Предпусковой подогреватель ППП

6 лет

4



Следовало ли включать в комплектацию?
Заказал и доволен им393
 
34,4%
Сожалею, что заказал45
 
3,9%
Сожалею, что не заказал345
 
30,2%
Не заказал и об этом не сожалею359
 
31,4%
Всего 1142 голоса, последний 18 октября.
Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 февраля 2005

Предпусковой подогреватель ППП
512,3K
просмотров
490
участников
2,3K
сообщений

avatar
Nord-West
19 января 2006


цитата:
С утра однако ППП по таймеру опять же не включился. За бортом -27, но двигло вхолодную запустилось сразу и без напряга - стало быть, заряда у аккума хватает. Однако пункт "Прямое упр. 1 цикл" по-прежнему остался под замком. Что-то видимо в настройках "съехало". В общем, восторгов по поводу предпускового заметно поубавилось...

А может "галочка" перескачила по умолчанию в "ECO"?
avatar
Marillion
19 января 2006


SHAMUS
Спасибо за ссылочку, думал так и сделать, но проблема решилась иным образом.
Nord-West
В точку! После включения режима "авто" все встало на свои места
avatar
DenRassk
19 января 2006


Illuminati
И ещё позволит не лазить по отсутствующему, полностью замороженному меню БК в поисках чего нажать чтобы ента штука включилась

Diman Kazan
Дык мучайте Я все, что мог сделал - письмо написал, ответ получил, москвичам передал, чем сподвиг их на помощь в организации массовых запросов - присоединяйтесь к коллективу.
Пишите сюда info@otem.ru или звоните по телефону (095) 937-5979.
В любом случае было озвучено две вещи:
1. существует пульт ДУ, типа ТР-5 для установки на Гидроники поставляемые для Форда Фокуса 2
2. В январе ОТЕМ и Форд Россия должны договориться об установке его всем желающим (у кого уже есть штатный ППП)
Yup
19 января 2006


Всем привет!
Может быть и не совсем в тему, но т.к. понятия ППП и АКБ тесно взаимосвязаны во всех обсуждениях в данной теме, рискну задать вопрос:
Можно ли на автомобиле, и в частности на ФФ2 заряжать акку. не снимая его, а прямо на машине. Не отсоединяя акку, т. е. не обсточивая цепь, в первую очередь блока управления двигателем (сист. впрыска).
Просто есть подозрения, что при отключении питания (снятии акку), могут сбрасываться установки в блоке управления и потом, после этого, скажем после съема и установки аккуьулятора, возможны глюки в системе управления...
Отсюда и вопрос, имеет ли кто опыт подзарядки акку прямо
на машине?
Не опасен ли этот способ зарядки "на борту"?
И возможный зарядный ток?
avatar
AlexPNP
19 января 2006


если умудриться подключить зарядку к аккамулятору прям на машине (предполагаю, через разетку на стоянке, которая для подогрева, да?), то тут, наверно, надо размышлять так: питание бортовых приборов отключено, так что им сложно навредить... Ток зарядки - ну, что возмет акк, то возмет. На системы авто это влиять не будет... А вот напруга... Что находится под напряжением в отключеном авто? Вот эти приборы и надо рассматривать... Но, я думаю, 15-16 вольт они выдержат...
кароча - ничего страшного!
ИМХО
AlSS
19 января 2006


Никто не владеет инфой по поводу возможности дооснащения штатным ППП, автомобиля, изначально им не оснащенного. Сколько это будет стоить, если таковая возможность имеется? Порылся в ветке, прочел все 26 страниц, ответа на свой вопрос не обнаружил... или проглядел
avatar
Illuminati
19 января 2006


AlSS
Проглядели... один человек поставил вот за столько ИМХО - чересчур дорого по сравнению с цено штатного..

Мой предыдущий вопрос проглядели, поэтому задам более предметно...
Кто пользуется ППП - дайти какие-нибудь практические советы, исходя из опыта пользования данным девайсом, в чьей полезности сомневаться не приходится, дабы не прийти однажды к машинке, сесть в прогретый салон и не обнаружить, что все крохи энергии забрал ППП и АКБ сдох... Что нужно делать??? Что делаете Вы, чтобы е столкнуться с такой ситуацией???
avatar
Marillion
20 января 2006


Illuminati
До тех пор, пока АКБ не заберет оставшееся, ниче не заметишь. Разве что учуешь, что стартер плохо крутится, но дело это непростое, ибо, повторюсь, разогретое двигло заводится мгновенно, типа - ключ повернул - двигатель включился. Если хочешь быть уверен - не пользуйся ППП при температуре ниже -20 (экзотику типа забирать на ночь батарейку домой не рассматриваем). Для себя решил далать так:
1) Сдвинуть таймер на полчаса вперед
2) При малейших подозрениях на разряд покататься часик на повышенных оборотах, 4000-5000.
Надеюсь, при таком подходе неприятностей можно избежать.
Yup
20 января 2006


AlexPNP
Да запитаться мне удобно, когда приезжаю на работу. Есть розетка, куда можно воткнуться, пока сам сижу в офисе. Но вот только как то сомнения гложат. Ведь даже с вынутым из замка зажигания ключом в машине много цепей находится запитанными. Сигнализация там, иммобилайзер, бортовой компьютер наверняка... Ну, и наверно куча других. Вот и думаю, не может ли им повредить, если я подключу зарядку к подключенному аккумулятору (т.е. с не снятыми клемами). Ибудет ли аккумулятор в таком состоянии эффективно подзаряжаться...
Не трудно, конечно, скинуть клемы, но тут другой вопрос возникает: не вредно ли это бортовому компьютеру? Ну и настройки какие нибудь наверно будут скинуты при этом, что неудобно...

Кто что думает по этому поводу?
Soldat
20 января 2006


СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО ИЗ РЯДА ВОН.
ЗАВОДИЛ 1,6/100 МКП СНАЧАЛА ПО ПРИВЫЧКЕ ПОМИГАЛ ПОЛМИНУТКИ ФАРАМИ, ГАЗ ПОНАЖИМАЛ И С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, ДВИГЛО КРУТАНУЛОСЬ РАЗ 4-5 И... ВМЕСТО ПРИВЫЧНОГО ВРРРУУМММ!! ВЫДАЛО ШРШРШРШР - ОБОРОТЫ ПО ТАХОМЕТРУ 100 (СТО!! НЕ 1000!) ОТПУСТИЛ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР) - ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РАБОТАЕТ НО ДЕТОНАЦИИ НЕТ ТОЧНЕЕ НЕ СЛЫШНО, ОБОРОТЫ 100! (ИМЕННО СТО!!) НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ШУРШИ СЕБЕ И ШУРШИТ НА СТАХ ОБОРОТАХ ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕТ ВАЩЕ ГЛОХНУТЬ.
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ЭТО ВСЕ ОКОЛО ПОЛМИНУТЫ ПОТОМ ПРИНЯЛ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ДВИЖКА ЕЩЕ РАЗ ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ ДО ЗАПУСКА СТАРТЕРА И ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ УЖЕ ПО-ЧЕСТНОМУ ВВРРРУММММ!! И 1500 ОБОРОТОВ ВОБЩЕМ ВСЕ КАК У НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ. ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯТНО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО...
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛСЯ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ ОДНИ АККУМУЛЯТОРОМ. ВЫХЛОПА НЕ БЫЛО...
САМ ЖДУ 1,6/100 МКП В АВГУСТЕ МДА...

СЕГОДНЯ СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО ИЗ РЯДА ВОН.
ЗАВОДИЛ 1,6/100 МКП СНАЧАЛА ПО ПРИВЫЧКЕ ПОМИГАЛ ПОЛМИНУТКИ ФАРАМИ, ГАЗ ПОНАЖИМАЛ И С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ, ДВИГЛО КРУТАНУЛОСЬ РАЗ 4-5 И... ВМЕСТО ПРИВЫЧНОГО ВРРРУУМММ!! ВЫДАЛО ШРШРШРШР - ОБОРОТЫ ПО ТАХОМЕТРУ 100 (СТО!! НЕ 1000!) ОТПУСТИЛ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР) - ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ РАБОТАЕТ НО ДЕТОНАЦИИ НЕТ ТОЧНЕЕ НЕ СЛЫШНО, ОБОРОТЫ 100! (ИМЕННО СТО!!) НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ШУРШИ СЕБЕ И ШУРШИТ НА СТАХ ОБОРОТАХ ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧИНАЕТ ВАЩЕ ГЛОХНУТЬ.
ПРОДОЛЖАЛОСЬ ЭТО ВСЕ ОКОЛО ПОЛМИНУТЫ ПОТОМ ПРИНЯЛ ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ДВИЖКА ЕЩЕ РАЗ ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ ДО ЗАПУСКА СТАРТЕРА И ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ УЖЕ ПО-ЧЕСТНОМУ ВВРРРУММММ!! И 1500 ОБОРОТОВ ВОБЩЕМ ВСЕ КАК У НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ. ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯТНО ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО...
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛСЯ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ ОДНИ АККУМУЛЯТОРОМ. ВЫХЛОПА НЕ БЫЛО...
САМ ЖДУ 1,6/100 МКП В АВГУСТЕ МДА...
Mozila
20 января 2006


Illuminati
цитата:
Кто пользуется ППП - дайти какие-нибудь практические советы...дабы не прийти однажды к машинке...и не обнаружить, что все крохи энергии забрал ППП и АКБ сдох...


Marillion
цитата:
До тех пор, пока АКБ не заберет оставшееся, ниче не заметишь.


Это не совсем так. Есть режим Test, (машину не заводим, поворачиваем ключ до сключения зажигания одновременно нажав кнопку на рычажке) в котором всегда можно увидеть заряд батареи.

У меня ППП стоит в режиме АВТО, при этой погоде работает почти всегда, кроме того запускается один раз утром и один раз вечером - и до сих пор заряд колеблется от 12 до 13,1 вольт.

Может у вас слишком много потребителей включено? например подогревы стекол, попогрейки, еще что-нибудь?
Хотя 30 километров на мой взгляд, маловато для зарядки.
poma
20 января 2006


цитата:
Кто пользуется ППП - дайти какие-нибудь практические советы, исходя из опыта пользования данным девайсом, в чьей полезности сомневаться не приходится, дабы не прийти однажды к машинке, сесть в прогретый салон и не обнаружить, что все крохи энергии забрал ППП и АКБ сдох... Что нужно делать??? Что делаете Вы, чтобы е столкнуться с такой ситуацией???

Я почти столкнулся с такой ситуацией. При разряде АКБ начинает глючить электроника. Комп сбрасывает средние показатели. А также сам перевел ППП в режим ECO/OFF. Причем проблемы начались вечером, при включеном ППП, обогреве лобовухи+заднего стекла, сиденье на 5 и ближнем свете свет светился тускло. Похоже разряженная АКБ очень много берет от генератора. При начатии на тормоз загорелась неисправность АБС, ИВД, генератора и комп отключил ППП, после чего все нормализовалось.. Это было вечером. Утром ППП опять отработал, но при 70 градусах двигатель еле крутился, но завелся на 2 обороте. 4 дня заводил на холодную и ездил домой дальними дорогами. И старался двигатель на оборотах держать.

Так что при -30 АКБ заранее предупредит о своем разряде, по крайней мере у меня. Ну и програмировать надо минут на 15-20 позже чем прийдешь, двигатель достаточно прогреется уже, а для салона попогрейка рулит. А то ППП на лобовом в снег два ледяных пятна делает, приходится отогревать. В -34 после ручного запука на 10 минут двигетель держал обороты меньще 1000, ток что ППП греет достаточно быстро. И наверное не стоит все подогревы сразу включать, генератор возможно на холостом ходу не справляется.

PS перед тем как села АКБ у меня появился в компе пункт настройки времени, хотя есть 6000CD. До этого я этот пункт видел только когда получал машину.
PSS похоже ППП в морозы жрет немерено, расход с 12 почти до 17 вырос, это по компу, а по чекам примерно тоже, считать страшно.
avatar
Nord-West
20 января 2006


цитата:
похоже ППП в морозы жрет немерено, расход с 12 почти до 17 вырос, это по компу, а по чекам примерно тоже, считать страшно.

Это не ППП жрет немерянно - это пробеги маленькие, а прогревы долгие
beetle
21 января 2006


Расход топлива при подогреве компом не учитывается, так как комп считает расход по времени открытия форсунок (расход форсунки постоянен * на время открыти которое комп знает, так как сам и расчитывает)
Valera
22 января 2006


beetle
Расход топлива при подогреве очень даже хорошо учитывается. Ставлю машину вечером - по компу расход 14 л/100 км, прихожу утром после прогрева ППП уже пишет 14,2 л/100 км, откуда по Вашему 200 мл?
beetle
22 января 2006


В том то и дело что при прогреве машина стоит поэтому расход ППП ни как не может писаться в путевой расход топлива (должен расти часовой), а значит то что вы написали про литры на километры по крайней мере не корректно, вырасти должен был часовой расход. Не забывайте что расход топлива компьютер показывает весьма примерно. Так как если сколько топлива потрачено посчитать можно весьма точно, то с какой средней скоростью вы ехали считается весьма примерно. Спидометр вообще не слишком точный прибор.
poma
22 января 2006


цитата:
В том то и  дело что при прогреве машина стоит
и не смотря на это бензин все равно жрет из бака
цитата:
поэтому расход ППП ни как не может писаться в путевой расход топлива (должен расти часовой), а значит то что вы написали про литры на километры по крайней мере не корректно, вырасти должен был часовой расход.

А я думал что средний расход это израсходованный бензин деленный на пройденное растояние. И не как прямо не связан со скоростью. Оба показателя у компа есть, даже если машина стоит. И каждый раз при работе ППП комп накидывает расход. А расход в литрах в час удобен только человеку, т.к. имеет смысл только для мгновенного расхода (которого нет) и при малой скорости более информативен.
А в средний расход комп включает весь потраченный бензин, без исключений, и поэтому у меня практически совпадает с расходом по чекам. И большенству владельцев интересен именно общий расход, а не только во время движения свыше определенной скорости, хотя мгновенный не помешал бы.
цитата:
Не забывайте что расход топлива компьютер показывает весьма примерно.

+-0.5 литра от чеков, меня устраивает такая точность.
цитата:
Так как если сколько топлива потрачено посчитать можно весьма точно, то с какой средней скоростью вы ехали считается весьма примерно.

Можно формулу среднего расхода зависящего от средней скорости и зачем это надо?
Valera
22 января 2006


beetle
На Ваши неточные высказывания делаю скидку только потому-что у Вы, похоже, еще являетесь ждуном. Как известно, на показателях компьютера ФФ2 нет мгновенного расхода (л/час), а имеется только средний расход (л/100 км). Судя по Вашему мнению, расход /на 100 км учитывает только бензин потраченный во время движения, а бензин, потраченный на работу ППП, прогревы двигателя стоящей машины, остановки на светофорах, простой в пробках не учитывается. Можете поверить мне на слово, и всем владельцам ФФ2 с бортовым компьютером - абсолютно ВЕСЬ потраченный бензин идет в средний расход. Компьютер просто считает этот показатель за последнюю 1000 пробега (совершенно понятно, что за это расстояние машина не все время находилась в движении, а иногда ее скорость была равна 0). Почему тогда по-Вашему при движении по трассе без остановок показатель расхода /100 км падает, а при движении по городу растет вверх, и тем выше, чем дольше мы стоим в пробках и чем больше греем машину на морозах???
Не буду спорить что показатели компьютера, естественно, имеют какую-то погрешность, но почему-то еще по-осени (когда я не пользовался ППП) с каким средним расходом ставил свечера машину, точно с таким же я выезжал с утра
avatar
Роман555
23 января 2006


Приветствую жителей и гостей форума. 9 января 2006 года на стр. 23 форума я говорил о возможности подключения предускового подогревателя к свободному каналу сигналки, однако ничем обрадовать пока вас не могу. 19 января 2006 года в офис на Дубининской улице "Угона.нет" мною был сдан мой ФФ2 (Гия) с пакетом безопасности № 5. Цель - установка сигнализации МS 600 (Сталкер), имобилайзера "Агент2" и 2-х замков капота "Defen time". Помимо этого, целью установки сигнализации с дист. запуском являлось, как я уже ранее отмечал, подключение дистанционного запуска ППП с сигналки. Предварительно, до Нового года, я прозвонил в офис, где мне подтвердили, что все поставят без проблем. Однако примерно 5 января 2006 года в этом же офисе сказали, что надо подумать, очевидно другая смена. На форуме "Угона.нет" я задал то же вопрос, знающие люди ответили http://forum.ugona.net/topic10580.html. Однако при получении машины мне сказали, запуск они не реализовали, так как отсутсвует минитаймер, я конечно был огорчен, так как в автосекьюрити конкретно сказали, что уже делали такие вещи. Теперь, что касается висящего вверху страницы баннера "Угона.нет" и собственно самой компании. Я очень сильно пожалел, что туда обратился и история общения с этой компании заслуживает отдельного топика, который я и открываю.
avatar
Allmas
24 января 2006


beetle
Соглашусь с Valera и poma

Комп работает по формуле расход = пробег/расход всего топлива.

Без ППП у меня на дизеле были одни показатели расхода, а с ППП в морозы прошедшие - расход вырос до 10л/100 км ! Это при норме 6,5-7.
Жрущий этот ППП стопудово.

И соглашусь с предыдущими ораторами - для прогрева движка даже на хорошем морозе, ему хватает минут 15-20. Дальше - впустую практически в морозы, у меня салон при -30 снаружи, внутри почти не прогревался. Так что надо "сдвигать" время чуть вперед и в самую точку эффективность/экономия попадешь !

А насчет аккумуляторов - сколько они жить будут, и подведут или нет - зависит от "прокладки".
Правил "долгой" жизни немного и если их выполнять, то проблем с запуском не будет:

1. Никакой генератор (ибо все они в а/м работают по напряжению) не заряжает АКБ на 100%. Максисмум 90%, реально 75%.
Мораль - зимой надо раз в месяц проводить проверку напряжения разомкнутой цепи (НРЦ), и если оно менее 12,6 В, то надо заряжать от внешнего зарядного устройства.
2. Надо контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;
3. Не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе.
4. Периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования.
В продаже есть в прикуриватель простой датчик со светодиодами - он четко показывает состоянии цепей и заряд/разряд.

Неплохо закрыть аккумулятор на зиму теплозащитой, да и картонку перед радиатором никто не отменял.
Хорошие статьи про то, как продлить жизнь АКБ ЕСТЬ ЗДЕСЬ
Welder
25 января 2006


Allmas
1. Никакой генератор (ибо все они в а/м работают по напряжению) не заряжает АКБ на 100%. Максисмум 90%, реально 75%.
Мораль - зимой надо раз в месяц проводить проверку напряжения разомкнутой цепи (НРЦ), и если оно менее 12,6 В, то надо заряжать от внешнего зарядного устройства.
2. Надо контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;
---
Ну наскребите хотя бы школьных знаний для своих сентенций - аккумулятор заряжается ТОКОМ а от напряжения искрят свечи - не будет 20КВ, плохо искрить будут. Генераторы в зависимости от комплектации а/м устанавливают РАЗНОЙ мощности дабы компенсировать неизбежный разряд буферной емкости - аккумулятора и беспроблемно питать ВСЕ бортовые системы.
Измерение разомкнутой цепи дает более точные и объективные данные? До 1/10000? Чем вам не угодила замкнутая цепь?
Перерыл я мануал- ну нигде не увидел ссылку о необходимости как на Тазах подтягивать монтажкой генератор - на современных движках как правило стоят автоматические натяжные устройства поликлинового ремня - так что и этот совет ветхозаветный
avatar
Allmas
25 января 2006


цитата:
Ну наскребите хотя бы школьных знаний для своих сентенций - аккумулятор заряжается ТОКОМ а от напряжения искрят свечи - не будет 20КВ, плохо искрить будут.

Дорогой друг, помнящий из детства школьные опыты!

Существуют два классических метода заряда: током постоянной силы и при постоянном напряжении.

Метод заряда током постоянной силы. Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом - 1/10 Ср (где Ср - номинальная емкость АКБ) Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи.

К недостаткам относятся: необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры. Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

ПРИМЕНЯЕТСЯ НА СТАЦИОНАРНЫХ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВАХ.

Метод заряда при постоянном напряжении. Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости Недостаток метода - значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным. В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля Обычно напряжение источника равно 14,4-15 В.

Так вот в автомобилях применяется последний метод - по напряжению.Оно стабильно, а ток меняется.Достаточно почитать любой учебник по автоэлеткрике. Или в интернете поискать.

цитата:
Измерение разомкнутой цепи дает более точные и объективные данные? До 1/10000? Чем вам не угодила замкнутая цепь?

О методиках проверки методом разомкнутой цепи придумал не я. Достаточно почитать, а умничать тут ни к чему...

Это только одна из ссылок
http://www.best-battery.ru/press/book1/part43.htm
Welder
25 января 2006


Allmas
не менее уважаемый коллега! Я искренне сожалею, что невольно задел какие то тайные струны лейтмотивом тянется их перекличка. Способам зарядки несть числа - зацикливаться на двух "классических" не имеет смысла(в природе существуют комбинированные, форсированные и т.д методы зарядки аккумуляторов) если только мы не собираемся открыть здесь школу юного аккумуляторщика. Большинству достаточно дать понять, что к сожалению и малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы НУЖДАЮТСЯ в ОБСЛУЖИВАНИИ!!! Кстати ваш пассаж об умничаньи очень живо напомнил риторику ПТУ 80 годов и это после такой наукоемкой тирады. Пфэ!
qqqqqq
25 января 2006


Роман555
незнаю как ты я вобще пожалел что ms-600 поставил
запуск ппп сделали только непонятно запустил я его или нет
там чтобы запустить и отменить одинаково надо кнопки нажимать и если не уверен запустил ты его или нет второй раз уже не нажмешь потому как выключиться он
ну и дальность дерьмовая у этой сигналки чуть больше 100 метров от машины из окна то посылает сигналы то нет
avatar
anderworld
25 января 2006


qqqqqq
Так у Вас все же есть дистанционный запуск? Пусть и не "нормальный" но все же...
Вы - первый, похоже! Поздравляю!
Распишите, поподробнее плиз, как и что делалось. Бюджет мероприятия (если не сложно).
qqqqqq
26 января 2006


anderworld
ну там вроде проводок надо попросить чтобы вывели у дилера от таймера который в салоне
avatar
Well
26 января 2006


qqqqqq
Уточните у вас штатный ППП? или вы ставили отдельно?
О каком таймере идет речь (если конечно у вас не штатный ППП, тогда все понятно)?
avatar
Swoi
30 января 2006


Други! У кого есть ППП,откликнитесь.
Ситуация,средняя полоса,зимы от 0 до -25(редко больше).деньги в принципе есть,но или на ЗП или ППП.Что бы ВЫ выбрали,и вообще ,если бы СЕЙЧАС заказывали ФФ2,взяли бы его снова или ну его.
PS Перечитал всю тему,но вопрос не прояснился,т. как в основном пишут о проблемах,статистики маловато.
Спасибо за понимание
fr_omsk
30 января 2006


бывший шевинист
Бери ППП, т.к. двигатель не рассчитан на стандартную теплоотдачу и требует подогрева (если хочешь ездить комфортно, а не ждать пока прогреется).
Drfed
30 января 2006


бывший шевинист
Берите ЗП+ППП. не пожалеете.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ