Что я не знаю про Фокус

18 years ago




Привет всем! Очевидно, через 1-2 месяца я стану счастливым обладателем американского 3-4 летнего Фокуса, универсал, и, естественно, 2л, АКПП (надеюсь).

Уже 3 месяца я усиленно штудирую данный форум на предмет восполнениz пробелов. Что-то я смог найти, в т.ч. и в FAQе.

Если есть возможность, а главное - ЖЕЛАНИЕ - поможите кто чем может...

Итак, что я знаю про американский ФОКУС Wagon, 2.0, АКПП. Если есть возможность - поправьте.
1. Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?
2. Максимальная скорость - ? Неизвестно...
3. Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...
4. Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?
5. По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?
6. Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?
7. АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?
8. Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...

Вот в общем-то и всё...
Заранее спасибо, если просветите будущего единомышленника из провинции!

avatar
Roman K
20 January 2006

Что я не знаю про Фокус
2,3K
views
10
members
19
posts

avatar
Roman K
21 January 2006


А, да и ещё - т.к. коробку автомат ни разу не юзал, то как быыть с заводкой в холода - ведь сцепление-то не выжать...
avatar
sailor_cool
21 January 2006


>>>>1. Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?

Не могу сказать что будет при обрыве ГРМ. Купишь тачку просто замени его. Делают все официалы, а кое-то и сам.

>>>>2. Максимальная скорость - ? Неизвестно...

Максимальная скорость обсасывалась в форуме. Я выше 150 не разгонялся - нет таких дорог. Но были экстремалы, кто выжимал 190. На 150 машина просто быстро едет, не напрягает.

>>>>3. Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...

Если колеса R14, то по плохой дороге нагруженный на дачу не съездишь. Но со временем научишься не раскачивать машину. И можно R15 поставить.

>>>>4. Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?

По трассе меньше 10. По Москве я считал 12 л. Но если два часа стоишь в пробке, а движок работает, какой может быть пробег!

>>>>5. По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?

Отличий больше по жестянке. У америкосов жележо другое, а некоторые детали корпуса каленые или комбинированные - плохо тянутся.

>>>>6. Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?

В америке МКПП редкий случай - не та нация.

>>>>7. АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?

Опция. Будешь покупать - посмотри под капотом блок управления рядом с бачком тормозухи.

>>>>8. Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...

Ну не в нескоько раз. Это ты загнул, или тебя пугают. Ты должен знать что покупаешь отличную машину, которой сноса не будет.

Про коробку автомат на морозе - 30: всталяешь ключ, заводишь и едешь. Лучше без экстрима.

Перед покупкой машины обязательно пробей здесь VIN.
avatar
Roman K
21 January 2006


sailor_cool, спасибо огромное, кое-какие пробелы восполнил!

А всё-таки клиренс какой и американца? ИЗ Штатов-то универсалы, похоже на R15 все идут или как повезёт?
avatar
sailor_cool
21 January 2006


Клиренс сильно зависит от количества теток в машине.

Точнее надо книжку посмотреть. На вскидку не помню. У меня в оригинальной книжке прописаны R14 185/65.
avatar
:::4V:::
21 January 2006


125мм до картера
и на 14диаметр можно высокий профиль воткнуть
185/70/14=195/60/15
avatar
Muk
21 January 2006


цитата:
Есть 2 вида двигателей- Zetek и Сплит. 1-й - 130 л.с., второй- 110 л.с., 8-ми клапанный, дефорсированный. Вроде как второй лучше, т.к. переваривает 92 бенз и дешевле в ремонта, а также у него клапана с поршнями при обрыве ГРМ не встречается?

ну я бы не сказал что лучше. все-таки 110 пони с 2 литров это сверхмало. zetec тоже ездит на 92 бензине, это его основное топливо. дешевле в ремонте? сомнительно.. и запчасти придется ждать из америки а на зетек многое подходит от русфф

цитата:
Максимальная скорость - ? Неизвестно...

180 км/ч. проверено - ограничитель

цитата:
Клиренс у американца вроде как пониже будет, точных данных не нашёл...

это не знаю, трудно сказать

цитата:
Расход топлива по трассе - 10-11 л, по городу 12-15 литров?


цитата:
По запчастям вроде как отличий кроме как оптика и бампера, вроде и всё...?

нет, не все. детали ходовой, шрусы разные точно. по двигателю-есть похожие детали. ну и кузовщина

цитата:
Универсалы бывают тока 2.0 и в основном с АКПП... С МКПП - редкий случай?

действительно большая редкость, почти эксклюзифф. но есть подозрение, что просто возят к нам в основном с автоматами

цитата:
АБС - это опция, и в основном на амер. Фокусах редко встречается?

да. на фокусах для Канады встречается

цитата:
Чего еще нужно знать будущему владельцу подержанного американского Фокуса? Ну, кроме того, что запчасти в несколько раз выше, чем на отечественные автомобили...

будешь покупать-обязательно карфакс и диагностика. все остальное-чепуха:)

удачи в выборе!
avatar
Roman K
22 January 2006


Да я боюсь, что 2 литра с механикой - уезженные экземпляры... Был вариант, но пробег... Наверняка драйверы какие-нибудь чернокожие покупали - всё-таки динамика-то получше, чем у машин с автоматом...
avatar
aad
22 January 2006


цитата:
Да я боюсь, что 2 литра с механикой - уезженные экземпляры... Был вариант, но пробег... Наверняка драйверы какие-нибудь чернокожие покупали - всё-таки динамика-то получше, чем у машин с автоматом...

А мне норм. попался даже салон чистый
Зетек 2л едет на 92м также, как и на пятом.
Но по з/ч на двигло есть различия с европейскими и русскими ФФ.
avatar
Roman K
22 January 2006


Кстати, если есть кто с 10-ток пересел на Фокуса - может поделятся впечатлениями - как в сравнении? Ну, там шумка, динамика, комфорт, как на дальние расстояния, как расходы на ремонт и т.п. Собираюсь в этом году на наш юг (Турцию уже тихо ненавижу - жена туда всё рвётся, но я её НЕНАВИЖУ - жрачка всё одна и та-же, экскурсии одни и те-же и т.п. "радости". Может рвану в этом году под астрахань на Ахтубу... Туда ходу больше 2000 км - не сильно устану? Получается ли а у ниверсале ровный пол, чтобы в случае чего в машине переночевать...
giedrius
24 January 2006


"нет, не все. детали ходовой, шрусы разные точно. по двигателю-есть похожие детали. ну и кузовщина"

Zdraste, detali chodovoj 1:1, menial i amortizatory, i sailentbloki, i tiagi, podsipnik stupicy zadnej, kolodki. Tak sto ne nado lia lia...
avatar
Roman K
25 January 2006


А всё-таки с каким двигателем лучше брать - Zetek или Split?
avatar
SWAF
27 January 2006


20 коней разница! ZETEK - однозначно. Езжу только на 92-м, проблем никаких,
динамика отличная, расход: трасса - 7,5...8,5; город - в десятку укладываюсь.
Фильтры - масляный, воздушный, топливный, ремень ГРМ и привода генератора - ставил от европейца - всё О`K. Менял корпус термостата - поставил от "Мондео"(двигатель практически ни чем не отличается от ZETEKа на "Мондео").
А кузов "универсал" - воооще вещь! Пару раз на рыбалке пришлось ночевать в машинке - понравилось больше чем в палатке: заднее сиденье раскладывается
идеально ровно. Спишь лёжа в полный рост!
В отпуск можешь двигать смело. Летом в отпуск ездил в Польшу, так за один присест - 900 вёрст и ни какой усталости.
Вобщем, в универсале с ZETEKом больше достоинств, чем недостатков (ИМХО) !!!
avatar
Roman K
27 January 2006


Супер! Тока чего-то расход пишешь маленький - я в форуме читал что по городу 12-13... А если 10, то тада бальзам на душу...
avatar
SWAF
28 January 2006


Пишу реальный расход! Понимаешь, если при каждом трогании с места тапку в пол втаптывать, так и в 15 можно не уложиться. У каждого своя манера езды!
Хотя за собой я не замечал, что кого-то торможу после светофоров. Ну и чтобы быть до конца объективным - цифры по расходу - это замеры летом. Зимой по городу - 11...12, но я этими показателями доволен! При 2-х литровом движке, да с АКПП настраивался на больший расход, поэтому и доволен.
Ну, а потом, машинки разные попадаются - и вот тут вопрос: "как грамотно выбрать?". Но это уже другая тема, и разных мнений может быть очень много!
Желаю тебе "угадать" с фокусом, как "угадал" я!!!
avatar
Zits
28 January 2006


SWAF
научи меня в 10 литров по городу укладываться, а то меньше 12-13 не получается , на 2,0 АКПП по паспорту (точно не помню) но что-то около 11,5-11,9 в городе.
лувр
28 January 2006


Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.

Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.
avatar
aad
29 January 2006


цитата:
Американский???А оно тебе надо?Красные поворотники,проблемы с зап. частями и т.п.Советую подыскать Российский!У знакомого на ихнем накрылся замок зажигания так пришлось поменять пол рулевой колонки а на нашем заменил бы только замок!А самое главное время! Детали вроде и похожи
но что нибудь всё равно не так,это ведь всё специально сделано как и рельсы в Европе другой ширины чтоб не так просто.В одном сэкономиш копейку а в другом потеряеш рубль.Тем более Б/У.     

Привет Вам!
Это Вам, владельцам РусФокусов, приходится ждать по 2 недели запчастей у дилеров, да в очередях по месяцу париться. Рейки меняете через одного и т.п.
Красные поворотники теперь не проблема (на год уж точно, а там посмотрим)
В Москве з/ч на Америкоса - 7 дней, за РЕДКИМ исключением.
cap
29 January 2006


При покупке б/у авто (американского или российского) важно сделать правильный выбор, тогда в последующей эксплуатации останется получать только удовольствие от езды
avatar
SWAF
30 January 2006


цитата:
SWAF
научи меня в 10 литров по городу укладываться, а то меньше 12-13 не получается , на 2,0 АКПП по паспорту (точно не помню) но что-то около 11,5-11,9 в городе.

To Zits:
Привет Минчанам! "Научить" не могу! Я ж написал, что машинки РАЗНЫЕ бывают! А что касается паспортных данных, так есть и такие:
min - 7,2 л.
средн. - 8,9 л.
max - 11,8 л.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up