газ-бензин архив

18 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
285,4K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Rus20
5 June 2008


G
gim-albert:

Прошу помощи еще раз:

Кто нибудь знает какие зазоры должны быть в клапанах
на двигателе Дюратек HE 1.8 ?

В пятницу еду к дилеру чтобы увеличили зазор
на выходных клапанах...сказали будет 5тыс стоит...
по результатам отпишусь...

впускные - 0.25 (+/-0.03)мм
выпускные - 0.30 (+/-0.03)мм
gim-albert
5 June 2008


Rus20
спасибо за ответ.
скажи пожалуйста откуда у тебя эти данные, если не секрет?
avatar
Rus20
6 June 2008


gim-albert, с книжки "Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus/C-MAX"
Издательство: Арус.
alexnamashine
6 June 2008


Достала детонация возникающая в момент старта авто с места, чуть в натяг лишнего пустил и загремело ... (на бензе есстно)
Решается ли кардинально эта проблема при установке ГБО? Двигатель 2л. И есчо, я правильно понял что на нем нет гидрокомпенсаторов?
avatar
foctonic
6 June 2008


** добавлено в [mergetime]1212729862[/mergetime]
A
alexnamashine:

Достала детонация возникающая в момент старта авто с места, чуть в натяг лишнего пустил и загремело ... (на бензе есстно)
Решается ли кардинально эта проблема при установке ГБО? Двигатель 2л. И есчо, я правильно понял что на нем нет гидрокомпенсаторов?


Октановое число пропан-бутана около 105. Судите сами. Я на своем 1,6 даже по сравнению с 98 почувствовал разницу. В какой бы натяг не пробовал ехать, будет медленно разгоняться, но никаких детонаций

Привет всем! А тоже стал на газе ездить. Вчера установили на Южном шоссе. Утром сдал, а вечером после работы забрал. 4 поколение StarGas Polaris. Настройки полностью автоматические, в процессе эксплуатации самостоятельно корректируются на базе бензиновых мозгов. Супер система! Ощущения на газе такие, как от бензина, какого я ещё ни разу не заливал То есть, даже на 98 я ещё не разу так весело не разгонялся, а всегда на 98 езжу. ХХ на прогретом на 750 оборотах как мертвые. Балон влез 62 литровый, но заправляется на 45, ну это понятно. Короче пока никаких проблем, только одни преимущества. Если у кого есть вопросы, спрашивайте.
avatar
Shilovdmitriy
6 June 2008


violetta
62 литра... я так понимаю у вас кузов хетчбэк?
avatar
Shilovdmitriy
6 June 2008


violetta
На второй заправке должно больше войти чем 45л.

Кстати, вчера ездил на ТО 1000км, чек так и не загорелся, параметры почти совпадают с бензиновыми, поэтому все ровненько...
Лампа окончания бензина опять загорелась (((
Ничего не понимаю как она работает... 600 км проехал и ни горела, а теперь вот загорается...
Кстати заметил, что счетчик остаточного пробега иногда поднимается обратно к реальному остатку в баке... Буду искать закономерность...
morece
6 June 2008


violetta
у тебя двиг 115 или 100
чье это оборудование?
сколько по деньгам вышло
какой расход был на бензе и на газе стал?
avatar
foctonic
6 June 2008


morece

Двигатель 100 л/с, 1.6
Ставил у официального дилера оборудования StarGas. Оборудование итальянское. Ставят уже лет 5, причем очень много именно на Фокусы 2. Работа и оборудование стоили 24500, минус 5%, итого заплатил 22900 рублей. Удивила стоимость балона на 62 литра - 4600 рублей.
На бензе расход был 7 литров. Сегодня по прошестии 280 км заправил опять до полного и влезло 28 литров. Вывод: на 100 км - 10 литров. Но по словам установщика первые пару сотен километров система притирается и настраивается и расход может быть снижен.
avatar
Shilovdmitriy
6 June 2008


violetta
Ну типа в первый раз воздух в баллоне не дает полный объем газа закачать... На второй - третий раз войдет побольше...
guest_valeryp
6 June 2008


violetta
Особо не настраивайтесь на меньший расход. В лучшем случае будет литров 9. У меня по трассе в лучшие времена было около 8.5 литров...

Сейчас по городу порядка 12 литров.
gim-albert
8 June 2008


Привет. Как и обещал...отписываюсь после поездки
к дилеру за 200км от дома...в город Уфа...
ездил для регулировки клапанов...
делали ваще долго..2 дня...начала сказали...
что уйдет на работу 5 часов...через 5 часов приежаю...
готорят еще через 2 часа приежайте...
приехал чераз 2 часа...сказали еще через 2часа
приезжайте...приехал через 2 часа...
оказалось что дилер уже закрылся...вот уроды...
на след день...еще у дилера пару часов проторчал...
и забрал машину у них...
всего отдал за работу 13924рублей,
где за услуги автосервиса 7часов*1200 = 8400р
и за толкатели (стаканчики) 7штук*800= 5600р...
...
вот такие вот дела...
avatar
Shilovdmitriy
8 June 2008


gim-albert
Я видимо пропустил что-то...
А зачем была затеяна сия катавасия?
avatar
tulakicker
9 June 2008


был вчера на регулировке, т.к. горит чек. Сказали что ошибка была "богатая смесь", подкоррекировали "ближе к бензину". По работе мастеров видно было что "не выходит каменный цветок", спрашивали сколько отходили свечи (тыщи 2 назад менял). В рез-те пытаний сказали, что на высоких оборотах идёт сильная корректировка смеси как на бензине так и на газу, и типа они не знают что это значит (вроде как может быть это и нормально на этих машинах). Чек через полдня загорелся опять. Позвонил - предложили подъехать ещё раз в 17-30. Не поехал - были другие планы + не хотелось стоять из Подольска с дачниками в пробке.

Машина едет нормально, на холостых иногда проходит небольшая вибрация. Объективности ради вибрацию заметил давно, совсем не сильная - внимания не придавал.

вобщем чем то напоминает случай santechnika. На газу проехал чуть больше 20 тыс, но много пробегов по трассе на высоких скоростях - обороты >4тыс...
gim-albert
9 June 2008


[B]Shilovdmitriy[B]
потому что уже клапана зажаты...я на прошлой странице писал про это...

[B]Rus20[B]
в линьку что то не получается тебе
писать...отвечаю здесь
Я из Туймазинского р-на...п.Серафимовский...
avatar
Shilovdmitriy
9 June 2008


gim-albert
Я пару страниц отлистал, не нашел про Вашу проблему ничего. Про то что "Клапана зажаты".
Если не сложно, что за канитель? Как почувствовали?
avatar
silver
10 June 2008


gim-albert
Судя по тому,что зазоры были одинаковы на впуске и выпуске,то видимо они с завода идут такие зажатые. Потому как при эксплуатации, тарелки выпускных клапанов изнашиваются гораздо сильнее впускных,а в данном случае такого не наблюдается.
avatar
tulakicker
10 June 2008


avatar
ПУХовик:

Возможна ли устоновка газа на ТУРБО Бензиновые движки?

http://www.motonews.ru/news.moto?id=2919 - на скутеры даже ставят! интересно только, скутер 4 тактный наверное или на 2 такта тоже можно?
avatar
АлекСаша
11 June 2008


gim-albert
Лучше бы к нам заехал в Челны 1800 руб.
шайбы делали у токаря.
1800 руб это окончательная цена.

А вот у меня вопрос я проехал 30тык и меня срочно отправили на регулировку клапанов.
Объясните зачем это надо?
И нужно ли делать клапана сразу после устаовки газа, в частности ослабить выпускные клапана.
ЗЫ зазоры на 1,4
впуск-0,2
выпуск 0,25
avatar
АлекСаша
11 June 2008


avatar
tulakicker:

был вчера на регулировке, т.к. горит чек. Сказали что ошибка была "богатая смесь", подкоррекировали "ближе к бензину". По работе мастеров видно было что "не выходит каменный цветок", спрашивали сколько отходили свечи (тыщи 2 назад менял). В рез-те пытаний сказали, что на высоких оборотах идёт сильная корректировка смеси как на бензине так и на газу, и типа они не знают что это значит (вроде как может быть это и нормально на этих машинах). Чек через полдня загорелся опять. Позвонил - предложили подъехать ещё раз в 17-30. Не поехал - были другие планы + не хотелось стоять из Подольска с дачниками в пробке.

Машина едет нормально, на холостых иногда проходит небольшая вибрация. Объективности ради вибрацию заметил давно, совсем не сильная - внимания не придавал.

вобщем чем то напоминает случай santechnika. На газу проехал чуть больше 20 тыс, но много пробегов по трассе на высоких скоростях - обороты >4тыс...

ну не знаю поможет вам или уже поздно.

Така проблема началась, ИМХО, из-за того что форсунки пристучались и пора либо подкоректировать смесь, либо поставить новый ремкомплект. Я свой менял около 30 тык.

Купил себе провод за 2 тыс. универсальный. В маскве 1,5 тыс. Не жалею.

Вероятные причины дребизжания - смесь.
Надо редактировать кривую.
если купишь провод могу объяснить принцип регулировки.

сначала не понял но после 2-х часов все пошло как по маслу
Хватило две зарядки ноутбука
gim-albert
11 June 2008


avatar
АлекСаша:

Лучше бы к нам заехал в Челны 1800 руб.
шайбы делали у токаря.
1800 руб это окончательная цена.


как я понял у вас FF1? там вроде шайбы...
у меня FF2...стоят стаканчики (толкатели)...
avatar
Shilovdmitriy
11 June 2008


АлекСаша
Я вот о "кривых" слышу здесь уже не в первый раз...
Мне систему настраивали автоматической корректировкой.
Потом ездил через 1000 км на ТО, по регламенту произвели корректировку еще раз, хотя можно было и не делать, все параметры были в норме. Но раз положено- значит нужно. и нажали кнопочку автоматической корректировки. Никаких кривых там нет. Чисто оболоска программы с кнопочками и окошками с цифрами...
Все работает как нельзя лучше (надеюсь).
Че за кривые? Расскажите для общего развития...
avatar
ol27th
11 June 2008


было бы неплохо создать опрос по поводу газового оборудования и установщиков.
Например
Shilovdmitriy / violetta оборудование такое-то, ставили там-то там. работает отлично уже ...тыс км.

Чтобы другим на грабли не наступать.
как мне кажется Shilovdmitriy первый у кого с первого раза настроили и без "проверьте двиг."
avatar
Yurka_84
11 June 2008


А я тоже собираюсь ставить себе ГБО, заказал оборудование Lovatto с контроллером дижитроник, какой-то модный мультиклапан, баллон тороидальный на 47 литров (померял 57 вроде бы, коврик в багажнике горбом становится, хотя запаска 205\55 К16), форсунки какие не знаю.
avatar
Shilovdmitriy
11 June 2008


avatar
ol27th:

как мне кажется Shilovdmitriy первый у кого с первого раза настроили и без "проверьте двиг."

Да нет, у Юрьича тоже все нормуль вроде... И кажется еще у кого то...
Но, к сожалению, такие случаи единичны...

Думаю все дело в оборудовании и в установщиках... Хотите съэкономить пару-тройку тысяч рублей - приготовьтесь к периодическому посещениям сервиса.

Я выбрал официального дилера проверенного оборудования Ловато. Считаю что все должно быть одной марки. Да, заплатил чуть дороже 26 тыщ... Можно было бы и за 22-24 поставить... но с другими мозгами, третьими форсунками и вообще непонятно чем там еще...

Кстати Yurka_84 это Вам предостережение на будущее, если еще не поздно конечно...
Если у Вас контроллер Дижитроник, мультиклапан Модный, а форсунки не знаю... то назвать весь этот фарш оборудование ЛОВАТО я бы не решился
Все компоненты должны быть ЛОВАТО. Тогда это нормуль, и конфликтов скорее всего не будет... Так что я бы задумался на вашем месте...
И еще Yurka_84.
В седан нормально встает баллон на 50 литров. Я их перемерил прямо в сервисе... d=650мм, Высота=200мм. Встает заподлицо с полом.

Мне очень нравиться идея сделать на первой странице FAQ. А еще лучше, чтобы FAQ был вверху каждой страницы...
1. Занесем туда размеры баллонов для всех типов кузовов например... Чтоб люди знали что такие есть и что их нужно искать...
2. Про Флеш луб повесили бы статейку, и отзывы о ее работе...
3. Марки и примерную стоимость комплектов оборудования...
4. И самое главное: ДОВЕРЕННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ!!! Из личного опыта так сказать...
Модераторы ХЕЛП!!!

А еще я кажется понял как обмануть лампочку остатка бензина в баке и показания компьютера...
Если предположение окажется верным, в ближайшее время будет Вам всем счастье...
avatar
ol27th
12 June 2008


Shilovdmitriy
Ссылочку на сайт где устанавливали ? Так, на всякий случай

Добавил чуть-чуть попозже
http://www.lovato.ru
телефоны в следующем ответе )
avatar
Shilovdmitriy
12 June 2008


Ризол Автогаз... 921-40-59 Спросить установочный сервис. Там Петр.

Модер...
Если сочтете рекламой удалите. Будем знать...
avatar
ol27th
13 June 2008


Shilovdmitriy
И последний вопрос: в какую сумму встало "под ключ", переход на газ осуществляется автоматически при достижении опред температуры ?
При выключении зажигания, инчего переключать не надо (например кнопочкой обратно на бензин)

Просто после ваших постов реально загорелся идеей на новый фикус установить ГБО
avatar
Shilovdmitriy
13 June 2008


ol27th
В принципе я уже отписал пару страниц назад ПОЛНЫЙ отчет об установке и ценах...
Специально "для тех кто на бронепоезде"
Под ключ 29 тыщ. 26-система + 3-лубрификатор - ставить его или нет решайте сами... Однозначного ответа пока нет, каждый решает сам для себя...
ВСЕ, абсолютно все делается автоматически... Ничего нажимать не надо... Завел, прогрелся до 40 град. и переключение...
Если греется на месте на холостых, и уже 40 градусов есть, на газ перейдет после малейшего нажатия на педаль газа.
Кнопочку сфоткаю завтра... Самая красивая из всего что я тут видел... И встает как родная в принципе...
Ставьте не пожалеете...
avatar
Shilovdmitriy
13 June 2008


О-о-о-о-о-о! Кстати, газоводы! Можете скидываться на маленькую бутылочку хорошего вина...
Я РАЗГАДАЛ ТАЙНУ РАБОТЫ ЛАМПОЧКИ ОСТАТКА БЕНЗИНА В БАКЕ!!!
В двух словах: Нужно сымитировать изменение кол-ва бензина в баке... Т.е. сделать так, чтобы поплавок пошевелился. Думаете сложно? Ан нет... Достаточно при выключенном зажигании немного покачать машину... Ну или не немного... Не знаю в общем, расскажу что сдедал вчера я...
Я приехал домой, заглушил машину и выйдя из нее, взявшись за среднюю стойку при открытой передней двери, стал раскачивать машину ... Раза три четыре всего качнул...
Но на всякий случай решил еще (для верности) сделать еще одну вещь...
У меня в гараже на полу положен брусок 50х50мм. Типа ограничителя, чтобы не упереться бампером во всякую всячину сложенную позади автомобиля... Так вот я на него периодически заскакиваю, когда сдаю задом в гараж... (Очень удобно зимой, заведя двигатель, соскочив с этого бруска, просто выкатиться из гаража не включая передачу, и не дышать выхлопом...)
Ну так вот, удержать машину на нем не всегда получается, в 6 случаях из 10 она скатывается с бруска с заглушенным двигателем и включенной первой передачей... Так вот когда она скатывается с бруска, получаются такие рывки/качки, раза 3-4-5... Думаю ето и происходило в течение первых 600 км пробега, пока лампочка у меня не горела... Хотя бензина в баке было всего на 218 км... А потом я перестал заезжать на брусок... Лампа и загорелась... Теперь вот ответ найден!!! Попробуйте сами...

p.s. Люблю красное, полусладкое...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up