!
А у вас ЕСП, там, И всякие электронные сиситемы в полном объёме на машине установленны? Может быть они так сильно пораждают износ?
avatar
igor12
10 января 2008


На первом ТО мне назвали 75% сзади и 60% спереди. Менял тока задние...
avatar
SilentSmart
10 января 2008


Р
РэтСим:

А у вас ЕСП, там, И всякие электронные сиситемы в полном объёме на машине установленны? Может быть они так сильно пораждают износ?

Да-да, цветной дисплей Ford Converse тоже на износ сильно влияет
Алекс_Р406
11 января 2008


Пробег 16500км износ задних колодок более 50%, передних не более 25%, на сервисе сказали особенности МАКСов о ГАЛАКТИК, придется поверить наслово
rus40
11 января 2008


Товарищи ну не должны задние колодки стираться быстрее предних! И не надо никому верить на слово. Сервисмены любят писать в Ваши уши, но ведь Мы не первую машину эксплуатируем. Я менял колодки много раз на своем максе... и статистика такая на два раза замены задних колодок выходит три раза замены предних.
avatar
xomRk
11 января 2008


Пробег к 40 тыкам подбирается. Тормозные колодки есчо не менял. Но несколько дней назад (от нечего делать) решил посмотреть состояние тормозных колодлок. Так вот спереди осталось 4-5мм, сзади 3-4мм. Так что я думаю и передние и задние сотрутся примерно одинаково. ЕСП есть, практически никогда отключена не была. Отключал тока чтоб побаловаться. (Типа полицейский разворот и все такое)
А насчет того что передние в три раза быстрей изнашиваются??? Не знаю. На S-махе почему-то одновременно. До этого был Пассат- там действительно задние колодки менял в 2-3 раза реже
avatar
Большой205
14 января 2008


вчера был на ТО, пробег 19 000. износ передних 40% задних 60% задние то второго ТО не доживут точно
avatar
sever1
24 января 2008


Я уверен,что если диллер говорит "износ задних колодок 80%" то так оно и будет.Проверить мои это колодки или нет можно только присутствуя при "вскрытии", что запрещено.Знакомый перед очередным ТО на своем фокусе самостоятельно меняет свечи,так на всякий случай.
P.S. После ТО мне вернули действительно стертые колодки
Manul
25 января 2008


avatar
sever1:

Я уверен,что если диллер говорит "износ задних колодок 80%" то так оно и будет.Проверить мои это колодки или нет можно только присутствуя при "вскрытии", что запрещено.Знакомый перед очередным ТО на своем фокусе самостоятельно меняет свечи,так на всякий случай.
P.S. После ТО мне вернули действительно стертые колодки

Если дилер говорит, то оно может так, а может нет. особенно в "странных" случаях. То есть если замена не соответствует пробегу и манере езды. Учитывая, что Вы заплатили за данный банкет не менее 200 вечнозеленых, хотелось бы быть уверенным в том, что не надули. А истории бывают разные. От "забыли поменять масло" до самых неприятных. Если бы меня грызли бы подобные сомнения, то я скинул бы одно колесо и поприкладывал бы к диску выданные колодки... Совпадут ли выработки, и в каком состоянии те колодки, которые "установлены". И успокоился бы сразу, либо начал бы вендетту.
Max Petrovich
12 февраля 2008


В выходные делал ТО пробег 43000 км. Поменял колодки. Износ нормальный 5-6 мм осталось на передних и 3-4 на задних. Но меня насторожила цена на передние колодки около 4500 р. на мой вопрос почему так дорого, мастер ответил на 2,5 Т тормоза от ST. Кто нибудь в курсе цен? Или нас опять разводят. Кстати колодки мне хотели поменять на 31 000 км, благо сам присутствовал в ремзоне и после осмотра отложил до следующего ТО (стараюсь делать каждые 10 000 км).
bongo
13 февраля 2008


6мм еще можно было ездить
IvanKo
23 июня 2008


Каталожные номера тормозных колодок:
1458247 - передние
1459408 - задние (без элетрического стоян.тормоза бенз.двиг. 145л.с.)
Номера правильные?
Есть ли аналоги?
dennis
23 июня 2008


Впервый раз менял все колодки на 40000, спереди оставалось 3мм на задних меньше 1мм, тормозные диски перешагнули допустимый предел износа, все. Второй раз на 70ткм, сзади снова по 1мм, спереди половина, но зад. диски еще можно было юзать, передние- опасно для жизни.
Есп есть, за 300уе. Очень доволен системой, работы оной не замечал пока не всплыл на 140 .
avatar
AlexBBB
23 июня 2008


Мах 2,5Т. ТО-1 20т. км. Замена передних и задних колодок.
Износ: Передние - 90%, задние - 80%. Колодки старые отдали, соответствуют.

Off topic. На Моне поменял на ТО-4 колодки у офицалов, проехал 10т., передние колодки засвистели. Попал на замену передних тормозных дисков.
Менял в гаражном сервисе, колодки поставили не оригинал (Bosh), прошли уже 40 т. км.
avatar
artist
6 июля 2008


Вчера заменил передние колодки. Кстати всего за 500 руб.
Меняются быстро и просто. 3 болта с внутр. стороны откручиваем. Снимаем что-то из легкого сплава ( не пинайте не знаю названия) Весь суппорт снимать не нужно. Вставляем колодки. Перед этим вдавливаем цилиндр. Операция заняла полчаса.
Да кстати. Износ только с одной стороны. Правая внутренняя колодка вноль, остальные мм по 5 остались. На дисках вновь задиры. Менял год назад. Туда попала грязь. Колодке писец.
bongo
7 июля 2008


avatar
artist:

Перед этим вдавливаем цилиндр.

Поправка - вдавливаем поршень
avatar
roff
22 июля 2008


Поршни задних тормозных механизмов очень хорошо вкрутились ключом от маленькой болгарки .
Из инструментов нужны:
- ключ на 13;
- ключ на 15;
- большая отвертка (отсоединить тросик ручника);
- инструмент для вкручивания поршня (см. выше).
Номера запчастей, вроде, все видны.
posted image
avatar
Georgyr21
25 июля 2008


Сегодня поменял передние колодки, если кому интересен фототчет, то он здесь: http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt.../topic,413.105/

Заказал задние, но здесь непонятка - я сам в каталоге exista нашел номер 14 77 803. Приехал заказывать на дмитровку. Менеджер искал в своей программе по VINу и определил номер 14 59 408 и сделал на него заказ.
В сообщении выше указан мой первоначальный номер. Так что же тогда мне придет?
avatar
Georgyr21
30 июля 2008


Итак, поменял задние колодки...
Пока в existe заказанные задние колодки идут неспешно из какого-то далека, нашел магазин, где они есть в наличии и купил. Дело в том что моя привычка решать проблемы по мере их поступения в данном случае дала осечку - сзади заскрипело неприятно. Надо менять. А сразу купить не получилось. Вообще то для таких как я, которые ждут, когда заскрипит, колодки надо покупать заранее, чтобы уже лежали.
За неделю езды со скрипом поверхность диска задралась изрядно. В последний день такой езды пришла в голову одна умная, но кощунственная мысль - намазал поверхность диска слоем литола, скрип "железо о железо" прекратился. При этом, проехав через полгорода по пробкам, пощупал поверхность - нагрев слабый, палец терпит и смазка осталась. Короче совет тем у кого заскрипело, а сразу поменять колодки возможности нет - мазать литолом или графитовой смазкой.
Задиров будет меньше.
Утром поменял колодки на левой стороне. Так как не особо представлял, как это делается, то открутил там все, что откручивается, то есть снял целиком суппорт.
Потом понял, что достаточно открутить только скобу с торм. цилиндром.
Был совет, что надо отсоединить тросик ручника, но мне кажется не обязательно - при смене на второй стороне не отсоединял.
По пунктам - откручиваем два болта (фото 01 и 02, все фото здесь: http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...5669/#msg35669), применяя два ключа - накидной и рожковый.
Отсоединяем скобу с поршнем (фото 03 и 04).
На фото 05 показано как надо закручивать поршень специальным ключем, это в идеале. (для вкручивания крутим по часовой стрелке).
Но так как крутиться он крутился, но не вкручивался, пришлось думать чем бы поднажать. Нашел в гаражных развалах съемник жигулевских пружин. С его помощью создал давление (фото 06), но крутил не ключем, а широкими пассатижами (фото 07). Это помогло - закрутился (фото 09). Когда буду менять в следующий раз, сделаю приблуду - мет. пластина 100х30 и толщиной около 10.
В центре дырка с резьбой под болт десятку. Тогда можно будет закручивая болт создавать давление и крутить в это время поршень.
Короче из трудностей - поршень крутить не проблема, он крутится, но никуда не утапливается. Нужно обязательно давление на него. Если с левой частью он все таки закрутился при небольшом давлении отверткой, то на правой стороне усилия отверки оказалось мало. Был совет - надо сначала чуть открутить поршень, потом вращать на закручивание. И действительно - открутился, но закручиваться никак. Короче я оказался еще дальше, чем был. :Smiley Пока не нашел этот съемник для жигулевских пружин.
Сами колодки меняются без проблем (фото 11). В комплекте были пружинки и болтики (фото 10).
Не знаю насколько нужно, но на всякий случай сточил буртик на диске насадкой на дрель типа болгарка. Буртик был высотой мм два. (фото 12).
Из наблюдений - внутренняя полость под аркой колеса и все остальное, что снизу, выглядит примерно так как на моем 17-летнем Рено. То есть от чистоты и свежести новой машины не осталось уже ни следа. Подумываю сделать осенью хорошую антикоррозийку. Надо было сразу - на новой, чистой машине...
Не пойму, почему не сделали индикацию износа колодок, на Рено 1990 года выпуска она есть, в колодку вставляются контактики, когда износ предельный, они касаются диска и загорается лампочка на приборной панеле...
мкс1
6 августа 2008


rus40
Вы писали "Сёдня очередной раз менял задние колодки. Передо мной предстало плачевное зрелище: Пыльники разорваны в хлам и грязные покрытые песком поршни. Всё одинаково с двух сторон. Пришлось преберать супорта, а пыльники подошли от Ауди. "
У меня также порвался пыльник,дилер меняет только полностью суппорт, стоимость которого 6000 рублей на заказ, а от какого АУДИ подошли пыльники?
GEMINI2205
8 августа 2008


Вчера попал на первое ТО в Превокс...При осмотре было обнаружено, что левые ЗТК сносились на 90% ...причем все остальные всего на 10% это при пробеге 8300 км...Причём все понимают что это не нормально но по гарантии естественно заменить отказались...инженер по гарантии вообще понёс какую то чушь о неправильной эксплуатации. мол скорее всего вы трогались на ручнике...одну сторону отпустило а другую нет...на момент осмотра колеса вроде крутилимсь как положено...поршень в супорт вдавили..вроде тоже работает...единственное о чем с ними удалось сторговатся это то что сейчас колодки ставят за мой счёт...я покатаюся 200-300 км и приеду к ним на повторный осмотр...если тогда обнаружится неравномерный износ то тогда будут искать причину...и возможно будет действовать гарантия...но за колодки заплатить всё же придётся...а если это скрытый деффект...и неисправность не вылезет через 300 км...тогда извените...сразу причину искать никто не захотел...влом им...и что самое интересное что я услышал от мастера...что если это всё же суппорт. то его придётся заказывать...их типа в Москве вообще нет...что за хрень...S-Mаксов и Галактик напродовали а запчестей в сервисы не поставили...вот вам и Форд с его гарантией и его диллерами...
avatar
КараПиГру
8 августа 2008


Была такая ситуёвина на первом фуфике... Колодки стёрлись на одном колесе, попилили диск... Супругу заставили оплатить колодки и диски... Поехал на разборки... Постарался убедить руководство, что дойду до экспертизы в НАМИ... С соответствующими выплатами через суд всех накладных расходов... Через неделю деньги вернули...
S-maxDriver
9 августа 2008


Не знаю.я тоже считаю, что
это 100% гарантийный случай.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.