Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
892,9K
просмотров
992
участника
3,5K
сообщений

Дрюня
19 января 2006


[QUOTE=Masterkey,Jan 19 2006, 13:55] [Свечи менял за свой счет? [/QUOTE]
За свой. [/QUOTE]
А почему же так?
до 1 ТО по гарантии должно быть
avatar
OverloaD™
19 января 2006


У меня в понедельник загорелась лампочка и борткомпьютер написал, что двигатель неисправен Хотя в субботу и воскресенье ездил замечательно. В воскресенье поставил завод по таймеру автосигнализацией. В понедельник утром было на 2-3 градуса холоднее, чем в воскресенье. Двигатель завелся замечательно, но нестабильно работал (обороты плавали с 800-1000, иногда доходили резко до 3000, потом падали...), на педаль газа не реагирует, горит еще индикатор высоких оборотов. Что произошло - не знаю... Было -34. Я ее перегонял в сервис неделю назад до этого случая - было -45, так же заводилась машина по таймеру - без проблем.

Возможно сигналка дала неверный импульс в CAN шину и мозги сдурели! Может быть поможет только снятие АКБ. Не пробовал, потому как холоднои ветер и -36, после работы не хочется , потому как ночь уже на дворе. Хоть стоянка и освещается, но все равно днем намного лучше видно!
MahEl
20 января 2006


Ищу помощи!
Сегодня забрал свой авто (Ghia 2л), предварительно всё облазив и проверив. Поставил на учёт в ГАИ, всё очень нравилось. Около 17-00 поставив на стоянку, заметил застывшие испарины в нижней внутренней части передних фар, и запотевшие обе противотуманки. В 23-00 решил завести, - никакой реакции, т.е. все лампы горят, комп. пишет темп., никаких ошибок не сообщает, поворачиваю ключ в зажигании - никакой реакции - тишина гробовая! Что может быть?
Может кто встречал?
У тестя полугодовалый 115 л.с., - покрутил, но завёлся, Этот только из салона - обидно очень!!!
avatar
j_walker
20 января 2006


MahEl
есть мнение о замерзшем стартере
а звуки какие-то есть? реле, бензонасос?
MahEl
20 января 2006


j_walker
Мне Ваше мнение близко (по поводу стартера), тем более в 11 забрал авто после предпродажной помывки. Может вода там не выпарилась как-то (или ещё что).
Звуки есть следующие: вставляю ключ, поворачиваю, - загорается приборная панель. Поворачиваю далее, - тишина!!! Звуков никаких вообще нет! Комп ошибок не пишет.
Так долго искал этот авто, потом ток долго ждал, - оформлял, - залез в долги - и так каротко успел порадоваться))
И фары ещё эти, ума не приложу?! Может резкий перепад температуры, когда выезжал от дилера с включ. ближнем и противотуманками. Но чему там то было замерзать! Буду трести дилера завтра! Т.е. уже сегодня.
Талян_Архара
20 января 2006


Есть мысля посомтреть на тот ручажок, который разблокирует блокировку подачи топлива, которая срабатывает в аварийных ситуациях. Отверстие находится над подставкой левой ноги. Пальцем туда и давить до упора. Может взлючнуло его от мороза.
MahEl
20 января 2006


Талян_Архара
Уже пробовал, - ничего не изменилось!
В любом случае спасибо)
Звонил в сервис, - сказали при падении мощности АКБ - автоматически отключается подача тока на стартёр. Хотя что-то мне в это слабо верится, что так быстро новая батарея могла настолько разрядиться, при том, что никаких признаков падения мощности не наблюдал и не наблюдаю (и комп тоже), и делал всё по правилам, -включал дальний и т.д.
avatar
voovius
20 января 2006


Masterkey
За свой. Свечи -416 руб., замена 432 руб.. Сказали заправляться только на НЕСТЕ, и
Если про Питер - то заправляюсь на Киришской заправке 96-м (на Песочной наб. у ЛДМ).
В морозы старт всегда и с первого раза. Последний раз заправлялся там вчера вечером.
Ни CE, ничего (вообще ничего!) не глючило.
Alekcey
20 января 2006


MahEl
У Вас АБ была практически разряжена(предположение).Надо было денек поездить не стесняясь-подзарядить.
Masterkey
20 января 2006


ДРЮНЯ
А почему же так?
до 1 ТО по гарантии должно быть?

Сервисная книжка стр.10
На что не распространяется гарантия
...если необходимость замены деталей была вызвана одним из след. факторов:
...
- Заправкой и дозаправкой автомобиля топливом низкого качества.
Свечи имели нагар, ругаться и спорить не хотелось.
(Старые свечи отдали. Почистим, будут в запасе.)
Dimon_2000
20 января 2006


Вопрос, а кто-нибудь видел эксплуатационные температура на FF2? Т.е. имею ввиду при каких температурах окружающей среды можно эксплуатировать машину. И еще на сколько вредно ездить по таким морозам для авто, тут где то вычитал что средняя поездка на 30 км, равняется нагрузке на двигатель которая была бы у него при нормальных условиях, если бы он проехал 600 км.
avatar
Jack-nln
20 января 2006


Хочется огородить владельцев АКПП. Дело произошло на мазде 626 с АКПП..

Да простит меня автор изречений.

цитата:
Вчера утром машина завелась достаточно легко, я ее прогрел и поехал, но смог доехать лишь до моста на Декабристов и машина ехать отказалась, т.е. двигатель работает, а машине не едет. Вначале думал сцепление каюк, а потом заглянул под машину и УЖАС!

ПОД МАШИНОЙ ЛУЖА МАСЛА ИЗ КОРОБКИ   

А коробко то - автомат! Отволок ее в сервис - приговор 2,5 килобакса минимум!

А что получилось: масло загустело до такой степени, что масляный насос не смог его протолкнуть через фильтр (в коробке) и выдавило его через сальник, а т.к. без масла на автомате ездить - смерть фрикционам сразу, что и получил. Буду брать б/у, что то же не дешево, с работой около 20 тыс.рублей, вот так я попал, так попал из-за морозов, е...ть их мать.

Так что господа мотайте на ус, поставьте Вы свои автомобили возле дома и ездейте на метро. Как бы чего еще не вылезло.


нет слов.
avatar
Andy555
20 января 2006


MahEl
Нет повода расстраиваться! Скорее всего разряжена АКБ, всего делов. В салонах часто бывает, что тягают туда-сюда батарейки с машины на машину, вот и достался тебе разряженный, или твой разрядился. Тем более на таком морозе!!! Я вчера днем зарядил батарею, поездил часок, поставил до утра - так утром еле-еле крутила, Varta Silver не старая еще, между прочим! Так что не горюй - это мелочи!!!
Поздравляю с покупкой!
Дрюня
20 января 2006


цитата:
Сервисная книжка стр.10
На что не распространяется гарантия
...если необходимость замены деталей была вызвана одним из след. факторов:
...
- Заправкой и дозаправкой автомобиля топливом низкого качества.

так нужно же доказать, что во всем виноват бензин...
может свечи некачественные...потом у них тоже ресурс
определен...если на 5000 кирдык...не дело...буду ругатся...
интересно а кто видел свечи без нагара...?
ИМХО вопрос дояко может трактоватся ...в форуме полно людей кому меняли по гарантии...
буду требовать...
Дюша
20 января 2006


Всем привет!
Присоединяюсь к Dimon_2000 и прошу наших форумских ГУРУ подсказать, можно или должно ездить в сильные морозы на фф2, дабы не убить двигло. Хотя в Канаде зимы не слабее наших.


Сам катаюсь все морозы, заводиться нормально, после отпускания сцепления повизгивает, как старая до прогрева, на сильных оборотах печки постоянно падает температура ОЖ, но это нормально из-за электротермостата (EURO-4), такая же байда на новых Шкодах Октавиях.
Dr_Davidoff
20 января 2006


MahEl
Фары, судя по информации из форума, запотивают у многих и у меня тоже. Наплюй на них.
Аккумулятор, хоть и новый, но мог быть не полностью заряженным (такое часто встречается). Насколько я понял, после покупки Вы почти не ездили, а аккумулятр подзаряжается после нескольких часов езды. ИМХО - проблема в АКБ, а не в стартере.
JiBZ
Новая АКБ не нужна, достаточно подзарядить старую (если ей конечно не больше 3-х лет).
Dr_Davidoff
20 января 2006


цитата:
... можно или должно ездить в сильные морозы на фф2, дабы не убить двигло. Хотя в Канаде зимы не слабее наших.

Заливайте масло синтетику 5W40 не дожидаясь ТО-1 и ездите на здоровье. Себе залил (точнее поменял) Shell на 4000 км (сейчас 7500 км), заводится без напряга (до -32 град., ниже не было).
MahEl
20 января 2006


Спасибо за поддержку!
Завтра попробую от кого-нибудь "прикуриться".
Хотя смущает, что внешнее освещение, панель приборов работает в обычном режиме и стартер не издаёт никаких звуков вообще
vlad24
20 января 2006


было подобное на форуме -попала вода в стартер когда мыли на предпродажке, причем однократное
оттаивание проблему не решает-сушить нужно конкретно
Антарес
20 января 2006


Вот кстати: а с салона (заавода) масло-минералка? Тогда, может, до первого ТО и не ездить вообще в морозы? кк бы чего не вышло ((
MahEl
20 января 2006


vlad24
Тоже думал что так, но как сушить? Нет технических возможностей.
Судя по всему придётся в сервис, да ещё и за свои деньги на эвакуатор. И опять ЖДАТЬ.
Поездил на авто 3 часа всего
MahEl
21 января 2006


Сегодня утром повернул зажигание, - старая песня, - никакой реакции.
Потом пришла в голову дурацкая мысль (подумал, что хуже не будет), положил бутылку с горячей водой на ту штуку, которую принял за стартер, - поворот ключа, схватила через 1 сек.
Вот такая вот история.
Антарес
21 января 2006


Ну что ж, молодца. Наслаждайся теперь. Главное, чтоб рецидивов не было (тьфу 3 раза)
qqqqqq
22 января 2006


у меня проблема в машине стоит вебасто и уже при -25 -30 начинаются большие проблемы с заводом
вебасто отработает минут 30-40 перед запуском но это не помогает
позавчера при -25 заводил после отработавшего вебасто без прикуривателя раз 10
вчера в -30 заводил с прикуривателем после того как отработал вебасто запустил наверно раза с 30 рука устала ключь поварачивать. Бензин всегда лью только 96 на заправке где дилер сам заправляет машины
У кого стоит этот вебасто это как нормальная ситуация?
про то что аккумулятор переодически садится в ноль из за вебасто я вобще молчу но чтоб такие проблемы с заводом я неожидал совсем
Поделитесь плз опытом у кого стоит вебасто

voovius
а у тебя стоит какая нить сигалка с автозапуском или заводишь хоть в -30 без всего?
Дюша
23 января 2006


цитата:
Заливайте масло синтетику 5W40 не дожидаясь ТО-1 и ездите на здоровье. Себе залил (точнее поменял) Shell на 4000 км (сейчас 7500 км), заводится без напряга (до -32 град., ниже не было).

DavidoFF2
Спасибо!!! У меня 3 с небольшим тысячи на одометре, думаю поменять перед летом.
Пашадоктор
23 января 2006


•очу поделитьсЯ бедой, о которой читал на форуме полгода назад. Љупил осенью ””1 в рольфе с пробегом 47 тыс. Њашина 2001 года с движком 1,8; 115 сил. Ќаездил 8 тыс. Џроблем с заводом в мороз не знал. ‚ пЯтницу едучи на прогретом моторе и особо не газуЯ заглох. ? намертво. Њашину оставил и на следующий день стал искать эвакуатор, поиски были длительными и за это времЯ машину уже увезли наши бравые „Џ‘ники на штрафстоЯнку (правил парковки не нарушал!). ‚ итоге после длительных мытарств, доставил свой автомобиль в ђольф центр, где его и покупал. Џриговор суров - загнуты все 16 клапанов, ремень цел, но развалилсЯ ролик! Ѓудет ещЮ более точный диагноз из агрегатного цеха. Џри покупке спрашивал механиков - не надо ли профилактически поменЯть ремень ѓђЊ с роликом? Ѓили себЯ в грудь и клЯлись, что данный девайс работает до 100 тыс. гарантированно. Ќе очень им поверил и собиралсЯ провести замену на ’Ћ 60 тыс.
Ќе дотЯнул 5 тыс. Њожет, конечно, мороз ускорил разложение, но от этого не легче. ѓарантии уже нет - собираю бабки. ’е же пресловутые 55 тыс., обсуждавшиесЯ на форуме!!! ‡адумайтесь о замене, перевалив за 50 тыс. пробега! Ќикаких предварительных хрустов, шумов и стуков. ’аковы печальные факты.
avatar
skv
23 января 2006


Пашадоктор
Были проблемы с роликом ГРМ, но это про мотор FF1 из ЮАР, про нынешний мотор пока такой статистики нет
avatar
voovius
23 января 2006


Пашадоктор
Ну и что, что гарантия кончилась. Должно служить 100тыс? Должно (официально)!
Отметки в сервисной книжке есть? Есть! Это слишком серъезный дефект.
Устранения дефекта - за счет ФМК. Я бы бабки собирал для адвоката,
если они не согласятсся сделать за счет ФМК. Пусть отправят письменный запрос в ФМК.
И получат письменный ответ. Сначала соберите все инфу _как_ должно быть
с этим узлом по данным прозводителя исходя из обслуживания как требуется.
avatar
voovius
23 января 2006


qqqqqq
а у тебя стоит какая нить сигалка с автозапуском или заводишь хоть в -30 без всего?
Без всего. Автозапусков и ППП нет. Низшая температура, которая была в Питере с утра -
минус 32 (данные радио/телевизора перед выходом из дома).
Пришел в авто, сел. Дважды на 5с включил/выключил зажигание (поднять давление топлива).
Подумал о вечном
Выжал сцепление. Газ не трогал. Повернул ключ на стартер. Через 2с мотор урчит. Причем
схватывает четко, без троения, рывком обороты подскакивают.
Бензин 96 Кириши, на Песочной наб. (Питер).
avatar
dimarius
24 января 2006


Кто знает как снять ошибку Чек энжин? загорелась при сильном морозе и второй день не гаснет. Федя ездит без видимых и слышимых проблем.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП