теплоаккумулятор

15 лет назад




теплоаккумулятор интересует - сибиряки отзовитесь, ставил кто-нибудь зверя?
для тех кто не знает чего эта http://www.autoplusmadi.ru/issue1.htm
з.ы. знаомый на биммере 5-ке отзывался хорошо, но он у него стоял уже когда он б/у брал, причем стоял заводской.

1925
22 января 2006

теплоаккумулятор
2K
просмотров
5
участников
10
сообщений

Водила Шумахера
23 января 2006


Почитал ссылку- сам Бог велел в этот термос засунуть подогреватель на 12В (или 220- если розетка рядом со стоянкой)- и получить полноценный разогрев двигателя без запуска. Одобряю!
1925
23 января 2006


ну, я так понимаю, там внутри кристаллы хлорида натрия - поэтому взять и прямо поставить наверное не получится .
кроме того, акб будет убиваться - а ему и так в холода приходится тяжело...да и стоимость будет уже не 140 уе
мне идея понравилась - но смущает, что никто не ставил сей девайс, конкретно на фф, а быть первопроходцем стремно
з.ы. я удивлен - почему в Сибири люди паряться - утепляют капот , прогревалки ставят , тэны киловатные , а на такую простую штучку не решился никто - а на биммеры то ставят! и ставят давно! непонимаю
Водила Шумахера
24 января 2006


Если поставить нагреватель мощностью 120 Вт, что соответствует двум лампам дальнего света, то мы за 10 минут нагреем 3 литра охлаждайки на 6 градусов. Не бог весть что, но аккумулятор- то разогреть надо перед стартом, и лучше греть жидкость, а не фары включать И эти 6 градусов часто и отделяют два состояния- "запустился" и " не запустился". Опять же, если рядом есть розетка, то проблема запуска решается полностью. А где Вы видели парковку без прожекторов? А где прожектор, там и розетка
yves
24 января 2006


Да ерунда все это! Мягко говоря. Надо греть-то МАСЛО! Масло на морозе в картере загустело, как его нагреет теплый антифриз? Это ставить если только как в статье написано, каждые 1-3 часа ездишь. А на утро после ночной стоянки НЕ поможет! Если так хотите, лучьше в картер поставте себе нагревательный элемент (на ЗИЛах в той же Карелии ставят) и за час до старта в розетку включайте. Вот тогда и заведется легко и прогреется быстро!
1925
25 января 2006


цитата:
Если поставить нагреватель мощностью 120 Вт, что соответствует двум лампам дальнего света, то мы за 10 минут нагреем 3 литра охлаждайки на 6 градусов. Не бог весть что, но аккумулятор- то разогреть надо перед стартом, и лучше греть жидкость, а не фары включать И эти 6 градусов часто и отделяют два состояния- "запустился" и " не запустился". Опять же, если рядом есть розетка, то проблема запуска решается полностью. А где Вы видели парковку без прожекторов? А где прожектор, там и розетка

В принципе, конечно, так но соль не позволит туда ТЭН поставить, да и удоражание будет, наверное, баксов 100 и т.д., кроме того, 120Вт/12В=10 А, 10/6=1,7 А*ч, то есть если надо нагреть на 24 градуса (что вроде позволяет теплоаккумулятор) будет 8 А*ч - а это уже прилично, особенно если на улице -15-20, да и полчаса придется стоять греть
А парковки без прожекторов и розеток - у меня у дома такая...

Что касается электрического нагрева масла - см. выше, про какие розетки в городе идет речь??? если только с 4-го этажа протянуть метров 40...
"Масло на морозе в картере загустело, как его нагреет теплый антифриз?" - не понял А а как же он он его при езде охлаждает? циркуляцией, имхо за 10-12 часов стоянки ТА не остывает
А что касается режимов езды - это да, тем кто раз-два в неделю ездит, или каждый день 80 км туда-обратно, ТА без надобности. Я же не говорил, что это панацея. А я вот например езжу каждый день на работу 6-10 км и вечером обратно, и в течении дня один-два раза куда нибудь съездишь, а если на улице градусов двадцать - садишся в холодную машину, пуски каждый раз холодные, подогревы молотят, свет ближний всегда - АКБ при такой езде садиться очень сильно, да и движку ресурсу это не добавляет.
Вот здесь ТА мне очень бы пригодился (ведь тепло двигателя каждый раз пропадает зря)
Spider
25 января 2006


Хотел себе поставить.Но чел в фирме посмотрел под капот и спросил:"Куда?"
(у меня 2.0).
Думаю,что толк от этого девайса есть.

2 yves:надо использовать приличное масло,которое не сильно густеет. Да и за час до старта тоже весело.
yves
26 января 2006


цитата:
"Масло на морозе в картере загустело, как его нагреет теплый антифриз?" - не понял  А а как же он он его при езде охлаждает? циркуляцией, имхо

Какая циркуляция когда двигатель не заведен? А когда заведен, то эти (сколько там грамм из этого термоса?) смешавшись с остальной ОЖ (за счет вашей любимой циркуляции) смогут на 1-2 градуса поднять температору всей ОЖ. Но на улучшение пуска двигателя в мороз - это радикально не повлияет!
Вы ТА зачем ставить-то собираетесь? Если чтоб быстрее прогрелась машина (в смысле теплый воздух пошел по салону), то да смысл есть. А если чтоб заводить лучше на морозе, то нет смысла. Если вспомните принцип работы ДВС и причины затрудненного пуска в мороз, то поймете почему. Лучше на эти деньги поменяйте ВВ провода и свечи. И будет заводится лучше и в жару и в мороз!
Spider
цитата:
2 yves:надо использовать приличное масло,которое не сильно густеет.

Да я-то синтетику использую, проблем в -30 (или скока было на той неделе) вообще не испытывал.
З.Ы. А статья явно заказная и рекламная! Я пытаюсь вам объяснить, что разводка, а вы мне говорите, что не пробывали, но это круто.
1925
26 января 2006


цитата:
Какая циркуляция когда двигатель не заведен? А когда заведен, то эти (сколько там грамм из этого термоса?) смешавшись с остальной ОЖ (за счет вашей любимой циркуляции) смогут на 1-2 градуса поднять температору всей ОЖ. Но на улучшение пуска двигателя в мороз - это радикально не повлияет!

вы читали описание ТА и факи? или только статью по диагонали? в ТА встроен собственный насос, который это циркуляцию обеспечивает! а грамм (мл) в термосе может быть 3700-5100! ( от модели зависит) и температура ее 90-80 это от движка зависит - вот и прикиньте!
"вы все еще кипятите? тогда мы идем к Вам!"
статья рекламная и заказная - базара нет! а разводка то в чем? вот если бы Вы сказали, что знаете пятерых - у всех ТА текут, насосы ломаются и т.д. - вот это было бы ценно! или официальный ответ дилера - который машину с ТА с гарантии снял! - это была бы ценная инфа!
я реально хочу попробовать поставить его, но первопроходцем быть не хоцца-
я не уверен в высоком качестве изделия и монтажа, поэтому и запостил в форум, чтобы узнать ставили ее раньше или нет.
Вот товарищ Spider по делу отписал, что хрен она встанет под капот с 2,0л - спасибо ему!
з.ы. повторюсь, что на бэхе (одну знаю) такая (или подобный девайс) стоит штатно - штука зарекомендовала себя хорошо, но там она стоит только для допкомфорта скорее. А потратить на свой комфорт (в самом широком смысле слова) 200-250 уе я считаю вполне уместным!
Spider
27 января 2006


Не хочу спорить.
Как альтернатива - автозапуск.
avatar
Malish
15 ноября 2012


Тема закрыта в связи с потерей актуальности данного вопроса.
Автобеседка



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 двигатель
      Масло в ДВС
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2