Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
libert
14 January 2006


езжу на 92 и на 95, но на 92 при разгоне иногда слышно бренчание клапанов
avatar
Divinik
14 January 2006


BBoost
цитата:
Ещё очень радует расход 1.6 по сравнению с 2! Разница 3-4 литра!

Откуда такая разница??? Я сам доволен движком, но это уже фэнтези...
avatar
Crazyfrog
14 January 2006


Реально 3 - 4 литра разницы получится, если зажигать (и на 2-х литрах, и на 1.6). Причем если зажигать по аццки. В простых режимах имхо разница невелика (кроме морозов - прогревов-пробок, тут опять выходит вперед по расходу 2 литра).

Я кстати когда машину заказывал (в сентябре), то 2 литра сначала заказал, потом на 1.6 переделал. Если бы я опять заказывал фф2, то наверно опять 1.6 115 взял бы. Динамика у моей машины с таким двигом "более чем достаточная" и в городе, и на трассе. Два дня назад комп обнулил, по городу езжу - расход 8.2 средний. И это я не "тошню" (правда и не шибко зажигаю ). Машина и так резкая, как ситро Хотя у 2-х литров момент
avatar
Andy555
15 January 2006


Низов хватает? Как с эластичностью? Если четверых в салон посадить, сильно сказывается?
avatar
Lacost@
15 January 2006


Andy555
Лично я не заметил смены в эластичности двигателя если в салоне 2 или 4 человек. Тянет так же. Вот на 100 это сразу чувствуется особенно если с кондеем. По поводу низов включаю первую обороты 2000-2500 сразу вторая, ни намека что мощности не хватает, тянет отлично.

имел ввиду на 100 лошадном

трасса 140км/ч- 7,2л
город по разному - меньше 9 не бывает в основном 9,5-10 л
Zolich
16 January 2006


Я тоже не вижу разницы 2 или 4 человек. Тянет так же.
Slavik
16 January 2006


цитата:
Спасибо BBoostу, и тому кто сообщения присылал (не* помню ника). Честно говоря поеду все-таки завтра перезаказывать на 2л. Причина только одна: приеду к родителям, а отец скажет:"Нууу, все в машинки играешься, малолитражку взял, как маленький". А мне его мнение важно. Да и не думаю, что 2л хуже.

Такое ощущение, что Вы отцу машину покупаете, а не себе.
avatar
GRG
16 January 2006


цитата:
Такое ощущение, что Вы отцу машину покупаете, а не себе.

Ничего удивительного! Часто так бывает, когда приходится ориентироваться не только на свое мнение (которое, кстати, может быть не совсем правильным).

HE*3BE3DA
Скажи: отец плохого никогда не посоветует.
avatar
SaNeo
16 January 2006


Господа, счастливые обладатели 115сильных моторов... у меня к вам просьба!
Сделайте плиз следующие измерения:
секундомером замерить ускорение с 50км/ч до 100км/ч при движение по ровной, прямой дороге
1. на 3 передаче
2. на 4 передаче
3. на 5 передаче
lion405
17 January 2006


HE*3BE3DA
Согласен, страшновато. Я тоже, по причине неприятия фатальной "спокойности" 2.0 выбрал 1.6/115. Увы, в Питере тоже нет ни одного тестдрайвовского Фокуса с таким мотором.
Лично у меня все это вызывает чувство ностальгии. Лет 10 назад я покупал свою первую машину - Ford Taunus 1.6 1973 года выпуска. Конечно ждал я его не так долго, однако тогда я знал о той машине намного меньше чем о заказаном нынче Фокусе. Через три дня после Решения я уже ездил на нем (причем следующие 2 года эта машина не доставляла никаких серьезных проблем, после чего его пытались угнать и разбили)! В общем, в память о моем "гнедом" я заказал Tango - кирпично-вишневый в память о рыже-коричневом.
Лично меня не расстроит если мой "115 л.с." не будет самым быстрым. Главное, чтобы с ним было интересно, а более жесткий Trend обещает именно это.
Сорри за Offtop, накипело.
avatar
OlDm
17 January 2006


HE*3BE3DA
Если уж так нужно, прилепи на крышку багажника шильдик 2.0 и будет всем счастье. В принципе литраж таким образом можно увеличить до любых размеров
avatar
Акварис
17 January 2006


Товарисчи, а как движок заводится в крещенские морозы? Проблема то насущная...
ekx
17 January 2006


Завёлся без проблем на четвёртой секунде,-23 градуса. Комп почти не глючил,только медленно переключался между режимами.Посмотрим,что завтра будет.
avatar
fvoin
17 January 2006


-21, завелся через пару секунд
Slavik
17 January 2006


HE*3BE3DA
Просто почитайте литературу, где описано где используются данные движки, т.е. на каких машинах. Это не новшество, а проверенный временем движек. Я не защищаю 115, и сам бы заказал 2 литра будь больше денег, НО! Вот теперь думаю проспорю ли я своей сестре бак бензина. Спор заключается в гонке на 400 метров, у нее Toyota Camry 1997 г/в, 3.0, вес около 2400 кг. автомат и мой ФФ2 2006 г/в, 1,6 (115 л/с) механика, вес 1400. Но только после обкатки! Сорри за ОФФ!
bad
17 January 2006


с августа пробег 14000. максимум разгонялся по прямой 210 по спидометру, средний расход сейчас 9,1(в основном Москва). Движком очень доволен.

с августа пробег 14000. максимум разгонялся по прямой 210 по спидометру, средний расход сейчас 9,1(в основном Москва). Движком очень доволен.
alexven
17 January 2006


Заводится супер!
-34 с четвертого раза
-29 с первого
avatar
libert
17 January 2006


завелся с первого раза -33 градуса
крутил легко.
единственно долгий прогрев и темпетатура долго не поднимается до 90, если печка на 2-ом положение, не говоря уж о третьем и четвертом, то темп. падает до 60 и больше не поднимается
avatar
Regul78
17 January 2006


Рекомендую всем при низких температурах прогревать электролит в аккумуляторе путем включения перед запуском двигателя дальнего света на 15-20 сек. (не забудьте его выключить ). Сила тока прогретого аккумулятора значительно выше чем у холодного (физика). Проверено временем на всех типах машин... Попробуйте сами и почувствуйте разницу!
А еще по привычке оставшейся от 2107 выжимаю сцепление... думаю это не вредит - а наоборот!
avatar
libert
17 January 2006


Regul78
само сабой.
фары, сцепление, накачка бензина 2 раза.
и будет счастье.
VIkRK
17 January 2006


цитата:
А еще по привычке оставшейся от 2107 выжимаю сцепление... думаю это не вредит - а наоборот!

Хорошая привычка, так в мануале черным по белому написано "Нажмите до отказа педаль сцепления и пустите двигатель, не нажимая педали акселератора" стр.121
avatar
Pablusha
17 January 2006


HE*3BE3DA

Знаешь... ну погонялся я с этим 2.0/145... впечатления этот мотор на меня не произвёл. Сказать что за рулём этого мотора прокладка плохая была... не сказал бы... паря с опытом погоняться... Мой заказ всё равно 1.6/115. Ибо мотор экономичнее, эластичнее... Родственник у меня получал ещё по теплу седан гиви с 1.6/115. Покатал я его по Бутово... и понял что в выборе своём я не ошибся. Подумай хорошенько, есть ли за что около штуки переплачивать?
andrey S
17 January 2006


А у меня пока много топлива ест 12,5 литров. Может пока обкатка 2500 км пробег
avatar
мирумир
17 January 2006


andrey S
Есть такая волшебная кнопка,которая сокращает расход топлива!RESET называется. Говорят помогает.
avatar
Crazyfrog
17 January 2006


andrey S Я вчера как морозы начались -25 - 30, так обнулил расход на компе и поездил по пробочкам нашим (не московским, конечно, но все же). Так вот расход от 16-ти до 14.5 за пробег что-то около 30-ти километров. Я средню скорость не обнулял, расход корректней с ней сопоставлять. Так что надо смотреть, в каких режимах 12.5 потребляет. Даже ока в таком редиме имхо 10 - 11 брать будет.
alexf
18 January 2006


завелся за 2 секунды, обнулил расход, от мытищ до можайки по кольцу 49 км расход туду без пробок 6,1 л скорость 90-110, обратно с небольшой пробкой 6,8 л, пробег 2900 км. в машине тепло , но температуда двигателя выше 70 не поднялась на всем протяжении пути.
pavlon
18 January 2006


скажите а как узнать расход топлива на сотню на комфорте без компа?
засекать время?
avatar
Crazyfrog
18 January 2006


А у меня без пробок, если 90 - 100 ехать по практически пустой дороге без опдъемов, получается 5.1 - 5.7 по компу. Только не могу я так долго ехать
avatar
Crazyfrog
18 January 2006


HE*3BE3DA А если по трассе не часто, то два литра имхо менее целесообразны, чем 1.6 115. Хотя хозяин-барин, выбирайте то, к чему душа легла а читать и сомневаться можно до бесконечности.
CallistyaniN
18 January 2006


цитата:
скажите а как узнать расход топлива на сотню на комфорте без компа?
засекать время?

стандартно - полный бак: пробег до следующей заправки - количество вновь залитого топлива. Поделить второе на первое и умножить на сто. Вот и средний расход.

Сорри за офф

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up