Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254K
views
504
members
4,1K
posts

Це_Макс_(укр.)
26 January 2006


Сегодня на сервисе моя очередь чтобы завести машину. Пришлось тащить на эвакуаторе Гололед и мягкая буксировка запрещена. На сервисе всех делов что поменяли свечи. Родные заводские прошли 11500 км. Мастер показывал мне мои свечи (при мне весь ремонт шел) и утверждал что они затекли. Братцы, чесное слово, ничего затекшего я в них не разглядел. Ни на ощуп ни через очки . Поставили не точно такие, а другие - Motorcraft по 72 грн. за штуку (14$). Старые забрал с собой. Дома просушу на батарее, для запаса самый раз будет. Микрометром не замерял, но расстояние у них в порядке, нагара нет. Понимаю что на станции на мне банально заработали. Умиляет надпись на счете "Мы ценим Ваш бизнес". Как же цените. Даже переоцениваете порой
После замены свечей машина завелась в полоборота, даже без даблстарта. Темп. -9 в этот момент была на улице.
Поралельно комментарий по эвакуации С-макса (дай бог никому не пригодится). Поскольку на неделе ходил в попытках завести машину и готовился к буксировке, то попробовал снять пласмасовую накладку для установки фаркопа. Намучился. Думал что сломаю. В мануале так легко сказано "подденьте накладку...", а на деле поддевал, подевал и ни фига. Понимаю что холода, но не легкое это дело оказалась. Задняя накладка гораздо легче снимается при желании. Кольцо буксировочное оделось и снялось замечательно.
ZIF
27 January 2006


Allmas
Ещё забыл, хочу установить камеру заднего вида.

lroman01
Ну а что кататься то не на оборудаванной до конца машине?
Тем более что музыку с ТВ тюнером уже давно купил и положил под кровать.
А ставить мне один мой старый знакомец будет, он сам работает по установке доп оборудования
и денег много не возьмёт и по закупке доп оборудование принесёт.

Topa
По поводу ксенона, то я сначала дизель в тренде заказал,
а потом перезкакзал на эту. Её у другого диллера забрали,
она уже была в производстве и изменить её было нельзя.
А другую заказывать - значит не попасть под скидку 2000$.
Senik
27 January 2006


Здорово что у вас всё заводится, привет всем, давно не слышались, у меня после -16 ничего не заводится, стартер еле крутит, при этом трещат все релюшки под бардачком,моргает всё что может моргать ,включая фары. В -26 стартер едва смог сделать пару оборотов и издох,. Стал прикуривать, сразу завёлся. помолотил на холостых часа 3, оставил на ночь с утра тот же номер. Гонял к дилеру,ковырялись, сказали всё ОК, "Мы вам подзарядили АКБ" типа теперь всё будет в ажуре, ан нет, по мере того как опускалась температура, стартер крутит всё хуже и хуже. Подозреваю некачественный аккумулятор, кстати, на нём клеймо типа "годен до 07 05" дилер говорит это срок до которого он должен был быть установлен на конвейере, а по мне так это его срок жизни.
В понедельник поеду требовать замены АКБ по гпрпнтии.
Коллеги, напишите, если кто сталкивался с чем нибудь подобным, как разруливали.
Кстати "бровь" над противотуманкой,куда вворачивается буксировочная серьга я сломал, на морозе разлетелась как осколочная граната, так что будьте осторожнее , снять её дело непростое,а стоит она 509 рубликовю Вот так. Да ещё, чуть не забыл , проверьте у кого ГИЯ 2,0 +климат и обзор итд, у меня при выключеном зажигании и вытащеном ключе спокойно с помощью подрулевого переключателя включается ближний свет , и горит себе столько-сколько надо, либо до полного разряда АКБ,либо до выключения, может это какая-нибудь опция такая дибильная на ГИЯх.
avatar
ssn
27 January 2006


цитата:
... Да ещё, чуть не забыл , проверьте у кого ГИЯ 2,0 +климат и обзор итд, у меня при выключеном зажигании и вытащеном ключе спокойно с помощью подрулевого переключателя включается ближний свет , и горит себе столько-сколько надо, либо до полного разряда АКБ,либо до выключения, может это какая-нибудь опция такая дибильная на ГИЯх.

Senik

У меня ГИЯ но без ключа ближний свет не включается...мож ты про парковочный режим говоришь?
avatar
Topa
27 January 2006


Senik
точно "опция" поэто свет у меня всегда на автомате стоит что б не дай бог не проморгать включенных фар
avatar
NUFF
27 January 2006


а у меня в мороз капот примерз
в положении 1 ключом зомок щелкает, а вот в 2 не хочет...и капот не приподнимается...
а был бы на тросике...не было бы проблем..
avatar
yak40
27 January 2006


нАСЧЕТ капота на тросике еще вопрос, если он примерз то тросик его не поднимет.
sd2
28 January 2006


Извините, что не прочитал весь топик - времени мало... вдруг повторяюсь
Вопрос. Если залиты свечи и не заводится никак?
Ответ.
Вариант 1 (геморой/успех-20%). Прикурить; зарядить АБ; заменить АБ... Нажать газ до упора, прокрутить стартер несколько раз в таком режиме подряд, чем больше тем лучше (зависит от состояния АБ). Суть в вентеляции камер сгорания. В таком режиме форсунки д. б. заблокированы, что не всегда так - практика, блин. На морозе они не закрываются полностью, что-ли. Если у Вас АКПП, Тогда Ваша проблема усугубляется и без тёплого бокса или теплового фена не обойтись. Если у Вас МКПП, тогда см. Вариант 3. Далее, отпустить газ совсем и запустить двигатель...
Вариант 2 (геморойный/успех-50%). Вывернуть и прогреть свечи. Желательно продуть камеру сгорания через свечное отверстие электрическим феном со спец./самодельной насадкой (Шансы в этом случае повышаются до 80%), попробовать ещё раз.
Вариант 3 (относительно простой/успех-90%). Найти буксировщика. Начало буксировки с выключенным зажиганием, педаль газа в пол. Суть в продувке камер сгорания при блокировке форсунок, и что не менее важно, без давления топлива на форсунки. Осторожно!!! Не заблокируйте на ходу руль + гидроусилитель работать не будет + тормоза почти не работают. Так можно проехать метров 100-500. Далее, отпускаете газ, включаете зажигание, двигатель запустился, иначе повторить процедуру...
Вариант 1-2 для АКПП
Вариант 3 для МКПП
Это мой многолетний опыт общения с инжекторными машинками разных марок в суровых условиях Урала - может кому оно надо
avatar
max-kurgan
29 January 2006


в -40 не завелся. снял акб , плотность 1,2, поднял до мах 1,25, боль ни как. в -32 - теплый акб. с полпинка. неужели акб с родной плотностью не более 1,25.ж
avatar
ВМих
29 January 2006


цитата:
.
Вариант 3 (относительно простой/успех-90%). Найти буксировщика. Начало буксировки с выключенным зажиганием, педаль газа в пол. Суть в продувке камер сгорания при блокировке форсунок, и что не менее важно, без давления топлива на форсунки. Осторожно!!! Не заблокируйте на ходу руль + гидроусилитель работать не будет + тормоза почти не работают. Так можно проехать метров 100-500. Далее, отпускаете газ, включаете зажигание, двигатель запустился, иначе повторить процедуру...

Не подходит У нас не та заслонка,чтоб при выключенном зажигании продуть цилиндры.Тросика-то нет.
Kaktus
30 January 2006


После серии неудачных запусков на морозе, при которых мах не завелся (-30) и разряде аккумулятора, последний был безжалостно снят и унесен на зарядку. Спустя неделю после этого заряженный аккума был водворен на место и мах довольно заурчал мотором.
При запуске выжав сцепление обратил на необычайную легкость нажатия педали-легче чем педаль газа, что вызвало подозрение. Покачав раз 10, не добившись упругости, попытался включить 1 передачу, ан нет - не включается. заглушив мотор и открыв капот, в бачке, который над мотором (для гидропривода сцепления) не обнаружилось не капельки жижи. педаль тормоза вроде как нажимается как раньше.
Когда пытался заводить в -30, педаль сцепления нажималась туго, как положено, даже немного тяжелее с учетом холода.

Куда делась жижа?
1. Испарилась
2. Выдавилась

У кого-нибудь было такое или бог миловал?
tab
30 January 2006


Привет!
Видно что то где то лопнуло от мороза и соответственно вытекло...
tab
avatar
AnBlack
30 January 2006


Kaktus
А перед этим в бачок давно смотрел ?

Вообще, в мороз могли потечь цилиндры сцепления - резинки задубели. Тогда только замена.
avatar
NUFF
30 January 2006


надо осмотреть место приишествия.и делать выводы...но точно не испарилась
Stan66
30 January 2006


Абсолютно аналогичная проблема: пустой бачок тормозной системы/гидропривода сцепления. На ТО1 в ноябре ставили диагноз "утечка из главного томозного цилиндра", но потом он вроде как не подтвердился. Выходит верный был диагноз, буду записываться к дилеру как только заведусь... залило свечи, блин, а в магазинах их нет...
Kaktus
30 January 2006


AnBlack

До этого случая было все хорошо.
А что менять будут резинки или цилиндр? Вызвал эвакуатор в конце недели повезут в сервис, хорошо хоть гарантия не кончилась.

Видимо наши максы неженки.
Kaktus
30 January 2006


Dar

КУДА БРЫЗГАТЬ? Со стороны открытого капота сверху в дырочки?
avatar
Ri4ard
30 January 2006


Дополнение 8: аэродинамика.
Пользовательская проверка аэродинамики, а точнее, то с чем сталкивается всякий водитель: шум, попадание воды на боковые стекла с лобового, попадание грязи на стекло задней двери, а также на рукоятку открывания двери показали следующее. Для меня шум не так важен. Я прекрасно отдаю себе отчет, что нахожусь за рулем "автобуса", а не представительского седана. Вода на боковые стекла во время работы щеток попадает крайне редко - надо постараться А вот загрязнение (запыление) заднего стекла, двери (включая самое ценное - ручку ее открывания) - меня дуручает и напрягает очень сильно. Я серьезно подумываю над тем, чтобы сесть за учебники и подумать, а затем и заказать некое антикрыло (называйте как хотите), препятствующее столь быстрому загрязнению. Очень раздражает пачкать руки, открывая дверь багажника. Машина после мойки очень быстро начинает ощущать себя пылесосом, собирая всю мыслимую и немыслимую грязь на заднюю дверь.

Дополнение 9: уровень масла.
Совершенно случайно был открыт капот (заливка омывающей жидкости - единственный, пожалуй, для этого повод), и при проверке уровня масла (пробег 8000км), я отметил что оно практически на минимуме. Звонок в сервисный центр ситуации не прояснил: не берите в голову, доливать не надо. Странно, ну да ладно...

Дополнение 10: клиренс.
Сел где то на снег, в следствии чего машина на 3500 об начинает подревывать. Эх, изменяемый бы ей клиренс как на Ауди.

Дополнение 11: запотевание.
Запотевание изредка, но имеет место быть (пробег 8000 км). Думаю, что либо я не умею пользоваться климатконтролем, или просто засорился воздушный фильтр.

Дополнение 12: омыватель фар + подогрев сидений.
Они нужны. Жаль что моя машина ими не оснащена, так как брал уже идущую к дилеру. Очень жалею.
avatar
AnBlack
30 January 2006


Kaktus

Цилиндр.
avatar
ILia
30 January 2006


Однозначно - сальники, изменяющие свои свойства на морозе. В морозную зиму на предыдущей машине потерял все масло в удерживающих стойках двери багажника и (sic!) опустошил досуха бачок гидравлической жидкости гидроусилителя руля - она просто вся вытекла за одну ночь. При этом в неморозные дни система держала превосходно. Каждый сильный мороз мне стоил литра этой баланды. Вылечил восстановлением рейки и заменой сальников.

Илья
avatar
NUFF
30 January 2006


задумайтесь...данные довесы не поднимают стоимость автомобиля на вторичном рынке!
лучше сначало обкатать автомобиль, а потом ставить дорогостоящие прибамбасы из маленького, но всетаки опыта обладания Си-Максом. и не факт, что тв из под кровати будет совместима с шиной на авто...
ZIF
30 January 2006


NUFF

Какая ещё шина?
avatar
sashok0
30 January 2006


Kaktus
От морозов всё что угодно лопнуть может я ездил в эти морозы у меня всё окей
avatar
89DIMAN
30 January 2006


цитата:
AnBlack

До этого случая было все хорошо.
А что менять будут резинки или цилиндр? Вызвал эвакуатор в конце недели повезут в сервис, хорошо хоть гарантия не кончилась.

Видимо наши максы неженки.

А ты, под машиной подтекав не обнаружил? Чаще всего в таких случаях летит рабочий сцепления.
Я до -35 езжу постоянно, машина стоит на улице, и не чего все сухо и работает, тьфу три раза. Правда я котлом грею, потом завожу, и жду пока двигун до рабочей темперы нагреется чтоб включился вентилятор радиатора, при этом нагревая подкапотное пространство, а потом еду. Да еще морду закрыл ему. Во как! И все жидкости у вас будут на месте.
Борисыч
30 January 2006


Оставил машину на сервисе сегодня. Будут менять опорные подшипники. Пока это, видимо, единственный способ борьбы со скрипами. Посмотрим...
Кстати, весной прошлой уже смазывали-без толку.
avatar
Эль Романъ
30 January 2006


Данные передаются по КАН шине от мозгов куда-то ...
Например сигналку поставить как обычно вроде не получиться
Вобщем продвинутая мат.часть
Вобщем советую поинтересоваться у офицалов и узнать побольше перед тем как установите телек "ставить мне один мой старый знакомец будет," и мозги перегорят (к примеру ).
Борисыч
30 January 2006


Зачем тащиться на сервис для замены свечей? На форуме про свечи уже было. Вся процедура занимает минут 15 аккуратной работы. Правда свечи мне отпескоструили в соседнем со стоянкой сервисе-20 руб. за все. Недельная "заморозка", залитые свечи, чистка и успешный старт.
Осторожно! При снятии крышки с двигателя, потерял две резинки крепления крышки. Видимо задубели на морозе и просто и легко вылетели. В запчасти не поставляются-только вместе с крышкой. И я был не одинок... (в смысле, обращения с подобной проблемой к дилеру)
avatar
Alex i
30 January 2006


Борисыч
цитата:
Осторожно! При снятии крышки с двигателя, потерял две резинки крепления крышки. Видимо задубели на морозе и просто и легко вылетели. В запчасти не поставляются-только вместе с крышкой. И я был не одинок... (в смысле, обращения с подобной проблемой к дилеру)

Могу избавить вас от этой проблемы. Отдайте эту ненавистную крышку мне! За ранее благодарен.
ZIF
31 January 2006


lroman01

Но музыка с телеком которую мне будут инсталировать
к мозгам никакого отношения не имеет.
Это тдельная песня.
ZIF
31 January 2006


Кстати, с машиной мейджор меня динамит конкретно...
Сначала её обещали в начале декабря,
потом сказали 100% до нового года,
потом со дня на день жали поставку с начала января из Германии,
наконец 14-го утром меня разбудили сообщением что она здесь,
16-го потрогал, пощупал, посмотрел,
приехал 18-го на первый взнос (просто деньги отдать),
провёл три с лишним часа в ожидании счёта,
оплатил,
20-го утром банк перевёл остальную сумму.
Уже 31-е наступило а мейджор не может её выкупить у Форда
и не известно когда выкупит...
Такое у кого нибудь было?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up