масло в мкпп

18 years ago




КПП ib5, не нравится как в холод работает, очень жестко пока не прогреется, смена масла поможет?
Вроде пишут что на весь срок службы масло, есть смысл его менять или лучше не трогать. Сливного там нет, пишут можно слить вытащив вал. Как его вытащить и при этом же стечет очень мало, как слить все и потом вернуть на место вал и чтоб не текло после этого?
Какие масла кроме оригинала и ликви моли имеют допуск для этой кпп

avatar
:::4V:::
14 January 2006

масло в мкпп
16,5K
views
47
members
100
posts

avatar
aad
14 January 2006


А не попрёт оно (новое текучее) на прогретой коробке?
У меня, вообще, хруст какой-то до 2500 при наборе.
:::4V:::
А на ib5 при вкл. задней надо вверх кольцо тянуть?
avatar
:::4V:::
14 January 2006


aad
нет, кольца нет. Оно было только на МТХ75 а она для 2,0 и дизеля
avatar
mika-777
15 January 2006


Castrol TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50

Применение:
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Описание:
Castrol TAF-X первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X. Поэтому Castrol TAF-X с успехом применяется не только для VW.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.

Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
Температура застывания, оС -51
(Изменения состава с целью улучшения свойств продукта допускают)

Смотрел здесь http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Fo...6V_2002-_.shtml
posted image
avatar
:::4V:::
15 January 2006


mika-777
спасибо.
Значит каструль и ликви.
А как насчет смысла замены вообще, хуже то не станет? Если она потом засопливит то лучше греть в холод, чем доливать масло всю дорогу
avatar
mika-777
15 January 2006


цитата:
mika-777
спасибо.
Значит каструль и ликви.
А как насчет смысла замены вообще, хуже то не станет? Если она потом засопливит то лучше греть в холод, чем доливать масло всю дорогу

Единственное прошу заметить, что у Кастрол нет сертификации непосредственно от Форд, зато оно соответствует международной системе сертификации.
avatar
:::4V:::
15 January 2006


mika-777
а ты его лил?
avatar
mika-777
16 January 2006


Трансмисионное я не менял, езжу на том что залили с завода, пробег 62000, за около два года, а вот моторное я лью. Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40
posted image
avatar
Alex@auto
18 January 2006


:::4V:::
поменяй на оригинал.
неоригинал не лей- пожалеешь.
azor
18 January 2006


До этого бала Фелиция, так там после 40000 км рекомендуют менять масло в КПП. Хотел залить минеральное(чтобы сэкономить) но когда приехал в сервис, как обычно осталось только дорогое синтетика. Расстроился сначала, потом махнул рукой. "Лейти!"- говорю. Почти в два раза дороже было. Но , скажу я Вам, это две больших разницы. В -25 С с минералкой машина первое время не ехала, скорости плохо включались, а с синтетикой как летом. Я сейчас попробовал завести машину. Четыре дня стояла на улице. Так рычаг передач еле с места сдвинул. Педаль сцепленияобратно возвращается с трудом. Не расчитано оно на температуры меньше -25!(ИМХО конечно)
avatar
aad
18 January 2006


VOL&
Неужели масло в КПП влияет на работу сцепления? Каким образом?
avatar
Commics
18 January 2006


цитата:
До этого бала Фелиция, так там после 40000 км рекомендуют менять масло в КПП. Хотел залить минеральное(чтобы сэкономить) но когда приехал в сервис, как обычно осталось только дорогое синтетика. Расстроился сначала, потом махнул рукой. "Лейти!"- говорю. Почти в два раза дороже было. Но , скажу я Вам, это две больших разницы. В -25 С с минералкой машина первое время не ехала, скорости плохо включались, а с синтетикой как летом. Я сейчас попробовал завести машину. Четыре дня стояла на улице. Так рычаг передач еле с места сдвинул. Педаль сцепленияобратно возвращается с трудом. Не расчитано оно на температуры меньше -25!(ИМХО конечно)

Вот при таких морозах и я задумываюсь о хорошем масле в коробку! Родное густовато будет...
avatar
:::4V:::
18 January 2006


Alex@auto
а оригинал есть смысл менять на такое же через 100тыс.? или еще поездить?
у меня основные жалобы не оттого что оно грязное а оттого что оно в мороз не работает, новое то такое же будет если опять оригинал налить
avatar
:::4V:::
1 March 2006


купил liqui moly http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hochle...90_(GL_4+).html вот такое
Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+) оно имеет допуск Ford ESD M2C175-A
Упаковка 1л стоит 480руб., надо 3 упаковки. Завтра залью. Похвалите/поругайте выбор.
posted image
avatar
Pedro
1 March 2006


:::4V:::
Старое-то как всё-таки сливать будешь?
avatar
:::4V:::
1 March 2006


Pedro

шприцем через шланг видимо, разбирать не хочу

Допуск то тот? А то я запутался в них, форд запарил их менять. В результате я пока до гамазина по такому холоду пешком дотопал все их уже перепутал.
Musin Eldar
1 March 2006


Сливается путём остсоса, и заливается и промеряетс, всё через одну дырку
avatar
:::4V:::
1 March 2006


Во чего я подумал, а при замене сцепления ведь по идее все равно вытаскивать привода из КПП? и значит масло стечет и нужно будет налить новое? подождать до замены чтоли?, все равно менять через месяц сцепление.
avatar
МishaL
2 March 2006


цитата:
Сливается путём остсоса...

А,вот чем его отсосать ?
Как узнать, что оно вышло всё, и там больше не осталось?
avatar
:::4V:::
2 March 2006


МishaL
как перестало шприцем высасываться через шланг если шланг достает до дна кпп так и все
Musin Eldar
3 March 2006


МishaL
В идеале бы найти небольшой моторчик от стеклоомывателя (не всегда подходит так как должен быть погружён в жидкость)
Берём шланг 5-7 мм, желательно прозрачный, и отсасываем им, стараемся опускать шланг по прамой вниз (достаёт до дна)
Если никогда не текла то выкачаешь почти по вместимости: IB5 2.8л, MTX-75: 2.75л, Автомат 6,8л
avatar
Beztuzev
5 March 2006


Путь наименьшего сопротивления - это как сделал я т.е. на любом сервисе откачиваешь вакуумным насосом (как например моторное масло через отв. измер. щупа) и вопрос закрыт
avatar
:::4V:::
5 March 2006


Beztuzev
вопрос не в тему- а свечки от русского зетек е 1,8 на нас годятся? а то я устал гоняться за свечками от РС что бьются на EZDA микрокатом.
avatar
Beztuzev
5 March 2006


цитата:
Beztuzev
вопрос не в тему- а свечки от русского зетек е 1,8 на нас годятся? а то я устал гоняться за свечками от РС что бьются на EZDA микрокатом.

Точно сказать не могу, могу сказать только, что надо ставить только те, которые пробиваются в микрокате твоим VIN.

У меня стоит ещё только второй комплект свечей (очередная новая модель для Zetec-E, ранее уже тёрли) пробег 43 т.км. проблем нету и не было, заменил просто на 30т.км. на новую модель.
avatar
:::4V:::
5 March 2006


Beztuzev
Понятно, по вину вот бьются только эти, которые для RS вообще то в принципе. У меня больше 7тыс. км еще ни один комплект не проехал и это платина блин, и искать их я замучался- нигде их нет.
avatar
Beztuzev
5 March 2006


цитата:
У меня больше 7тыс. км еще ни один комплект не проехал и это платина блин, и искать их я замучался- нигде их нет.

Странное дело, видимо надо менять топливо с 95 на родной 92. Я, извини забыл где твоё местоположение и поэтому могу посоветовать выбрать свечи по коталогу BERU для твоего авто (у этой фирмы самый низкий процент брака в мире по свечам) и только не BOSH, который продаётся у нас в России.
avatar
mika-777
8 March 2006


цитата:
Beztuzev
вопрос не в тему- а свечки от русского зетек е 1,8 на нас годятся? а то я устал гоняться за свечками от РС что бьются на EZDA микрокатом.

Я после продолжительного выбора (NGK платинум; Моторкрафты медь, платина), остановил свой выбор на Champion серии EON4, что интересно выкручиваешь свечу на изоляторе красный налёт, а пробоев нет, советую.
http://www.elcome.ltd.uk/eon/english/index.asp
avatar
Pedro
9 March 2006


цитата:
на изоляторе красный налёт, а пробоев нет, советую.

Та же байда на платиновом моторкрафте. Бензин-92, заправки- ТрансАЗС.
avatar
Oleg76
25 April 2006


При замене сцепления,поменял заодно и масло в коробке(мех) и залили мне Castrol automatic TQ-D,на мой немой (каламбур ) вопрос мастер уверял,что это даже лучше и они льют его в мкпп уже 100 лет всем и все ок,но какой то червячок меня внутри все-таки подгладывает,да и коробка вроде чуть шумнее стала,када на месте стоишь,а мож кажется,не знаю короче,может слить и залить родное?

Хотя сервис сам мне понравился и квалификация мастера в принципе сомнений не вызывает.
avatar
mika-777
25 April 2006


Подбор смазочных материалов для Ford-RUS Focus Trend Zetec 1.8i 16V 2002-

Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло Formula RS SAE 0W-40 4,25 GTX Magnatec SAE 5W-40
Масло для механической КПП TAF-X 2,8 -
Жидкость для ГРУ AMX 0,8 -
Охлаждающая жидкость Специальный продукт 5,75 -

P.S. Не думаю что матстер прав, зачем тогда разрабатывать кучу разных масел, сделали-бы одно для всех, и производителю хорошо, и потребителю..
ИМХО
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Fo...6V_2002-_.shtml

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up