Каким бензином вы заправляетесь?



Каким бензином вы заправляете ФФ2
9227
 
20,3%
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 2
 
1,5%
9560
 
45,1%
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 28
 
21,1%
983
 
2,3%
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 3
 
2,3%
1004
 
3%
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие 4
 
3%
Иной вариант2
 
1,5%
Всего 123 голоса, последний 18 ноября.
posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 июня 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
390,4K
просмотров
1,4K
участников
3,3K
сообщений

Андрей 102
26 марта 2008


P
Poleno:

Guru
NIK3198
А можно хоть один пример реально помершего движка от качественного 92-го бензина услышать? А то пугают многие, но даже по моему в данной ветке были отзывы от 100 ткм на 92 и без проблем. Я не хочу никого ни за что агитировать, просто интересны факты, которыми многие аппелируют, но которые пока что в моих глазах только теоретические.

Ну тут никто никого не пугает, а просто рассуждают. Производитель мотора рекомендовал 95 не с бухты-барахты, от нечего делать( по большому счету ежели бы Форд считал возможным использовать 92--он бы с удовольствием дал "одобрям-с" и многие экономные водилы при выборе машины с бОльшим вниманием отнеслись к марке).
В конце концов, каждый сам для себя решает, что лучше. Можно кушать "Вологодское" масло, а можно и "Кремлевское", пить водочку или баловаться "портвешкой". Поначалу последствий для здоровья никаких не наблюдается.
avatar
хант
26 марта 2008


Fоrd сказал - НЕ НИЖЕ 95-го !!!
Я испугался, и заправляю 98-м. Другого ни разу не заливал.
Выводы пока делать рано, но проблем пока с машиной не имел:
запуск двигателя в любую температуру, обороты на любых режимах, расход топлива,
динамика - всё ОК. Пока финансы позволяют - буду и дальше заправляться 98-м.
Тем более и разница в деньгах с учётом снижения рахода топлива - мизерная.
avatar
Raleks
26 марта 2008


avatar
хант:

Fоrd сказал - НЕ НИЖЕ 95-го !!!
Я испугался, и заправляю 98-м. Другого ни разу не заливал.
Выводы пока делать рано, но проблем пока с машиной не имел:
запуск двигателя в любую температуру, обороты на любых режимах, расход топлива,
динамика - всё ОК. Пока финансы позволяют - буду и дальше заправляться 98-м.
Тем более и разница в деньгах с учётом снижения рахода топлива - мизерная.

Расход топлива во всех случаях (92-95-98) в пределах погрешности измерений.
Poleno
26 марта 2008


Андрей 102
угу, рекомендует что бы обеспечить заявленные мощностные характеристики. т.е на 92 мощи будет поменьше и всего лишь. Это мое имхо если че Так же как тут пишут что 98 прожигает клапана и т.п. мнений много, каждый сам для себя выбирает.
А про последствия - пока реальных мне не привели в пример, только теоретические. И если моя машинка отбегает на 92-м 150 ткм (тьфу-тьфу-тьфу) я скажу, что подтвердил свое мнение, что 95 это всего лишь рекомендуемое топливо, но не обязательное.
Zubr55
26 марта 2008


1.8, мкпп, пробег 11500 в основном трасса Москва-Рига, Москва-Минск. Заправка только 95-ым. Заправки особо не выбираю, так, чисто внешне, как правило, когда загорается лампа. ТО-1 показало, что свечи в норме. Дабл стартов не было, в целом все ок. Наверное страхи по качеству бензина преувеличены. Хотя, тут кому как повезет.
avatar
IRET
26 марта 2008


Дело не в мощьности а в детонации. 92 при меньшей степени сжатия детонирует. А детонация ОЧЕНЬ вредна двигателю. В наших двигателях довольно высокая степень сжатия, расчитана на 95-ый бензин. Комп, когда чувствует детонацию, пытается менять смесь, двигать момент зажигания, а все безрезультатно, потому как он считает что это 95 - а на самом деле то залит 92.
avatar
Raleks
26 марта 2008


avatar
IRET:

Дело не в мощьности а в детонации. 92 при меньшей степени сжатия детонирует. А детонация ОЧЕНЬ вредна двигателю. В наших двигателях довольно высокая степень сжатия, расчитана на 95-ый бензин. Комп, когда чувствует детонацию, пытается менять смесь, двигать момент зажигания, а все безрезультатно, потому как он считает что это 95 - а на самом деле то залит 92.

Мне комп так жалко стало: чувствует, а изменить не может...
А все потому что он считает...
Читал и плакал...
Есть такой датчик детонации, по его показаниям комп чувствует и считает.
И корректируется опережение зажигания в широких пределах...
Так-что паники не надо.
Андрей 102
27 марта 2008


Poleno
А че, я ниче согласен с Вами. Мощностные характеристики на 92 будут ниже. Но не намного. И корректор изменит угол опережения зажигания в меньшую сторону, так что при небольшой нагрузке детонации не будет. Правда, сгорание примет более взрывной характер, но тоже не велика беда, если всю жизнь не собираешься ездить на одной машине. Так что каждый выбирает, что ему нужнее-экономия на бензине или долгий срок службы движка. ИМХО, если что.
avatar
Lesha76
27 марта 2008


Как купил ездил на 95 гдето с пол года потом решил попробовать 92 и вы знаете произошло чудо,обороты стали меньше плавать трогаться стала плавнее,потерю мощности не заметил.Мне понравилось на 92.
avatar
хант
28 марта 2008


Lesha76

Жаль, сейчас уже нет А-72 и тем более А-66, а то бы ряд "чудес" можно было бы продолжить.
tsap
28 марта 2008


По блату достаю А 66
avatar
FARGUS
28 марта 2008


На предыдущей машине лил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Neste 95 и на нынешней машине не буду изменять традиции.
vano96rus
28 марта 2008


Лью 92 ни каких изменений
avatar
miheymooz
8 апреля 2008


я заправляюсь 98м алтимэйт на бипи постоянно (фф2 1,6.115), и проблем не знаю 23500 пробег,делал то1 не давно,поменял свечи на 21000 могу фотки свечей показать...они у меня как зпаска лежат!!!пугающего нагара нет,трещин в изоляторе тоже!!!Свечи еще прошли бы тыщ 10 спокойно!!!И с двиглом все в поряде...
avatar
Lesha76
8 апреля 2008


avatar
хант:

Жаль, сейчас уже нет А-72 и тем более А-66, а то бы ряд "чудес" можно было бы продолжить.

А вы думаете 95 с присадками лучше чем 92,на свечах проехал почти 30тыс и менять пока не буду, офицалы посмотрели и сказали что хорошие,а когда узнали сколько прошли сказали лучше заменить,и это они не знают что они работали на 92
avatar
RooX
8 апреля 2008


у меня пробег 33360 км. - езжу на родных свечах - лью 95-ый... Менять свечи буду на ТО-3 на 45000 км.
проблем нет, тьфу тьфу тьфу...
avatar
Виталич
8 апреля 2008


Заправляюсь исключительно 95-ым!!!
Ни каких нареканий по работе двигателя!!!
avatar
Landman
8 апреля 2008


До Фокуса была 12-ка 16клапанная. Тоже рекомендовали 95 и т.д. Всю жизнь лил в нее 92, но только на МТК и Корусе (теперь Руснефть). Когда продал пробег был 98000км. Без проблем вообще. С Фокусом пока не определился (800 км.пробега) и лью 95. Тоже на МТК стараюсь.
avatar
Михвин
16 апреля 2008


92 льют из-за совдеповского минталитета. Где- то сьэкономить, чего- то придумать. Мы все считаем раз написали лить 95, а вдруг обманывают, дайка я их обману залью 92. Насамом деле обманываем себя. Лью 95.
GIldar
16 апреля 2008


ОД рекомендовал лить только 92ой. На вопрос, а как же рекомендации ФМК - лить не ниже 95го, сказали, что лучше будет 92ой. И это ОД! Зная качество бензина в наших краях, лью 92ой. Т.к. в нем меньше присадок. Если бы у нас был качественный 95ый , лил бы его. Всяких BP, Neste у нас нет. Я заправляюсь на лукойле и роснефть. Вроде у них бензин более или менее.
avatar
Raleks
16 апреля 2008


avatar
Михвин:

92 льют из-за совдеповского минталитета. Где- то сьэкономить, чего- то придумать. Мы все считаем раз написали лить 95, а вдруг обманывают, дайка я их обману залью 92. Насамом деле обманываем себя. Лью 95.

Не-а, не из-за менталитета...
Опыт подсказывает и знание рынка ГСМ. Работаем мы на нем...
Качественного 95 и 98 бензина в России очень мало. На технологии экономят.
А вы, например, в курсе, что для двигателя более важно октановое число бензина измеренное по моторному методу?
Ведь 95 бензин может быть таковым по исследовательскому методу, а ОЧМ недотягивать даже до 92...
Про присадки, частую замену свечей умолчу...
Вот вам и менталитет... Кстати, пишется через Е.
avatar
Владимир Ш.
17 апреля 2008


Михвин
У нас ОД тоже 92-ой рекомендут. Его и лью. Машинка нормально едет. Правда пробег пока небольшой.
avatar
хант
19 апреля 2008


цитата:
Михвин
У нас ОД тоже 92-ой рекомендут. Его и лью. Машинка нормально едет. Правда пробег пока небольшой


Всё-таки, чьим рИкомендациям следовать: официальным производителя, или "знатоков" с курилки?
ИМХО, в погоне перехитрить одновременно производителя двигателя FORDа, производителя нашего бензина и продавца бензина - проигрывает 100% владелец автомобиля
Выбор не велик - лить бензин с детанационной стойкостью не ниже А-95 и надеяться на порядочность владельцев автозаправок. Или А-92, "чистый как слеза" (прощай, гарантия). Или возить с собой мини-лабораторию качества бензина
avatar
RooX
19 апреля 2008


странно, но несмотря на то, что здесь через сообщение народ бьёт себя пяткой в грудь и говорит, что 92-ой лучше его и лью, результаты ОПРОСА говорят обратное - абсолютное большинство заливает 95-ый бензин!
Mr.FF2
19 апреля 2008


Двигатель 1.8 л. эксплуатация с мая 2007 г. Лью 95, несколько раз 98. Разница есть. При этом на заправках отговаривают и советуют 92 от заправщиков до владельцев других новых иномарок. В том числе со ссылками на рекомендации официал. дилеров. Пробег 13 000 км. прошел ТО1 свечи нормальные. Есть небольшой серый налет по краям юбки. Взял второй комплект про запас.
avatar
Grisk
19 апреля 2008


Обычно забравляюсь 95 бензином, последние 3 раза лил 98 на BP, с целью попробовать ощутить разницу, разница конечно есть, но смысла переплачивать за 98 бензин так же как и за 95Ultimate нет, всё сказанное имхо
cher
20 апреля 2008


miheymooz
цитата:
я заправляюсь 98м алтимэйт на бипи постоянно (фф2 1,6.115), и проблем не знаю 23500 пробег,делал то1 не давно,поменял свечи на 21000 могу фотки свечей показать...они у меня как зпаска лежат!!!пугающего нагара нет,трещин в изоляторе тоже!!!Свечи еще прошли бы тыщ 10 спокойно!!!И с двиглом все в поряде...

+1
Только мотор 100 лошадок, да и пробег уже почти 70 тыс. км! А свечи поменял на 58 ткм (ТО4), и тоже лежат про запас .
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
20 апреля 2008


заправляюсь 92 на ТНК, пробег 35000 км. , свечи, пока что, не менял. двигатель 1.6 100л.с.
Андрей 102
21 апреля 2008


Для приверженцев "качественного" Аи-92, который практически не подделывают даю ссылку на рекламу "бодяжной" технологии производства этого бензина.
http://www.production-chemical-industry-ch...om/?page=petrol.
Как немного разбирающийся в этом ( по образованию технолог-нефтепеработчик) смеялся от души.

Для "бодяжника" делать из 92 бензин 95 экономически не оправдано--прибыль невелика из-за невысокой разницы в цене между исходным и получаемым бензином. Поэтому для производства высокооктановых бензинов они используют прямогонный либо газовый низкооктановые бензины,которые щедро разбавляют ферроценами либо ароматикой ( а лучше то и другое вместе). От такого коктейля можно загубить даже движок 2106.
На НПЗ же для производства 92 и 95 применяют схожие процессы, но в 95 добавляют кислородсодержащий антидетонатор МТБЭ ( метилтретбутиловый эфир--железа он не содержит).
Поэтому при выборе бензина для заправки ФФ2 решающее значение имеет детонационная стойкость. Если для потребителя важнее сэкономить 35 рублей при 50-литровой заправке, то последствия повышенного износа двигателя из-за детонации его не испугают, да и наступят они не сразу, а в отдаленном будущем.
avatar
RooX
21 апреля 2008


Андрей 102
а где вывод?
Каким бензином всё-таки Вы заправляетесь?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.