Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

15 лет назад




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Продолжение (2020), Архив (2019)

Sergueev
27 января 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
769,7K
просмотров
1,1K
участников
9,8K
сообщений

avatar
libert
14 января 2006


езжу на 92 и на 95, но на 92 при разгоне иногда слышно бренчание клапанов
avatar
Divinik
14 января 2006


BBoost
цитата:
Ещё очень радует расход 1.6 по сравнению с 2! Разница 3-4 литра!

Откуда такая разница??? Я сам доволен движком, но это уже фэнтези...
avatar
Crazyfrog
14 января 2006


Реально 3 - 4 литра разницы получится, если зажигать (и на 2-х литрах, и на 1.6). Причем если зажигать по аццки. В простых режимах имхо разница невелика (кроме морозов - прогревов-пробок, тут опять выходит вперед по расходу 2 литра).

Я кстати когда машину заказывал (в сентябре), то 2 литра сначала заказал, потом на 1.6 переделал. Если бы я опять заказывал фф2, то наверно опять 1.6 115 взял бы. Динамика у моей машины с таким двигом "более чем достаточная" и в городе, и на трассе. Два дня назад комп обнулил, по городу езжу - расход 8.2 средний. И это я не "тошню" (правда и не шибко зажигаю ). Машина и так резкая, как ситро Хотя у 2-х литров момент
avatar
Andy555
15 января 2006


Низов хватает? Как с эластичностью? Если четверых в салон посадить, сильно сказывается?
avatar
Lacost@
15 января 2006


Andy555
Лично я не заметил смены в эластичности двигателя если в салоне 2 или 4 человек. Тянет так же. Вот на 100 это сразу чувствуется особенно если с кондеем. По поводу низов включаю первую обороты 2000-2500 сразу вторая, ни намека что мощности не хватает, тянет отлично.

имел ввиду на 100 лошадном

трасса 140км/ч- 7,2л
город по разному - меньше 9 не бывает в основном 9,5-10 л
Zolich
16 января 2006


Я тоже не вижу разницы 2 или 4 человек. Тянет так же.
Slavik
16 января 2006


цитата:
Спасибо BBoostу, и тому кто сообщения присылал (не* помню ника). Честно говоря поеду все-таки завтра перезаказывать на 2л. Причина только одна: приеду к родителям, а отец скажет:"Нууу, все в машинки играешься, малолитражку взял, как маленький". А мне его мнение важно. Да и не думаю, что 2л хуже.

Такое ощущение, что Вы отцу машину покупаете, а не себе.
avatar
GRG
16 января 2006


цитата:
Такое ощущение, что Вы отцу машину покупаете, а не себе.

Ничего удивительного! Часто так бывает, когда приходится ориентироваться не только на свое мнение (которое, кстати, может быть не совсем правильным).

HE*3BE3DA
Скажи: отец плохого никогда не посоветует.
avatar
SaNeo
16 января 2006


Господа, счастливые обладатели 115сильных моторов... у меня к вам просьба!
Сделайте плиз следующие измерения:
секундомером замерить ускорение с 50км/ч до 100км/ч при движение по ровной, прямой дороге
1. на 3 передаче
2. на 4 передаче
3. на 5 передаче
lion405
17 января 2006


HE*3BE3DA
Согласен, страшновато. Я тоже, по причине неприятия фатальной "спокойности" 2.0 выбрал 1.6/115. Увы, в Питере тоже нет ни одного тестдрайвовского Фокуса с таким мотором.
Лично у меня все это вызывает чувство ностальгии. Лет 10 назад я покупал свою первую машину - Ford Taunus 1.6 1973 года выпуска. Конечно ждал я его не так долго, однако тогда я знал о той машине намного меньше чем о заказаном нынче Фокусе. Через три дня после Решения я уже ездил на нем (причем следующие 2 года эта машина не доставляла никаких серьезных проблем, после чего его пытались угнать и разбили)! В общем, в память о моем "гнедом" я заказал Tango - кирпично-вишневый в память о рыже-коричневом.
Лично меня не расстроит если мой "115 л.с." не будет самым быстрым. Главное, чтобы с ним было интересно, а более жесткий Trend обещает именно это.
Сорри за Offtop, накипело.
avatar
OlDm
17 января 2006


HE*3BE3DA
Если уж так нужно, прилепи на крышку багажника шильдик 2.0 и будет всем счастье. В принципе литраж таким образом можно увеличить до любых размеров
avatar
Акварис
17 января 2006


Товарисчи, а как движок заводится в крещенские морозы? Проблема то насущная...
ekx
17 января 2006


Завёлся без проблем на четвёртой секунде,-23 градуса. Комп почти не глючил,только медленно переключался между режимами.Посмотрим,что завтра будет.
avatar
fvoin
17 января 2006


-21, завелся через пару секунд
Slavik
17 января 2006


HE*3BE3DA
Просто почитайте литературу, где описано где используются данные движки, т.е. на каких машинах. Это не новшество, а проверенный временем движек. Я не защищаю 115, и сам бы заказал 2 литра будь больше денег, НО! Вот теперь думаю проспорю ли я своей сестре бак бензина. Спор заключается в гонке на 400 метров, у нее Toyota Camry 1997 г/в, 3.0, вес около 2400 кг. автомат и мой ФФ2 2006 г/в, 1,6 (115 л/с) механика, вес 1400. Но только после обкатки! Сорри за ОФФ!
bad
17 января 2006


с августа пробег 14000. максимум разгонялся по прямой 210 по спидометру, средний расход сейчас 9,1(в основном Москва). Движком очень доволен.

с августа пробег 14000. максимум разгонялся по прямой 210 по спидометру, средний расход сейчас 9,1(в основном Москва). Движком очень доволен.
alexven
17 января 2006


Заводится супер!
-34 с четвертого раза
-29 с первого
avatar
libert
17 января 2006


завелся с первого раза -33 градуса
крутил легко.
единственно долгий прогрев и темпетатура долго не поднимается до 90, если печка на 2-ом положение, не говоря уж о третьем и четвертом, то темп. падает до 60 и больше не поднимается
avatar
Regul78
17 января 2006


Рекомендую всем при низких температурах прогревать электролит в аккумуляторе путем включения перед запуском двигателя дальнего света на 15-20 сек. (не забудьте его выключить ). Сила тока прогретого аккумулятора значительно выше чем у холодного (физика). Проверено временем на всех типах машин... Попробуйте сами и почувствуйте разницу!
А еще по привычке оставшейся от 2107 выжимаю сцепление... думаю это не вредит - а наоборот!
avatar
libert
17 января 2006


Regul78
само сабой.
фары, сцепление, накачка бензина 2 раза.
и будет счастье.
VIkRK
17 января 2006


цитата:
А еще по привычке оставшейся от 2107 выжимаю сцепление... думаю это не вредит - а наоборот!

Хорошая привычка, так в мануале черным по белому написано "Нажмите до отказа педаль сцепления и пустите двигатель, не нажимая педали акселератора" стр.121
avatar
Pablusha
17 января 2006


HE*3BE3DA

Знаешь... ну погонялся я с этим 2.0/145... впечатления этот мотор на меня не произвёл. Сказать что за рулём этого мотора прокладка плохая была... не сказал бы... паря с опытом погоняться... Мой заказ всё равно 1.6/115. Ибо мотор экономичнее, эластичнее... Родственник у меня получал ещё по теплу седан гиви с 1.6/115. Покатал я его по Бутово... и понял что в выборе своём я не ошибся. Подумай хорошенько, есть ли за что около штуки переплачивать?
andrey S
17 января 2006


А у меня пока много топлива ест 12,5 литров. Может пока обкатка 2500 км пробег
avatar
мирумир
17 января 2006


andrey S
Есть такая волшебная кнопка,которая сокращает расход топлива!RESET называется. Говорят помогает.
avatar
Crazyfrog
17 января 2006


andrey S Я вчера как морозы начались -25 - 30, так обнулил расход на компе и поездил по пробочкам нашим (не московским, конечно, но все же). Так вот расход от 16-ти до 14.5 за пробег что-то около 30-ти километров. Я средню скорость не обнулял, расход корректней с ней сопоставлять. Так что надо смотреть, в каких режимах 12.5 потребляет. Даже ока в таком редиме имхо 10 - 11 брать будет.
alexf
18 января 2006


завелся за 2 секунды, обнулил расход, от мытищ до можайки по кольцу 49 км расход туду без пробок 6,1 л скорость 90-110, обратно с небольшой пробкой 6,8 л, пробег 2900 км. в машине тепло , но температуда двигателя выше 70 не поднялась на всем протяжении пути.
pavlon
18 января 2006


скажите а как узнать расход топлива на сотню на комфорте без компа?
засекать время?
avatar
Crazyfrog
18 января 2006


А у меня без пробок, если 90 - 100 ехать по практически пустой дороге без опдъемов, получается 5.1 - 5.7 по компу. Только не могу я так долго ехать
avatar
Crazyfrog
18 января 2006


HE*3BE3DA А если по трассе не часто, то два литра имхо менее целесообразны, чем 1.6 115. Хотя хозяин-барин, выбирайте то, к чему душа легла а читать и сомневаться можно до бесконечности.
CallistyaniN
18 января 2006


цитата:
скажите а как узнать расход топлива на сотню на комфорте без компа?
засекать время?

стандартно - полный бак: пробег до следующей заправки - количество вновь залитого топлива. Поделить второе на первое и умножить на сто. Вот и средний расход.

Сорри за офф



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Система охлаждения