-44 на улице

15 лет назад




Собственно вот такая фигня на улице -44 градуса. Возникла необходимость поехать на машине. Она у меня в гараже стоит, завести то я ее смогу, надеюсь. Но что скажете, стоит ли вообще высовываться? Для меня это впервые, полный экстрим. Поехать нужно по городу часа 3 по продолжительности с перерывом в 1,5 часа.

Konstantinych
9 января 2006

-44 на улице
9,5K
просмотров
52
участника
116
сообщений

--
19 января 2006


цитата:
машина стояла ночь на улице.
Попробывали завести недавно, нифига!
Прикуривали от 2109 ноль. немного крутит но эффекта никакого.

Как думаете стоит ли взять домой аккумулятор и поколдавать над ним или может дождаться пока морозы отпустят?

Еще вопросик, влияет ли на пуск двигателя в морозы -25-30 то что у меня автомат???

У меня автомат. Заводится третий день при -30 с полоборота, без бубна и прикуривателей
Первое время гудит как Ил-86, такое ощущение, что звук исходит откуда-то из района бензобака... Может, бензонасос? Через минуту звук пропадает. Прогреваю долго, до 1/3 шкалы как минимум. Руль крутится первое время туговато, через 10-15 минут все приходит в норму.

Одно радует - пробок нет, Каширское шоссе ранним утром в будни чистое как взлетная полоса )
avatar
Yuran
19 января 2006


Cегодня тоже завелся - и на работу! Но ощущаю явную слабость АКБ, еще б чуть-чуть - и на трос к трамваю! Но Федя не подвел! Отсюда вопрос тем кто сталкивался - есть смысл заряжать АКБ (у меня родной с 2003 года) - или сразу в магазин за новым?
avatar
Nick@
19 января 2006


Yuran
Надо зарядить, померять плотность, а лучше отнести в магазин и проверить "нагрузочной вилкой", если показания будут в норме то можно ездить. Как вариант поставить Exide Maxxima я делал запрос, сказали, что можно. Он быстрее заряжается.

Сегодня не завелся, вечером буду пробовать "с галстука", если заведу, поеду ставить предпусковой подогреватель. После 2-х дней мучений 600$ уже не жалко.
avatar
shi
19 января 2006


Вчера завел с прикуривателя... АКБ сдох! Сегодня не стал трогать, буду АКБ заряжать... Вообще странно что так быстро АКБ сажается...
avatar
JiBZ
19 января 2006


цитата:
Вчера завел с прикуривателя... АКБ сдох! Сегодня не стал трогать, буду АКБ заряжать... Вообще странно что так быстро АКБ сажается...

вчера после неудавшихся попыток завести и прикурить взял АКБ домой заряжать (заряжалкой "Жигули" ) сейчас попробывал заметно чтоАКБ зарядилась но эффекта никакого крутит серъёзно но безрезультатно. Забил на это дело

Может купить новую АКб???
avatar
soumrak
19 января 2006


Yuran
Ну у меня АКБ родная, стоит с конца 99 года

И ничего, крутит! (тьфу-тьфу-тьфу!)

PS. Лучше новую купить, а то потом, не дай бог, попадешь в ситуевину, и будешь думать, че я тогда не поменял, заряжать помчался и т.д.
avatar
Бродяжник
19 января 2006


Блин в москве хоть вебасту ставь
3*тьфу пока все холода всё ок
avatar
Skidder
19 января 2006


ffantom
Какой ремень? На 1,6 цепь.
avatar
Muk
19 января 2006


поменял свечи, поставил новые вв провода, брызгал эфиром. слегка схватывает, но не заводится.

я вот че подумал. машина у меня сделана в мексике, может прошивочку надо нашу поставить, а?
avatar
ice19
19 января 2006


Народ,а как автомат заводить,есть какие-нибудь рекомендации?
yves
19 января 2006


цитата:
я вот че подумал. машина у меня сделана в мексике, может прошивочку надо нашу поставить, а?

Моя тож в Мексике сделана. Однако сегодня завелась (3 раза тьфу) сразу. Правда лампочки на приборки так потускнели (пока стартер крутился), что думаю еслиб не завелась с первого раза - не завелась бы ваще...
avatar
shi
20 января 2006


цитата:
Народ,а как автомат заводить,есть какие-нибудь рекомендации?

Подходишь к машине, вставляешь ключ зажигания, и маслаешь пока не заведется или АКБ (как я ) не посадишь... ВСЕ! про галстук забуть
Barry
20 января 2006


А что, собственно написано в инструкции по эксплуатации? Насчёт "не рекомендуется" есть что-нибудь?
avatar
Yuran
20 января 2006


По личному опыту - не рекомендуется маслать стартер более 10сек, причем в промежутках стартер должен отдыхать до 30сек! Ну это конечно если совсем правильно заводить! Теперь буду стараться именно так и делать, так как вчера стартер поменял!

Кстати огромное спасибо и РЕСПЕКТ Commicsу! Вопрос со снятием, определением работоспособности стартера, поиском и приобретением нового, установкой его (+ бесплатная диагностика ходовой) был решен за 3 часа! Уехал на чистой машине с новым стартером и хорошим настроением! В сумме все обошлось 5500р! Думаю официалы взяли бы гораздо больше!
avatar
FFantom
20 января 2006


Skidder
Надо посматреть!

Есть вопрос! Когда пытаюсь завести труба чихает чёрным дымом, издавая странные хлопки-это чего такое?
avatar
Ink.
20 января 2006


Бензус какой последний раз заливал?
Похоже по морозцу он расслоился на первач и сивушные масла.
FFG
21 января 2006


цитата:
Ответ неверный "фильтр салона"... это тоже самое, что загорать ночью в лунном свете. Поток воздуха более чем достаточный, но он "холодный" - не хватает мощности теплообменника ( по русски радиатора печки) нагреть его до необходимой температуры с -20гр хотя бы до +45.
( разность 65гр)

что то невероятное с печкой, уже не первый фокус пользую в течении 10 лет в сибири, при температурах до -45 на тарассах протяженновтью 400 - 1000км скорость не ниже 100км/ч в кабине тепло, дубленку всегда на крючечек в салоне вешаю еду в рубашке+пиджак, стекла никогда не замерзали. Но перед выходом на трассу правда минут 40 по городу выбираюсь при скорости не больше 60км/ч, так что машинка прогревается ...
--
22 января 2006


всем привет , я пока новичок сдесь!
Подскажите ,что такое "продуть"
У меня ФФ2 автомат 7 дней отдыхал (на морозе) запустить не могу 2 дня , а нужен,,,, ,
avatar
opornik
22 января 2006


chels
Сдаёцца мне, что по причине наличия в вашенском мафын автомата это не возможно, такой сленг относится к авто с "мешалками", боле подробно с этим и прочими запусками движателя в мороз можно ознакомится в Курилке в соответствующих темах про то.
--
22 января 2006


цитата:
chels
Сдаёцца мне, что по причине наличия в вашенском мафын автомата это не возможно, такой сленг относится к авто с "мешалками", боле подробно с этим и прочими запусками движателя в мороз можно ознакомится в Курилке в соответствующих темах про то.

Класный совет!(учту)
может попроще совет дадите?,а то ехать нужно
avatar
opornik
22 января 2006


chels

Ну мона и попрощее -на обчественном транспурте
Ну и скильки можно мусолить тут как нуна , меняйте, приводите свечки в порядок вместе с АБ и в путь.
--
22 января 2006


У меня тоже автомат простоял 7 дней в -33, сейчас -22 уже сутки и не могу завести. Дилер сказал, что я свечи залила, а друг говорит, что за 7 дней они бы уже просохли. Кто прав?
--
22 января 2006


Забыла: машине 2 месяца, все новое, аккумулятор сутки дома заряжался..
avatar
FFantom
24 января 2006


А я в субботу 21-го завёл. Посоветовали сделать так: Прикуривать в течении 10-15 минут, потом отключить и пробовать заводить...Завёлся! А перед этим 2 дня маялся. Прогрел до раб.температуры и поехал. Выжимаю сцепление, а он рычит до 3000 об/мин...но после 10 мин прогрелся окончательно! У меня только один вопрос остался, почему когда заводил труба черным дымом стреляла?

А бензин послед.раз заливал 92 на Лукойле...
Alex68
24 января 2006


В субботу при -24 завёлся как милый,но помня про то что капот не открывается грел в три приёма-на случай выпадения антифриза в шугу.Я его после покупки не менял и не проверял.Так что сначала минуту грел-потом дал типа отдохнуть-ещё пару -ещё отдохнул, а потом уже на полную катушку.Загнал на мойку(работала только третья-первые две были закрыты из-за холодов)отмыл доморозную грязь,отогрел замок капота-поднял и офигел-АКБ во льду наполовину-видно тёплая отзарядки была ,а потом конденсат образовался.Короче поездил-потом думаю снять АКБ,но после долгих размышлений-забил,а то ещё снимешь и какой-нибудь глюк поймаешь.Да при заводке АКПП не включалась-пока стрелка недрогнула-я обычно коробку "разгоняю",но потом ничего.
Valeri
24 января 2006


c 14 числа стояла не трогал. сегодня вроде потеплело до -17 вроде надо ехать - решил завести. пришел включил на минуту фары, ключ повернул - крутит как зверь в отдельных цилиндрах вспышки, а толку ноль. завел наверное с 4 или 5-й попытки(минут 20 мучился). причем завел на режиме продувки(газ в пол), еле-еле схватила. а аккумулятору - хоть бы что, как-будто и не гонял. двигло 1.8 раньше и при -25 заводился раза со второго как минимум и без всякого гемора. а тут тепло и такие дела. интересно из-за чего такое может быть...
xciter
25 января 2006


вчера часа два прикуривались(-7). вспышки есть а машина не заводится. но есть тенденция чем больше раз крутишь тем с каждым разом вспышки чаще и дольше. в конце концов завелись. причем два раза машина сама заводилась но глохла обороты нифига не держит. есть ли какие либо мысли у кого по этому поводу?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2