Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
435,2K
views
311
members
2,2K
posts

avatar
Mihail.54
30 March 2008


ну если будет такую температуру держать постоянно то и не буду заморачиваться или стОит???
Что посоветуете?
avatar
Y-ilya
30 March 2008


Mihail.54
Я думаю что температуру должен держать хорошо но в этой схеме есть один недостаток термо датчик стоит после термостата на сколько это плохо не понятно просто понаблюдай как ведет себя температура и как работают карлсоны потом отпишись что да как
avatar
Mihail.54
31 March 2008


а вот ещё вопросик, лампочка перегрева двигателя не загоралась когда закипел первый раз и в тестовом режиме не загорается, значит отключена полностью и вот вопрос как она заведена, куда? к датчику температуры? как бы её отремонтировать, подскажите люди добрые ))
P.S вентиляторы крутят нормально больше 102 небыло сегодня.
avatar
Y-ilya
31 March 2008


Такой лампочки перегрев двигателя не приборке нет есть только лампа шестеренка с восклицательным знаком внутри она сигнализирует о перегреве\неисправности АКПП
avatar
Mihail.54
31 March 2008


ну вот наверно я её и имею ввиду. ))
avatar
Y-ilya
31 March 2008


Mihail.54
если в тесте не горит может просто лампа перегорела менять минутное дело головка на 6 вроде и отвертка крест я в авто зап частях брал от какой-то отечественной подходит не знаю показал мне дали такуюже она в пластиковом корпусе поворотная
lykovich
31 March 2008


А вот тоже такая же хрень при перегреве лампа не загорелась, а в тесте горит - запаралелена?
avatar
Mihail.54
4 April 2008


А какая рабочая температура двигателя Zetec 2.0? подскажите??

ну вот отъездил уже почти неделю, вроде проблем нет. Температура больше 107 гр. не поднималась.всё работает. Но тут всё таки хочется выяснить, может всё таки датчик темп. в головке блока мозг парит. он даёт команду включить вентиляторы или не он. ведь проводку всю прозвонили, реле все работают. может в датчике в этом проблема??
ntkb7777
11 April 2008


У меня сегодня тоже возникла проблема с перегревом. Стрелка неожиданно ушла в красную зону и закипел антифриз.
Решила сначала, что вентилятор не включился. Постояли, охладились. Решили перебежками добираться до дома. По дороге выяснилось, что вентилятор все же включается - ревет как турбина самолета, но охлаждения не происходит... стрелка в течении минуты после завода перемещаться в красную зону.
Думаю на пробку в системе, помпу или термостат.
Тест не проводила, трубы и радиатор не щупала на теплоту. Попозже вечером поеду забирать машину там где ее оставила в пробке и все протестирую и потрогаю..
В сервис раньше воскресенья или понедлельника не берут на диагностику, а знать хочется сейчас что это... Двигатель Сплит Порт 2.0 США, так что деталей днем с огнем...
А может у кого уже была такая проблема? Хоть деталь поискать в выходные.
lykovich
11 April 2008


ntkb7777
Скорее всего помпа приказала долгожить, что не пробка - это точно.
Valeriy470
11 April 2008


Наконец-то отгорел разъем резистора вентилятора
Вообще-то не смешно...
Сам резистор поменять можно. А что делать с разъемом?
Неужели, кроме способа - ВАЗовские клемы + термоусадка - более приличного способа нет?
Или на разбор?

Блин, интересно, сами америкосы что, проблем не имеют с перегревом, со сгоранием клеммы разъема. Неужели, чтобы заменить только один разъем, необходимо купить всю проводку? Или машину выкинуть или сменить? Во, дурдом-то...
ntkb7777
11 April 2008


Тест выдал ошибку 9202 (Fuel Sender Circuit Open) топливо отправителя циркулирует открыто... Что бы это значило?
На обратном пути в силу малого расстояния и отсутствия пробок вел себя хорошо. Тест температуры: внешняя на входе - скакала между 79 и 89 и самого двигателя 99-100 градусов. Стрелка при этом стояла на середине белого. Трубы просто теплые...
Дожидаться закипания побоялась, думаю вдруг повезло и то что там заклинило от пробки и жары теперь открылось и в норме... Хотя понятно, что от проблемы можно убежать только временно.
Nost
12 April 2008


Добрый день.
У меня проблема с перегревом "зетек с", никак не можем понять почему машина начинает на скорости греться. Заменили термостат. Вентиляторы включаются вовремя. Промыли радиатор. Прям все сделали, но вот на скорости больше 80 начинает грется и вентилятор не охлаждает почему то(( Что это может быть? В пробках стою без проблем ничего не греется и тд, греется только на скорости.
lykovich
13 April 2008


К вопросу о перегреве!
Была такая же фигня - не включалась 1-я скорость вентилятора, начал лазить и смотреть, оказалось нет резистора, провода обрезаны. Купил резистор (1800 руб) и тут выяснилось смое смешное в кожухе нет штатного отверстия для резистора! [Ни один сервис не взялся установить резистор[COLOR=red], пришлось купить б/у кожух с вентиляторами и поставить самому!!!
Отсюда мораль при покупке б/у авто надо все смотреть!!!
LeoAO
22 April 2008


А у меня при спуске с затяжной горки температура падает (стрелка от центра влево отклоняется). К чему бы это? Может термостат парит мозги?
При этом есть тенденция к долгому прогреву.
avatar
BorisMan
22 April 2008


LeoAO
У вас термостат подвисает в открытом состоянии, соответственно долго прогреваетс и остывает без нагрузки- меняйте термостат.
DmitryFF1
26 April 2008


N
Nost:

Добрый день.
У меня проблема с перегревом "зетек с", никак не можем понять почему машина начинает на скорости греться. Заменили термостат. Вентиляторы включаются вовремя. Промыли радиатор. Прям все сделали, но вот на скорости больше 80 начинает грется и вентилятор не охлаждает почему то(( Что это может быть? В пробках стою без проблем ничего не греется и тд, греется только на скорости.

тоже интересно.сегодня случилась такая же фигня.много ездил на большой скорости,выезжал загород.на обратном пути заметил,что стрелка заваливается направо при скорости примерно 120.если сбавить до 100,то быстро возвращается на центр.что за фигня?
avatar
BorisMan
27 April 2008


DmitryFF1
Мойте радиаторы, причем, желателно со съемом радиатора охлаждения, иначе врядле поможет, проверено на себе.
DmitryFF1
27 April 2008


avatar
BorisMan:

DmitryFF1
Мойте радиаторы, причем, желателно со съемом радиатора охлаждения, иначе врядле поможет, проверено на себе.

спасибо.поставил в список для исполнения.перед продажей все там намою что только можно.
avatar
Михалыч!
29 April 2008


Возник небольшой вопрос по "Карлсонам" Я когда летом во дворе припаркуюсь у меня крутится этот самый вентелятор! Один заядлый автомобилист мне утверждал что категорически запрещено выключать двигатель пока он крутится. Я послушался и уже на протяжений 4-х лет на всех машинах так и делаю: не глушу двигатель пока крутятся вентиляторы.

Вопрос: А как всетаки правильно поступать? Кто как делает? Сразу глушить и идти спокойно пить пиво после трудового дня? Или всетаки дождаться его остановки?
ЗЫ на некоторых машинах после остановки движка он продолжает крутится, на своем фокусе пробовал, так вентилятор останавливается вместе с движком
avatar
Mihail.54
29 April 2008


Когда был японец тож говорили что пока работает карлсон не стОит глушить. Так и на фокусе делаю.
P.S можно же подождать пару минут, пока остановится и глушить. Можно всё обдумать, какое пиво пить и стОит ли ваще пиво пить
avatar
Maslik
29 April 2008


Михалыч!, Mihail.54 а если вентилятор не электрический а на термо муфте или ременный привод, что двигатель вообще не глушить вентилятор то крутится
А если кондей включен вентилятор и на холодный двигатель крутится.
Приехали, запарковались и двигатель заглушили, нечего природу загрязнять.
DmitryFF1
29 April 2008


чутка подождать стоит.это мне в сервисе сказали.там же некоторые элементы очень сильно нагреты.
gazizov4
13 September 2008


Други подскажите плиз. Где находится терморегулятор на FF1 российской сборки, с одним вентилятором. Если на кожухе вентилятора, то как его отсоединить от вентилятора, уже два дня бьюсь. А всё началось с того, что закипел ( не включился вентилятор),заглушил, постоял пять минут , завел и вентилятор заработал. Через пару дней опять тоже самое, только теперь вентилятор не включается совсем. Предполагаю залип датчик(если такой имеется в этой машине), если кто сталкивался с такой проблемой, огромная просьба помочь!!!
avatar
BorisMan
14 September 2008


gazizov4
Скорее всего просто плохой контакт в колодке идущей к вентилятору, в результате нагрева колодка оплавляется, ну и контакт пропадает, было такое, но обошлось просто расстыковкой и последующей стыковкой колодки, а вообще достаточно больное место, очень у многих - токи большие.
gazizov4
15 September 2008


Спасибо. Да действительно, сегодня полезли смотреть эту колодку, а её разобрать не возможно( подкипели контакты), пришлось кинуть провод помимо. Вот и всё "лечение".
andrei_gpn
5 June 2009


Здраствуй народ!!! Читал читал и не потял ничего . У меня 1,8 русский фордик, заводишь автомобиль вместе с ним включаются два вентилятора и не выключаются не при каких условиях, еду по трассе больше 90 км/ч стрелка температуры резко поднимается к красной зоне, отпускаешь газ, включаешь нетралку температура опускается, но при всём при этом вентиляторы крутят. Погода на них не влияет и в дождь и в тёплую погоду всё одинаково.
avatar
CD
6 June 2009

1

andrei_gpn
Кондиционер включен? Если "да", то вентиляторы включаются автоматически.
andrei_gpn
6 June 2009


Спасибо, но кондей и обдув стекла выключен , а термостат не может хондрить, или ещё какая фигня?
avatar
-Volk-
6 June 2009

2

andrei_gpn
На скорости начинает грется, это глючит термостат или забит радиатор. ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up