ситроен с4 или фф2 ?

18 years ago




был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.

Vlad77
31 May 2005

ситроен с4 или фф2 ?
59,9K
views
163
members
668
posts

avatar
без имени
16 December 2005


На днях стоял в пробке рядом черным пятидверным С4, затонированным наглухо, с красными брызговиками по кругу (типа спарко). Вот это дизайн

Кстати, все больше убеждаюсь, что 5и дверный С4 мне совсем не нравится, что то в нем не так, даже не пойму.
--
16 December 2005


Недавно приобрел С4 пятидверный как раз черного цвета...до этого катался на друговском форде комплектации тренд.(если честно после того как начал кататься сам встал на очередь, но настолько ждать что решил отказаться от этой идеи)так вот...считаю что для каждого как говорится свое...но лично для меня форд и строен многим отличаются в пользу ситроена правда(извините уж).цена на 1000 баксов дороже но если персчитать по опциям то получается форд на 700-1000 дороже!!!(если не верите возьмите прайсы и посчитайте например тренд самый простой с абс, магнитолой,сигналкой,1 подушкой стоит 16095 а ситроен 17200 но там есть и 2 подушки, омыватели, электропривод зеркал, магнитола, абс, крииз и т.д...вот и посчитайте).По дизайну много вопросов...воообщем то что ситроен узнаваем то и форд тоже узнаваем...считаю что фордовский дизайн консервативен очень(уже немного надъедает)...к ситроену тоже надо привыкать(хотя если сразу понравился то это все...)мне например фордовский дизайно понравился но после ситроена переменил мнение...
Так что извините но то что пишет активист это его личное субъективное мнение(а скорее всего он так просто и не думает а написал это из за злости)
на самом деле обе машины заслуживают внимания...кому то форд кому то ситроен...
Artrus
24 December 2005


цитата:
Защита, не уменьшающая дорожный просвет - это правда есть такая штуковина. Это углепластиковый, двухсантиметровой толщины щит, который привинчивается заподлицо, а в том месте, где поддон – в нем выемка выперающая. Сегодня долбанулся энтой выемкой об здоровый лежачий полицейский на стройке. Посмотрел – вроде все нормально, даж следов не осталось. Стоит 145 евр.

Мне менеджеры в салоне, когда машину заказывал, советовали ставить металлическую защиту - она, вроде как, тоже просвет не уменьшает, стоит дешевле и не пахнет, в отличие от углепластика, когда нагревается. Не знаю, что выбрать
aquarius
24 December 2005


цитата:
цена на 1000 баксов дороже но если персчитать по опциям то получается форд на 700-1000 дороже!!!
если не верите возьмите прайсы и посчитайте

Вот не надо только людям мозги пудрить (ничего личного, просто уж больно сильно вы ошиблись...)
Да, с-4 хорошая машина, но не надо превирать насчёт цены
Я брал прайс, всё считал, и даже выкладывал на форуме.

Citroen C4 дороже фф2 в средней аналогичной комплектации с мотором 1.6 примерно на $1250

Для тех, кто не верит или просто хочет в этом убедиться, вот здесь подробные расчёты:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=214140
Artrus
25 December 2005


цитата:
Вот не надо только людям мозги пудрить

Действительно, Ситроен дороже. Другое дело, если не рассматривать Фокус и корейцев, С4, пожалуй, лучшее предложение в классе по соотношению цена/опции. Например, у меня машина заказная, не по спецпредложению, которого у нашего дилера нет. Стоит 18600 евро - есть практически все, кроме кожи, передних парктроников, триплексовых стекол, акустики JBL и навигационной системы. Стеклянную крышу не стал заказывать
avatar
jack040
25 December 2005


Мне С4 нравится только 3-х дв., а 5-ти действ. как-ещ не так выглядит
avatar
dmitri_kh
25 December 2005


jack040
согласен если брать Ситроен то только 3-х дверку, 5-ти дверка никая, а универсал вообще отсутствует...явно С4 делался как мажорным только авто!!!
kirr638
24 January 2006


Просто для инфы:

омпании Peugeot и Citroen отзывают более 160 000 малолитражных моделей 307 и С4 из-за проблемы, которая может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Компания Peugeot обнаружила, что в 151 410 моделях 307 неоднократное попадание соленой воды в антиблокировочную систему тормозов может вызвать короткое замыкание. 12 220 моделей Citroen С4 имеют такую же проблему.

Короткое замыкание может вызвать возгорание в моторном отсеке автомобилей.

Производители проведут проверку всех этих моделей и бесплатно устранят проблему.
Компания Peugeot не предоставила ни дат производства автомобилей, ни их заводских номеров.

А вот номера проблемных Citroen были указаны – это номера от VF7***74144020 до VF7***74321169.

Моя не попала...
avatar
Ric
25 January 2006


а вот мой знакомый попал
поехал к дилеру узнать как там чего

дилер как водится ничего не слышал, ничего не знает

откуда такая инфа скажите плз.
avatar
louriekm
25 January 2006


Да С4 в з-х дверном кузове жжет. Класная и красивая машина только по цене явно много дороже фокуса. То что я назаказывал за 21000 в фокусе в ситроене будет стоитьтысяч 27 наверно. ИМХО. Но машина классная. 5-ти дверный кузов не нравится вообще никак. Просто жтуко выглядит. Если брать то только 3 двери.
avatar
Alex_the_Cat
25 January 2006


Хммм... Мне как раз "трехдверка" совсем не нравится, а "пятидверка" - симпатична.
Artrus
25 January 2006


Насчет отзывных компаний ситроена читаем http://citroen.org.ru/faq/campaign/
Artrus
25 January 2006


цитата:
То что я назаказывал за 21000 в фокусе в ситроене будет стоитьтысяч 27 наверно.

Ага...
2-х литровый ситроен с "Типтроником", правда пятидверка (она дороже примерно на штуку, чем купе), в максималке и со всеми опциями, включая кожу, JBL акустику, чейнджер, стеклянную крышу и много еще чего стоил примерно 27.5К... евро.
игорьман
8 February 2006


Господа, я являюсь облоадетелем форда ФФ2 почти со всеми наворотами, но у ситроена С4 нравиться мне обалденно лишь одна вещь - ЭТО реклама по телеку, остальное я Вам могу сказать машина отстой...
Artrus
9 February 2006


цитата:
Господа, я являюсь облоадетелем форда ФФ2 почти со всеми наворотами, но у ситроена С4 нравиться мне обалденно лишь одна вещь - ЭТО реклама по телеку, остальное я Вам могу сказать машина отстой...

Задолбали голословные утверждения. Аргументы в студию. Или сказать больше нечего?
Al©
9 February 2006


Кину ложку меда, не удержусь

Когда езжу/хожу по улицам, кажый раз, видя С4, оборачиваюсь и восхищенно хлопаю глазами.

Я 3х дверку считаю замой красивой в С классе, даже с учетом нового сивика.

Есть у нее недостатки, которые меня склонили в сторону фокуса, вернее, уравновесили с фокусом, а учитывая, что фокус был уже заказан, менять не стал. Но с чистого листа выбрал бы С4. Хотя очень надеюсь, что моя 3х дверка принесет мне не меньше положительных эмоций
avatar
Andy555
9 February 2006


Многие пишут про дизайн, но ник-то не пишет про управляемость!
Лично для меня, если мой авто мне нравится, плевать , нравится ли он другим, а вот как он ездит, для меня на первом месте!!! К внешности привыкаешь, "приблуды" надоедают, а управляемость и удовольствие от езды получать хочется всегда.Я не знаю как ездит С4, но ФФ2 в этом очень силен, я сравнивал с разными авто!
Может те кто сравнивал эти 2 авто по управляемости и динамике - поделятся?
Artrus
25 April 2006


Итак, спрашивали - отвечаем, краткий отчет по С4 купе, 1.6 110 л.c. АКПП, комплектация Pack. Включает круизконтроль, атермическое лобовое стекло, заводская тонировка 15% по кругу, компьютер, стереосистема на 6 динамиков, электропривод и подогрев зеркал, литые диски 16, задние парктроники, 6 подушек, датчики света и дождя, салонное зеркало с затемнением, много всякой мелочовки, типа омывателей фар, подлокотника, кожаного руля и пр. Дополнительно заказано ESP.
Как едет и рулится. Рулится хорошо, однозначно. Руль острый и на движения реагирует мгновенно. У машины жесткая, короткоходная подвеска, поэтому на поворотах ее не кренит - но жесткость подвески, (плюс 16 диски и вибронагруженная Мишлен Энерджи) все это ощущается на больших ямках в городе, на средней скорости - если зевнуть выбоину - достаточно дискомфортно потряхивает. Интересно, что на скоростях 90-110 на трассе (больше пока не ездили) ямки проглатываются намного лучше. Вообще, на трассе машинка ведет себя превосходно. Отменные тормоза, поначалу мне показались излишне резкими - авто встает как вкопанный. Автомат адаптивный, Типтроник, с режимами Спорт, Зима и "ручкой", разгоняется быстрее чем на 1.6 Фокусе, позволяет довольно быстро перестраиваться в городе, но, естественно не для гонок. Круиз-контроль юзал немного - в принципе понравилось. Шумка - шум присутствует, но не критично, плюс еще родная резина шумновата. Акустика Блаупункт стандартная - слабенькая и в большинстве случаев не читает MP3. Можно заказать JBL с сабом и 8 динамиками, но это стоит, если не ошибаюсь порядка 1000 евро. Кнопки управления компьютером, круизом и радио вынесены на руль. Ступица неподвижная, но к этому быстро привыкаешь. Все приборы цифровые, на тахометре отображается текущая передача. Спидометр с регулируемой контрастностью тоже вещь. Вообще, салон производит очень приятное ощущение - большинство знакомых, посидев или проехавшись в качестве пассажира в машине говорили, что выходить не хочется, правда оговорюсь, что, комплектация у меня достаточно дорогая - там идет улучшеная тканевая отделка сидений и на купе передние сиденья, с подогревом, имеют хорошо развитую боковую поддержку. На мой взгляд, интерьер один из лучших в классе, в т.ч. и по качеству отделочных материалов. Обзорность. В целом нормальная. Нарекания - широковатые передние стойки, не видно переднюю часть капота, поэтому передний парктроник не помешал бы (около 200 евро), на купе маленький задний дворник. Зеркала удовлетворительные, но могли бы быть и побольше. Задний парктроник вещь - отображает направление препятствия на многофункциональном дисплее и подтверждает писком с соответствующей стороны динамиков. Вообще, электроники в машине много - различные действия и предупреждения выводятся на дисплейчик. Система запоминает, что работало на момент выключения зажигания, например, радио, климат контроль, и при последующем заводе двигателя все это включается. Можно определенным образом настроить работу стеклоочистителей, выключение фар с задержкой и т.п. - со всеми функциями еще не разобрался, лень Приятно.
Пока все, кому интересно, спрашивайте, постараюсь ответить.
avatar
DNKey
26 April 2006


Artrus
Уговорил, чертяка языкастый

Живу я в маленьком подмосковном городке в котором присутствует дилер Форд, поэтому вторых фокусов катаеся как грязи на дорогвх этого же маленького подмосковного городка.
Смотрел-смотрел и решил, что С4 для меня предпочтительней гораздо чем фокус, хотя и дороже, хотя и двигатель 1,6 вместо 2 литров, хотя и ... все равно понравился с первого взгляда (эмоции).
Тут как раз удачно так совпало, что форд пропал по дороге от СПБ по Москвы (месяц в пути и так еще и не приехал).

Короче, как говорит мой знакомый: "На вкус и цвет пошел ты
Artrus
26 April 2006


DNKey
Ну да, С4 - скорее эмоциональный выбор.
Двигатель 1.6 - но он достаточно резвый, так что нормально.
А насчет распространенности Фордов - Ситроенов сейчас тоже много продается, у нас в Уфе, по крайней мере, их полно - даже служба такси "Ситроен" есть
avatar
DNKey
26 April 2006


Artrus

Много то оно, конечно много, но в Москве на каждый С4 приходится, наверное штук 10-15 ФФ2, а у себя в городе я вообще видел только один С4, да и то трехдверку (себе возьму 5).

Подскажи, каков все-таки реальный клиренс С4 заявленные 160,либо поменьше.
А то у меня сложилось впечатление, что он все-таки повыше форда будет...

И еще одно, чтоб модераторы не ругались ты в каком ситроеновском форуме живешь?
Artrus
26 April 2006


С рулеткой под машину не лазил, точно насчет клиренса не скажу. Данные разнятся от 15 до 17 см, так что в среднем 16 получается Вот передний свес с бампером - да - низкий и длинный и на высокий бордюр есть вероятность его насадить. Но пока ни разу ни я, ни жена не ширкали, хотя и по приличным колдобинам ездили во дворах - аккуратно водишь и все. А подвеска в нем жесткая, это да, но я начитавшись форума вообще думал пипец будет - нет, приемлемо в принципе. Парковаться к бордюру лучше задом. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая - выше чем на многих одноклассниках - кому-то нравится, кому-то нет - я низкую не люблю.
Форум по ситроенам здесь http://www.citroens.ru/
avatar
DNKey
26 April 2006


Artrus
Спасибо,
Перебираюсь туда
Leroy Brown
3 May 2006


Выскажусь по поводу С4. Мое мнение - может сравнивать тот, кто эксплуатировал оба автомобиля.
Поездить за рулем ситроена не довелось, но осмотрев автомобиль коллеги, и прокатившись на пассажирском сидении
сделал вывод, что С4 гораздо теснее моего ФФ2. Багажник довольно маленький. Я покупал ФФ2 как семейный автомобиль,
и меня подкупила вместительность и просторный салон. В С4 путешествовал как по стойке смирно. Правая рука прижата к корпусу
при моем росте и габаритах жуть как не удобно. Салон конечно накручен, авангардно, но постучав по панели услышал звук
как у пустого посылочного ящика, пластик моглибы подобрать и подороже.
А вообще согласен, такую машину как ситроен выбирают не из практических соображений а на эмоциях, ИМХО конечно.
спиноза
13 May 2006


А я вот заказала себе ФФ2 Гия,1,8., все дела, но так как диллер прокатил со сроками поставки то сегодня еду заказывать себе С4 5 дверей. Проехалась на тест-драйве, впечатлений море и все положительные!!!
И база у нее гораздо богаче ,чем на ГИие ФФ2.
avatar
Yostr
13 May 2006


C4 трехдверный эффектно смотрится, мне нравится... НО, у двоих моих друзей французские машины, у одного две рено БЫЛИ, у второго - как раз С4. Из их опыта я сделал вывод, что французские автомобили очень капризные, особенно по ходовой. А детали (запчасти), насколько я знаю, только оригинальные, соответственно и стоят недешево... Поэтому для себя выбрал ФФ2, надеюсь, что он будет лучше себя чувствовать на российских просторах...
Artrus
13 May 2006


цитата:
Проехалась на тест-драйве, впечатлений море и все положительные!!!

Вчера в качестве пассажира прокатился на Тойота Королла. После С4 - откровенно скучная машинка с тесноватым салоном и дешевой отделкой. Плюс Тойоты - более мягкая подвеска. А Ситроен, да, очень эмоциональное авто.
цитата:
А детали (запчасти), насколько я знаю, только оригинальные, соответственно и стоят недешево...

ТО и запчасти на Ситроен намного дешевле, чем, скажем на японские автомобили, ту же Тойоту или Мазду.
спиноза
14 May 2006


А вы почитайте поломки С4 в форуме ситроен и поломки за тот же срок эксплуатации по ФФ2, небо и земля.
Я луче небо выберу и на сервисе торчать не буду лишний раз, а про ФФ2 начиталась и что-то расхотелось такую"прелесть" брать.
avatar
Jack-nln
14 May 2006


спиноза смешно!!!

на ффклубе зарегено 18.5 тысяч человек, пусть даже половина фэйковых аккаунтов... с минимальным онлайном в 100 человек.. В ТО ВРЕМЯ, как на форумах
c4-club.ru/forum/
citroens-club.ru/forum/index.php
и ещё какой-то там... всего зарегистрировано около тысячи-двух... о чём может идти разговор?!
спиноза
14 May 2006


Jack-nln
Смешно не читайте. Уважение надо иметь ко всем!!!
Но согласитесь что качество европейской сборки отличается от питерской.И вы правы 18,5 тыс не мало, а ездит на фокусах уже пол страны( как клоны)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up