двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
108,7K
views
228
members
629
posts

vaniuha
29 May 2008


Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!
Pavlique
29 May 2008


здрасьт. у меня фф1 usa поглощает 15-16 литров, ***, чем это может быть вызвано, кто скажет? или это нормально??

Еще одно предупрежедние за скрытый мат!!!
Еще одно такое шифрование - дам пару дней на ознакомление с правилами!!!
avatar
mcvanich
29 May 2008


сегодня купил FF SE XZ4 2004г.

Скажите, вот эта постоянная блокировка пассажирских дверей это навсегда?
avatar
BorisMan
29 May 2008


mcvanich
Что значит блокировка дверей?
avatar
mcvanich
29 May 2008


ну вот скажем я нажимаю на брелок - открывается только водительская дверь - двойное нажатие - открываются все - ладно - поехали, приехали - пассажир с переднего сиденья выходит - пытается открыть заднюю пассажирскую дверь - а она заблокирована (заблокировались все автоматом на 2й скорости вроде на ходу). надо снова нажимать на брелок или на двери на кнопку разблокировки дверей(
avatar
BorisMan
29 May 2008


mcvanich
Как у рус Фокусов отменить, знаю а на Американце не подскажу, но думаю что можно эту функцию отменитью
Постучись к strattec, он спец по американцам может чего подскажет.
avatar
mcvanich
29 May 2008


BorisMan
спасибо.

на самом деле мне то это не мешает, а вот жена уже в первый день жаловаться стала
Pavlique
30 May 2008


а скока у кого ест? я пропустил что то..
avatar
Р. Гир
30 May 2008


Pavlique
ищи соответствующие названия тем, всё это активно обсуждается например здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2971118
avatar
Okey!
30 May 2008


avatar
mcvanich:

ну вот скажем я нажимаю на брелок - открывается только водительская дверь - двойное нажатие - открываются все - ладно - поехали, приехали - пассажир с переднего сиденья выходит - пытается открыть заднюю пассажирскую дверь - а она заблокирована (заблокировались все автоматом на 2й скорости вроде на ходу). надо снова нажимать на брелок или на двери на кнопку разблокировки дверей(

у вас похоже защита от детей включена. в торце задней левой двери есть переключатель вкл/окл эту защиту.
в раздели файлы есть мануалы ко всем американцам. там все есть! советую почитать. это скриншот от туда:
posted image
avatar
mcvanich
30 May 2008


цитата (Okey! @ Сегодня в 13:18)
avatar
mcvanich:

ну вот скажем я нажимаю на брелок - открывается только водительская дверь - двойное нажатие - открываются все - ладно - поехали, приехали - пассажир с переднего сиденья выходит - пытается открыть заднюю пассажирскую дверь - а она заблокирована (заблокировались все автоматом на 2й скорости вроде на ходу). надо снова нажимать на брелок или на двери на кнопку разблокировки дверей(

у вас похоже защита от детей включена. в торце задней левой двери есть переключатель вкл/окл эту защиту.
в раздели файлы есть мануалы ко всем американцам. там все есть! советую почитать. это скриншот от туда:

о, спасибо, посмотрю.
avatar
_OgOgO_
12 June 2008


А у меня тогда вопрос к владельцам автоматов, в частности CD с его мондявым:
привык я шо называется "с детства" на ручник ставить..., уже не могу ничего поделать..., тьфу-тьфу-тьфу ниразу ничего не прикипало и не примерзало...

Так вот..., на автомате якобы када ставишь коробку на "паркинг" колёса автоматом блокируются... - каким образом это происходит?

Просто продолжаю пользоваться ручником ещё и в силу того, что если ставить ТОЛЬКо на "паркинг" на даже небольшом уклоне, то машинка как бы чуток откатывается (очень похоже на постановку на передачу на "ручке") когда отпускаешь тормоз и потом когда ты её снимаешь с "паркинга", то это делается с "нехорошим" таким усилием (как будто на "ручке" ты выдернул передачу на "нейтраль" на НЕ заведённой машине) .
Не нравится мне енто усилие и как бы ударчик небольшой =)
Как будто срывается что-то в коробке =)
Карочи убедите меня, что енто не вредно =)
avatar
CD
12 June 2008


_OgOgO_
Привет!

А я не знаю, как этот механизЬм работает.
На ручник не ставлю, хотя изредка разрабатываю, чтобы не закисал.

Больше... ничего сказать не могу.
avatar
Роман МинВодский
12 June 2008


цитата:
её снимаешь с "паркинга", то это делается с "нехорошим" таким усилием (как будто на "ручке" ты выдернул передачу на "нейтраль" на НЕ заведённой машине)


Это усилие ощущается только на заметном уклоне. На таком я тоже сталю машину на ручник. В остальных же случаях только парковка. Парковка это нейтраль с блокировкой колес.
Vasily.N
12 June 2008


_OgOgO_

цитата:
Так вот..., на автомате якобы када ставишь коробку на "паркинг" колёса автоматом блокируются... - каким образом это происходит?

Нет конечно, как вы себе это представляете
Блокируется механической защёлкой вторичный вал коробки передач. Вполне реально эту механизму сломать, при "грамотной" эксплуатации, например, поставить в движении на паркинг, или эвакуатором тащить, боднуть чем нибудь тяжёлым, в стоящюю на паркинге машину , варианты есть.

А так, по жизни, вполне толковая штука...
avatar
_OgOgO_
12 June 2008


Роман МинВодский
Да я б не сказал, что на "заметном" уклоне.
Уклон в 1% (условно).., машина двигается на пару сантиметров и ентого уже достаточно, чтобы блокиратор упёрся =)
Selik
12 June 2008


_OgOgO_
Блокиратор - типа храповик, то есть зубчатое колесо и рычажок с выступом, как я видел на картинках.
Недавно на сервисе, слушали работу подвесного подшипника, вознесли машину на подъемнике, за руль пригласили местного работника, смуглого типа. У меня сразу возникли нехорошие предчувствия, но мастера меня успокоили, мол - он дело знает. Коробка стояла в нейтрали. Ему снизу командовали - заведи, включи драйв, дай газку, убери газ, нажми тормоз, верни в нейтраль. Этот выродок видимо включил паркинг, то есть из D сразу перекинул рычаг в Р. Послышался стрекот как от трещотки. Хорошо, что он все-таки одновременно нажал на тормоз, и вроде ничего не разлетелось. Пока я бесновался внизу, этот урод отсиживался на безопасной высоте, как кот на заборе.
Насчет ручника - всегда ставлю сначала на ручник на нейтрали и тормозах, затем отпускаю педаль, даю машине установиться и вновь нажимаю тормоз и переключаю в паркинг. Иначе при снятии с паркинга может быть неприятный рывок. Лучше иногда подтягивать трос ручника, чем ремонтировать АКП.
avatar
serser549
12 June 2008


S
Selik:

Насчет ручника - всегда ставлю сначала на ручник на нейтрали и тормозах, затем отпускаю педаль, даю машине установиться и вновь нажимаю тормоз и переключаю в паркинг. Иначе при снятии с паркинга может быть неприятный рывок.

+2 всегда так делаем
КOT
2 July 2008


Всем привет!
Подскажите плиз, регулируется ли кик даун?
Не вижу разницы между переключением.
avatar
Khan18
2 July 2008


К
КOT:

Всем привет!
Подскажите плиз, регулируется ли кик даун?
Не вижу разницы между переключением.

На нет кик дауна, просто при резком нажатии газа идет переключение на пониженную передачу.
avatar
SnowBox
2 July 2008


Коробка автомат приказала долго жить, у меня рус фокус 2003 года, 2 литра автомат. пробег 65 000 км. Я не первый хозяин этого авто, покупал его не так давно (еще год не прошел) когда пробег был 47 000 км, то есть еще даже 20 000 не отъездил До этого случая проблем с коробкой замечено не было.
До сих пор не могу понять причины, из-за чего это случилось. Ездил всегда достаточно плавно и аккуратно, с места с пробуксовками не стартовал, один раз зимой на сежевыпавшем снеге попробовал машину в заносах, иногда при обгонах максимально (до упора давил на газ, при этом как водится шло переключение на пониженную передачу и более динамичный набор скорости). Все. В остальном - пользовался только режимом D, иногда по городу выключал 4 передачу(горела O/D лампа на панели приборов) таким образом двигатель работал на более высоких оборотах, скорости 80-100 км/ч в этом режиме... в основном 85 км.ч.
Всякие убийственные вещи вроде включения задней, пока авто еще не остановлися - не делал никогда.
Как сломалась - тронулся со светофора, как обычно... в потоке, особенно не разгонишься там, начал набор скорости, педаль акселератора нажимал плавно. Где то на корости 70 почему то (хз, почему) включилась пониженная (черт его знает, почему), после этого все. Обороты двигателя растут а машина быстрее не едет. Докатился я на 70 до следующего светофора. На светофоре опять тронулся с места, все вроде бы нормально, затем замечаю по звуку, что обороты двигателя выше чем обычно, а машина скорость не набирает, по тахометру было 3500, после этого с сильным ударом переключение передачи с первой на вторую, загорелась оранжевая лампочка с шестеренкой и восклицательным знаком. Все. Теперь все время так и ездит - при переключении с первой на вторую задержка секунд 15, я приноровился делать так, чтобы переключала без удара, плавно.
Диагностика показала, что с электронной частью коробки все окей, по крайней мере мене ничего по этому поводу не сказали. Сказали причина в перегреве, но почему она перегрелась хз. Масло в коробе менял на 55 000, регулярно проверял на цвет, запах и т.п. вещи.

Прежде чем разбираться с ремонтом или заменой коробки хотелось бы понять, какие могут быть причины!?

Я пока вижу только 2 варианта решения проблемы:

1. отдать автомобиль на ремонт в один из сервисов, который занимается ремонтом автоматических коробок, дает гарантию на свои работы. Был ли у кого нибудь такой опыт, насколько надежен это ремонт и сколько отъездит авто с отремонтированной коробкой при нормальной эксплуатации. Какие сервисы можете посоветовать?

2. Купить новую коробку автомат (пока на вскидку нашел за 54 000 р), заменить ее а старую продать в одну из фирм, которая покупает сломанные коробки. Это конечно самый дорогой вариант. Прежде чем это делать хотелось бы оценить все возможные варианты, так как цель - получить авто, которое еще будет ездить достаточно долго

Буду рад дельным советам и коментариям
avatar
strattec
2 July 2008


SnowBox
Отвезите свою коробку на диагностику, большую с разбором и дефектовкой деталей
если цена ремонта будет 30 или выше

не запаривайтесь и купите новую или б/у с американца
avatar
mcvanich
2 July 2008


SnowBox
страшно читать такие посты, очень жаль что у тебя такое произошло. сочувствую. Попробуй сначала все-таки первый вариант, если все ок, то продавай. Больше ничего посоветовать не могу.

_OgOgO_
тож начал постоянно на ручник ставить - боюсь сломать коробку(
a1binos
2 July 2008


может пробег отмотан был? Да и просто так быстро она помойму не ломается...
Может масло поменяное поганое было? или уровень? Что за ошибку высветила? Может просто соленоид нужно поменять?
А вообще, проблема может возникнуть из-за радиатора коробки - его нужно чистить раз в два года хотя-бы.
avatar
SnowBox
2 July 2008


mcvanich
Спасибо за сочуствие, постараемся починиться.

Меня сейчас больше мучает вопрос - что может быть причиной такой серьезной поломки!? Автомат штука тонкая, но надежная. На одном из сайтов сервиса по ремонту коробок одной из причин поломки является:

--- игнорировать проблемы с двигателем его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы не имеющего никакого отношения к АКПП (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке автоматической трансмиссии. Происходит это потому, что параметры работы АКПП электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКПП.

У меня уже несколько месяцев присутствовала проблема - заводил авто на "холодную", рычаг переключения передач п оложении P, авто на ручнике.После того как двигатель завелся - плавно падают обороты - когда доходит до 1000 начинаются вибрации, стрелка тахометра начинает прыгать в диапазоне 800 - 1100. Если удерживая тормоз включить заднюю, то передача включается нормально (без шума и рывков), а машина начинает очень сильно дергаться. Если прогревать ее минут 10, пока обороты не стабилизируются -- то такого нет, если чуть добавить обороты газом - то тоже все нормализуется. Я думаю что эта вот ерунда и могла доконать мою коробку, потому как даже в режиме D плохо прогретая машина как то слишком резво ехать начинала. Свечи, провода - менял, клапан ХХ чистил, инжектор мыл... ниче не помогало, до сих пор дергается так зараза, только теперь со сломанной коробкой так что будте осторожны.

a1binos
на счет пробега - 100% гарантию дать сложно, но судя по тем документам, которые были он похож на правду (отметки о прохождении ТО, там есть пробег и даты, вполне нормально)

масло менял на сервисе у Комикса, я думаю что поменяли они мне его нормально и херовое точно не залили, а то иначе кому верить то тогда ))!!!??

радиатор не чистил ни разу, предыдущие хозяева похоже тоже не озадачивались этим вопросом.

К предыдущему моему посту о проблемах с двиглом - такая ситуация не зависит от установленной катушки зажигания, у меня и старая и новая работают одинаково, есть грех что это разъем, внешне он выглядит нормально... Особенно сильно этот эффект заметен в сырую погоду, когда чисто и сухо - все не так заметно, авто стоит на стоянке на улице
avatar
Khan18
4 July 2008


avatar
SnowBox:

mcvanich
У меня уже несколько месяцев присутствовала проблема - заводил авто на "холодную", рычаг переключения передач п оложении P, авто на ручнике.После того как двигатель завелся - плавно падают обороты - когда доходит до 1000 начинаются вибрации, стрелка тахометра начинает прыгать в диапазоне 800 - 1100. Если удерживая тормоз включить заднюю, то передача включается нормально (без шума и рывков), а машина начинает очень сильно дергаться. Если прогревать ее минут 10, пока обороты не стабилизируются -- то такого нет, если чуть добавить обороты газом - то тоже все нормализуется. Я думаю что эта вот ерунда и могла доконать мою коробку, потому как даже в режиме D плохо прогретая машина как то слишком резво ехать начинала. Свечи, провода - менял, клапан ХХ чистил, инжектор мыл... ниче не помогало, до сих пор дергается так зараза, только теперь со сломанной коробкой так что будте осторожны.


У меня так же начинают плавать, может это так и должно быть?)) Только после переключения на D оборыта сразу опускаються до 800 и больше не плавают!
Безумный Макс
10 July 2008


Здравствуйте!У меня есть друг дык у него был прожорливый кореец,тоже автомат,он чтобы снизить расход пользовался нейтральной передачей,ехал накатом когда это возможно переключаясь во время движения с D на N,полез в мануал который дали к машине написанно что нейтраль только для буксировки и точка,вот я и задумался,друзья,а может все таки можно? Кто что скажет?
avatar
_OgOgO_
11 July 2008


Безумный Макс
Можно..., но низя =)
Дело в том, что на нейтрале при движении и заведённом двигателе коробка ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
Нейтральможно использовать только кратковременно при заведённом двигателе, буксировке на короткие расстояния при небольшой скорости и двиганье машины (в сервисе например).
Короче для экономии топлива - категорическое нет - настоятельно рекомендую ему проверить масло на предмет вспенивания!
a1binos
14 July 2008


Только с трассы...
А никто не в курсе, насоклько вредно для коробки часто кик-даун делать? Просто на трассе по другому - ну ни как не обогнать, правда разгон хорош
off/2 расход вышел 9.9 в режиме если позволяет трасса - 140-160, трасса позволяла ехал на море объездными путями. Правда средняя скорость по компу все-равно всего-лишь 90 получилась...
avatar
Okey!
15 July 2008


A
a1binos:

Только с трассы...
А никто не в курсе, насоклько вредно для коробки часто кик-даун делать? Просто на трассе по другому - ну ни как не обогнать, правда разгон хорош
off/2 расход вышел 9.9 в режиме если позволяет трасса - 140-160, трасса позволяла ехал на море объездными путями. Правда средняя скорость по компу все-равно всего-лишь 90 получилась...

ИМХО
Это стандартный режим работы заявленный производителем. Понятно что тут идет повышенная нагрузка на все, но для предотвращения вредных последствий все предусмотрено. Имеется ввиду снятие избыточного тепловыделения. Да и масла современные сохраняют все свои свойства при критических нагрузках.
Помните, что машина делалась в первую очередь для пендосов. Которые знать не знают что такое «коробка», «двигатель внутреннего сгорания», «лежание под машиной» и т.п. Зато очень хорошо знаю что такое права потребителей и суд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up