Насчет вылета. Смысл поиска родного вылета 52,5 мне кажется небольшим.
Изначально производитель ставит диск с шириной обода 6 дюймов. С помощью вылета 52,5 удается получить что внутренняя (к подвеске) кромка обода отстоит от привалочной поверхности ступицы на определенное расстояние. Найти неоригинальные литые колеса 15ого диаметра с таким вылетом сложно. Чаще обод будет шире, и насколько при увеличении ширины обода нужно стремиться сохранить такое значение вылета- сказать сложно.
Если вылет сохранить, а обод расширить, то пятно прибавит в размерах одинаково во всех направлениях. Если сохранить неизменным расстояние от внутреннего края левого колеса до внутреннего края правого колеса, и сделать так, что пятно контакта не будет расти внутрь, под машину, а только наружу, то значение вылета нужно изменять.
Штатный диск 6j15 ET52.5 даст смещение внешней кромки обода от привалочной поверхности ступицы 2,37см наружу и 12,87см внутрь.
Диск 6.5j15 ET45 даст смещение 3,755см наружу и 12,755внутрь
Диск 7j15 ET37 5,19см и 12,59см соответственно.
Таким образом внутренняя кромка обода смещается в пределах 2,8мм в самом «страшном» случае изменения вылета до ЕТ37.
Существенно изменяется только то, насколько торчит внешняя кромка. ИМХО повлиять отрицательно на подшипник ступицы, детали рулевого и подвески такие изменения не могут. Гораздо сильнее тогда должно вредить изменения ширины резины и веса колеса, как неподрессоренной массы.
Так что считайте, есть смысл сохранять вылет при смене дисков или нет.
тут графически видно-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/5/желтый -обод 7 и вылет 37
оранжевый -6,5 и вылет 45
зеленый- штатное колесо 6 и ЕТ52,5
Расчет нагрузок на подшипник где то валялся. В общем все что получено увеличением ширины обода и пропорциональным уменьшением вылета наносит ходовой меньший вред чем одна среднемосковская яма которую не заметил и не объехал. т.е. подшипник умрет через 99тыс. км а не через 100.
Играть вылетом на штатном ободе и тем более ставить проставки (у нас шпильки!!!) опаснее, но все равно любое колесо которое не сносит арку при срабатывании подвески замену подшипников чаще чем колодок не даст.