http://www.drive.ru/images/lib/news/1372622.jpeg
Это не Mazda2 с фордовским шильдиком. Это совершенно новый Ford Ka. Официально не представленный, он выглядит так, будто пару лет уже бегает по дорогам. Заслуга это фордовских дизайнеров или ошибка — покажут продажи.Hurra! hourra! urra! и даже просто ура! — именно так восклицают сейчас поклонники малыша Ford Ka по всему миру. А что им ещё делать, когда изображения машинки без всякого камуфляжа оказались на страницах немецкого журнала Auto Bild.
Конкурс на самый точный прогноз можно считать закрытым: итальянцы из OmniAuto почти угадали, как будет выглядеть серийная букашка. Но в деталях — недолёт. Фары у Фордика действительно огромны, но другой формы, а капот не столь рельефен. Главное, даже в столь микроскопических дозах фордовцы сохранили фирменную кинетику.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/1372631.jpeg
Сбоку и сзади Ka подозрительно напоминает более крупный хэтч Opel Corsa — но для такой крошки это, скорее, комплимент.Когда машинку представят официально, пока неизвестно (предположительно в Париже), но о ней уже достаточно сведений. Ford Ka делит платформу (McPherson впереди и балка сзади), двигатели (1.3 — бензиновый и дизельный) и сборочную площадку в Польше с двумя маленькими Фиатами, «пятисотым» и Пандой.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/1372634.jpeg
Если по «железу» Ford Ka идентичен Фиату 500, то в дизайне у них — ничего общего. Это в полной мере касается и интерьера.Журналисты Auto Bild выдвинули и несколько новых предположений. По их информации, кроме обычного Ka нас ждут «заряженная» версия ST, кабриолет с посадочной формулой 2+2 и чрезвычайно экономичная гибридная версия.
Оригинал
ТУТ.
Андрей Ра
28 May 2008
Ford Ka неожиданно предстаёт во всей красе
Отличная машинка...
Мы как раз думали какую машинку купить моей подруги, выбираем между Фиесатой и ка
надеюсь цена будет не как у Куги ?
хатя, мне все равно, табуретки мне безразличны.
Relo
+1 Россия еще до такого говна не апустилась, пускай в старом свете на табуретках ездят... фиеста ещё куда не шло...
п.с. c момента приобретения А6 не перестаю думать о А8L
PRO100это точно. в европе тенденция пересаживаться с больших машин на маленькие, а у нас наборот - с аленьких на большие
По делу: не вижу смысла в таких букашках вообще. Даже в магазин за покупками или на дачу на шашлыки выехать не получится - сумки положить некуда. Только для города подойдёт, только одному ездить на работу и только для девушек.
CepeLaя б свою девушку в такого клопа не посадил, боязно как-то. всё-таки размер в плане безопасности имеет значение!
PRO100Просто европейцы производят А8 для арабов и русских с подурневшим от нефтедолларов рассудком, а сами ездят на Ка и Фиестах, думая об экологии, месте на парковке и ценах на бензин.
GEL
так для справки выброс ЦО от автомобилей по миру, в процентном соотношении, к остальному выбрасыващему ЦО состовляет 0.28% (на 2007 год), зачем ваапще эту экологию к автомобилям прилепляют...
может для мегаполисов это и актуально, но тоже не в таких масштабах... по опыту, на А6 гораздо проще запарковаца чем на фокусе, в 90% пускают на всякие спецстоянки даже не спрашивая)))
PRO100А я уже давно подумываю о мини-машинке..., что-нить типа смарта
купил себе фиесту спорт и не понимаю зачем мне машинка больше? на дачу ездить? есть фокус... а по пробкам перестраиваться лучше на табуретке))) да и я в ней себя некомфортно не чувствую
Надо понимать, что больше 60 км/ч, или зимой, когда двор в снегу это не автомобиль - колёсики маленькие, устойчивость, безорпасность слабые.. Вот на смарте, да еслиб ещё клиренс побольше..