двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
108,9K
views
228
members
629
posts

avatar
Р. Гир
24 April 2008


Кефирчег
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...oeRemont?v=1e7u
Это из FAQ очень подробно всё описано, как раз про зятёк.
Колхозить приходиться трубочку, которая будет идти на датчик ЕГР, там несовпадение по диаметрам, но ИМХО, не смертельное. гадо будет подбират что-нибудь из подручных материалов.
ПО подвеске - съездей на сервис, сделай диагностику - однозначно выгоднее заплатить за грамотную диагностику и менять только то, что надо, чем менять сразу ВСЁ. Там дофига деталей, которые служат дольше срока службы машины.
Кефирчег
25 April 2008


Р. Гир
УРААААА!!! Вчера всё-таки отключил я эту систему ЕГР... , и теперь стал понимать что у меня под капотом оказывается 2L движка , машинка побежала, переключение передач стало дольше. Вообщем я доволен! Советую всем это проделать, у меня это заняло ровно 5мин, и два болтика Ф6мм и 8мм. Спасибо за совет!
avatar
барменталь
25 April 2008


Вчера тестировал Вольво V40 2.0 турбо 200 л.с. Прёт хорошо. А во всём остальном Фокус лучше. Тише, сбалансированее, комфортнее, управляемее, плавнее, доработаннее, да и красивей наверно. Вылез я из этого Вольво и хотелось на свой Фокус сразу сесть, чтобы негатив загладить.
Вобщем 2 литра автомат рулят!
sysoevvv
30 April 2008


Подскажите, может кто знает: стал шуметь автомат при включении D или R. Раньше шумел только на R и то при нажатом тормозе. В положении P шум пропадает. Едет плавно, не дергается. Началось после того как перешел с 95 на 92-й. Спасибо за ответы!
Кефирчег
30 April 2008


sysoevvv
ШУметь как? Может подушки на коробке поменять нужно?

Р. ГирСалют! Блин отключил ЕГР, через неделю езды загорелся чек , чё за фигня не знаешь?
avatar
Р. Гир
30 April 2008


Кефирчег
Без понятия. я езжу пол-года с отключеным без проблем. Попробуй клемму на пол-часика скинь, в ЭБУ настройки обнулятся, потом насторится заново километров за 100 пробега.
Может быть такая фигня если после отключения ЕГР не обнулял настройки. ЭБУ следит за работой систем не только по их откликам, но и по работе смежных систем. Может он у тебя увидел, что ЕГР не работает и посчитал это ошибкой. Я когда свой отключал ещё в этот день лампу в фаре менял со съемом акумулятора.
Если снятие клемы не поможет надо на диагностику. Ошибка может быть любая, даже не связаная с ЕГР, а мы здесь теории строим.
avatar
serser549
1 May 2008


2 литра автомат...ПОЛЕТ в городе нормальный, и в пробках одно удовольствие. , а вот на трассе перед обгоном раскрутить приходится. В общем мне нравится.
Безумный Макс
2 May 2008


Вопрос первокласника:скажите есть ли на русфокусе 2лАкпп кикдаун и как им пользоваться?
Вреден ли он для коробки?
avatar
serser549
2 May 2008


Самой функции кикдаун нет. Но если нажать газ в пол, то автомат перескакнет на одну- две передачи вниз. Споров о вреде для автомата езды на повышенных оборотов много, я уверен- да, вредно( причем при длительной эксплуатациивплоть до выхода из стоя)ИМХО. . Если такое желание погонять- берите механику.
ak111
2 May 2008


на сколько я знаю, на фокусе гидротрансформатор может и на третьей блокироваться. а вообще не стоит на автомате гонять, оно этого не любит. ну можно конечно гонять, просто раньше чинить придётся.

avatar
serser549:

Самой функции кикдаун нет. Но если нажать газ в пол, то автомат перескакнет на одну- две передачи вниз. Споров о вреде для автомата езды на повышенных оборотов много, я уверен- да, вредно( причем при длительной эксплуатациивплоть до выхода из стоя)ИМХО. . Если такое желание погонять- берите механику.

вообще переключение вниз при резком нажатии педали - это и есть кикдаун.
Focus_nizza
2 May 2008


Всем фокусникм привет!
Я вот уже полгода катаюсь на 2.0. АКПП, на америкашке. Все, что здесь пишете, это все на самом деле так. Автомат у него не из блестящих. На свою мощность тянет, конечно, не плохо, но за все это 15 л на 100 км - это жестко. Мерседес S350 намного меньше кушает, а мощей как никак поболе будет.
А так машинка комфортная, удобная и симпатичная
У кого отечественные фокусы? Сколько они кушают?
Безумный Макс
2 May 2008


Focus_nizzaНу вы сравниваете тоже(+мерседес он и есть мерседес,да и цена на него О_о,у

p.s у меня руссфокус расход литров 12-если не торопиться и 13,5-14 если срываться с рыком дрыгателя на каждом светофоре..
avatar
kutia
3 May 2008


привет всем, у нас с мужем автомат 2.0 8v америкос, обоим очень нра... и в городе и на трассе, я вообще новичок и то делаю на светофорах всякие ВАЗ, муж с "заточенной четыркой" рубался - сделал легко...
Focus_nizza
3 May 2008


Безумный Макс, я понимаю, что сравнение не совсем то, но все-таки... Такая громадина и кушает 11-12 л и Фордик... все 15. У меня 15 л - это в городе, но при плавной, размеренной езде, без рывков и стартований на светофоре. Когда покупала, сказали - 8 л Наивная я была
Кефирчег
4 May 2008


Р. Гир
Салют опять! Не стал искать тему, знаю что где то задавался этот вопрос. Подскажи: с утра было нормально всё, поехал на обед, после обеда остановился на светофоре коробку выключил, включил "D" и блин как буд то удар , включаю "R" такая же штука, удар идёт , можа знаешь что может быть? Спасибо заранее! Надеюсь не сильно отвлекаю.
sysoevvv
5 May 2008


К
Кефирчег:

sysoevvv
ШУметь как? Может подушки на коробке поменять нужно?

Р. ГирСалют! Блин отключил ЕГР, через неделю езды загорелся чек , чё за фигня не знаешь?

Теперь шум стал появляться в положении P, но только когда машина стоит под уклоном, т.е. как я понимаю когда какой то элемент АКПП под нагрузкой. Какая то вибрация появляется и передается через рычаг переключения коробки. Может есть какие нибудь мысли? Спасибо.
tig-ananikyan
5 May 2008


Подскажите, пжлст, отсечка на скольких оборотах стоит?
на 6250 ?
ProstoFil
5 May 2008


F
Focus_nizza:

Безумный Макс, я понимаю, что сравнение не совсем то, но все-таки... Такая громадина и кушает 11-12 л и Фордик... все 15. У меня 15 л - это в городе, но при плавной, размеренной езде, без рывков и стартований на светофоре. Когда покупала, сказали - 8 л Наивная я была

Чет много. У меня лютой (ну по нашим меркам ) зимой в глухих пробках за 14 не выходило. Обычно в районе 12, при том что при случае не упускаю возможности газ в пол придавить.
avatar
serser549
6 May 2008


A
ak111:

вообще переключение вниз при резком нажатии педали - это и есть кикдаун.

любой автомат при резком нажатии на газ перейдет на передачу вниз ( даже на десятках, по тестам журнала ЗР). Так что, на всех есть кикдаун чтоль( и на десятках вт.ч.)???
Focus_nizza
6 May 2008


ProstoFil
Ну 12 - это еще куда ни шло, а у меня вот так - 15 л. Редкий раз 14, если в пробках не торчать. А у кого-нибудь тут есть интересно кнопки на самой коробке, кроме O/D? На Фордиках 2002 года, американцах?

[u][b]ProstoFil

Ну 12 - это еще куда ни шло, а у меня вот так - 15 л. Редкий раз 14, если в пробках не торчать. А у кого-нибудь тут есть интересно кнопки на самой коробке, кроме O/D? На Фордиках 2002 года, американцах?
Wisher0
13 May 2008


Господа по поводу кнопки. В инструкции вообще сказано что она отключает 4 передачу, то есть если на панели гарит
O/D OFF, то значит на автомате есть 4 передаче и он не в режиме овердрайва. Разницы с включеной или выключеной кнопкой я особой не почувствовал, разве только с 80 км/ч двигатель не переключался на 2 тыс оборотов, а продолжал их набирать до упора. Автомат таки да, задумчивый, но приноровиться к нему вполне можно.
avatar
Папа Вова
22 May 2008


Кто просветит?
Какой расход с включенном кондишеном. И чего то я не вдуплю, в салоне кнопка включения кондея, с этим все понятно, но даже при выключенной кнопке салона, компрессор один хрен работает, это увеличивает расход топлива, и дает потерю мощности Да? Если вытащить предохранитель, то компрессор не работает. Что если в цепь питаний кондея разорвать тумблером и при не актуальности его отключать?
avatar
pabliksol
22 May 2008


R@Dik
Давайте выкинем фары, сидушки пассажиров, в баке будем возить стакан бензина - к чему такие страсти?
avatar
Andrey2106
22 May 2008


цитата:
компрессор один хрен работает

у америки кондей включается при положении обдува на стекло...может поэтому и постоянно работает)))?!?
я бы на самом деле выключил такую функцию...но наверно нельзя
avatar
pabliksol
22 May 2008


Andrey2106
Как ни странно на америке эта функция как раз редкость, а выключить элементарно Где-то обсуждалось - там скидываем с крутилки положений клему и все,кондей включаться не будет! Бороду есно надо снять
avatar
Andrey2106
22 May 2008


pabliksol
Спасибо)))буду искать...а то надоело уже с кондеем в дождик ездить!
vaniuha
28 May 2008


Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!
avatar
Р. Гир
28 May 2008


Andrey2106
Кнопку включения кондея нажми, он и отключится. Дел-то...
avatar
Andrey2106
28 May 2008


Р. Гир
ага ...было"б все так просто!!!
avatar
Р. Гир
28 May 2008


Andrey2106
У меня отключается без проблемм, думал у всех Америкосов так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up